MCDONALD’S ЗАПУСКАЕТ СЕРИАЛ Компания McDonald`s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время». Ее первый этап был направлен на информирование молодежи о том, что в ресторанах McDonald`s в свободное от учебы время можно не только прилично заработать... Дальше...
ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ ОТ NESTLE 25 августа 2008 года на центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Полезные новости от НЕСТЛЕ», призванная рассказать российским потребителям о питательных свойствах продуктов НЕСТЛЕ и их роли в поддержании гармонии и качества жизни. Дальше...
SAVAGE С ХАРАКТЕРОМ 25 августа в эфир федеральных каналов НТВ, ТНТ, ТВЦ вышел ролик «VIP заказ», разработанный агентством McCann Erickson для брэнда Savage. Ролик будет поддержан наружной кампанией в России, на Украине и в Казахстане. Дальше...
АГЕНТСТВО MR.WOLF РАССЕКРЕТИЛО ИСТОЧНИК НАСЛАЖДЕНИЯ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ ПЕРСОН Новый ТВ-ролик кондитерской компании «АВК», снятый агентством Mr.Wolf brand-management & creative раскрывает тайну наслаждений, сокрытых в коллекции изысканных конфет «Persona». Элегантный сюжет под кодовым названием «Lady» придется по душе тем, кто ищет достойный презент для успешных и сильных людей. Дальше...
МОМЕНТЫ ИСТИНЫ ГАЗЕТЫ METRO С 25 августа по 14 сентября газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию, которая пройдет на страницах газеты, а также охватит телевидение, радио, наружную рекламу и сеть кинотеатров. Дальше...
НОВОСТИ
JUMPTAP НАЧНЕТ БОРЬБУ ЗА МОБИЛЬНЫЙ ПОИСК Мобильный поисковик Jumptap бросит вызов традиционным поисковикам. Мобильный поиск является следующим непокоренным рубежом интернет-поиска. Несмотря на все большее количество устройств, поддерживающие возможность веб-серфинга, только 7% абонентов мобильных операторов в США являются пост
оянными пользователями поисковиков с портативных устройств. Дальше...
YAHOO УСТУПИЛ ПО ПОКАЗАМ MYSPACE Yahoo Inc утратил первое место на рынке США по количеству показываемой графической рекламы. Новым лидером отрасли стала социальная сеть MySpace, принадлежащая Fox Interactive Media. Дальше...
ЖЕВАНИЕ ГАЛСТУКА ПОПАЛО В РЕКЛАМУ Стоило Президенту Грузии Михаилу Саакашвили пожевать свой галстук в телеэфире, как схожий образ стал использоваться в рекламе петербургской компании. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ПРИСТУПИЛО К РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РАСО 26 августа официально приступило к работе представительство Российской ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону. По словам председателя РАСО-Ростов-на-Дону, директора по маркетинговым коммуникациям агентства BrandHouse Алексея Гвинтовкина, первый проект объединения стартует уже в октябре. Дальше...
КНИГИ
УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ПРОД
ВИЖЕНИЯ ТОВАРА В практическом пособии рассматривается последовательность действий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных... Дальше...
МИЛЛИОНЕР ОТ МАЛОГО БИЗНЕСА Два опытнейших эксперта, Стив Чандлер и Сэм Бекфорд, написали один из самых интересных и в то же время информативных бизнес-романов, вышедших в свет за последние несколько десятилетий. В этой истории есть и увлекательнейший сюжет, и ценные советы для... Дальше...
МАРКЕТИНГ, ПРИНОСЯЩИЙ ПРИБЫЛЬ Современный потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать интерес,
заставить сделать первую покупку и обеспечить его бесконечную... Дальше...
П
УТЬ К ВЕРШИНЕ. СОКРОВИЩНИЦА ИДЕЙ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ В MLM Если вы готовы взбираться на вершину, работая ради этого с полной самоотдачей, эта книга поможет вам взять верный старт. Это сокровищница простых, но весьма действенных идей для всех, кто работает в сфере сетевого маркетинга. Авторы буквально заражают... Дальше...