Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 02 августа 2005 г.
Выпуск: 452


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

PR-КОММУНИКАЦИИ: КАК РАБОТАТЬ С ПРЕССОЙ
Public Relations, в просторечии именумые пиаром, — вполне цивилизованный способ продвижения фирмы. Он давно известен и широко используется на Западе, но российские предприниматели только начинают его осваивать. Перед фирмой, продвигающей свою продукцию на рынок, стоит множество различных задач. Предприятия, выпускающие товары первой необходимости, хотят иметь преимущество в условиях высокой конкуренции.
Дальше...
 
КАК УБЕДИТЬ ЗАКАЗЧИКА (О ПРОГРАММЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
Каждый маркетолог регулярно сталкивается с проблемой объяснения заказчику что именно, как, в какие сроки и за какие деньги он собирается сделать для решения поставленной перед ним задачи. От того насколько убедительно выглядит такое объяснение, зависит вся его будущая работа. Кому-то удается "уговорить" заказчика устно, в личной беседе.
Дальше...
 
ЗВЕЗДЫ РЕКЛАМИРУЮТ
Одна из самых сложных проблем маркетинговых коммуникаций – перегруженность рекламой средств массовой информации. Поддержка знаменитостей облегчает процесс передачи ключевого сообщения, так как реклама, идущая от них, запоминается потребителем гораздо легче.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

"СДАВАЙТЕ СТЕКЛОТАРУ!" - ТАЙМС
Ангичане, оказывается, знают 351 способ использования бутылок. И могут рассказывать о них практически в стихах. Они совершенно искренне считают, что мы не смогли бы появиться без нее на свет, что бутылка вдохновляет на труд, подвиг и творчество. Вы с этим согласны? Сколько выпили?
Дальше...
 
ЗАЧЕМ НУЖНЫ КРОССОВКИ?
И все-таки фантазия у рекламистов бедновата. После небольшого всплеска адидасовского креатива, начались какие-то странные вещи. Такое ощущение, что кроссовочные бренды начинают друг-другу противоречить (или заимствовать идеи и переворачивать их с ног на голову). Не верите? Смотрите сами... 
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ФРУКТОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ 15 ММФР
 1 августа в девять часов вечера началась съемка рекламного ролика 15 ММФР.
Продолжалось это мероприятие до половины третьего ночи, хотя павильон был арендован до утра.
Фоторепортаж об этом событии можно посмотреть уже сегодня, а реплики со съемочной площадки: завтра.
 
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

INFLIGHT ENTERTAINMENT В РОССИИ: РАЗВЛЕЧЕНИЕ ИЛИ РЕКЛАМА
С уществует множество способов начать новое дело. Но гарантировать успех может только высокий профессионализм тех, кто за это дело берётся. Именно профессионализму основателей "Аэрогрупп" мы обязаны появлением на отечественном рекламном небосклоне компании, которая по праву считается одним из первопроходцев российского inflight entertainment (IFE). Об истории, настоящем и завтрашнем дне отечественной авиарекламы и компании "Аэрогрупп" мы беседуем с ее генеральным директором Константином Вертоградским.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ОБЩЕСТВО ЭКРАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Обстоятельства, связанные с укоренением в нашей стране интеллектуальных телеигр, дают богатую пищу для размышлений. Как и сколько зарабатывают у нас на таких викторинах -- вопрос, конечно, интересный, но еще интереснее социальный аспект: так получилось, что в России это заимствованное на Западе телеразвлечение стало народным средством самореализации.
Дальше...
 
СИСТЕМА -- ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМЫ
Рекламный рынок -- один из самых восприимчивых к информационным технологиям. Информация здесь, как и во многих других отраслях, ключ к успеху, и компании активно внедряют системы для автоматизации различных процессов -- от средств автоматизации взаимоотношений с клиентами до распределенных систем ведения проектов. И, конечно, информационные технологии используются при проведении рекламных кампаний -- от разработки концепций до систем анализа эффективности кампании.
Дальше...
 
НАРУЖНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
Рекламное агентство "Р.Т. Вершина" стало новым участником конкурса лучших IT-решений, организованного журналом "Коммерсантъ-Деньги" и компанией Intel. Внедренная в агентстве программа автоматизировала общение менеджеров с клиентами и позволила наладить учет продаж наружной рекламы.
Дальше...
 
ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ МИРОВЫХ ПРАВИЛ
Российский медиа-бизнес функционирует по собственным законам. Российская молодежь окончательно отворачивается от печатной продукции. Aналитики компании Pricewaterhouse-Coopers (PWC) опубликовали очередной доклад "Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2005—2009 годы. Авторов больше всего интересуют те тенденции современного рынка, которые несут новые возможности для рекламодателей.
Дальше...
 
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
B 1990-х, говоря об инновациях, неизменно подразумевали новые технологии. А сегодня чаще всего имеют в виду дизайн. Потребители просто задыхаются от обилия возможностей выбора, и именно дизайн становится для них тем, что отличает товар одной фирмы от продукции другой. В океане товаров и услуг, похожих друг на друга как две капли воды, как раз дизайн в конце концов и заставляет потребителя воскликнуть "Вау!" и сделать выбор.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

МТС ГОТОВИТ СМЕНУ ИМИДЖА
Как стало известно, ведущий российский оператор мобильной связи – МТС – может уйти от рекламного агентства "Родная речь", после чего, возможно, начнет обслуживаться компанией FCB MA (входит в состав российской коммуникационной группы Media Arts). Сами непосредственные участники событий официально не подтверждают и не отрицают данную информацию. Но как сообщил глава одного из крупнейших рекламных агентств, рынок уже в курсе этой новости, и шансы на то, что все так и произойдет, велики.
Дальше...
 
О ЧЕМ МЕЧТАЕТ РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ?
BBDO опубликовало результаты исследования молодежных настроений в восьми странах Европы. Оказывается, русские победят в третьей мировой войне. Но не нужно пугаться. Это лишь сознательная гипербола, к которой прибегло международное рекламное агентство BBDO, чтобы проиллюстрировать интересный результат своего анализа молодежных настроений в восьми странах Европы, включая Россию.
Дальше...
 
РУПЕРТ МЕРДОК ПОКУПАЕТ REN ТV
Американский медиамагнат Руперт Мердок намерен приобрести часть пакета акций российского телеканала REN TV. Возглавляемый им медиахолдинг News Corporation заявил о готовности купить 35% акций канала, принадлежащих "Северсталь-групп".
Дальше...
 
ДИЕТА АТКИНСА ПРИВОДИТ К БАНКРОТСТВУ
Компания Atkins Nutritionals Inc., работающая на рынке диетических продуктов, официально начала процедуру по защите от банкротства. Atkins Nutritionals вынуждена была пойти на такой шаг после долгой безуспешной борьбы с конкурентами, производящими продукты с низким содержанием углеводов.
Дальше...
 
ВАЛЕНТИН ЮДАШКИН БЕЖИТ ИЗ МОСКВЫ
Дом моды Валентина Юдашкина собирается открыть магазины под известным брендом в Новосибирске, Красноярске и Омске. Всего в течение 2005–2006 гг. региональная сеть "Валентин Юдашкин" должна охватить 30 российских городов, численность населения которых превышает 500 тыс. человек. В фирменных магазинах "Валентин Юдашкин" будут продаваться модели джинсовой линии Yudashkin Jeans Collection класса middle.
Дальше...
 
БАНКИ РАЗЛЮБЯТ ПРИЗЫВНИКОВ
Резкое сокращение числа военных кафедр может существенно изменить российский кредитный рынок. По мнению российских банкиров, теперь финансово-кредитные структуры будут неохотно предоставлять кредиты мужчинам призывного возраста. Между тем, именно они наиболее охотно берут деньги в долг у коммерческих банков.
Дальше...
 
"ТОП-КНИГА" ВЕРНЕТСЯ К ИСТОКАМ
Крупнейшая книготорговая компания России "Топ-книга" в будущем планирует отказаться от интенсивного развития розничной сети и сосредоточиться на дистрибуции. Дальнейшее расширение торговой сети под брэндами "Топ-книги" будет осуществляться за счет партнеров франчайзи.
Дальше...
 
НУ ФАС ОБЖАЛУЕТ РЕШЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ ПО ДЕЛУ С АЛЬФА-БАНКОМ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы обжалует решение апелляционной инстанции арбитража Москвы по делу с ОАО "Альфа-Банк" в вышестоящей судебной инстанции, сообщили в НУ ФАС. Как сообщалось ранее, 28 апреля НУ ФАС признало ОАО "Альфа-банк" нарушившим ст.7 федерального закона "О рекламе" и вынесло постановление о привлечении банка к административной ответственности и наложении штрафа в размере 40 тыс. рублей.
Дальше...
 
НЕМОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
ИСКУССТВО или реклама? В Samsung считают, что и то, и другое. Речь идет о 50-футовых (1 фут = 0,34 м.) скульптурных изображениях руки с мобильником Samsung, которыми компания украсила многие аэропорты. Проходя мимо них, пассажир может увидеть на дисплее телефона себя, а еще время, температуру и рекламу.
Дальше...
 
ЖАЛОБА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
В советские времена жалобная книга была предметом анекдотов. Сегодня она может быть источником бизнес-идей и способом повышения лояльности клиентов. Такого взгляда на книгу жалоб придерживаются, например, в компании IKEA. Вместо того чтобы спрятать жалобную книгу в какой-нибудь темный угол, как это по старинке делается во многих торговых залах, в магазинах шведов специально были установлены стенды.
Дальше...
 
АСТРАХАНСКИЕ ДЕПУТАТЫ НАМЕРЕНЫ ИНИЦИИРОВАТЬ ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ ЛЕКАРСТВ
Астраханские депутаты намерены инициировать запрет на рекламу лекарств. Внести такие изменения в федеральный закон "О рекламе" предложил на заседании комитета по соцполитике региональной Госдумы председатель комитета по государственной политике, законности, правопорядку и безопасности Думы Александр Башкин.
Дальше...
 
ВАЛЕРИЮ НЕЗАКОННО ИСПОЛЬЗОВАЛИ
Певица Валерия и ее муж Иосиф Пригожин во время недавних гастролей были искренне удивлены, увидев рекламные плакаты и биллборды, изображающие артистку в меховых манто и шубах. Как выяснил продюсер певицы, подобные щиты можно увидеть и в Москве, и на Украине, и в Объединенных Арабских Эмиратах, и в Греции.
Дальше...
 
ГРУППУ "ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ" ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ
какие только ухищрения не идут молодые стилисты-визажисты-дизайнеры, чтобы заполучить своему лейблу "звёздное лицо". На этот раз объектом их пристального внимания стала набирающая популярность группа "Основной инстинкт", известная по клипам "Халатики" и "В последний раз".
Дальше...
 
РЕКЛАМЩИКИ ПИШУТ ПИСЬМО ФРАДКОВУ. С ПРОСЬБОЙ ПОЩАДИТЬ БИЛБОРДЫ
С 1 сентября этого года должен быть введен в действие ГОСТ, регулирующий размещение наружной рекламы на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. В соответствии с его нормами 80% законно установленных рекламных конструкций оказываются под угрозой демонтажа. Рекламщики не смогли уговорить авторов ГОСТа смягчить требования и сели писать письмо премьеру.
Дальше...
 
СУД ПРИНЯЛ СТОРОНУ ДИЛЕРОВ "КАЛИНЫ" ПРОТИВ "НЭФИС КОСМЕТИКС"
Арбитражный суд республики Татарстан отказал "Нэфис-Косметикс" в удовлетворении двух исков к дилерам концерна "Калина". Об этом говорится в сообщении "Калины". По мнению "Нэфиса", дилеры продавали стиральный порошок TriMаx, производить который "Калине" ранее запретил суд по иску "Нэфиса", выпускающего сходный по оформлению порошок ВiMax.
Дальше...
 
ЦИФРОВОЕ КИНО О ЖУЛИКАХ
На московском рынке платного телевидения стало одним игроком меньше. Компания "Версател", предоставляющая свои услуги под торговым знаком Divo TV, приостановила деятельность, не поставив в известность 20 тыс. своих абонентов.
Дальше...
 
ПАТЕНТНЫЙ СПОР МЕЖДУ ООО "КОСМОПАК ПРО" И "ТРАНС ПАКИНГ ГРУП" ПРОДОЛЖАЕТСЯ
На прошлой неделе компания "Космопак Про" представила официальное сообщение о том, что Федеральный арбитражный суд Московского округа принял постановление, полностью отменяющее все ранее принятые судебные акты, обвиняющие ООО "Космопак Про" в нарушении прав холдинга Trans Packing Group на промышленный образец "Колпачок с ручным насосом распылителем".
Дальше...
 
"НЭФИС КОСМЕТИКС" ПОБИЛА РЕКОРД FAIRY
Новый рекорд России и СНГ по количеству чистых тарелок, отмытых одной бутылкой моющего средства, установило в воскресенье казанское ОАО "Нэфис Косметикс". Всего в ходе масштабной акции "AOS – рекордсмен!" с помощью одной бутылки AOS было отмыто 9664 тарелки, что на 40 процентов превысило предыдущее достижение, принадлежащее корпорации Procter&Gamble (торговая марка Fairy).
Дальше...
 
ASK JEEVES ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ
Недавно сменившая владельца поисковая система Ask Jeeves запускает рекламную сеть. Используя те же принципы, что и поисковики Google и Yahoo, компания надеется опередить маститых конкурентов. Услуга заключается в том, что ссылки на страницы рекламодателя появляются в результатах поиска на верхних строках. Рекламодатель платит за каждый переход по его линку.
Дальше...
 
HP ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ IPOD
Компании Hewlett-Packard не удалось заработать на успехе mp3-плейеров iPod. В отличие от Apple Computer, сумевшей благодаря им в разы поднять доходы, HP отказывается от продаж модифицированных iPod, которые пользовались крайне низким спросом. Продажи плейеров от HP будут свернуты к концу сентября.
Дальше...
 
ЗДЕСЬ БЫСТРО ЕЗДЯТ И КУРЯТ
Правительство Великобритании заверило управляющих "Формулы-1", что к компании не будут применять санкции за демонстрацию рекламы табачной продукции во время гонок, проходящих за пределами ЕС, после введения в действие соответствующего запрета. Борцы с курением обвиняют правительство в ангажированности.
Дальше...
 
РОСКОШЬ ПОШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ
2 августа 1824 года в Нью-Йорке была заложена новая улица - 5-я авеню. Сегодня это, пожалуй, самая знаменитая улица в мире, прославившаяся дорогими магазинами, фешенебельными отелями и шикарными ресторанами. Однако на заре существования главной авеню Америки ее жители совсем не хотели соседства с какими бы то ни было магазинами и всячески препятствовали развитию бизнеса на своей улице.
Дальше...
 
РОССИЯ МЕНЯЕТ ВОДКУ НА ВИНО
Министерство сельского хозяйства США называет российский рынок вина одним из самых привлекательных в мире. По прогнозам американских чиновников, к 2009 году объем продаж вина в России может вырасти на 50% и достигнуть 1,5 млрд л. По мнению минсельхоза США, рынок будет расти в основном за счет красного вина. Участники российского рынка согласны с таким прогнозом, но сомневаются, что продажи вырастут именно за счет красного вина.
Дальше...
 
"КУХНЯ БЕЗ ГРАНИЦ" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ЗАВОД В РОССИИ
Производитель лапши быстрого приготовления "Кухня без границ" откроет в России второй завод, который будет выпускать картофельное пюре, лапшу, гречку, рис, а также готовые продукты глубокой заморозки. Аналитики считают это решение оправданным — производить только лапшу невыгодно, этот рынок стагнирует.
Дальше...
 
CADBURY СОСРЕДОТОЧИТСЯ НА ШОКОЛАДНОМ БИЗНЕСЕ
Компания Cadbury Schweppes Plc приняла решение продать свое подразделение European Beverages, специализирующееся на выпуске таких напитков, как Schweppes и Seven Up. Из-за неудач в сфере производства напитков Cadbury сосредоточится на шоколадном бизнесе.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЙ ВВП РАСТЕТ ЗА СЧЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ РЕСТОРАНОВ
Ускорение роста российского ВВП во втором квартале 2005 года с 5,2 до 6 процентов обеспечили не экспорт нефти или подъем обрабатывающей промышленности, а рост оборотов розничной торговли, увеличение расходов граждан на турпоездки внутри страны, а также посещение кафе и ресторанов. Об этом говорится в опубликованном в пятницу докладе МЭРТ о развитии российской экономики в первом полугодии 2005 года.
Дальше...
 
ХАЙДИ КЛУМ ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ ВЕДУЩЕЙ
Хайди Клум продолжает делать успешную карьеру ведущей: в наступающем телевизионном сезоне знаменитая немецкая модель будет вести сразу два reality-шоу на тему модельного бизнеса: уже успевшее набрать популярность Project Runway на американском канале Bravo, а также новый проект Supermodel на немецком ProSieben.
Дальше...
 
КОЖА ОТ HUGO BOSS
Procter & Gamble выпустит новую мужскую линию Hugo Boss - Boss Skin. В парфюмированную линию войдут восемь продуктов – очищающий гель-пена, скраб для лица, гель для бритья, бальзам после бритья, увлажняющий гель, востанавливающий крем, подтягивающий серум и крем для глаз.
Дальше...
 
CHLOE ПРОТИВ KOOKAI
Chloe подаст в суд на Kookai: руководство французской марки считает, что одна из сумочек Kookai как две капли воды походит на сумочку Silverardo от Chloe. Учитывая, что сумка Kookai продается по 35 фунтов за штуку, а Silverardo стоит чуть больше тысячи фунтов, дизайнерский гнев вполне оправдан.
Дальше...
 
СУПЕРМОДЕЛИ ОН-ЛАЙН
Сегодня у любой мало-мальски уважающей себя знаменитости есть собственный сайт. А супермоделям сам бог велел активно проявлять себя в интернете, чтобы весь мир мог любоваться их небесной красотой. Кто бы мог подумать, что эти ресурсы могут быть весьма любопытными!
Дальше...
 
БРИТНИ СПИРС СОЗДАЕТ НОВЫЙ АРОМАТ
Ее упрекают в отсутствии таланта, голоса, вкуса в одежде и четкой, выверенной умелыми пиарщиками, линией поведения. Однако Бритни Спирс (Britney Spears), как в свое время Мадонна, стала одним из самых ярких феноменов нашей эпохи, собирая вокруг своего образа миллионы почитателей и фанатов.
Дальше...
 
ЧЕРНЫЙ СИЛЬВЕР, ОН ЖЕ ОНИКС
В Америке его узнают в сентябре под именем Onyx, а в Европе, как Silver Black. Четвертый аромат от Azzaro (Clarins Group) языком благоухания повествует о двух главных качествах модного молодого человека: безупречного стиля и безупречной мужественности.
Дальше...
 
НЕ ЗАБЛУДИШЬСЯ
Bond No.9 с энергией пионера прорубается сквозь каменные джунгли большого Нью-Йорка. На карту наносятся точки одна за другой. Свои ароматы появились у Чайна-тауна, Маленькой Италии. Даже охотничьи угодья тугих кошельков Уолл-стрит воспеты парфюмерами.
Дальше...
 
ТПГ "КРИСТАЛЛ" РАЗОЛЬЕТ КОКТЕЙЛИ
Высокодоходный рынок слабоалкогольных коктейлей привлекает все больше непрофильных инвесторов. Вслед за другими производителями к разливу собственных коктейлей под маркой Ice House приступает калужская ТПГ "Кристалл". При этом коктейли от "Кристалла" будут значительно крепче своих аналогов - 20–24 градуса вместо традиционных девяти. Участники рынка называют проект интересным.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 04 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...
 
СЕМИНАР "КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ" ПРОЙДЕТ 05-06 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
 
ОЛИМПИЙСКИЙ ТАЛИСМАН И СТИЛЬНЫЕ НОВИНКИ
Компания Samsung Electronics продолжает славную традицию Олимпийских уголков, посвященных предстоящей Олимпиаде-2006 в Турине и Эстафете Олимпийского огня. На этот раз уголок будет радовать гостей ежедневно с 26 июля по 7 августа 2005 года с 12:00 до 22:00 на площадке  кинотеатра "Пушкинский" по адресу: Пушкинская пл., 2. Любой желающий сможет сфотографироваться с талисманами зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине – Neve (Снежок) и Gliz (Кубик льда) – и получить фотографию на память в качестве сувенира.
Дальше...
 
"АРТОН КОНСАЛТИНГ" ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР НА ПРОДВИЖЕНИЕ BEGLOBAL.RU
"Артон Консалтинг" объявлен победителем в тендере, организованном компанией "Глобал-Трэвел", владеющей туристической системой BeGlobal.ru. Агентство будет оказывать комплексную маркетинговую поддержку новому проекту в сети Интернет.
 
Дальше...
 
НАГРАДА НАШЛА ГЕРОЯ
1 августа, 2005 год. Президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов отмечен специальной наградой Российской Ассоциации по связям с общественностью "За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии". Награждение состоялось в ходе празднования Дня PR-специалиста в усадьбе Архангельское 29 июля.
Дальше...
 
"ЛЕДОВО" ФОРМИРУЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ КЕЙСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК
В крупнейших торговых сетях Москвы прошли промо-акции продукции Группы компаний "Ледово". По предварительным данным, результатом мероприятий стал общий прирост продаж - в 2,43 раза, дегустируемых позиций – пресервов из морепродуктов "Молодые осьминоги" (385 г), "Раковые шейки" (385г) и "Мидии" (385 г) - в 2,95 раза.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ SPBNEWS ПРОВЕЛА ДЛЯ "БАЛТИКИ" ВИКТОРИНУ
Компания Spbnews провела для Пивоваренной компании "Балтика", брэнд Carlsberg, Викторину "Carlsberg. Реши вопрос с Суперкубком". Викторина, в результате которой была разыграна поездка на двоих в Монако на Суперкубок УЕФА, прошла с 8 по 28 июля на сайте http://www.sport.carlsberg.ru/viktorina.
Дальше...
 
ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УСПЕШНО РАЗВИВАЮТ РЫНОК СМИ
30 июля 2005 года в г. Санкт-Петербурге открылась IV Всероссийская конференция издателей и распространителей "Северная Венеция – 2005". В работе конференции приняли участие около 150 ведущих издателей и распространителей страны, представители администрации города и общественных организаций. В адрес участников конференции поступило приветствие полномочного представителя Президента Российской Федерации  в Северо-Западном федеральном округе Ильи Клебанова. 
Дальше...
 

КНИГИ:

БРЕНДИНГ. КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА (+ CD-ROM)
Валентин Перция
Книга Валентина Перции, директора группы компаний BrandAid, охватывает весь спектр основных направлений брендинга: от нейминга до франчайзинга.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное