Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 30 августа 2005 г.
Выпуск: 467


Главная страница | С днем рождения! | Креатив | Интервью | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ИРИНА БОНДАРЕНКО, ДИРЕКТОР КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ "ИНДУСТРИЯ КОММУНИКАЦИЙ"
28 августа директор консалтинговой группы "Индустрия коммуникаций" Ирина Бондаренко отпраздновала День рождения. Весь коллектив поздравляет с Днем Рождения Директора консалтинговой группы "Индустрия коммуникаций" Ирину Бондаренко. Самые искренние пожелания счастья, долголетия, здоровья, творческого вдохновения и успехов во всех делах.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ LADA KALINA
15 августа стартовала новая рекламная кампания "Lada Kalina". Ролик, созданный РА Insitnct, появился в эфире практически всех российских национальных каналов: ОРТ, РТР, СТС и др. Кампания продлится до декабря. Помимо телевидения, задействована пресса - автомобильные, глянцевые и бизнес издания.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ИГОРЬ ЛУТЦ – СЛОВЕНСКОМУ ЖУРНАЛУ MARKETING MAGAZINE: "МЫ ТОЛЬКО УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ВЫДАЮЩУЮСЯ РЕКЛАМУ"
В преддверии международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"), который откроется на адриатическом курорте Порторож 2 октября, со-президент и творческий директор BBDO-Москва Игорь Лутц дал специальное интервью ведущему словенскому журналу Marketing Magazine (ММ). Напомним, что в этом году Игорь входит в интернациональное жюри GD.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 17 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Дальше...
 
СЕМИНАР «SALES PROMOTION» ПРОЙДЕТ 14-15 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он может решить. Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать. Изучение примеров различных видов SP (case studies).
Дальше...
 
НАТ ПРОВОДИТ КОНКУРС "ЦЕННЫЙ КАДР-2005"
В рамках праздничных мероприятий, приуроченных к десятилетию НАТ, Национальная Ассоциация Телерадиовещателей проводит конкурс "Ценный КАДР-2005" на звание лучшего технического специалиста компании члена НАТ.
Дальше...
 
ДЕНЬ EVENT-МЕНЕДЖЕРА ИЛИ КАК РАЗВЛЕКАЮТСЯ ТЕ, КТО РАЗВЛЕКАЕТ НАС
Профессиональные праздники есть практически у всех – у милиционеров и работников театра, у железнодорожников и PR-менеджеров. Разве справедливо, что такого праздника нет у профессионалов, которые дарят праздники всем окружающим? Мы отвечаем "нет" и объявляем, что 21 сентября 2005 года в Москве состоится празднование "Дня EVENT-менеджера".
Дальше...
 
НАТ ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРИЕМА ЗАЯВОК НА КОНКУРСЫ "ЛУЧШАЯ ТЕЛЕКОМПАНИЯ 2005 ГОДА" И "ЛУЧШАЯ РАДИОКОМПАНИЯ 2005 ГОДА"
Победителями конкурсов "Лучшая телекомпания года" и "Лучшая радиокомпания года" станут те телевизионные и радиовещательные компании, которые получат наибольшее количество голосов в результате рейтингового голосования членов Правления НАТ.
Дальше...
 
ДАННЫЕ ПО ОЦЕНКЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ЕВРОПЫ И КИТАЯ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2005 Г.
Компания TNS Media Intelligence, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представляет данные по оценке рекламного рынка Франции, Венгрии, Испании, Финляндии, Болгарии и Китая за первые шесть месяцев 2005 года.
Дальше...
 
ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА PROBA НАГРАЖДЕНЫ ПОЧЕТНЫМИ ДИПЛОМАМИ ООН
Студенческая группа "Profi" Санкт-Петербургского государственного политехнического университета удостоена  почетного диплома Организации Объединенных Наций за программу "Ближний Кавказ", направленную на формирование этнической толерантности в обществе. Впервые российский PR-проект получил столь высокую оценку крупнейшей международной организации.
Дальше...
 
GOLDEN DRUM-2005: А СУДЬИ – КТО? ОТ РОССИИ – ИГОРЬ ЛУТЦ, BBDO-МОСКВА
В этом году Игорь Лутц, со-президент и творческий директор BBDO-Москва представляет российскую рекламу в интернациональном жюри фестиваля рекламы стран Новой Европы Golden Drum ("Золотой барабан").
Дальше...
 
НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ КРУПНОГО ФОРМАТА ОТ РА "ВЕРШИНА"
Рекламное агентство "Вершина" установило новую крышную трехпозиционную конструкцию ПРИЗМАБОРД ®  крупного формата (5 х 15 м) на Большой Дорогомиловской улице, д. 8. Крыша хорошо просматривается  с площади Киевского вокзала, с Бережковской, Ростовской и Смоленской  набережных, что подтверждают данные "Эспар-Аналитик": потенциальная аудитория в месяц (OTS) - 2 760 000, GRP – 1,49.
Дальше...
 
SMS-АКЦИЯ "СТАНЬ ЛИЦОМ РЕКЛАМЫ CLEARASIL"
20.08.2005 стартовала SMS-акция "Стань лицом рекламы Clearasil". Мобильную часть акции реализует агентство мобильного маркетинга Brand Mobile. Компания Boots Healthcare Russia (бренд Clearasil) впервые использует мобильный маркетинг в рамках своих кампаний.
Дальше...
 
РУКОВОДИТЕЛИ ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИИ "КСАН" НА EVENT SHOW
17-18 августа в "Мариотт Гранд Отель" прошла конференция "Event show" — идеи и технологии успешного мероприятия". Конференцию проводила газета "Ведомости".
Дальше...
 
ПРОВЕДЕНИЕ МАЛОБЮДЖЕТНЫХ PR-КАМПАНИЙ ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В конце сентября в Хабаровске пройдут два авторских семинара-тренинга председателя Совета директоров "Консалтинговой компании А. Ольшевского" Ольшевского Александра Сергеевича. Семинары ориентированы на собственников и руководителей предприятий, руководителей корпоративных служб маркетинга, PR-специалистов.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15.08.2005-21.08.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.08.2005 - 21.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15.08.2005-21.08.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.08.2005 - 21.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (15.08.2005-21.08.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.08.2005 - 21.08.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15.08.2005-21.08.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.08.2005 - 21.08.2005
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное