Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 16 августа 2005 г.
Выпуск: 460


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ТЕХНИКА ПРОДАЖ КРУПНЫМ КЛИЕНТАМ
Продавец в России в среднем на порядок более образован, чем его коллега на Западе, а не всегда успешные результаты его работы – это следствие отсутствия в компаниях соответствующих мотивационных схем и не в последнюю очередь нечеткого понимания продавцами целей и задач. Первый шаг в сторону формирования национальной школы продавцов – это перемена в общественном понимании самого слова “продавец”.
Дальше...
 
ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Исследования эффективности рекламы - одно из важных и перспективных направлений современных маркетинговых исследований. В целом исследования эффективности рекламы подразделяются на несколько этапов: Предварительный прогноз эффективности воздействия созданного рекламного объявления (претест); Контроль эффективности рекламного сообщения (пост - тест), предназначенный для исследования того, достигла ли реклама поставленной цели и какие выводы можно извлечь из проведенной рекламной кампании.
Дальше...
 
РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ BTL-КАМПАНИЙ
Меня с давних пор мучил вопрос: как наиболее эффективно спланировать BTL-акцию? Какие показатели позволяют судить – прошла промо-акция успешно или нет? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сравним эффективность ATL и BTL. Медиа. Здесь все просто: основными показателями эффективности является охват ЦА, частота контакта. Кроме того существует ряд т.н. "буферных показателей" (Affinity, СPT, TRP, CPP, GRP и другие медиаметрические показатели).
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

СМЕХ ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ
Началось голосование за самую дурацкую рекламу сезона. "ARTиШОК4" открыт!
Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК4"  предлагает всем оценить перлы рекламного креатива.
Дальше...
 
ЯРКО-ЗЕЛЕНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Лето – это бесконечность зелени, солнца и стильных тусовок! Поэтому именно летом Garnier и агентство Publicis United проводит экстремально-модную и жизнерадостную, как солнечный свет, рекламную кампанию новых средств стайлинга для волос .
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"ФАБРИКА ЗВЕЗД" И "5 ЗВЕЗД" БУДУТ ЖИТЬ, - АЛЕКСАНДР ФАЙФМАН
На вопросы корреспондента "Известий" Андрея Лукина ответил первый заместитель генерального директора - генеральный продюсер "Первого канала" Александр Файфман. Он рассказал о технологии "Фабрики Звезд", проведении конкурса "Пять Звезд" и о планах Первого канала.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ РЕБРЕНДИНГА КОМПАНИИ
Вслед за словом "бренд", уже ставшего привычным и понятным в России, на пик популярности взлетел термин "ребрендинг". Ребрендинг для российского рынка – явление не новое. Пожалуй, самым первым таким примером стала смена имени компании GoldStar на LG, в результате чего обновленный бренд поднялся из среднего класса в высший.
Дальше...
 
ПОКУПАТЕЛЯ РЕЖУТ ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК
Российский ритейл начинает развиваться интенсивно. Сети создают новые форматы магазинов, ищут уникальное сочетание предложений клиенту, проникают в новые ниши рынка. Приехавший из Англии корреспондент журнала жаловался как-то коллегам: не нравится ему в английских магазинах. Они жестко распределены по ценовым нишам.
Дальше...
 
ВАМ ЖУРНАЛ!
Корпоративный журнал для клиентов — звучит солидно и весомо. Вопрос, однако, остается открытым: стоит ли компаниям брать на себя подобную обузу? На примере лучших клиентских издательских проектов попробуем определиться, зачем нужны и чем полезны подобные начинания.
Дальше...
 
КОНКУРЕНТНЫЙ БРЭНДИНГ И ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Слово "брэндинг" является одним из наиболее часто встречающихся в речи руководителей по маркетингу, а слово "рентабельность" - наоборот, одним из наиболее редких. И это притом, что понятия эти, в сущности, неотделимы. Как я покажу далее, сильные торговые марки являются экономически эффективными инструментами маркетинга. С другой стороны, для создания сильной торговой марки необходимо работать рентабельно, потому что в противном случае окажется, что марка принадлежит слабой компании, неспособной инвестировать в брэндинг необходимые средства.
Дальше...
 
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Российский рынок вступает в новый этап конкуренции. Динамичное развитие обеспечено только компаниям с четким позиционированием. Главное - смотреть не на конкурентов, а на себя и своего потребителя. В минувшем году ситуация на потребительских рынках складывалась по-разному. Одни рынки - кондитерский, пивной, мебельный, соковый - переживают замедление роста, связанное с насыщением.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ХОЧЕШЬ ПОСМЕЯТЬСЯ?
Началось голосование за самую дурацкую рекламу сезона. "ARTиШОК4" открыт!
Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК4"  предлагает всем оценить перлы рекламного креатива и посмеяться над ошибками и ляпами.
Дальше...
 
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ФАС РЕКОМЕНДОВАЛ ВОЗБУДИТЬ ДЕЛО ПРОТИВ "СЛАВЯНСКОЙ ВОДЫ"
Экспертный совет по соблюдению законодательства по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России будет рекомендовать антимонопольному ведомству возбудить дело против рекламораспространителей "Славянской воды". Как заявили представители ФАС и эксперты, в ходе заседания Совета было решено, что данная реклама формирует у потребителя интерес к водке "Славянская".
Дальше...
 
ЛУКАШЕНКО НАУЧИТ МОДЕЛЕЙ БОРОТЬСЯ С СЕКСУАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
Власти Белоруссии приняли решение переделать модельные агентства в образовательные учреждения. С осени в республике вводятся новые правила лицензирования, которые разработало Министерство образования. Согласно новым правилам, в модельных агентствах будут писаться контрольные работы, а обучение ведут преподаватели с высшим образованием по специальностям "Педагогика", "Здравоохранение", "Физическая культура", "Туризм и гостеприимство", "Искусство и дизайн".
Дальше...
 
РОССИЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ НЕ ПОПАЛИ В МИРОВУЮ СОТНЮ
Самые успешные мировые бренды – Coca-cola, Microsoft и IBM. Это в очередной раз подтвердил ежегодный рейтинг сотни самых раскрученных глобальных марок, подготовленный журналом BusinessWeek совместно с американской компанией Interbrand. Российских производителей в этом списке не оказалось, и, как полагают эксперты, в ближайшие годы ожидать их мирового признания не стоит.
Дальше...
 
ЧИСТЯЩИЕ И ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА
Привычка спать голым сильнее всего возбуждает комаров. А это явно не возбуждает россиян — потребление средств от комаров растет год от года. А что с прочей бытовой химией?
Дальше...
 
ПЛАКАТ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ?
Силовики показали террору “бритый кулак”. Вот такая реклама появилась на днях в Москве. Бритый наголо парень с ухмылочкой вскидывает вверх руку, зажатую в кулак, и все это называется “Дети России против терроризма”. Чтобы выяснить, откуда на улицах столицы появилось сие художество, мы позвонили в отдел рекламы правительства Москвы Анжелине Терещенко.
Дальше...
 
ОАО "ВЕНА" ВЫПУСТИТ КОКТЕЙЛЬ "МОРСБЕРРИ" В НОВОЙ УПАКОВКЕ
ОАО "Вена" выпустит коктейль "Морсберри" с новым вкусом в стеклянной бутылке. Популярность стеклянной тары, по прогнозам аналитиков рынка, в ближайшее время будет расти. Это связано с формированием сегмента premium на российском рынке лонгдринков.
Дальше...
 
МУЖСКОЙ ВЫБОР
Формирование поколения метросексуалов привело к росту продаж одежды и на Западе. Например, в Великобритании за последние пять лет продажи мужской одежды выросли на 13%. При этом увеличиваются продажи не только одежды, но и косметики и парфюмерии. Аналитики уверены, что эти показатели будут только расти.
Дальше...
 
МЕТРОСЕКСУАЛЫ НАВАЛИЛИСЬ НА "СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ"
Розничные операторы на рынке меха и кожи меняют структуру продаж. Крупнейшая сеть по продаже меха и кожи - "Снежная королева" - собирается включить в свой ассортимент текстильную продукцию и впервые ощущает резкий рост продаж мужской одежды.
Дальше...
 
"МАКС-СИТИ" ЗАРАБОТАЕТ НА БОНУСАХ
Как стало известно, на российском рынке появился новый оператор гипермаркетов. Компания "Ситиавтосервис", управляющая гипермаркетом "Макс-сити" в подмосковной Балашихе, получила десять земельных участков для строительства гипермаркетов сети в Московской области и других регионах. По словам поставщиков сети, "Макс-сити" работает по оригинальной схеме, зарабатывая исключительно на входных бонусах, а торговые операции отдает на откуп поставщикам.
Дальше...
 
СЕКСУАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ – ЧЕРНЫЙ
Харизма вымышленного суперагента, красавца и джентльмена Джеймса Бонда по-прежнему гипнотизирует английских барышень. К такому выводу пришла британская страховая компания, попросившая посетителей своего сайта назвать самые сексуальные автомобили.
Дальше...
 
ГОСУДАРСТВО ВЕРНЕТСЯ НА КНИЖНЫЙ РЫНОК
Как стало известно, в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) разработана программа на случай возникновения кризиса на книжном рынке. Ее идея заключается в том, что в случае масштабного затоваривания государство по заниженным ценам выкупит так называемый неликвид – книги, которые не удается реализовать, – и передаст их в систему библиотек.
Дальше...
 
ЛУЖКОВ ОТВЛЕЧЕТ МОЛОДЕЖЬ ОТ "ОРАНЖЕВЫХ НАСТРОЕНИЙ" НОВЫМ ТЕЛЕКАНАЛОМ
Мэр Москвы Юрий Лужков решил создать в столице молодежный телеканал. По имеющейся информации, соответствующее поручение он подписал еще 24 июня, и в ближайшем будущем телеканал должен стать частью программы пропаганды среди столичной молодежи, направленной на пресечение революционных настроений.
Дальше...
 
ВИКТОРИЯ БЭКХЕМ - НОВОЕ ЛИЦО ROBERTO CAVALLI
Виктория Бэкхем заключила новый рекламный контракт: бывшая "перчинка" станет новым лицом модного дома Roberto Cavalli.
Дальше...
 
ПИВО ЛАКИРУЕТ СТРОНЦИЙ. БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ
Пиво, как и более крепкие алкогольные напитки, способно защитить организм от радиоактивного излучения. Эта кажущаяся для середины августа свежей новость пожаром обошла на днях российские СМИ. Специалисты из Института лучевой медицины в японском городе Тиба обнаружили, что одной 0,5 л бутылки светлого пива достаточно, чтобы на 34% снизить число хромосомных поврежденный, которые возникают после воздействия рентгеновских лучей или тяжелых частиц, например, ионов водорода.
Дальше...
 
В ПРОВИНЦИИ ШАМПАНЬ НАЧАЛАСЬ БОРЬБА ЗА ЗЕМЛЮ
Производители шампанского пытаются отвоевать друг у друга бесценные земли провинции Шампань. Свободной территории становится все меньше, а спрос на вино растет. Недавно руководитель компании Louis Roederer Champagne обвинил LVMH Mo?t Hennessy Louis Vuitton в том, что компания, используя инсайдерскую информацию, повысила цену и отбила у его компании 8 га драгоценной земли.
Дальше...
 
ВО ВЛАДИВОСТОК ЗАВЕЗЛИ МОЛОДИЛЬНОЕ ПИВО С ВОДОРОСЛЯМИ
Пиво оказалось темное и густое, хорошо пенится, имеет легкий привкус шоколада. Произведено в Германии. Называется Anti Aging Bier. Неужели и правда омолаживает? Для недоверчивых на обратной стороне бутылки так и написано "Омолаживающее пиво". То-то пиволюбы обрадуются! Пьешь и сразу пис..., пардон, становишься моложе. Что за ж элексир такой?
Дальше...
 
У COCA-COLA ВСЕ-ТАКИ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ В РЕГИОНАХ
На прошлой неделе мэрия Перми сообщила, что идет целенаправленная работа по освобождению городской земли от незаконно установленных холодильных шкафов компании Coca-Cola. Как сообщил курирующий этот процесс вице-мэр Перми, начальник городского ДИО Владимир Бирюков,  компания должна убрать все свои самовольно выставленные холодильники, прежде чем обращаться в согласующие инстанции за соответствующими разрешениями.
Дальше...
 
ПЕРМСКИЙ ФАС ПОДВЕЛА ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ
Пермские антимонопольщики выявили немало нарушений закона "О рекламе". В этой сфере в первом полугодии было подано 23 заявления, проведена 91 проверка по инициативе территориального управления ФАС.
Дальше...
 
ГОСТ КАК НОРД-ОСТ
ГОСТ "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" после долгого откладывания, похоже, все-таки вступит в силу с 1 сентября 2005. Документ, регламентирующий порядок размещения конструкций наружки на дорогах, должен был вступить в действие еще в июле 2003 года. После чего эту дату отсрочили еще  на год.
Дальше...
 
"УРАЛАЛКО" ПЫТАЕТСЯ ОСПОРИТЬ АВТОРСТВО ТРЕХ НАПИТКОВ
Как стало известно, винно-водочный завод ОАО "Уралалко" пытается оспорить через суд авторские права экс-директора предприятия Ивана Дудецкого на изобретение еще трех сортов спиртных напитков. Новые собственники предприятия в лице холдинга "Синергия" считают, что г-н Дудецкий не имеет отношения к изобретению таких сортов горячительных напитков, как бальзам "Уральское предгорье", водка "Ржаной колос" и "Старый Урал".
Дальше...
 
"ПИЦЦА-НОРД" ОТКРЫЛА ПЕРВЫЙ В РОССИИ KFC-АВТО
Первый в России KFC-авто открылся 11 августа 2005 года на территории автостоянки гипермаркета "Лента" на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Сетью KFC в Санкт-Петербурге владеет компания "Пицца-Норд", имеющая франшизы на использование всемирно известных брендов Pizza Hut и KFC.
Дальше...
 
ГОСПОДЬ К РЕКЛАМЕ РАВНОДУШЕН
Дела в американской автомобильной промышленности столь плохи, что один хирург-пенсионер в Мичигане закупил рекламные площади в количестве четырех щитов, чтобы воззвать к помощи высших сил. "Возлюбленный милосердный Небесный Отец,- гласит текст на щитах.- Прости нам грех наш зависимости от автомобильной промышленности, а не от тебя. Пожалуйста, восстанови изобретательность, производительность и процветание. Во имя Иисуса, гражданин Мичигана".
Дальше...
 
АЛКОГОЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РОССИИ
Застой на пивном рынке вынуждает крупнейшего пивовара Великобритании, компанию Scottish & Newcastle, производящую такие марки, как Foster’s, John Smith’s и Strongbow, искать возможности роста в Восточной Европе. Согласно промежуточным результатам, обнародованным на прошлой неделе, прибыль до вычета налогов увеличилась на 9% и составила 163 млн фунтов стерлингов (236 млн евро, $288,5 млн).
Дальше...
 
МОСКВЕ СВЕТИТ "ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ"
Вторая по величине аптечная сеть Санкт-Петербурга "Первая помощь" всерьез заинтересовалась столичным рынком. К концу 2005 - началу 2006 года компания планирует открыть в Москве до 20 аптечных супермаркетов. Выйти в столицу сеть рассчитывает, впервые на рынке разместив рекламу на телевидении. Конкуренты сомневаются, что этот шаг поможет компании стать серьезным игроком на московском рынке.
Дальше...
 
ПИСЬМО АРПП В КОМИТЕТ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯМ И СРЕДСТВАМ МАССВОЙ ИНФОРМАЦИИ
АРПП был получен проект Концепции реформирования и развития рынка распространения печатных средств массовой информации в Москве. АРПП полностью поддерживает и разделяет идею реформирования и развития системы распространения печатной продукции в г. Москве, считая необходимым сохранить все лучшие достижения в этой области и сделать новый шаг вперед на пути приближения всей инфраструктуры СМИ столицы к Европейскому уровню.
Дальше...
 
КАК СТАТЬ "ЗОЛОТЫМ БРЭНДОМ"
Национальный оргкомитет конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005" принял решение о преведении региональных туров конкурса в регионах Дальний Восток, Сибирь и Юг России. Созданы региональные оргкомитеты во Владивостоке, Красноярске и Ростове-на-Дону.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ В ТОЛЬЯТТИ, СТАВШИЙ ПРИЧИНОЙ ВОЛНЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ, ОПУСТЕЛ
На днях специалисты рекламного отдела городского департамента потребительского рынка смогли договориться с частным предпринимателем и убрать возмутившее горожан изображение со щита, который расположен неподалеку от мемориала Герою Советского Союза Александру Матросову.
Дальше...
 
В МОСКВЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО...
Получать прибыль со своего авто можно, не только "бомбя" по ночам. Достаточно красочно разукрасить "старушку" рекламой, и все будет, как в сказке: ты едешь, а деньги идут.
Дальше...
 
РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ: ВОЗВРАЩЕНИЕ
Кризис на рынке селективной парфюмерии и косметики грянул внезапно и оттуда, откуда его меньше всего ожидали. После 11 сентября 2001 года возросшая угроза терроризма привела к спаду в туристической индустрии, а, учитывая то, что в большей степени дорогая косметика продавалась и продается в магазинах duty-free и фешенебельных отелях, следствием этого стало уменьшение прибылей уже в отрасли парфюмерной.
Дальше...
 
"ЕВРОСЕТЬ" КУПИЛА "СССР"
Группа компаний "Евросеть" приобрела компанию "Сеть салонов связи России" (торговая марка "СССР", Воронеж). Об этом сообщили сегодня в пресс-службе "Евросети". Сумма сделки не разглашается. Сеть салонов связи "СССР" представлена 32 магазинами в Воронеже, Россоши, Борисоглебске, Тамбове, а также в Саратове. Ранее "Евросеть" поставляла сотовые телефоны и аксессуары в сеть "СССР".
Дальше...
 
ЗОЛОТОЙ ГОЛОС ДЖОСС СТОУН ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ВСЕМИРНЫЙ ЗОЛОТОЙ СОВЕТ
Всемирный Золотой Совет - World Gold Council (WGC) – подписал контракт с певицей Джосс Стоун. Теперь она появится в последней рекламной кампании под названием "Говори по-золотому" (Speak Gold).
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 26-27 АВГУСТА 2005 ГОДА В Г. МОСКВЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 29-30 АВГУСТА 2005 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...
 
"ВАРИАНТ" ВВЕЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОФСЕТНУЮ ПЕЧАТНУЮ МАШИНУ ABDICK 9980С
В начале августа в московской типографии "Доссом" специалистами компании "Вариант" была смонтирована и введена в эксплуатацию офсетная печатная машина  ABDick 9980С. Надо сказать, что это первая машина этой марки, поставленная в Россию после смены дистрибутора. Напомним, что с 2005 года эксклюзивные права поставки таких машин в России, Украине и Беларуси перешли к компании "Вариант".
Дальше...
 
"КВ - СОЛОДОВПИВО" ЗАВОЕВАЛО ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ФЕСТИВАЛЯ "НАРОДНОЕ ПИВО"
ОАО ПО "КВ — Солодовпиво" завоевало главный приз фестиваля – хрустальный кубок за первое место "Победитель Акции "Народное пиво" на Х Всероссийском фестивале пива "Море пива в Чебоксарах". Фестиваль был организован Министерством сельского хозяйства РФ и Правительства Республики Чувашия и проходил с 28 по 31 июля 2005г.
Дальше...
 
ПОГОВОРИМ О “РАДУГЕ”
Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” осуществило в Екатеринбурге c 23 июня – 23 июля  BTL-сопровождение масштабной региональной акции “Зацени” по продвижению семейства тарифных планов “Радуга”, представленного одним из крупнейших операторов сотовой связи УрФО "GSM от “Уралсвязьинформ”.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ БРОКЕР СОВЕРШЕНСТВУЕТ СИСТЕМУ
Clx.ru сообщил об изменениях в системе. Они коснулись, работы с балансом, баннерами, внешними ссылками клиента, также появилась возможность торговаться и индексировать большее количество страниц сайта, изменилась политика вывода средств.
Дальше...
 
ВЫСТАВКА “ПОЛИГРАФСЕРВИС” ОТМЕЧАЕТ 10-ЛЕТИЕ
6-9 сентября в Москве  состоится 10-я юбилейная выставка “Полиграфсервис” – место ежегодной встречи производителей и заказчиков различных видов полиграфической продукции, расходных материалов и оборудования.
Дальше...
 
НОВОСТИ BTL АГЕНТСТВА "КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО"
В рамках сотрудничества с ООО "СП Бизнес Кар" в июле агентством было проведено 2 крупных мероприятия.
Дальше...
 
"МУЗ-ТВ" МЕНЯЕТ ЛИЦО
Полное визуальное преображение ожидает телеканал 'Муз-ТВ' в начале сентября. Ребрендинг канала осуществляет известный режиссер-клипмейкер Ирина Миронова, временно исполняющая должность генерального продюсера компании.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное