Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 11 сентября 2008 г.
Выпуск: 1225

НУЖНЫ КРЕАТИВНЫЕ СОТРУДНИКИ?
Лучшая возможность нанять на работу настоящего профессионала в области рекламы, маркетинга, PR и графического дизайна – обратиться в специализированное кадровое агентство "РИП-персонал". Вы не можете позволить себе такую роскошь, как трата драгоценного времени на поиск сотрудника, который может и не оправдать ожиданий. Только у нас самая большая база действительно квалифицированных соискателей топ-позиций и позиций среднего звена для рекламных и PR-агентств, рекламных и маркетинговых отделов компаний, изда тельств и полиграфических фирм.
Подробнее: http://www.admen.ru/

 


СТАТЬИ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ!
Говорить о жалобах открыто у нас в стране пока не принято: большинство компаний предпочитают если не скрывать, то, по крайней мере, не особенно распространяться о наличии претензий к их продукту.
Дальше...

РЕН ТВ ХОЧЕТ СТАТЬ МУЖЧИНОЙ
Телеканал РЕН ТВ в новом телесезоне попытается остаться «очень мужским», сконцентрировавшись на фантастике, спорте и армии. Будет сохранено и относительно независимое информационное вещание, однако эксперты отмечают, что зрители все меньше интересуются политикой.
Дальше...

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ВЕБ-ДИЗАЙНУ
Эта статья посвящена анализу коммерческих предложений веб-студий. Если вам понадобилась информация о том, на что стоит обратить внимание в коммерческом предложении, значит, вы уже совершили следующие действия (и это настоящий подвиг).
Дальше...

НЕКОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ
Крупные российские компании поддались соблазну использовать западный опыт вирусного маркетинга. Принято считать, что это - недорогой вид рекламы.
Дальше...

ЗРЕЛИЩА ДЛЯ НАРОДА – ХЛЕБ ДЛЯ ВИДЕОХОСТИНГОВ
Порнография, которую принято считать основным генератором интернет-трафика, как ни странно, не относится к категории самых популярных зрелищ на бесплатных видеохостингах.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

КАК РАБОТАЮТ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ
Не секрет, что стратегическое маркетингов ое планирование - это процесс, который требует предварительной  подготовки и хорошего знания интересов и привычек целевой аудитории рекламируемого продукта или услуги. Особенное значение имеют каналы получения информации потенциальными клиентами.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ТЕЛЕВИДЕНИЕ – ЭТО ТАКАЯ МАГИЧЕСКАЯ ШТУКА" - АНТОН КОМАРОВ
Генеральный директор телеканала ТНТ-Саратов Антон Комаров - один из самых интересных и эффективных медиа-менеджеров региона. Он был первым министром информации нового губернатора Саратовской области, и уже к тому времени имел за плечами солидный опыт работы на телевидении как в качестве автора, так в административной роли.
Дальше...

"ДОСТИЧЬ ЛИДЕРСТВА МЫ РАССЧИТЫВАЕМ, РАЗВИВАЯ НАШИ МАРКИ В ЦЕЛОМ РЯДЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СЕГМЕНТОВ" - КИНГЗЛИ УИТОН
Российский рынок сигарет еще не до конца сформировался с точки зрения потребительских предпочтений, что делает нашу страну особенно интересной для табачных компаний. Однако наше правительство, следуя международной практике, с каждым годом все больше ограничивает табачную отрасль.
Дальше...

НОВОСТИ

VIVENDI ОДОЛЖИТ ПОЛМИЛЛИАРДА
Французская медиакомпания Vivendi планирует разместить свои семилетние облигации. По словам официального представителя банка, занимающегося продажей бондов, организаторами выпуска будут банки HSBC и Societe Generale.
Дальше...

СЕКСУАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В ЕВРОПЕ ЗАПРЕТЯТ ЗАКОНОМ
Многие годы сексуальные женщины и мужчины, рекламирующие различные товары, ублажали наш взгляд, заставляли завидовать и побуждали тратить заработанные деньги на эти весьма желанные товары.
Дальше...

"ЮНИМИЛК" И "ВИММ-БИЛЬ-ДАНН" РАЗРАБАТЫВАЮТ ДЕТСКУЮ ПРОДУКЦИЮ
Концерны "Юнимилк" и "Вимм-Биль-Данн" совместно со специалистами ВНИИМП имени Горбатова разрабатывают новую линию продуктов питания для детей в возрасте от 1 года до 3 лет, рассказала заведующая лабораторией продуктов диетического и лечебного питания ВНИИМП Александра Устинова.
< a href="http://www.advertology.ru/article65553.htm" target="_blank">Дальше...

НОВОУРАЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ НАЧНЕТ ВЫПУСК "ДЕТСКОЙ КОЛБАСЫ"
С октября этого года ООО "Новоуральский мясной комбинат" приступает к выпуску специальных продуктов питания для детей. Как рассказал заместитель генерального директора по производству Богдан Атаманкин, запущен процесс сертификации новой продукции, например детских колбас "Сказка", сарделек "Школьные" и так далее.
Дальше...

"24ТЕХНО" ПОТЕСНИТ DISCOVERY SCIENCE
Компания получила лицензию на осуществление кабельного телевизионного вещания телеканала «24Техно» на территории России. До этого канал о достижениях российской науки и техники транслировался по кабельным сетям без лицензии в рамках тестового вещания.
Дальше...

"ГОРОЖАНИН" С ФАСТФУДОМ
Ресторан «Горожанин», совмещающий два формата - быстрое питание и классический ресторан, - начнет работать в Нижнем Новгороде 14 сентября. Новое заведение открыли нижегородские рестораторы Сергей Рубан (президент ООО «Триумф», в составе которого сеть ресторанов и летних кафе) и Сергей Иванушкин (совместно с ГК «Пир» владеет тремя ресторанами в Нижнем).
Дальше...

"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" РЕВНУЕТ ДИСТРИБУТОРОВ
Холдинг "Русский алкоголь" разослал своим дистрибуторам информационные письма, напомнив, что они не имеют права продавать водки конкурентов, схожие с брендами холдинга до степени смешения.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ ИМЕЕТ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ
В настоящее время российский рынок детских товаров является одним из самых быстро растущих рынков с годовым уровнем роста 15-25%.
Дальше...

ПОПУЛЯРНЫЕ АКТЕРЫ СТАНУТ ПЕРСОНАЖАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Японская компания Prometek Software предложила новую технологию, благодаря которой трехмерно сканированное лицо актера служит основой изображения компьютерного героя, на которое затем накладывается мимика для передачи чувства радости, грусти, гнева, удивления, сообщил представитель компании.
Дальше...

"ПЯТАЧКУ" ОТКАЗАНО В ПРАВЕ НА "ПЯТЕРОЧКУ"
Вчера арбитражный суд Свердловской области отказал в иске ООО "Пятачок", требовавшего обязать ООО "Урал-ритэйл" (входит в Х5 Retail Group, управляет сетью магазинов "Пятерочка" на Урале) прекратить использование в качестве коммерческого обозначения изображения цифры 5 в эллипсе, а также слов "Пятерочка".
Дальше...

ИЖЕВСКАЯ "НАРУЖКА" ВЗЛЕТЕЛА В ЦЕНЕ
Администрация Ижевска провела первый аукцион на размещение рекламных конструкций. Торги выявили готовность участников приобретать места под рекламу в семь раз дороже начальной цены.
Дальше...

КОМПЬЮТ ЕРЫ НАЧАЛИ СЛЕДИТЬ ЗА АМЕРИКАНСКИМИ ПРОДАВЦАМИ
Американские розничные торговые сети начали использовать компьютерные программы, позволяющие управлять занятостью продавцов, пишет газета The Wall Street Journal. Первой стала розничная сеть женской одежды AnnTaylor Stores. Ее примеру последовали Limited Brands, Gap, Williams-Sonoma и GameStop.
Дальше...

ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ЗАНИМАЕТ 94% РОССИЙСКОГО РЫНКА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», объем российского рынка растительного масла в стоимостном выражении составляет более 90 млрд рублей, а рост объемов рынка составляет порядка 20% ежегодно.
Дальше...

ИЖЕВСКАЯ КОМПАН ИЯ "АЛЬТЕОС" ОШТРАФОВАНА ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Удмуртское управление ФАС России по итогам рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.3 КоАП РФ оштрафовало ижевскую компанию «Альтеос» на 40 тыс. руб. за размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
Дальше...

"СЛАВУТИЧ" ПО-МОЛДАВСКИ
Третий по величине производитель пива в Украине компания "`Славутич` Carlsberg Group" усиливает позиции на рынке Молдавии. Вчера в компании объявили о создании локальной торговой марки (ТМ) пива National, которая должна стать конкурентом пиву Chisinau лидера рынка компании Efes.
Дальше...

ЯПОНИЯ НАЧИНАЕТ РЕКЛАМУ СВОИХ ПРОДУКТОВ В РОССИ И
Правительство Японии начинает в Москве кампанию по рекламе японских пищевых продуктов, привлекая к ней известных в России артистов, писателей, журналистов, бизнесменов и политиков.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕОРОЛИК МАГАЗИНА "НОРД" РАСЦЕНИВАЕТСЯ ЖЕНЩИНАМИ КАК ПОКУШЕНИЕ НА ИХ ЛИЧНОСТНУЮ СВОБОДУ
«Видеоролик магазина бытовой техники «Норд» относится к категории агрессивной рекламы. Это типично «мужская» реклама, в которой женщина представляется как товар», - заявила УрБК директор психологического центра «Альбатрос» психолог Марина Ведищева.
Дальше...

В РОССИИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО НАРУШЕНИЙ В РЕКЛАМЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕПАРАТОВ
В настоящее время в России увеличивается  количество нарушений в рекламе медицинских препаратов.
Дальше...

В ЛАТВИИ МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ "ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ И ЖЕНЩИН"
Европарламент призвал страны-участницы ЕС изучить вопрос использования в рекламе и маркетинге женских  образов. Латвийские правозащитные организации с воодушевлением приняли эту инициативу, так как, по их мнению, в местной  рекламе сложилась критическая ситуация.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКИЙ РОССВЯЗЬКОМНАДЗОР НАМЕРЕН УЖЕСТОЧИТЬ КОНТРОЛЬ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНЕ
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Нижегородской области (Россвязько мнадзор) намерено  ужесточить  контроль рынка наружной  рекламы в регионе.
Дальше...

В БИЗНЕСЕ, КАК НА ВОЙНЕ – ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ?
Комиссией Новосибирского УФАС России 9 сентября 2008 г. рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе по заявлению ООО «Новосибирск - Авто» в отношении ООО Агентство Информации «Мой дом», по факту размещения последними ненадлежащей и недостоверной информации.
Дальше...

УПРАВЛЕНИЕ ФАС РФ ПОДТВЕРДИЛО НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕМОНТАЖА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОАО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА"
«Администрация Новосибирска требует демонтировать рекламные конструкции пивоваренной компании «Балтика» - крышную установку с надписью «Балтика» на производственном здании и на дорожный указатель недалеко от территории завода.
Дальше...

ИЗ-ЗА ПОСТАНОВЛЕНИЯ №179 СНИЗИТСЯ РОСТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Последствия постановления № 179 Минэкономики о введении предельной торговой надбавки на импортные товары снизят рост рекламного рынка, считает исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций.
Дальше...

ЕВА ЛОНГОРИЯ В ШОКОЛАДЕ
Вы думали, что Ева Лонгория профилируется только на рекламе фаст-фуда? На самом деле ей под силу и продвижение еды премиум-класса.
Дальше...

НАЧАЛЬНИК УМЫВАЛЬНИКОВ ПРЕКРАТИЛ СУЩЕСТВОВАНИЕ
Палата по патентным спорам сегодня вынесла решение о досрочном прекращении действия товарного знака "Мойдодыр" в связи с его неиспользованием.
Дальше...

НАКРОЮТСЯ ГЛЯНЦЕМ
На прошлой неделе стало известно о закрытии одного из популярных молодежных журналов, который издавался в России почти десять лет. Аналитики считают, что это только начало вполне закономерного процесса, напрямую связанного с экономикой.
Дальше...

МЕДИАИНФЛЯЦИЯ НЕ ПРЕВЫСИТ 40%
Стоимость рекламного времени на крупных украинских телеканалах увеличится на 30-40%.
Дальше...

БРАУЗЕР НА ТВ-ЭКРАНЕ
Intel и Yahoo! объявили о разработке аппаратно-программной платформы, которая может ознаменовать собой новую эволюционную ступень в развитии электронной домашней техники.
Дальше...

К АФРИКАНЦАМ С ИНТЕРНЕТОМ
Корпорация Google присоединилась к проекту 03b Networks, инициированному телемагнатом Джоном Малоуном и банком HSBC. Их цель - предоставить доступ в интернет жителям Африки и других отсталых регионов.
Дальше...

ЗА ОБЪЯВЛЕНИЯ НА СТОЛБАХ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ
Городской председатель Луцка Богдан Шиба, 46 лет, распорядился штрафовать горожан, которые расклеивают на электрических столбах, уличных фонарях и стенах жилых домов частные объявления.
Дальше...

В РЕКЛАМЕ МАККЕЙНА ГОВОРИТСЯ, ЧТО ОБАМА ПОДДЕРЖИВАЕТ ВВЕДЕНИЕ СЕКСУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКИХ САДАХ
Во вторник штаб кандидата в президенты от республиканцев Джона Маккейна выпустил новую телевизионную рекламу. В ней говорится, что его соперник, демократ Барак Обама - плохой выбор для семей, поскольку он поддерживает сексуальное образование для дошкольников.
Дальше...

ГОСДУМА МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ НА ДОМАХ-ПАМЯТНИКАХ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ
В ходе осенней сессии Госдума РФ рассмотрит инициативу московских законодателей запретить размещать рекламу на объектах культурного наследия. Соответствующие поправки в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия РФ» включены в примерную программу работы Госдумы.
Дальше...

МЕДИАГРУППА МИХАИЛА ПРОХОРОВА ПРИОБРЕЛА ЖУРНАЛ "РУССКИЙ ПИОНЕР"
Медиагруппа российского миллиардера Михаила Прохорова "ЖV! " приобрела права на выпуск журнала "Русский пионер", главным редактором которого является журналист газеты "Коммерсант" Андрей Колесников.
Дальше...

ДЕВУШКИ "ЗАВОДЯТСЯ" ОТ ЗВУКА MASERATI
Второй пучок протонов прошел по туннелю Большого адронного коллайдера (БАК) в направлении против часовой стрелки, сообщае т Associated Press. Ранее, утром 10 сентября, элементарные частицы прошли полный путь по кольцу ускорителя по часовой стрелке.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

SOLDIS ПРЕДЛАГАЕТ ВЗГЛЯНУТЬ НА ЗВЁЗДНОЕ НЕБО
Крупнейший на Юге России производитель алкогольных и безалкогольных напитков, компания Меркурий, отмечает десятилетие своего ведущего водочного бренда «Звезда Улугбека» и представляет линейку бренда в новом дизайне. Обновлённый образ «Звёздочки» создали специалисты агентства Soldis Communications.
Дальше...

НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS ПРЕДСТАВЛЯЕТ FASHION В ЕВРАЗИЙСКОМ МАСШТАБЕ
Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, продюсер Ural Fashion Week решило серьезно расширить рамки проекта. Новый fashion-сезон начинается с кардинальных перемен: принято решение о частичной смене формата проекта с осени 2008 года.
Дальше...

КОММУНИКАЦИОННОМУ АГЕНТСТВУ АГТ ИСПОЛНИЛОСЬ 12 ЛЕТ
На прошлой неделе Коммуникационному агентству АГТ (www.agt-holding.ru) исполнилось 12 лет. День рождения компания отметила в подмосковном клубе «Истра Холидей».
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ NEW MEDIA: ПРЯМОЕ ПОПАДАНИИ В ВАШЕГО КЛИЕНТА
Со стремительным развитием технологий изменилась и поведенческая модель сегодняшнего потребителя, поэтому попу лярность новых медиа в России в последнее время набирает обороты.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (18.08.2008 TO 24.08.2008)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.08.2008 to 31.08.2008
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (25.08.2008 TO 31.08.2008)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.08.2008 to 31.08.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (25.08.2008 TO 31.08.2008)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.08.2008 to 31.08.2008
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (25.08.2008 TO 31.08.2008)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.08.200 8 to 31.08.2008
Дальше...

КНИГИ
Новый государь. Новая версия Макиавелли для двадцать первого векаНОВЫЙ ГОСУДАРЬ. НОВАЯ ВЕРСИЯ МАКИАВЕЛЛИ ДЛЯ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА
Дик Моррис - один из известнейших политических консультантов США, работавший с кандидатами как Демократической, так и Республиканской партии. Двадцать лет он был советником Билла Клинтона. В книге "Новый Государь", которая стала бестселлером для...
Дальше...
Игры в солдатики. Политическая психология президентовИГРЫ В СОЛДАТИКИ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПРЕЗИДЕНТОВ
В книге "Игры в солдатики. Политическая психология президентов" впервые проводится анализ личности и политического поведения на примере восьми последних американских президентов. Книга может быть полезна как для самих политических лидеров, политических...
Дальше...
Нескучный менеджмент-2. Для руководителей и стремящихся ими статьНЕСКУЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ-2. ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СТРЕМЯЩИХСЯ ИМИ СТАТЬ
В книге, продолжающей новую серию (см. Нескучный менеджмент. М.: Авваллон, 2003), сделана попытка систематизировать (в не слишком серьезной форме) базовые понятия так называемого общего менеджмента. В частности, авторы решительно разобрались с понятием...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками "!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное