Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 19 августа 2005 г.
Выпуск: 463


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КАК ПОЙМАТЬ ДУХ БРЕНДА
Успешный бренд создаёт у потребителя целый комплекс ощущений. Успешный бренд рассказывает потребителю историю, показывает мир, предлагает какие-то ценности. Часто говорят о духе бренда, о сущности бренда (brand essence), но редко задают вопрос: а как лучше передать этот дух? Как работать с духом бренда? Как операционализировать эмоции, которые вызывает бренд, и сделать их одним из предметов маркетингового анализа? Как создавать бренды с неповторимым “духом”?
Дальше...
 
МЭППИНГ РЫНКА
Статья посвящена первому этапу сегментации - мэппингу рынка. На этом этапе необходимо выполнить две работы - нарисовать карту рынка, на котором находится Ваш бизнес, а затем определить точки разработки сегментов. Следует сразу отметить, что мэппинг рынка розничных товаров и услуг выполнять несколько проще, чем мэппинг корпоративных товаров и услуг.
Дальше...
 
БРЕНД И ОБЩЕСТВО – РАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ (ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ ВЗАИМОВЛИЯНИЕ)
Человек думает и действует на основе того,
что он воспринимает, осознает и интерпретирует.
Это и есть его реальность, по которой он живет,
и которая является иллюзией.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ
 А вы это видели!
А вы все внимательно рассмотрели?
Ничего не пропустили?
А приятелям ссылки отправили? Продолжается голосование за звание самой дурацкой рекламы сезона Весна-Лето 2005.
Дальше...
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МУЖЧИН С 1850
Так издеваться над собственной продукцией может позволить  себе только очень старый бренд. Ведь, несмотря на всю декларируемую лояльность мужчины, мягко говоря, не любят трансвеститов. И не очень хотят им подражать.
Дальше...
 
МЕДИТАЦИЯ НА ТЕМУ СЫРА
Я очень люблю сыр хороший и разный. И рекламу тоже люблю, правда, только хорошую. Этот ролик не относится к "разной" рекламе, он скорее классифицируется как странная.
Придумать такой креатив мог только человек увлекающийся буддизмом и глубоко ненавидящий сыр.  
Дальше...
 
МОЙ БЕЛЫЙ ДРУГ
Рекламный ролик Турецкого Международного Фестиваля Фильмов посвященных  Окружающей среде просто потрясает "новизной" идей и креативным подходом к проблеме.
Дальше...
 
ПО ТУ СТОРОНУ МУЗЫКИ
Рекламируя передачи или программы из серии "Жизнь Замечательных Людей" обычно стараются привлечь публику сенсацией. Показать какую ни будь пакость, рассказать о разводе или о… Да не важно о чем. Главное погорячее. Очень редко попадается симпатичная реклама такого продукта.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

РА ВОСПРИНИМАЮТ ТОЛЬКО КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РОЛИКОВ – СЕРГЕЙ КРИВОНОГОВ
Основные СМИ, используемые для проведения рекламных кампаний, сегодня все чаще сталкиваются с проблемой переизбытка рекламы. Телевизионные блоки длятся уже до неприличия долго, а щитовая реклама стоит настолько часто, что, например, правительство Москвы приняло встречные меры по ее прореживанию. В этих условиях эффективность рекламы катастрофически падает.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

НЕБЕСНЫЙ ЭПАТАЖ
Потребитель устал от рекламы, заелся и изнемог. Он мастерски научился абстрагироваться от настойчивых предложений что-нибудь купить, даже несмотря на то, что предложения эти светят ему в лицо, пестрят со стен и "кричат" с гранитных полов вестибюлей. Как же сделать рекламу эффективной, оригинальной, но ненавязчивой? Поместить на дирижабль! Вы находите это предложение абсурдным? Напрасно, и мы попробуем вам это доказать.
Дальше...
 
АГРЕССИЯ НА ПЕРЕГОВОРАХ
В данной статье мы хотим рассмотреть проблему агрессии со стороны потенциального клиента при ведении переговоров. Мы будем говорить в основном о переговорах в персональной продаже. Под агрессивными переговорами мы будем понимать любой стиль ведения переговоров, когда одна из сторон оказывает серьезное давление на другого участника процесса.
Дальше...
 
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПОСТ-СОВЕТСКОГО PR-ЩИКА
За последние несколько лет в России и Украине о PR-технологиях уже написано больше, чем о самом маркетинге за все годы рыночной экономики. Но до сих пор пиарщики так и не выдали прозрачных и конкретных рекомендаций потенциальным пользователям этих работ – национальным заказчикам. Видимо, влияет боязнь остаться без покупателей.
Дальше...
 
КОНСАЛТИНГ В ЗОНЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Следовательно на практике, рекламный текст чаще всего создается журналистом, а дизайн рекламы осуществляется специалистом по “Фотошопу” или “Корэлу”. Для рекламных телероликов приглашают актеров и режиссеров, а также специалистов по мультимедиа. И Заказчик получает результат, где главное (и самое для него дорогое) - это его торговая марка и название товара...
Дальше...
 
СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ МЫ СОЗДАЕМ
Доклады и семинары, посвященные "маркетингу события" ("МС"), стали в России обычным делом. Есть уже агентства и специалисты, которые учат этим маркетингом заниматься и делятся успешным опытом. Иностранцы говорят, что нигде, кроме России, такого маркетинга не встречали и не могут — ограниченные люди! — понять, что это такое.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"КРИСТАЛЛ" ПОШЕЛ ВА-БАНК
Сегодня ТПГ "Кристалл" опубликовала открытое письмо генеральному прокурору и министру внутренних дел РФ, в котором компания пытается обратить внимание на нарушения работы российского патентного ведомства. В послании утверждается, что чиновники Роспатента злоупотребляют служебным положением при регистрации товарных знаков, в частности в широко известном конфликте вокруг бренда "Гжелка".
Дальше...
 
ELLE И VOGUE СТАЛИ РЕКЛАМНЫМИ ИЗДАНИЯМИ
Спрос на рекламу в женском глянце продолжает расти, вместе с ним растет и число полос в изданиях. Их число уже превышает 500, такие журналы дорого печатать, к тому же они получаются слишком тяжелыми - свыше двух килограммов. В итоге два журнала, Elle и Vogue, нашли выход, перерегистрировавшись в качестве рекламных изданий. Другие издатели готовятся последовать их примеру.
Дальше...
 
С CASTORAMA ВСЕ "О’КЕЙ"
Как стало известно, петербургская сеть гипермаркетов "О’кей" выйдет в Москву совместно с английской компанией Kingfisher. Магазины принадлежащей Kingfisher сети гипермаркетов товаров для дома Castorama появятся на участках, которые сейчас осваивает владелец брэнда "О’кей" - компания "Доринда".
Дальше...
 
ПРИКЛЮЧЕНИЯ BARBIE В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ
19 августа 1993 года стало известно о слиянии компаний Mattel и Fisher Price - двух лидеров по производству игрушек. Самым ценным в приобретении Mattel оказался опыт Fisher Price по переносу традиционных игрушек в виртуальное пространство. С начала 1990-х компания Mattel, известная прежде всего своей куклой Barbie, начала целую кампанию слияний и поглощений, что позволило ей пополнить свой арсенал несколькими десятками брэндов и стать лидером рынка.
Дальше...
 
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА: И ХЛЕБА, И ЗРЕЛИЩ!
Вчерашним постановлением правительство РФ закрепило за россиянами материальное право на духовную жизнь (подразумевающую посещение театров, кино и выставок), введя соответствующую графу в новую потребительскую корзину. Кроме того, документ предписывает потреблять меньше картофеля и хлеба.
Дальше...
 
УЛЫБАЙТЕСЬ, ВАС ФИКСИРУЮТ
Международный Альянс таинственных покупателей (IMSA) опубликовал сводные данные по Европе, Америке, Азии и Австралии за 2004 год об уровне сервиса для потребителей. Данные базируются на оценках более 1 млн. тайных визитов проверяющих в различные точки – магазины, аптеки, госучреждения. Стандарт качественного обслуживания оценивался по трем критериям: улыбчивость, приветствие и предложение купить что-либо, кроме того, что уже приобрел покупатель. В России "таинственные покупатели" тоже есть.
Дальше...
 
ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА ОТ ИВ СЕН ЛОРАН
Европейцы и японцы уже готовы к этому. Возможно ли сделать туалетную бумагу люксовой? Звучит как оскорбительная насмешка. Кто будет ее покупать? С другой стороны, вы ведь ничего не имеете против миски для собаки от Гуччи за 900 долларов?
Дальше...
 
$20 МЛН НА КИНОТЕАТРЫ
Компания “Синема Парк”, созданная “Интерросом” и студией Никиты Михалкова “ТриТэ”, получит $20 млн на создание всероссийской сети кинотеатров. На днях совет директоров Международной финансовой корпорации (IFC) одобрил выделение кредита, подписание соглашения состоится в течение нескольких недель.
Дальше...
 
КАЗАНЦЫ ОСВОБОДИЛИ ГОРОД ОТ ОБЪЯВЛЕНИЙ И ЛИСТОВОК
В Казани на столбах, заборах и стенах домов стало заметно меньше мусора. В течение двух месяцев казанцы освобождали город от самовольно расклеенных объявлений, получая за это поощрительные призы.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ МАРШРУТ
Компании, работающие на московском рынке, получили новый способ рекламы своих товаров. Это маршрутки, перевозящие в год более 220 млн пассажиров. Компания “Автолайн” устанавливает в них ЖК-мониторы, по которым транслируются не только новости и развлекательные программы, но и реклама.
Дальше...
 
SABMILLER СМОТРИТ НА "КРАСНЫЙ ВОСТОК"
За продажей "Пивоварен Ивана Таранова" голландской Heineken скоро может последовать новая крупная сделка. Как стало известно "Ведомостям", международный гигант SABMiller присматривается к одной из последних крупных независимых пивоваренных компаний — "Красный Восток".
Дальше...
 
В ИНДИИ ИЗОБРЕЛИ ЦЕЛЕБНОЕ ПИВО
Любимый многими пенный напиток, оказывается, вполне можно употреблять в качестве лекарства. Об этом на весь мир заявили индийские специалисты, разработавшие пиво, защищающее организм от пагубного влияния алкоголя. Обогащенное витаминами пиво, предотвращающее развитие заболеваний, возникающих вследствие злоупотребления алкоголем теперь не миф, а реальность.
Дальше...
 
УЧАСТНИКИ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ПРОЕКТА KASABIAN МОГУТ СТАТЬ ЛИЦАМИ PRADA
Участники независимого танцевального проекта Kasabian, по слухам, могут стать новыми лицами итальянского бренда Prada. Как сообщает издание The Sun, несмотря на неряшливый ретроимидж, звездам независимой сцены было предложено сняться в международной рекламной кампании знаменитой итальянской марки.
Дальше...
 
БАРБИ ЛИНДСИ
Линдси Лоан стала куклой: Mattel выпустило новую серию кукол Барби и одна из них "срисована" с актрисы. В новой серии приключений пластмассовых красоток, четыре подружки серии My Scene – Челси, Мэдисон, Ноли и Деланси - отправляются в Голливуд.
Дальше...
 
ПРЕВЫСИЛ СКОРОСТЬ – ОТКРЫВАЙ ПИВО
Камерунские автомобилисты с недавних пор не выезжают на дорогу без пригоршни крышечек от пивных бутылок. За пару-тройку жестянок местная дорожная полиция готова простить превышение скорости или "не заметить" выезд на встречную полосу. Все дело в том, что с начала этого года Камерун охвачен рекламной войной между конкурирующими производителями пива.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 26-27 АВГУСТА 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 29-30 АВГУСТА 2005 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...
 
"ЭКСТРА М МЕДИА" РАСШИРЯЕТ АУДИТОРИЮ СВОИХ ИЗДАНИЙ
18 августа 2005 г. Компания "Экстра-Курьер" расширяет сферу представительского распространения печатной продукции издательского дома "Экстра М Медиа". Отныне журналы и справочники издательского дома будут доступны в vip-залах московских аэропортов Шереметьево и Внуково.
Дальше...
 
НОВАЯ ВЕРСИЯ 2SUN CMS!
Компания "Двасолнца" – один из лидеров в производстве web-сайтов (web-development) - разработала новую версию программного обеспечения для создания web-сайтов - 2SUN CMS 5.0
Дальше...
 
ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.
Вышла в свет программа "Имитация работы рекламной установки", ориентированная на операторов наружной рекламы.
Дальше...
 
GENERATOR POST - ФИЛЬМ-РЕКОРДИНГ CELCO FURY ULTRA
Летом этого года Generator Post сделал большие инвестиции в еще большее улучшение качества. Фильм – рекордер Celco Fury ultra high resolution digital film recorder - был выбран в "слепом" тесте Technicolor, как самый лучший в мире фильм рекордер. Поэтому и мы выбрали Fury.
Дальше...
 
ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА IDENTITY
Готовится к выходу четвертый номер журнала Identity (лето 2005). Содержание номера:
Дальше...
 
ИДЕЯ ДЛЯ ВНЕШТОРГБАНКА
Креативно-консалтинговое агентство Altman&Solopov (рекламный синдикат "Идальго Имидж") разработало креативную концепцию присутствия Внешторгбанка на МАКС-2005.
Дальше...
 
ECLIPSE LEMON ICE
11 августа 2005 года стартовала промо-акция, которую компания Wrigley совместно с агентством IMS проводит для своего нового продукта – жевательной резинки Eclipse Lemon Ice.
Дальше...
 
"АБЕРКЕЙД" ПРОВОДИТ СЕМИНАР "УПАКОВКА ДЛЯ СНЭКОВ"
Все больше внимания компании-производители уделяют качеству, эстетическим и экологическим характеристикам упаковочных материалов; вопросы, связанные с упаковкой продукции, приобретают приоритетное значение в цепочке "производство-реализация".
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ (08.08.2005 - 14.08.2005). МОСКВА
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2005 - 14.08.2005
Программы-лидеры на каналах:
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (08.08.2005 - 14.08.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2005 - 14.08.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ (08.08.2005 - 14.08.2005). МОСКВА
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2005 - 14.08.2005
Программы-лидеры по жанрам:
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ В ВОЗРАСТЕ СТАРШЕ 4 ЛЕТ (08.08.2005 - 14.08.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2005 - 14.08.2005
100 наиболее популярных программ среди москвичей в возрасте старше 4 лет:
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное