Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 08 августа 2005 г.
Выпуск: 455


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МЕРЧАНДАЙЗИНГ В FASHION-ИНДУСТРИИ: СПЕЦИФИКА И ОТЛИЧИЯ ОТ РЫНКА FMCG
Мерчандайзинг — модное слово и относительно молодое понятие для отечественного бизнеса. На данном этапе любой мало-мальски уважающий себя бизнес с этим понятием знаком, нуждается в применении этой маркетинговой технологии и представляет себе все те выгоды, которые она несет. Но не каждый руководитель имеет четкое понятие о том, как же происходит процесс работы службы мерчандайзинга и какими навыками, образованием и опытом должен быть наделен человек, который называет себя мерчандайзером.
Дальше...
 
ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
Телефонный маркетинг — явление не новое, но тем не менее обладающее огромным потенциалом. Именно с помощью телефонных опросов и переговоров можно создавать и обновлять базы данных. Как показывает практика, наиболее целесообразно использовать технологии телемаркетинга для решения следующих задач:
Дальше...
 
ЧТО ТАКОЕ PROMO ИЛИ PR АКЦИЯ?
В современном обществе предложение давно превысило спрос, и рынок перенасыщен идентичными услугами. Компании прибегают к различным маркетинговым разработкам, инновациям и нестандартным методам в поиске и попытке завоевать клиента. Когда на рынок выходит новая торговая марка, у уже зарекомендовавшей себя компании появляется новая услуга или продукт — везде необходимо продвижение.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ВНЕШТОРГБАНКА
В креативном агентстве Артоника (Москва) завершен проект по созданию комплекса корпоратиной идентификации нового банковского бренда Внешторгбанк 24. Внешторгбанк 24 – новый розничный банк для обслуживания частных клиентов и малого бизнеса созданный в рамках группы Внешторгбанка.
Дальше...
 
ПРАВДА О СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
Дамы и господа. Вы любите современное искусство? Ну например, как Вам нравиться "Голубое дерьмо мамонта"? Что, никогда не видели? Один из потрясающих экспонатов Центра Помпиду в Париже. Я, если честно, его терпеть не могу. Но, особенный экстаз вызывает реклама самих музеев. Ребята! Нельзя с таким откровением о своих же экспонатах!
Дальше...
 
КРАСОТА СПАСЕТ МИР
Как говорить о социальных проблемах, не скатываясь к банальностям или ужастикам?
Как показать трущобы не вызвав чувства омерзения, но в то же время не залив все елеем?
Дальше...
 
УГАДАЙ, ЧТО РЕКЛАМИРУЮТ
Часто посмотрев рекламный ролик, мы остаемся в недоумении. А что нам хотели продать? Но это еще не самое страшное. На мой взгляд, самое страшное, когда очевидна категория, например машины или чипсы, но неочевиден бренд.
Дальше...
 
ФРАНЦУЗСКИЙ ХАРАКТЕР
Интернет-агентство TRAFFIC запустило сайт французского пива Kronenbourg 1664, разливаемого по лицензии на пивоваренном заводе "ВЕНА". Сайт выполнен по заказу рекламного агентства Euro RSCG Moradpour.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"КУРС НА ИЗБАЛОВАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" - ОЛЕГ КОВАЛЕНКО
"Рамзай" традиционно работает на московском рынке, где чрезвычайно высок уровень конкуренции. Почти половина всех продаж компании приходится именно на столицу. Выпускать мороженое для требовательных, а, лучше сказать, избалованных москвичей — эта задача требует максимального профессионализма всех подразделений компании — и производственного, и логистического, и маркетингового.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ …
Иногда возникает ощущение, что реклама существует столько же, сколько и само человечество. Ведь возникла она из естественной потребности людей сообщать друг другу информацию определенного рода. В археологическом музее Каира лежит камень, датируемый V в. до н.э., на котором написано: "Я, Ринос с острова Крит, толкую сновидения". Слово "реклама" происходит от латинского reclamo — "выкрикиваю". В Италии, Франции, Англии крики торговцев на столичных рынках и улицах были записаны и изданы в соответствующих сборниках ("Крики Парижа", "Крики Рима" и "Крики Лондона"). В России, к сожалению, такие сборники никто не издавал, однако такой вид донесения информации до покупателя был привычным довольно длительный период времени.
Дальше...
 
ВНИМАНИЕ! ДЕТИ!
Когда-то дети читали наизусть стихи Агнии Барто и Сергея Михалкова, слушали на ночь сказки и смотрели передачу "Спокойной ночи, малыши!". На семейных праздниках любимое и, вне всякого сомнения, гениальное чадо водружали на табуретку, и начиналось "представление". Прошло не так много времени, и теперь на вопрос: "Ты где был?" детки отвечают однозначно: "Пиво пил!". Толстяк, с которым "время летит незаметно", завоевал сердца тех, кто это самое пиво даже не пробовал.
Дальше...
 
ЯПОНСКАЯ ПАУТИНА
Покупка Sumitomo Corporation блокирующего пакета российского контент-провайдера SPN Digital вызвала недоумение на рынке: японская корпорация выбрала в качестве объекта для инвестиций далеко не самого крупного игрока. Впрочем, участники сделки находят ее вполне логичной. Ведь, несмотря на колоссальную разницу в прибылях и оборотах, обе компании придерживаются одной бизнес-модели. Они плетут паутину из смежных бизнесов, чтобы добиться синергии и повышения доходности каждого из них.
Дальше...
 
БЕСПОЛЕЗНАЯ РЕКЛАМА
Изощренные формы продвижения товара вроде BTL (Below-the-line) рекламы пока эффективны только в Москве, показывает исследование Romir Monitoring. В регионах достаточно прямой рекламы. Below-the-line (BTL) - тип рекламы, которая осуществляется без вовлечения средств массовой информации и не подразумевает выплату комиссионного вознаграждения рекламному агентству. В это понятие обычно включают прямые рассылки, дегустации в точках продаж, подарки, скидки, спонсирование праздников.
Дальше...
 
РЕКЛАМА И МЕНТАЛИТЕТ
Менталитет нации - одновременно причина и среда существования именно той рекламы, которая существует в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент. Каждая страна сейчас имеет свои уникальные особенности рекламы, достаточно посмотреть на ролики "Каннских Львов" и станет понятно, что латиноамериканская и французская реклама - "совсем не одно и то же", как красноречиво гласил слоган одного из роликов BMW.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

МОСКОВСКИЙ ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД "КРИСТАЛЛ" ПОЗВАЛ РАБОЧИХ "ГОЛОСОВАТЬ ЗА ГИТЛЕРА"
В этикетке нового "народного" продукта от авторов проекта "Путинка" использованы элементы фашистского плаката. Московский завод "Кристалл" вошел в новейшую российскую "политическую" историю выпуском водки под смелым брендом "Путинка". Рискованный эксперимент оказался удачным: сегодня без этого продукта обходится редкое "чиновничье" застолье.
Дальше...
 
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПОДГОНЯЕТ РЫНОК
Рекламный рынок продолжает расти, обгоняя прогнозы экспертов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первой половине этого года расходы рекламодателей выросли на 28% по сравнению с тем же периодом 2004-го, тогда как, согласно прогнозу, должны были вырасти на 21%. Мало того, эксперты ожидают дальнейшего ускорения темпов роста рекламного рынка после осеннего повышения цен на телерекламу и перераспределения бюджетов в "наружку".
Дальше...
 
NESTLE WATERS РЕШИЛА ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЧАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
Nestle Waters договорилась о продаже своего регионального урало-сибирского подразделения ООО "Хорошая вода", доставшегося ей вместе со "Святым источником", новосибирской компании "Чистая вода". Речь идет о продаже компании, которая работала на рынках Омска, Новосибирска и Екатеринбурга, занимаясь преимущественно производством и дистрибуцией воды в кулерах (19-литровых бутылях) под брэндом "Святой источник".
Дальше...
 
"РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" НЕ ПОДЕЛИЛ ЭФИР С ДТВ
Крупный дециметровый телеканал ДТВ опроверг информацию о причастности одного из подразделений компании "Рекламный картель" к продаже рекламного времени в своих московских блоках. Дело в том, что две недели назад "Рекламный картель" объявил о создании нового агентства – "Гарант Медиа Сервис". Основная его миссия – закупка времени в московских рекламных блоках каналов НТВ, ТНТ, ДТВ и "ТВ-Центр" для последующей перепродажи своим клиентам на эксклюзивных условиях.
Дальше...
 
РЕБРЕНДИНГ "БИЛАЙНА" НЕ ПРИНЕС ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ?
Компания "Билайн" подвела промежуточные итоги ребрендинга. Напомним, что размещение рекламных роликов, объявлений и плакатов проводилось на телевизионных каналах, радио, печатных средствах массовой информации, растяжках и стендах. В екатеринбургском филиале компании сообщили, что в настоящее время акция принесла положительные результаты. "Ребрендинг прошел успешно", – сообщил директор екатеринбургского филиала "Билайн" Игорь Петров.
Дальше...
 
ЖЮРИ ПОСТАВИЛО "КРАСНУЮ ТОЧКУ"
Объявлены победители Red Dot Design — премии в области дизайна. Премия Red Dot организована в 1993 году Центром Дизайна Nordrhein Westfalen и по значимости входит в первую десятку конкурсов среди дизайнеров. 28 июля в немецком г.Эссене были определены лучшие из лучших в области коммуникативного дизайна.
Дальше...
 
НАРУЖКА В ЦЕНТРЕ КАЗАНИ НЕ НУЖНА
Как стало известно, в связи с грядущим 1000-летием Казани, в ближайшее время в центре города будет произведен демонтаж 21 рекламной конструкции. Будут ликвидированы щиты, принадлежащие ведущим казанским операторам наружной рекламы, среди которых рекламные агентства "News Outdoor Russia", "Неон-Арт", "Макс", "Лариса Сити", МХ 1.
Дальше...
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СОГЛАСИЛСЯ С РЕШЕНИЕМ ПЕРМСКОГО ФАС
Вчера Федеральный арбитражный суд в Екатеринбурге рассмотрел кассационную жалобу департамента имущественных отношений Перми, пытающегося оспорить предписанием пермского отделения Федеральной антимонопольной службы об уравнении ставок для разных видов наружной рекламы.
Дальше...
 
ЖЕНСКУЮ РЕЧЬ ПОНЯТЬ СЛОЖНЕЕ МУЖСКОЙ
К интересному выводу пришли британские ученые, пишет сегодня журнал NeuroImage. Результаты исследований, проведенных в университете Шеффильда, свидетельствуют о том, что человеческому мозгу легче понимать речь мужчин, чем женщин.
Дальше...
 
"НЭФИС КОСМЕТИКС" ЗАЩИТИЛА СВОЮ РЕКЛАМУ ОТ PROCTER&GAMBLE
Арбитражный суд Татарстана в конце минувшей недели отказал ООО "Проктер энд Гамбл" в удовлетворении иска к ОАО "Нэфис Косметикс". Дистрибутор корпорации "Procter&Gamble" - производителя средства для мытья посуды Fairy - требовал прекратить трансляцию рекламного ролика AOS на телевидении, посчитав рекламу ненадлежащей.
Дальше...
 
ОВОЩНОЙ РЯД
Герои управленческого реалити-шоу "Кандидат" на канале ТНТ получили новое задание: создать рекламу экологически чистых продуктов. В результате идея уникальности проиграла технологичности. В прошлом задании команды игроков телепроекта "Кандидат" соревновались в успешности налаживания торгового бизнеса. Им требовалось определить, каким ассортиментом и по какой цене торговать, провести закупку, а затем продемонстрировать черты настоящего продавца. На этой неделе игроки получили задание товар продвинуть.
Дальше...
 
ГЕРМАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВВОДИТЬ ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ ТАБАКА
"Евросоюз нам не указ", считают оппозиционные Христианские демократы. В ближайшее время Германии, судя по всему, не удастся выполнить директиву Еврокомиссии и ввести запрет на рекламу табачных изделий, как это произошло на прошлой неделе во всех странах Европейского Союза.
Дальше...
 
HEINEKEN ВЕСНОЙ 2006 ГОДА ПЛАНИРУЕТ НАЧАТЬ ВЫПУСК ПИВА НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Голландская пивоваренная компания Heineken в марте-апреле 2006 года на пивоваренном заводе "Волга" планирует начать выпуск пива национальных брендов, сообщил журналистам вице-президент ООО "Пивоварня Хейнекен" Виктор Пятко. При этом, по его словам, компания намерена сохранить региональные бренды и увеличить производство федеральных. В частности, отметил представитель компании, на пивзаводе "Волга" планируется начать выпуск пива "Охота" и "Бочкарев".
Дальше...
 
НУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "ЭЛЛИПС БАНКА"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) возбудило дело в отношении ОАО КБ "Эллипс банк" по признакам нарушения ст.17 закона "О рекламе", в части умалчивания одного из условий договора по вкладам.
Дальше...
 
СЛОВО "ТОЛЬКО" ОБОШЛОСЬ РОСТОВСКИМ САЛОНАМ "ЕВРОСЕТЬ" В 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Управление ФАС по Ростовской области усмотрело нарушение антимонопольного законодательства в деятельности ООО "Выставка мобильной связи "КР" (город Краснодар), осуществляющее свою деятельность по продаже мобильных телефонов на территории Ростовской области под товарным знаком "Евросеть".
Дальше...
 
РОССИЯ В "ДЕВЯТКЕ"!
Впервые в истории Россия включена в программу исследований  девяти ведущих по объему рынка рекламы стран мира (США, Япония, Великобритания, Франция, Италия, Германия, Испания, Россия, Китай), проводимых в рамках программы Ad Barometer по заказу компании Hachette Filipacchi Medias. Программа Ad Barometer анализирует текущее состояние рынка рекламы, выявляет и прогнозирует тенденции его развития.
Дальше...
 
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ С.-ПЕТЕРБУРГА ВЫСТУПАЕТ ЗА ВВЕДЕНИЯ НАЛОГА НА УПАКОВКУ
"Введение налога на упаковку позволило бы реализовать всю концепцию по обращению с твердыми бытовыми отходами за один год", — заявил вчера на пресс-конференции, посвященной перспективам реализации Концепции обращения с твердыми коммунальными отходами Санкт-Петербурга на 2005-2014 годы председатель жилищного комитета Юнис Лукманов.
Дальше...
 
СOCA-COLA ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ БРЭНД ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАПИТКА SPRITE 3G
Сoca-Cola запускает новый брэнд энергетического напитка – Sprite 3G. Фактически, новый продукт не имеет никакого отношения к сотовой связи третьего поколения.
Дальше...
 
ВОДКУ ОЦЕНИТ ЧИНОВНИК
В четверг Федеральная служба по тарифам (ФТС) приступила к сбору информации о ценах на рынке алкогольной продукции. Для этого чиновники направили в 14 регионов России запрос, в ответ на который крупнейшие региональные производители спиртного должны представить информацию о затратах на производство водки, уровне отпускных и потребительских цен, объемах импортной продукции и оценке теневого оборота алкоголя в регионе.
Дальше...
 
ОЛЬГА РОДИОНОВА ПРОКОММЕНТИРОВАЛА РЕШЕНИЕ ОБ ОБРАЩЕНИИ В СУД
Как сообщалось, хорошо известная в Москве 31-летняя светская леди и владелица бутика Vivienne Westwood Ольга Родионова подает в суд на английскую газету The Sunday Times в связи с появившейся 31 июля оскорбляющей ее честь публикацией. Сегодня нам стали известные новые подробности о разгоревшемся скандале.
Дальше...
 
ОБНАРОДОВАНА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БЕЛЬЯ KOTEX
Обнародована реклама новой линии белья, разработанного британским дизайнером Джульеном МакДональдом (Julien MacDonald) для бренда Kotex. Звездой кампании стала известная певица, бывшая участница группы Atomic Kitten Дженни Фрост (Jenny Frost).
Дальше...
 
НАТЯЛЬЯ ВОДЯНОВА И КЕЛЬВИН КЛЯЙН: ТВОРЧЕСКАЯ ЭЙФОРИЯ
Многие дизайнеры для каждой своей рекламной кампании предпочитают менять "лица", добиваясь таким образом разнообразия и динамики. Однако, когда одна и та же звезда рекламирует множество товаров, по сути, она не рекламирует ни один из них: связь ее образа с брэндом утрачивается.
Дальше...
 
КРЕАТИВНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ CITROEN В РОССИИ ЗАЙМЕТСЯ EURO RSCG MORADPOUR
Среди новых бюджетов, выигранных французским рекламно-коммуникационным холдингом Havas втором квартале этого года, значится и контракт на креативное обслуживание автомобильного бренда Citroen в России. Об этом сообщается в опубликованном отчете холдинга по результатам второго квартала и первого полугодия 2005 года.
Дальше...
 
ПИТЕРСКОЕ АГЕНТСТВО DALEX PRODUCTION ЗАКРЫЛО СВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОСКВЕ
Филиал агентства в столице был открыт около года назад с целью расширения клиентской базы и состоял из отдела продаж. Вся производственная база компании, основное направление деятельности которой – производство рекламных видеороликов, находится в Санкт-Петербурге.
Дальше...
 
ОРАНЖЕВЫЕ ДЕНЬГИ
История с собственностью отца и сына Ющенко на товарные знаки "оранжевой революции" продолжает развиваться. Эксперты в области маркетинга и интеллектуальной собственности полагают, что семья Ющенко может использовать их в коммерческих целях. Впрочем, по их мнению, бизнес-привлекательность этих брэндов не слишком велика.
Дальше...
 
"ЭЛЬДОРАДО" ПОДНИМАЕТ ТРУБКУ
Как стало известно, крупнейший российский ритейлер "Эльдорадо" запускает новый амбициозный проект: компания намерена создать федеральную сеть салонов связи. Представители региональных отделений "Эльдорадо" уже подыскивают помещения под магазины "Эльдорадо-Связь". Эксперты полагают, что "Эльдорадо" выходит на рынок с существенным опозданием и, скорее всего, купит одного из крупных игроков рынка.
Дальше...
 
ТАБЛОИД С КНОПКОЙ
Немецкий издательский дом Axel Springer покупает крупнейшую частную телерадиовещательную компанию Германии ProSiebenSat.1 Media за $3,05 млрд. Посредством этой сделки Axel Springer намерен занять лидирующие позиции на медиарынке Европы.
Дальше...
 
ЯЗЫК ДОВЕЛ РУПЕРТА МЕРДОКА ДО КИЕВА
Глава News Corporation Руперт Мердок (Rupert Murdoch) ведет переговоры с президентом Украины Виктором Ющенко о приобретении телеканала в бывшей союзной республике. Об этом стало известно через несколько дней после того, как медиагигант, владеющий 20th Century Fox, Times и New York Post, сообщил, что также ведет переговоры о покупке доли в Ren TV, крупном российском телевизионном канале.
Дальше...
 
ГРУБАЯ АМЕРИКА
Невежливость сотрудников в отношении клиентов сказывается на эффективности компаний. США, где слова "всего доброго" могли бы быть национальным девизом, переживает приступ грубости. Эта вызывающая беспокойство тенденция, которая, как показывают опросы, проявляется и в отношениях сотрудников и покупателей, может негативно повлиять на эффективность многих компаний.
Дальше...
 
НЕЛЕГИТИМНЫЕ КРОЛИКИ VELVET
Как стало известно, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламную кампанию сигарет Velvet противоречащей законодательству. Слоган "Не хочешь быть подопытным кроликом? Выбери Velvet без химии" не понравился отраслевой ассоциации "Табакпром": производители сочли, что он оскорбляет курильщиков остальных сигаретных марок.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 17-18 АВГУСТА 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 15-16 АВГУСТА 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
"КСАН" РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ САЙТ КОМПАНИИ MICROMAX COMPUTER INTELLIGENCE, INC
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала новый сайт компании MicroMax Computer Intelligence, Inc., http://www.micromax.ru
Дальше...
 
РАЗВИТЬ ИНТУИЦИЮ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
Компания "Зеленый остров" выпустила мультимедийный курс "Система Суперинтуиция", который является продолжением линейки интеллект-тренажеров "Система Суперпамять", "Система Супервнимание", "Система Скорочтение" и не имеет аналогов в России.
Дальше...
 
КОМПЛЕКСНАЯ РАЗРАБОТКА БРЕНДА ПЕЛЬМЕНЕЙ "КЛАССИКА ЖАНРА"
На рынке появился новый бренд премиальных пельменей: "Классика жанра". Разработка была осуществлена брендинговым агентством "Сольдис", перед которым была поставлена задача создать новый бренд в высоком ценовом сегменте.
Дальше...
 
ОТКРЫТ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ "ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР ЭНЕРГО"
Инжиниринговый центр Энерго – это молодая компания, которая стремительно  набирает обороты в энергетике. Корпоративный сайт ИЦ Энерго будет динамично развиваться вместе с самой организацией, что стало возможным благодаря системе управления сайтами UMI.CMS.
Дальше...
 
РЕГИОНАЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА: ЗА МКАДОМ ЖИЗНЬ ЕСТЬ!
Качество услуг - главный вопрос отрасли, и   главная тема нового номера BTL-magazine – как получить качественную услугу  на региональном BTL-рынке. Как выбрать поставщика в регионе, как правильно трудоустроить промоперсонал – отвечают агентства и клиенты.
Дальше...
 
"ОЧАКОВО" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВОЕ ПРЕМИАЛЬНОЕ ПИВО
Компания "Очаково" выпускает на рынок новое темное пиво – "Очаково Премиум Рубин". Этот оригинальный сорт, сваренный из сочетания нескольких элитных солодов, отличается рубиновым оттенком и легким карамельным вкусом.  Новое пиво дополнит линейку "Очаково Премиум", которая появилась в прошлом году в виде двух новинок – "Очаково Премиум Светлое"  и "Очаково Премиум Черное Легкое". По итогам 2005 года компания планирует увеличить объемы продаж пива "Очаково Премиум" на 25 %.
Дальше...
 
НАВСТРЕЧУ СОРЕВНОВАНИЯМ LAND ROVER G4 CHALLENGER
Агентство Point Passat разработало и провело promo-акцию по продвижению международных приключенческих соревнований Land Rover G4 Challenger, организатором которых выступает концерн Land Rover.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ: I ПОЛУГОДИЕ 2005 ГОДА
По данным компании TNS Gallup Media Asia объем рынка рекламы в казахстанской прессе за I полугодие 2005 года составил 31,1 млн USD
Дальше...
 
КОМКОН. НЕДЕЛЬНЫЕ АУДИТОРИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАНАЛОВ. РОССИЯ. 2 КВАРТАЛ 2005
Недельные аудитории телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше
Дальше...
 

КНИГИ:

ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ И БЛАНКОВ 9
Сборник
Перед Вами девятая книга одной из самых популярных серий «Дизайн логотипов и бланков». В книге собраны более 300 примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, кото рые были отобраны более чем из 3000 работ. В издании Вы найдете фирменный стиль, созданный для самых разных отраслей.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное