Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 05 августа 2005 г.
Выпуск: 454


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЗИЯЮЩИЕ ВЫСОТЫ РЕЙТИНГОВ: ПРОБЛЕМА НАДЕЖНОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ
К тому, что кто-то ставит нам оценку, мы привыкли со школьной скамьи. От количества пятерок и троек в дневнике, порой, зависели и наше сиюминутное настроение, и наша дальнейшая судьба. Всю жизнь нас кто-то оценивает, и мы кому-то выставляем баллы. Это может происходить весело и увлекательно, в виде конкурса, соревнования или шоу. А может и по-серьезному, где ставка — зарплата, прибыль, карьера. Данной статьей я хотел бы привлечь внимание читателей к проблеме достоверности и надежности телевизионных рейтингов, получаемых с помощью такого измерительного инструмента как панель.
Дальше...
 
НУЖНО ЛИ РАБОТАТЬ НАД ИМИДЖЕМ?
Стандартизация продукции, конкуренция между фирмами, работающими с однотипными группами клиентов, повышают значение внеценовой конкуренции. Внеценовая конкуренция осуществляется мероприятиями Public Relations (далее PR) и главная их задача — формирование управляемого имиджа.
Дальше...
 
КРАСОТА БРЕНДА — ЭТО СТОИМОСТЬ
На конференции агентства Inter-news "Логика успеха — 2" Маркус Шмидт, управляющий директор компании SevenSenses (Германия) отметил, что российское телевидение развивается невероятно высокими темпами. Однако некоторые рекомендации Маркуса Шмилта, на наш взгляд, могут быть полезны нашим специалистам, в частности тем, кто трудится на ниве российского телевидения.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ЛЕТИ БЮДЖЕТ, ЛЕТИ…
Иногда креативная мысль летит с такой скоростью, что обычный человек не может за ней угнаться. И возникают закономерные вопросы: "Зачем мне все это смотреть?  Что я должен понять? Вы уверенны, что я на это куплюсь"
Дальше...
 
ДОВЕДЕМ ДО АБСУРДА
Мы уже привыкли, что стиральные порошки рекламируют сумасшедшие тетки, а иногда и дядьки. Но система, доведем ситуацию до абсурда и посмотрим, что получится, работает не только в рекламе моющих средств. А какой еще товар можно так продавать?
Дальше...
 
СТРИПТИЗ ОТ SMIRNOFF RED
Покер на раздевание, что может быть банальнее. О студенческие времена! Общаги и спитые коллективы! Бурлящие гормоны и желание выделиться! Что, было? Или уже забыли? Вы думаете молодежь такая только в России? Нет. Водка раскрепощает всегда и везде!
Дальше...
 
ЭТО ПРОСТО CHANEL NO 5
Chanel No 5 - символ эпохи! Кто там сказал, что эта марка духов устарела? Нет. Спросите у своих подруг, жен или любовниц - откажутся ли они от флакончика Chanel? Роскошь, стиль, произведение искусства и так далее....  Ну разве у "женской мечты" может быть плохая или некрасивая реклама?
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"С ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАЗБИРАЮТСЯ БЫСТРО И ЖЕСТКО..."
Большие уступки в переговорах по вступлению в ВТО могут поставить под угрозу рынок чая в России. О состоянии и перспективах развития чайного рынка рассказал генеральный директор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КАСТИНГ МАСТЕР КЛАСС
Вы когда-нибудь участвовали в кастинге? Нет? Да? Просто не хочется вспоминать… Теперь, на любой кастинг, куда бы Вас ни пригласили, вам гарантирована победа! Все остальные участники могут даже не стараться – они будут выглядеть только бледным фоном в вашем сиянии. Итак, конспектируйте:
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ СТРИТРЭЙСИНГ
Автотрейдеры увеличивают рекламные бюджеты. Большая их часть уйдет на ТВ и в деловую прессу. Рекламные поступления во многие автомобильные издания могут серьезно уменьшиться. Не смотря на то, что продажи авто сократились, на рынок автомобильных СМИ выходят новые игроки. И они готовы серьезно повоевать за часть рекламных денег.
Дальше...
 
РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО И НАРУЖНЯЯ РЕКЛАМА
Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания - "рекламное агенство" и "наружняя реклама" - написаны неправильно. Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются "наружняя реклама", "рекламное агенство", "рекламные компании" и т.п.
Дальше...
 
MYSTERY SHOPPING ПО-ПЕТЕРБУРГСКИ
Лет 30 назад продавец телевизоров в одной американской компании сообщил покупателю, что баланс цветов на экранах контролирует единый чуть ли не космический центр. Его фантазия мигом добралась до ушей руководства: клиент оказался "тайным покупателем", нанятым компанией. Как готовят маркетинговых спецагентов в Петербурге?
Дальше...
 
НЕРЕАЛЬНЫЕ ВОДЫ. ЧТО МОЖНО НАЗВАТЬ МИНЕРАЛКОЙ?
“Курортная вода прежде всего должна быть скверна на вкус. Если она при этом имеет и вид отталкивающий, то ценится вдвое дороже и экспортируется в чужие страны как драгоценность. Если же она к тому же обладает и противным запахом, то ей цены нет!” — смеялась в начале прошлого века русская писательница Надежда Тэффи. И действительно, кто хоть раз был на водном курорте, подтвердит это высказывание. Однако сейчас вся страна буквально упивается минеральными (и не очень) водами, которые абсолютно прозрачны и ничем не пахнут. Что же мы пьем?
Дальше...
 

НОВОСТИ:

РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ РЕКЛАМЫ. ПАМЯТИ ХУДОЖНИКА ДЭВИДА БАРАБА-ТАРЛЕ
Так несправедливо устроен мир, что человек уходит внезапно, на взлете. Жизнерадостный, фонтанирующий идеями, заражающий своей энергией окружающих. Замечательный художник Дэвид Бараб-Тарле умер, не дожив до 60. На ум приходит спасительная мысль — он просто щедро отдал все нам, живущим. Все раздал, израсходовал себя на полную катушку. Так, что не выдержало сердце. Но это слова. Ими не опишешь ту бездонную пустоту, которая образовалась с уходом человека, стоявшего у истоков нашей рекламы. Как будто ушел целый мир. И теперь просто необходимо восстановить его хотя бы в воспоминаниях.
Дальше...
 
ЖЕНЩИНЫ И ВОДКА КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Для многих не секрет, что новым владельцем товарного знака "Мисс Россия" стала компания "Русский Стандарт". И насколько мне известно, правопреемники ставят перед собой глобальные задачи изменения статуса мероприятия как минимум, и изменения массового самосознания - как максимум.
Дальше...
 
БЕРЕЗОВСКИЙ ПРОДАЕТ "НЕЗАВИСИМУЮ"
Сегодня должно быть объявлено о продаже 100% "Независимой газеты", ранее принадлежавшей Борису Березовскому. Новым владельцем издания станет помощник главы Минэкономразвития Константин Ремчуков. Участники рынка уверены, что сделать НГ конкурентоспособным изданием будет стоить минимум $5 млн.
Дальше...
 
ТОТ ЕЩЕ "ЖУК"
5 августа 1947 года после 22 месяцев исправительных работ на свободу вышел Фердинанд Порше. Наказание он отбывал на заводе Renault за сотрудничество с фашистским режимом. 71-летний Порше уже был знаменитым на весь мир конструктором и бизнесменом. Однако необходимость начинать все заново помогла ему окончательно обессмертить свое имя.
Дальше...
 
В КИТАЕ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ЛЕКАРСТВА
Поток поддельных лекарств и сомнительных лечебных практик, рекламируемых на каждом шагу, достал китайских правителей до такой степени, что они уже подумывают о введении тотального запрета на "фармакологическую" рекламу.
Дальше...
 
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ХОТЯТ ДИКТОВАТЬ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ
Рост цен на телерекламу стал предметом публичного торга крупнейших рекламодателей и продавцов рекламного эфира. Вчера некоммерческое партнерство "Русбрэнд", объединяющее крупнейших рекламодателей, направило письма руководству компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) и "НТВ-медиа". Они предлагают рекламистам умерить аппетиты, заявляя, что в ближайшие три года рост цен на телерекламу должен составить не больше 18%.
Дальше...
 
PROCTER & GAMBLE ПРОДАЕТ БРЭНДЫ
Procter & Gamble выставила на аукцион марку электрических зубных щеток Spinbrush и серию средств для отбеливания зубов Rembrandt, ранее принадлежавшую Gillette. Консультантом по продаже выступает Merrill Lynch & Co.
Дальше...
 
ИЗОБРЕТЁН НОВЫЙ СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ
Оригинальный способ рекламирования придумала базирующаяся в Сиднее фирма KahDo: она за смешные деньги сдаёт в аренду обклеенные рекламой автомобили представителям целевой аудитории — "социально активным потребителям" в возрасте от 18 до 34 лет.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ МАГНАТ НАЗВАЛ ФРАНЦУЗОВ "НАЦИЕЙ НЕУДАЧНИКОВ"
Президент одного из крупнейших в мире рекламных агентств резко раскритиковал нынешнее положение дел во Франции, назвав своих соотечественников "ограниченными и чахлыми".
Дальше...
 
ВЫРУЧКА ХОЛДИНГА HAVAS ПОШЛА ВНИЗ
Всего месяц спустя после своего прихода на пост CEO коммуникационного мега-холдинга Havas, Филипп Валь поведал инвесторам и аналитикам, что "компании требуется смена стратегии". Правда, он отказался ответить на вопрос, в каком направлении двинется холдинг и в чем будет заключаться новая стратегия.
Дальше...
 
В Н.НОВГОРОДЕ 72% ЖИТЕЛЕЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПИВО
По данным исследований маркетингового агентства "Медиа Навигатор", 72% жителей Нижнего Новгорода из слабоалкогольных продуктов отдают предпочтение пиву. Результаты опроса, проводимого среди нижегородцев в возрасте от 18-ти до 55-ти лет летом 2005 года, показали, что на втором месте в рейтинге популярности – вино. Его употребляет 57% респондентов.
Дальше...
 
УЧАСТНИК РЕАЛИТИ-ШОУ "ДОМ-2" ОКАЗАЛСЯ МОШЕННИКОМ
Участник реалити-шоу "Дом-2" Алексей Авдеев был опознан смоленской телезрительницей как мошенник, забравший у неё 1900 долларов. Объявленный в федеральный розыск Алексей Авдеев был задержан на съёмках реалити-шоу на канале ТНТ и сейчас находится в СИЗО №1 г. Смоленска.
Дальше...
 
КАЛИФОРНИЙСКАЯ КОМПАНИЯ НАМЕРЕНА СКУПАТЬ ЖЕНСКОЕ МОЛОКО
Одна из калифорнийских компаний решила коммерциализировать заготовку, хранение и дальнейшее использование женского грудного молока. Как заявила руководитель компании Елена Медо (Elena Medo), она намерена организовать сбор донорского молока, его переработку и продажу лечебным учреждениям, например, для выхаживания недоношенных младенцев.
Дальше...
 
США ЗАСТАВИЛИ РЕКЛАМНЫЙ САЙТ ЯВНО СООБЩАТЬ О СВОЕЙ "ШПИОНСКОЙ" СУЩНОСТИ
Федеральная торговая комиссия США (FTC) согласилась снять свои претензии к рекламному сайту Advertising.com, который принадлежит компании AOL, являющейся подразделением медиахолдинга Time Warner, сообщает AP. Администрация сайта обвинялась в том, что распространяла бесплатную программу "для повышения безопасности компьютеров", в которую был встроен модуль для показа рекламы, причем пользователи об этом не предупреждались.
Дальше...
 
RALPH LAUREN ЗАПУСКАЕТ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ЛИНИЮ ТЕННИСОК
Компания Ralph Lauren, в этом году получившая статус официального спонсора турнира US Open, создала новую эксклюзивную линию теннисной одежды. Модели новой линии можно будет увидеть на судьях и официальных представителях US Open во время чемпионата.
Дальше...
 
CLEANING WOMEN ВЫЙДЕТ НА СЦЕНУ В КОСТЮМАХ ОТ "БОЛЬШЕВИЧКИ"
13 августа в 21.00 в ресторане "Beck's Beer Loft", расположенном по адресу: Симферопольский б-р, д. 22, к. 2, состоится вечеринка "Clean & Win!", представляющая собой финальный этап промо-акции немецкой пивоваренной компании Beck's.
Дальше...
 
ОЛЬГА РОДИОНОВА ПОДАЕТ В СУД НА THE SUNDAY TIMES
31 июля в авторитетной британской газете The Sunday Times была опубликована статья под названием "Soft porn life of a Russian tycoon's wife", в которой рассказывается о том, что 31-летняя владелица бутика Vivienne Westwood Ольга Родионова планируется сняться в порнофильме. Сегодня же Ольга Родионовой сообщила, что она готовится подать в суд на The Sunday Times в связи с нанесением ей морального ущерба.
Дальше...
 
АГИЛЕРА РЕШИЛА ЗАКРЫТЬ РОТ?
Певица Кристина Агилера приняла участие в новой кампании общественной организации YouthAIDS, проходящей под девизом "Hear No Evil, See No Evil, Speak No Evil" ("Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не скажу"). Кампания призвана привлечь внимание к проблемам болеющим СПИДом и зараженным ВИЧ-инфекцией.
Дальше...
 
"ХЛЕБ АЛТАЯ" ВЫХОДИТ "ПАВОЙ"
Акционеры агропромышленной компании "Пава" (ранее — "Хлеб Алтая") меняют стратегию развития и собираются превратить ее из региональной в компанию федерального значения. Весной был запущен новый брэнд муки, в июне прошло переименование компании, а теперь — кадровые перестановки в руководстве.
Дальше...
 
РА "EUROPRESS" ПОСТРОИЛО ГОРОД FINN FLARE
BTL-подразделение "Event Professionals" РА  "EuroPress"  20-го июля 2005 года провело презентацию осенне-летней коллекции компании FINN FLARE . Мероприятие прошло в Подмосковном  Атлас парк-отеле.
Дальше...
 
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПЕРЕСМОТРЕЛА "ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ"
На этой неделе Счетная палата отчиталась о результатах проверки расходов "Первого канала" на производство и рекламу фильма "Турецкий гамбит". Она была проведена по запросу депутата ГД Александра Лебедева в рамках контроля расходов федерального бюджета на социальную политику, культуру, кинематографию и СМИ. Проверка показала, что чистая прибыль канала от проката фильма составила 1,7 млн долл., а ожидаемая прибыль (после показа по ТВ и повторных показов) достигнет 5-6 млн долл.
Дальше...
 
В ПИТЕРСКОЙ ПОДЗЕМКЕ СМЕНИТСЯ РЕКЛАМНАЯ ВЛАСТЬ
Cтало известно, что руководство петербургского метрополитена уже в ближайшее время потеряет контроль над рекламным процессом в питерской подземке. Правительство Санкт-Петербурга своим постановлением от 1 августа 2005 г. решило передать право на размещение рекламы в метро от ГУП "Петербургский метрополитен" ГУПу "Городской центр размещения рекламы". Администрация города настаивает на том, чтобы до 10 августа структуры подписали соответствующий договор.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ» ПРОЙДЕТ 25 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Имидж корпоративный и персонифицированный. Методики получения материальных выгод при использовании имиджевых технологий. Минимизация бюджетных затрат по имиджевой составляющей фирмы. Управление репутацией в условиях кризиса.
Дальше...
 
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ» 19-20 АВГУСТА 05 Г.
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...
 
МУСОРНИКИ ПРИЗЫВАЮТ НЕ МУСОРИТЬ
Теперь вряд ли у кого-то будет оправдание: "Не было урны" – компания Green Media, столичный оператор наружной рекламы, бесплатно предоставила свои light-bin'ы (мусорники нового образца), выступив в поддержку социальной акции "Природолюбы", инициированной компанией "Евровикнобуд" в апреле 2005 года.
Дальше...
 
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ "МЕДИАЛОГИИ" ДЛЯ PR
18 июля решением исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью компания "Медиалогия" была принята в члены ассоциации. Взаимодействие с авторитетной организацией в области PR позволит "Медиалогии" принимать самое активное участие во всестороннем развитии сферы Public Relations в России и за рубежом.
Дальше...
 
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В PRO-VISION COMMUNICATIONS
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявляет о новых назначениях. На должность менеджера по работе с клиентами в отдел Интернет-Маркетинга назначен Максим Шиян.
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
Журнал HELLO! выступит информационным спонсором гольф турнира мирового класса "Cadillac Russian Open 2005".
Дальше...
 
КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОТКРЫТОК В МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
Крупнейшая сеть распространения рекламных открыток. Компания "Открытки для Вас" установила 12 кармашков для распространения открыток в 2500 маршрутных такси компании "Автолайн".
Дальше...
 
СТУДИЯ ШАГИ РАЗРАБОТАЛА СИСТЕМУ ADPLAYER V1.0
В студии ШАГИ была разработана и внедрена Интранет система по продаже наружных площадей 3х6. Теперь продавать наружную рекламу и любые сетевые поверхности стало проще в разы. Вы можете управлять своим бизнесом находясь в любой точке планеты.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ В ИЮЛЕ 2005 ГОДА
Предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в июле 2005 года.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (18.07.2005-24.07.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.07.2005 - 24.07.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (18.07.2005-24.07.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.07.2005 - 24.07.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (18.07.2005-24.07.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.07.2005 - 24.07.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (18.07.2005-24.07.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.07.2005 - 24.07.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное