Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 15 августа 2005 г.
Выпуск: 459


Главная страница | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

BTL:

"EUROPRESS" ПОСТРОИЛО ГОРОД FINN FLARE
Клиент: FINN FLARE
Торговая марка: FINN FLARE
Проект: Город FINN FLARE
Организаторы: BTL-подразделение "Event Professionals "EuroPress"
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КРИЭЙТИВ БРИФ: ВАЖЕН И НЕОБХОДИМ
Бриф можно сравнить с техническим заданием. Невозможно построить дом или просто сколотить коробку, если у Вас нет чертежа, представления о материалах и примерной стоимости, ну, хотя бы, просто в голове. В принципе Вы все равно сможете построить некое сооружение, однако, нервы, деньги, время будут потрачены неразумно.
Дальше...
 
БРЭНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Значение торговой марки, или брэнда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость брэнда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями. Поэтому удачный или посредственный маркетинг в области брэнда может самым активным образом сказаться на успехе всей компании, в связи с чем маркетинг брэнда должен иметь свою определенную стратегию.
Дальше...
 
ЛОЦМАН В МОРЕ СМИ
Одним из главных лозунгов 20 века стал следующий: "Информация решает все!". Этот тезис еще более актуален в веке 21-м: только тот, кто максимально владеет информацией, может иметь власть, успешный бизнес и т.д. и т.п. Основная часть информационных потоков сосредоточена сегодня в средствах массовой информации – неслучайно их называют  "четвертой властью". Для ориентации в современном "информационном море" создана специальная наука, суть которой состоит в структурировании, анализе, обработке под определенным углом зрения всех информационных потоков. Ее основные направления, задачи, а также роль в современной деловой жизни изложены в предлагаемой вашему вниманию статье.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

"ПРИРОДА БОМЖУЕТ"
Не мелочь, и приятно! "Природа бомжует" – лучшая креативная работа недели Глобальной сети Saatchi & Saatchi
"Природолюбы" не только привлекают коммерческие организации к движению за охрану окружающей среды. С момента своего создания в начале апреля этого года "Природолюбы", а именно вижуал "Берегите природу – отдыхайте дома", уже получили "золото" на КМФР. Но никто и не думал останавливаться на достигнутом!
Дальше...
 
SHIFA – НОВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ОТ DIRECT DESIGN
В студии Direct Design разработана региональная (Татарстан) торговая марка в среднем ценовом сегменте. Это лечебная минеральная вода, добываемая и распространяемая сугубо в регионе.
Дальше...
 
РЕКЛАМА РЕКЛАМЫ. 15 ММФР

Пьеса в трех действиях с прологом и эпилогом. Итак, сняты рекламные ролики 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы. Как обычно зритель видит только вершину айсберга. Но мы сможем узнать больше. Не только 3 ролика которые кстати, не увидит массовый зритель. В эфир пойдет сокращенная версия. Но еще и реплики со съемочной площадки. Итак.
 

Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

СИЛА - В БРЭНДЕ
О любимых брэндах можно долго спорить - это всегда дело вкуса.
Другое дело, стратегия создания брэнда и тактика его вывода на рынок - тут есть безусловные удачи и образцы для подражания.
Лучшие работы отечественных брэндостроителей получают награды на Конкурсе "Брэнд года / EFFIE".
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПАТЕНТ НА ЛЮБОПЫТСТВО. ТИЗЕРНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Притягательность всего неизвестного – часть человеческой натуры. Начиная с Архимеда и Ньютона и заканчивая Александром Городницким в ипостаси телеведущего, человечество пытается понять, что стоит за культурными и научными феноменами. Именно любознательность является основным психологическим инсайтом, на котором строятся тизерные рекламные кампании.
Дальше...
 
БИЗНЕСМЕНЫ НА ПОЛНУЮ ГРОМКОСТЬ
Скандальную славу можно продать, как поступил недавно известный питерский бизнесмен Олег Тиньков, уступив не просто пивной бизнес, а эпатажный бренд. Учинить хороший скандал вокруг собственного бизнеса – можно сказать, искусство. Ведь самое сложное не начать драку, а выйти из нее вовремя, прежде чем процесс станет неуправляемым, и добиться при этом искомого результата.
Дальше...
 
BTL В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ РЕКЛАМНЫХ КООРДИНАТ
Многие эксперты отмечают стремительный рост BTL-индустрии за последние несколько лет. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламных BTL-коммуникаций в 2004 г. превысил $ 1 млрд. Тогда как в 2003 г. соответствующая цифра составила $840 млн., а в 2002 г., по оценкам экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА),  - только $100 млн (при увеличении, по сравнению с 2001 г., примерно на 50%). Темпы роста впечатляют. Но прогнозы на будущее выглядят еще более оптимистичными. По мнению специалистов АКАР, объем рынка BTL-услуг к 2010 г. увеличится не менее чем в 5 раз.
Дальше...
 
12 ЗАКОН ЛИНЕЙНОГО РАСШИРЕНИЯ
Если бы нарушение любого из наших законов каралось тюремным заключением, большая часть корпоративной Америки сидела бы в тюрьме. Без сомнения, самым часто нарушаемым законом из нашей книги является закон линейного расширения. Что ещё страшнее, процесс линейного расширения - постоянный процесс, даже не сопровождающийся осознанными усилиями со стороны сотрудников компании.
Дальше...
 
УПРУГОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ БРЭНДА
Российский брэндинг развивается со сверхзвуковой скоростью. Но о популярности и пользе новшества говорится в координатах разных систем. Количество семинаров на эту тему представляется предельно-восходящим, хотя их результаты остаются невостребованными из-за отсутствия инструментария критериальности. Маркетинговые и социальные исследования зачастую ведутся вслепую или ограничиваются локальными разборками в узкой среде аналитиков.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ГОНКИ В СТИЛЕ COCA-COLA
Компания Coca-Cola заключила договор с Sony на рекламу своего брэнда в гоночной игре Wipeout Pure. Пока в одних играх рекламные плакаты автоматически подгружаются благодаря инновационной системе Massive Advertising Network, в других пользователям приходится заниматься этим самим.
Дальше...
 
"КОКТЕБЕЛЬ" ВЫПУСТИЛ НОВОЕ СУХОЕ ВИНО И КОНЬЯК
Завод марочных вин и коньяков "Коктебель" выпустил новое белое столовое вино "Пино-Блан". Об этом сообщили в отделе маркетинга завода "Коктебель". По информации отдела, пока выпущена небольшая партия нового вина, чтобы выяснить, насколько "Пино-Блан" будет востребовано потребителями.
Дальше...
 
ЧЕРНАЯ ПОЛОСА В ЖИЗНИ SEPHORA
У владельца нескольких сетей парфюмерно-косметических магазинов Максима Климова не задался совместный проект с французской Sephora. Один из магазинов этой сети в России уже закрыт, а на рынке ходят упорные слухи о том, что французы подберут себе нового франчайзи или даже станут открывать магазины сами.
Дальше...
 
КИНО СИСТЕМАТИЗИРОВАЛОСЬ
Московский холдинг АФК "Система" вложит в кинопроизводство около $30 млн, сделав основной съемочной площадкой Петербург и открыв здесь собственную студию. "Продюсированием фильмов, которые будут производиться в Петербурге займется ЗАО "Тема Продакшн", контрольный пакет акций которого принадлежит ОАО "Система Масс-медиа", - поясняет Алексей Малобродский, генеральный директор ЗАО "Тема Продакшн".
Дальше...
 
$200-МИЛЛИОННЫЙ КОНТРАКТ АРМИИ США
Армия США выставила на тендер контракт на креативное обслуживание стоимостью $200 млн в год. Как сообщаетя, сумма контракта делает Армию США крупнейшим государственным заказчиком.
Дальше...
 
РЕКЛАМА БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ
Реклама бережного отношения жителей к собственному городу появится в Нижнем Новгороде ко Дню города, сообщил руководитель пресс-службы городской администрации Евгений Семенов.
Дальше...
 
ЭРОТИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ ОСЛЕПЛЯЮТ И ВЕДУТ К АВАРИЯМ
Американские ученые в ходе экспериментов обнаружили, что если человеку показывать пикантные изображения, то мозг на долю секунды теряет способность обрабатывать поступающие после этого зрительные образы. Дэвид Зальд, профессор психологии из Центра Вандербильта Кеннеди рассказал: "Мы выяснили, что люди теряют способность воспринимать информацию, которая появляется перед глазами через 1,5 секунды после эмоционально окрашенных образов, в то время как после нейтральных изображений они без труда ее опознают".
Дальше...
 
"РУССКИЙ СТАНДАРТ" ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
На Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге заканчивается строительство завода "Русского стандарта". Владельцы известного бренда водки решили запустить собственную разливочную линию не позднее декабря. В настоящее время фирменные бутылки "Русского стандарта" наполняются водкой на заводе "ЛИВИЗ", расположенном на Синопской набережной Санкт-Петербурга.
Дальше...
 
“ТРЯПКА” ДЛЯ СТОЛИЦЫ
В Москве откроется гипермаркет, торгующий только текстилем. Леонид Ханукаев, продавший в прошлом году магазины “Бельпостель”, не прощается с текстилем. В сентябре 2006 г. предприниматель планирует открыть торговый центр “Тряпка” площадью 20 000 кв. м, в котором будут продаваться почти все текстильные марки, представленные в России.
Дальше...
 
BEURGER KING MUSLIM: ФАСТ-ФУД, БЛАГОСЛОВЛЕННЫЙ АЛЛАХОМ
Некоторые зеленеют от гнева при виде ресторана "Макдональдс", расположенного в 200 метрах. Даже клоун, кажется, сердится и больше не улыбается. Дурная шутка, которую себе позволил Мурад Бенхамида, выглядит как настоящая провокация. Он открыл в Париже первый Beurger King Muslim, издевательскую копию известной американской сети: та же система быстрого питания, те же блюда, та же обстановка, даже предусмотрена зона для детей – но с главным отличием.
Дальше...
 
"БЫСТРОВ" ВЫБРАЛ АГЕНТСТВО ДЛЯ ОСЕННЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Компания "Быстров", лидер российского рынка моментальных каш, провела тендер среди рекламных агентств с целью выбора партнера для разработки креативной концепции и реализации осенней рекламной кампании НПК "Быстров". В тендере победило РА полного цикла LBL Media.
Дальше...
 
ПОСЛЕДНЯЯ АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА: НЕВКУСНАЯ, НО ДИЕТИЧЕСКАЯ ЕДА
Можно подумать, что речь идет о войне – по крайней мере, на эту мысль наводят цифры. Она обходится в 550 млрд долларов в год: для сравнения – столько же тратит Пентагон на свои войны. И о том, что в этой войне еще не скоро будет одержана победа, говорит тот факт, что каждый день вновь начатое эпохальное сражение между Стройностью и Тучностью непременно проигрывается, при том что на поле боя остаются миллионы растолстевших жертв. Они как гуси, поверившие в то, что нашли химеру, мифическую еду, от которой не толстеют.
Дальше...
 
РАЗЬЯСНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ КОМПАНИИ NEMIROFF
Компания Nemiroff должна была с 8 августа приостановить использование обозначения "Березова на бруньках" при импорте на территорию России горилки "Украинская березовая особая" – в соответствии с Предписанием Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) от 7 июля. ФАС вынес такое решение после обращения компании "Союз-Виктан", которая заявила, что Nemiroff нарушает закон, используя на этикетке горилки "Украинская Березовая Особая" словосочетание "Березова на бруньках".
Дальше...
 
В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ ПРОЦВЕТАЕТ "ЧЕРНЫЙ ПИАР"
Если вы прочтете в газете, что на каком-то известном курорте, куда вы как раз недавно купили путевку, ужасное обслуживание, жуткая гигиена и к тому же велика опасность терактов и наводнений, - не спешите отказываться от поездки. Вполне возможно, что эта публикация была оплачена соседним курортом. Иными словами, в туристическом бизнесе тоже есть "черный пиар".
Дальше...
 
ОБНАРОДОВАНА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ASPREY С УЧАСТИЕМ КИРЫ НАЙТЛИ
Обнародована новая рекламная кампания британской ювелирной марки Asprey с участием знаменитой актрисы Киры Найтли. 20-летняя актриса, прославившаяся после успеха фильма "Пираты Карибского моря", в котором она снялась вместе с Джонни Деппом и Орландо Блумом, стала лицом бренда в 2003 году.
Дальше...
 
PFIZER НЕДОСЧИТАЕТСЯ ПРИБЫЛИ
Компания Pfizer – крупнейший в мире производитель лекарств – официально заявила, что впредь не будет рекламировать новые медикаменты в течение полугода с того момента, как они поступят в продажу. Кроме того, Pfizer обязуется сопровождать вкладыши к лекарствам более подробной, а главное доступной обывателю информацией о побочном воздействии того или иного препарата. Аналитики считают, что такое смелое решение може дорого обойтись производителю лекарств.
Дальше...
 
ПИВНАЯ ОЛИМПИАДА
Китайская пивоваренная компания "Циндао" названа официальным спонсором Олимпийских игр-2008. Таким образом, "Циндао", вслед за пекинской пивоваренной компанией "Яньцзин" и "Анхойзер-Буш Будвайзер", которая заключила договор с организационным комитетом в прошлом году , стала третьим официальным пивным спонсором Игр в Пекине.
Дальше...
 
"ДОЧКА" ОТОБРАЛА НАЗВАНИЕ У МАТЕРИНСКОЙ КОМПАНИИ
Федеральная служба страхового надзора (ФССН) приостановила действие лицензии одной из крупнейших уральских страховых компаний "Урал-Рецепт" в связи с невыполнением предписания о переименовании компании. "Урал-Рецепт" должен был сменить название, так как оно повторяет наименование другого страховщика – "СМК 'Урал-Рецепт М'". Пикантность ситуации заключается в том, что "СМК 'Урал-Рецепт М'" – это бывшая дочерняя компания "Урал-Рецепта".
Дальше...
 
В НОВЫЙ ГОД РОССИЯ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ АЛКОГОЛЯ
Вчера Национальная алкогольная ассоциация (НАА) представила данные об импорте алкоголя в Россию за первое полугодие 2005 г. В этот период времени поставки алкогольной продукции увеличились на 21,1% в сравнении с соответствующим периодом прошлого года, в денежном выражении составив 522,5 млн долл.
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ НАВОДНЯТ КНИГАМИ
Маркетинговое агентство Step by Step на этой неделе опубликовало исследование книжного рынка России. По его данным, до 12% книжной розницы приходится на интернет-магазины. Это довольно существенный показатель с учетом того, что в России сейчас выпускается порядка 700-800 млн экземпляров книг, а реализуется из них порядка 500 млн. Однако, по мнению экспертов и участников рынка, в действительности он меньше.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ЛУЧШИЕ ПОПАЛИ В ЛАБОРАТОРИЮ!
Журнал "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" в рамках соглашения о партнерстве начал публикацию лучших конкурсных проектов. В июньском номере журнала был опубликован кейс компании "Аэрофлот", отмеченный дипломом Национальной Премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" по итогам 2003 года.
Дальше...
 
СЕМИНАР «SPECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 02 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы. Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение. Участие в уже "готовых" мероприятиях. Спонсорство, некоммерческие мероприятия и др.
Дальше...
 
«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 17-18 АВГУСТА 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД "ТОПАЗ" ОТМЕТИЛ СВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ
Ликероводочный завод "Топаз", входящий в состав ЗАО "Русский Алкоголь", отметил свое десятилетие. Сегодня есть все основания полагать, что год 10-летия " Топаза" положит начало новому этапу в развитии предприятия. Его целью является абсолютное лидерство завода в алкогольной отрасли России.
Дальше...
 
НОВОСТИ ИД "БУРДА"
Журналы "ТВ7", "Отдохни!" и телеканал REN TV проводят совместный конкурс – кроссворд. В сентябрьских номерах журналов будут размещаться совместные кроссворды по тематике сериала "Солдаты" (REN TV). Приз для победителя конкурса – цветной телевизор Sony.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО BEWEB INTERACTIVE ДЛЯ КОМПАНИИ PHILIP MORRIS
Агентство BeWeb Interactive, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, создаст интранет- версию корпоративного журнала "Форум" аффилированных компаний Philip Morris International в России и Беларуси.
Дальше...
 
OGGI ДЛЯ НИЖФАРМ
Производственная компания OGGI/Printalloggi , входящая в коммуникационную группу TWIGA, подписала  контракт на дизайн и производство информационных и POS материалов для ряда брендов крупной российской фармацевтической компании  "Нижфарм".
Дальше...
 
"ФОКСТРОТ-СОВЕТНИК": НОВЫЙ ПОДХОД К ВНЕДРЕНИЮ БРЕНДОВ НА ТВ
С 1 июля компания "Фокстрот. Техника для дома" и агентство Talan Proximity начали реализацию нового проекта – создание собственной рубрики "Фокстрот-советник" в рамках известной рейтинговой программы "Школа ремонта" на телеканале ICTV. Концепция новой рубрики – практические советы по выбору, покупке, установке, эксплуатации и обслуживанию бытовой техники и электроники.
Дальше...
 
НА ПК "ЭКСТРА М" НАЧАЛСЯ МОНТАЖ МАШИНЫ ROTOMAN 70
Монтаж офсетной машины Rotoman-70 производства германской компании MAN Roland начался на ПК "Экстра М". Запуск машины в коммерческую эксплуатацию планируется в сентябре текущего года.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА ИЮЛЬ 2005 ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ
Объем еженедельной аудитории радиостанций, 12+
Дальше...
 
РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА ИЮЛЬ 2005. ЕЖЕДНЕВНАЯ АУДИТОРИЯ
Объем ежедневной аудитории радиостанций, 12+
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное