Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 29 августа 2005 г.
Выпуск: 466


Главная страница | Новости компаний | Измерения | Книги

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМЫ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 08-09 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR
Дальше...
 
СЕМИНАР «SPECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 02 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
В программе семинара:
- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.
- Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.
- Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение.
- Участие в уже "готовых" мероприятиях.
- Спонсорство, некоммерческие мероприятия
- Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.
- Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия.
- Изучение примеров (case studies).
Дальше...
 
НОУ-ХАУ В "НАРУЖКЕ"
РА "МИррЕКЛАМЫ" в очередной раз вступило на поле новшеств: для сети салонов сотовой связи "Связной" изготовлены необычные щиты. Эксклюзивность их в том, что на них размещены экстендеры - конструкции из металла и пластика с подсветкой, по размерам 1,5 на 1,5 метра, создающие эффект объемности, и, безусловно, привлекающие к себе внимание. В течение года они будут указывать на магазины "Связной".
Дальше...
 
CФОРМИРОВАНО ЖЮРИ КОНКУРСА БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005
В состав жюри "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005" вошли главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых компаний, а, кроме того - представители компаний-победителей прошлых лет. На сегодняшний день в него входит 30 человек. Но, как отметили в Оргкомитете конкурса, представленный список не является окончательным и в ближайшее время будет дополнен.
Дальше...
 
КРУГЛЫЙ СТОЛ "КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ"
8 сентября Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит круглый стол "Корпоративные коммуникации: инструменты и технологии" в рамках V Конференции The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге.
Дальше...
 
UNIPACK.RU И PACKAGING R&D ПРОДОЛЖАЮТ ОТКРЫТОЕ ИНТЕРВЬЮ
Ведущий информационно-деловой сервер упаковочной индустрии Unipack.Ru и журнал для специалистов упаковочного бизнеса Packaging R&D проводят на форуме  Forum.Unipack.Ru открытое интервью на тему "Новые заводы – новая эпоха?"
Дальше...
 
ПРЕМИЯ PROFI ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРИЕМА РАБОТ
Оргкомитет  профессиональной премии в области маркетинга и рекламы PROFI  рад сообщить о начале приема  работ на участие в конкурсе, который продлится до 01 ноября 2005 года.
Дальше...
 
ВТОРАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "PUBLIC RELATIONS В СИБИРИ 2005"
13-14 октября в Новосибирске пройдет вторая региональная конференция "Public Relations в Сибири 2005". Организатор — PR-агентство Positive Relations. Конференция ориентирована на специалистов в области PR, маркетинга и рекламы сибирских компаний, начальников PR-отделов и пресс-служб, директоров по маркетингу и руководителей.
Дальше...
 
PROMO-КАМПАНИЯ ДЛЯ PANTECH В 7 ГОРОДАХ
Агентство Point Passat только что завершило promo-кампанию для корейской телекоммуникационной компании Pantech, стартовавшую в начале июня 2005 года. Цель кампании, проходившей в 7 городах (Челябинске, Омске, Уфе, Перми, Ростове-на-Дону и Волгограде), заключалась в продвижении всей активной линейки мобильных телефонов Pantech в российских регионах.
Дальше...
 
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ЖАРКИМ ЛЕТОМ
Завершилась летняя промо-акция сети аптек "Первая помощь".
Дальше...
 
КОНКУРС THE CHIEF’S COMMAND GAME
Журнал The Chief  c 14 по 16 сентября проводит конкурс The Chief’s Command Game, посвященный всемирному Дню Шефа.
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" РАЗРАБОТАЛА МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ VIEWSONIC
Интернет-лаборатория "Ксан" завершила разработку мультимедийной презентации для российского представительства компании ViewSonic, которая является ведущим независимым производителем мониторов в США и других странах мира а также одной из самых динамично развивающихся компаний Америки.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ ETEAM ЛОКАЛИЗОВАЛА САЙТ ДЛЯ КОМПАНИИ ELECTROLUX
Один из ведущих разработчиков мультимедиа- и бизнес-презентаций компания eTeam локализовала сайт для компании Electrolux.
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
1 сентября журнал "HELLO!" начнет масштабную рекламную кампанию.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (08.08.2005-14.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2005 - 14.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (08.08.2005-14.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2005 - 14.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (08.08.2005-14.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2005 - 14.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (08.08.2005-14.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2005 - 14.08.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 

КНИГИ:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Кутлалиев А., Попов А.
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средств а и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается инвестицией на глазок, вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному рекламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позволяя использовать их на практике.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное