Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 22 августа 2005 г.
Выпуск: 464


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРОКСЕМИКА И ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ОБЩЕНИЯ
Проксемика исследует пространственные условия общения — расположение собеседников в момент их контакта. Людям свойственно стратифицировать пространство, надевая на него незримую сетку координат, которые позволяют судить о социальном положении, установках и самооценке.
Дальше...
 
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ
План успешной деловой беседы можно представить в виде шести групп вопросов, на которые следует ответить себе перед началом любого делового разговора. Узнайте, как разработать успешную стратегию предстоящего вам делового разговора.
Дальше...
 
ШЕСТЬ ЗАКОНОВ ВЛИЯНИЯ
Основными законами управленческой деятельности являются: закон неопределенности отклика, закон неадекватности взаимного восприятия, закон неадекватности самооценки, закон искажения информации, закон самосохранения и закон компенсации. Рассмотрим их подробно.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ХИХОНЬКИ ДА ХАХОНЬКИ
 А вы это видели!
А вы все внимательно рассмотрели?
Ничего не пропустили?
А приятелям ссылки отправили? Продолжается голосование за звание самой дурацкой рекламы сезона Весна-Лето 2005.
От вас зависит кому достанутся лавры победителя. Голосуй. И никто не проиграет. 
Дальше...
 
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В УКРАИНЕ
Южные страсти от  в рекламе Starsvit
На старой сицилийской улочке жизнь бьет ключом: торговец фруктами предлагает покупателям сочные апельсины, старушки у окна обсуждают последние новости двора, периодически покрикивая  на резвящихся детей, черноволосая девушка возится у плиты с половником в руках, за стенкой беспрерывно разрывается телефон…
Дальше...
 
УВЕРЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Смотря хорошие, очень шорошие, западные ролики и рекламные кампании прошлых лет, часто с тоской понимаешь. Так вот откуда берутся идеи наших, так щедро оплаченных и омедаленных  кампаний
Дальше...
 
СКРЫТАЯ КАМЕРА
Этот прием нечасто применяется в рекламе. Уж больно много юридических тонкостей, а главное возможных финансовых потерь для рекламодателя. Но есть ситуации, в которых он работает безотказно. И ради этого эффекта стоит пойти на риск.
Дальше...
 
ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Построенные по принципу детской игрушки эти ролики потрясают и завораживают своей красотой.
Очень быстро забываешь о рекламируемом товаре и просто любуешься  сменой картинок и сложными симметричными  фигурами.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

COSA NOSTRA "СЕМИФРЕДДО"
"Семифреддо" – хрестоматийная "история успеха" в ресторанном бизнесе Москвы: открывшись два года назад, он моментально стал популярным. Теперь его хозяева решились на экспансию в миддл-сегмент и выпускают бренд "в тираж". Настаивая при этом на ограниченности "тиража" и сохранении идеи эксклюзивности.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

РОСТ ДОЛИ BTL В РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТАХ
Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными. Не удивительно, что многие компании сегодня пересматривают распределение средств между ATL и BTL в своих рекламных бюджетах. Причем доля средств, направленных на BTL, с каждым годом растет.
Дальше...
 
СИБИРЬ КЛОНИРУЕТ МОСКОВСКИЕ РЕСТОРАНЫ
Столичные ресторанные сети, имеющие амбиции регионального развития, может ждать в регионах неприятный сюрприз. Многие успешные концепции давно взяты на вооружение местными предпринимателями и прекрасно работают под другими (а иногда такими же) названиями. И тем компаниям, которые намерены развиваться за пределами МКАД по франчайзингу, нужно быть готовыми предложить своим партнерам нечто большее, чем красивую, работающую идею.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

РЕКЛАМНЫЙ БУНТ В УДМУРТИИ
Конфликтная ситуация, которая сложилась на рынке наружной рекламы после утверждения новых "Правил", вышла на другой уровень. Утром 11 августа на улице 10 лет Октября были развешены красочные билборды с довольно провокационным текстом: "Ассоциация Рекламных Агентств против произвола администрации и городской Думы". Но висели они недолго, на следующее утро на их месте были голые жестяные стенды.
Дальше...
 
МОСГОРСУД РАССМОТРИТ ЖАЛОБУ НА REN-TV
Мосгорсуд в четверг рассмотрит жалобу на один из телеканалов, демонстрирующий мультсериал "Симпсоны", сообщили в суде. По словам представителя суда, ранее процесс был отложен в связи с тем, что истец не успел подать полные обоснования своей кассационной жалобы на решение Хамовнического суда столицы.
Дальше...
 
ITTIERRE БУДЕТ ТОРГОВАТЬ В РОССИИ
Итальянская фабрика Ittierre, владелец брэнда Gianfranco Ferre, производитель вторых линий D&G, Versace Jeans Couture, Just Cavalli, начинает собственный розничный проект в России. Как стало известно “Ведомостям”, Ittierre создала совместное предприятие с российской Arts Group, продавцом марок Mango, Promod, Jennyfer, для открытия магазинов “It ”. До конца года СП запустит два пилотных магазина в Москве.
Дальше...
 
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ЗОЛОТОЙ БАРАБАН"
Крайний срок регистрации 9 сентября 2005 года.
Фестиваль продлится 2 — 7 октября 2005 года.
Дальше...
 
СТОЛИЧНЫЕ РЕКЛАМИСТЫ БУДУТ БЫСТРО РАЗМЕЩАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ
В Москве будет внедрена практика электронного оборота документов между всеми согласующими организациями при оформлении разрешений на установку рекламных конструкций. Об этом в четверг на пресс-конференции в столице заявил глава комитета по рекламе, информации и оформлению города Владимир Макаров.
Дальше...
 
РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ СОКИ СРЕДНЕЙ ЦЕНОЙ КАТЕГОРИИ
В июле текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование потребительских предпочтений на рынке соков. В исследовании приняли участие 1600 респондентов от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Выборка репрезентативна для взрослого населения России. Статистическая погрешность не превышает ±3%.
Дальше...
 
ТЕЛЕКАНАЛ RAMBLER ПЛАНИРУЕТ РАСШИРИТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Телеканал Rambler планирует расширить свою целевую аудиторию, оставаясь "познавательно-развлекательным каналом", заявила генеральный директор группы компаний Rambler Media Ирина Гофман на пресс-конференции в пятницу. При этом она подчеркнула, что телеканал Rambler Media по-прежнему не будет "связан с политикой".
Дальше...
 
САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД ОШТРАФОВАЛИ ЗА РЕКЛАМУ
На ОАО "Сарапульский ликеро-водочный завод" Управлением федеральной антимонопольной службы России по Удмуртии (УФАС) наложен административный штраф в размере 45 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе, - сообщили в пресс-службе Удмуртского УФАС.
Дальше...
 
ЕЛЕНЕ ИСИНБАЕВОЙ НЕ ПРЕДЛАГАЛИ СТАТЬ ЛИЦОМ КОМПАНИИ "СИБНЕФТЬ"
Знаменитая российская спортсменка Елена Исинбаева пока не собирается становиться лицом нефтяной компании "Сибнефть". Слухи о том, что рекордсменка мира по прыжкам с шестом рассматривает подобное предложение, поступившее от Романа Абрамовича, в пятницу опроверг ее личный тренер Евгений Трофимов.
Дальше...
 
NINTENDO БРОСИЛА ВЫЗОВ SONY НА РЫНКЕ МИНИ-КОНСОЛЕЙ
Предстоящей осенью в продаже появится новый продукт от Nintendo - мини приставка Game Boy Micro. Как сообщает Japan Times, приставка предназначена не для целевой аудитории компании - геймеров, а для тех, кто испытывает интерес к подобным играм, но не готов проводить долгое время за компьютером или игровой консолью. Компания рассчитывает заинтересовать потребителей в возрасте от 20 до 40 лет.
Дальше...
 
КЕЙТ МОСС СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БРАЗИЛЬСКОГО ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА
Ювелирный бренд H.Stern из Рио-де-Жанейро, в этом году празднующий свой 60-летний юбилей, представил новую рекламную кампанию с участием знаменитой британской модели Кейт Мосс (Kate Moss).
Дальше...
 
L`OREAL ЭТОГО ДОСТОИН
L'Oreal временно снимает с эфира рекламные ролики двух средств: в организации по надзору за рекламой (ASA) считают, что ролики обманывают зрителей. Под нож попала реклама крема Wrinkle De-Crease с Клаудией Шиффер и ролик антицеллюлитного крема Perfect Slim.
Дальше...
 
МИНИСТР КУЛЬТУРЫ ОПОЛЧИЛСЯ НА ЗАКОН О СМИ
Министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов сделал самое громкое со времен скандала с Михаилом Швыдким заявление. Чиновник, который из-за ссоры с подчиненным едва не лишился кресла, сказал, что действующий закон о СМИ не соответствует конституции и должен быть изменен. А те изменения, которые вносились в документ в последние годы, назвал бессистемными.
Дальше...
 
TOMMY HILFIGER УЙДЕТ С МОЛОТКА
Владельцы популярного дома моды Tommy Hilfiger планируют продать компанию на аукционе. Ожидается, что участие в аукционе примут как крупные компании, работающие в индустрии моды, так и инвестиционные фонды. Капитализация модного концерна составляет примерно $1,5 млрд. Как сообщают осведомленные источники, консультантами производителя модной одежды и аксессуаров в сделке выступит банк JP Morgan Chase.
Дальше...
 
SIGNFORUM-2005 ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОГРАММУ
С 1 по 4 ноября откроет свои двери Ежегодный Международный Форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2005, единственное мероприятие, где можно не только пообщаться с коллегами по бизнесу, но и задать вопросы непосредственно производителям. И каждый раз организаторы форума стараются поднимать темы, наиболее интересные и актуальные для участников рынка наружной рекламы. Все желающие смогли высказать свои пожелания или задать вопросы об интересующей именно его теме ещё на стадии регистрации, поэтому программа SIGNForum-2005 сформирована, опираясь именно на эти темы.
Дальше...
 
БОЛЕЕ 100 КОМПАНИЙ ОТМЕТЯТ ПОД ПЕТЕРБУРГОМ СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ
Для участия в Дне независимости работников рекламы и СМИ уже зарегистрировались   около 100 компаний из разных городов России и ближнего зарубежья, всего свыше 250 человек. Для тех, кто еще хочет заявить о своем желании поучаствовать в мероприятии, осталось совсем немного времени, регистрация команд завершится 24 августа.
Дальше...
 
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ NEMIROFF В РОССИИ ПО ИТОГАМ 7 МЕСЯЦЕВ 2005 ГОДА
Компания Nemiroff активно наращивает оборот своей продукции в России. В январе-июле он составил уже более $120 млн., а по итогам года обещает приблизиться к $270 млн.  Для сравнения: в 2003 году объем продаж Nemiroff в РФ составил $50 млн., в 2004 году – $175 млн. Экспорт компании в Россию за 7 месяцев зафиксирован на уровне 2 000 тыс. дал., что более чем на 50% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬНО - ЯБЛОЧНЫЙ СПАС
Испокон веков на Руси праздновали Яблочный Спас – день когда, наконец-то можно собирать, а главное есть спелые наливные яблоки нового урожая. Обычай имеет и назидательное значение: вначале плоды зелены, незрелы, но по мере развития наливаются соком и вкусом. Так и наша с вами профессия – реклама. Лет пятнадцать назад мало кто из простых людей представлял себе кто такие рекламисты, а уж слово креатор воспринималось как ругательство.  Да и творчество многих было еще зеленовато. А теперь от рекламы спасу нет, и уже  мало кто не знает что такое BTL.
Дальше...
 
МОСКОВСКОЙ "НАРУЖКЕ" ДЕСЯТИКРАТНО УВЕЛИЧАТ АРЕНДУ
Приняв решение сократить количество рекламных щитов в Москве, столичные чиновники придумали, как сохранить нынешние платежи рекламщиков в городской бюджет. Базовая ставка арендной платы за размещение рекламной конструкции, которую владельцы щитов платят городу, может вырасти в 10 раз. Тогда цены на размещение наружной рекламы могут подтянуться к расценкам на ТВ.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» 08-09 СЕНТЯБРЯ 05 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR.
Дальше...
 
СЕМИНАР «SPECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 02 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы. Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение. Участие в уже "готовых" мероприятиях. Спонсорство, некоммерческие мероприятия и др.
Дальше...
 
НОВОСТИ КОМПАНИИ "ВЕРШИНА"
Компания "Вершина" продолжает оснащать аэропорт "Внуково" современными динамическими рекламоносителями.
Дальше...
 
"ЕВРООЙЛ" ДОПОЛНЯЕТ ЛИНЕЙКУ СОУСОВ ПОД ТОРГОВОЙ МАРКОЙ "КРЕСТЬЯНКА"
Компания "ЕвроОйл", - один из ведущих российских производителей масложировой продукции (спреды, сметана, соусы "Крестьянка"), объявляет о расширении линейки выпускаемых на Преображенском Молочном Комбинате (г. Москва) майонезных соусов под торговой маркой "Крестьянка".
Дальше...
 
OPTIMUM MEDIA OMD GROUP ПОЛУЧИЛА ОЦЕНКУ "А"
С 2000 года исследовательская компания RECMA издает отчет "Vitality Report".  Впервые, в седьмом издании отчета, вышедшего в начале августа, RECMA изучает ситуацию на российском рынке. По оценке RECMA, группа Optimum Media OMD заслужила рейтинг "А".
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ DHL ЗАВОЕВЫВАЕТ ПРЕСТИЖНЫЕ НАГРАДЫ
Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, завоевала две престижные награды за рекламную кампанию "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас". В июне кампания удостоилась "золота" EFFIE Singapore 2005 в категории "Транспорт и доставка", а в начале июля получила серебряную награду на конкурсе "Бренд-маркетинг в Азии - 2005" в категории "Лучшая региональная маркетинговая кампания".
Дальше...
 
СТЕПАН РАЗИН ПРОТЯГИВАЕТ РУКУ ПОМОЩИ
РА "Арт-Профит" совместно с ОАО "Комбинат им.Степана Разина" представили благотворительную долгосрочную программу "Помощь по адресу", которая стартовала в апреле этого года. Программа рассчитана на дома престарелых, ветеранов и инвалидов, которым завод ежемесячно оказывает целевую помощь, исходя из их конкретных потребностей.
Дальше...
 
ЯПОНСКИЙ СТИЛЬ ДЕЛАЕТСЯ В РОССИИ.
После продолжительных переговоров с японской стороной было принято решение о размещении заказа в российской дизайн студии. Это уже не первый зарубежный заказ Студии "Шаги".
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

ТОП-100 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В ИЮНЕ 2005 ГОДА
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) затраты рекламодателей 1 полугодии 2005 года составили 2,12-2,15 млрд долл., увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем на 28%. По оценке АКАР, в первые шесть месяцев этого года телевизионный рекламный рынок вырос до 960-970 млн долл. (на 33%), объем рынка печатных СМИ составил 610-620 млн долл. (16%), на наружную рекламу было в нашей стране потрачено 410-420 млн долл. (35%), рынок радио увеличился до 110-115 млн долл. (28%), затраты на прочие рекламные носители (включая Интернет, рекламу в кинотеатрах и др.) составили в сумме 30 млн долл. (58%). Рынок продолжил бурный рост.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное