Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 11 августа 2005 г.
Выпуск: 457


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

У ПОВОДА НА ПОВОДУ ИЛИ ЧТОБ НЕ БЫТЬ ПЕТРОМ ИВАНОВИЧЕМ …
Схема "человек — информационный повод" широко используется организаторами предвыборных кампаний в СМИ. Еще с 50-х годов прошлого века известна "модель иерархии степеней воздействия" Роберта Лориджа и Гарри Стайнера, согласно которой поведение человека рассматривается как "серия шагов от представления о товаре (человеке) до окончательного принятия решения в пользу товара (человека)". В зависимости от количества и качества предоставляемой информации изменяется отношение к товару (человеку).
Дальше...
 
УПАКОВКА КАК ФАКТОР МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В 70-х годах специалисты в области современного управления обратились к идеям логистики, как одной из известных со времен еще Александра Македонского концепций интеграции в единый комплекс проблем производства, транспорта и снабжения. Был выдвинут тезис, что в сочетании с нынешними техническими средствами эта концепция способна обрести новый смысл и создать качественный сдвиг в управлении современным производством.
Дальше...
 
ЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВ?
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как вид коммерческой деятельности. Что же означает это понятие?
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ПОДГЛЯДЫВАЮЩИЙ ЗА ПОДСМАТРИВАЮЩИМ
Обычно реклама игровых приставок очень динамична, насыщенна всевозможной компьютерной графикой и звуковыми эффектами. И в стремлении перещеголять друг друга рекламодатели требуют от креаторов полета техногенной фантазии.
Дальше...
 
ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?
Когда Lynx в 1995 году  впервые появился на BBH, бренд позиционировался как лучший мужской дезодорант-спрей для тела. Некоторое время спустя исследования имиджа  и его рекламы бренда показали, что доверие аудитории к нему подорвано. И бренд буквально находился на краю пропасти.
Дальше...
 
СЕМЬ ШАПОК
Очень часто рекламодатель, независимо то того, что он производит, ставит перед рекламистами одну и туже задачу. Показать весь ассортиментный ряд в рекламном ролике. Или впихнуть 40 сортов товара в модуль для журнала. Чаще всего из этого получается, какая ни будь пакость. Тем ценнее примеры удачного решения этой проблемы.
Дальше...
 
САМЫЙ КРУТОЙ ПЛАСТИК
С чем только ни сравнивали пивные бутылки. И с космическими кораблями, и с произведениями искусства, и с волшебным ящиком Пандоры, но такое сравнение мне встретилось впервые.
Креативные ребята додумались сравнить их с женской грудью.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ИГОРЬ БУРЕНКОВ: “САГА” О ПИАРЕ
Почему мы смотрим телевизор? Потому что интересно? Или просто заняться больше нечем? Вот и не угадали. Потому что есть ОН — Большой Брат. Директор общественных связей Первого канала Игорь Буренков — один из тех, кто работает, чтобы мы с вами, уважаемые, не ошиблись с выбором кнопки на пульте. Телепиарщик, одним словом.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ УЛЫБКИ
Октябрьский районный суд Петербурга вынес беспрецедентное решение, удовлетворив иск 45-летнего жителя Гатчины Виктора Петрова к российскому филиалу фирмы "Сименс" о нарушении авторского права. Суд признал незаконным использование в сотовых телефонах всемирно известной компании изобретения истца. Но главная сенсация заключается в том, что, собственно, изобрел Петров. Речь идет о так называемом "смайлике", всем прекрасно знакомом.
Дальше...
 
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ПОД УГРОЗОЙ
В последнее время стремительно возрастает количество споров вокруг товарных знаков. Это объясняется увеличением числа зарегистрированных знаков, а также незарегистрированных обозначений, используемых для индивидуализации товаров и услуг. Рынок брендов становится более плотным, что приводит к большей конкуренции между их владельцами. Эта тенденция также связана с возрастанием числа конфликтов и по поводу иных, смежных объектов интеллектуальной собственности: фирменных наименований, промышленных образцов, наименований доменов, объектов авторского права и др.
Дальше...
 
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В БРЯНСКЕ
В рекламе, как и в любой сфере человеческой жизни, существуют психологические стандарты. Теле- и радиореклама — ролики или спонсорство программ, наружка — рекламные щиты, газетная — рекламные модули. Многие простые и даже в чем-то изящные решения лежат на поверхности, но дожидаются своего часа очень долго. Использование для рекламы остановочных пунктов общественного транспорта
Дальше...
 
УРОКИ ДЯДЮШКИ ДЭЛА. ПРИЕМЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА
В далеком детстве всем нам внедрили в мозги двух заокеанских дядюшек: Сэма и Тома. Первый дядюшка - Сэм - стоял на тонких ножках, покачивал огромной звезднополосатой шляпой-цилиндром, тыкал нам в лицо своим длинным кривым пальцем и брызгал слюной - короче, угрожал и показывал кузькину мать всем счастливым обитателям лучшей в мире страны, СССР. Мы единодушно не любили дядюшку Сэма.
Дальше...
 
ЛОГОТИП - ТОЖЕ БРЭНД
Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за более качественную вещь, но без заветного ярлычка. Известность модного брэнда нередко напрямую связана с ценой товара, особенно если этот товар относится к категории предметов роскоши.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ПЛАТА ЗА ТРАХ. НИЧЕГО СЕБЕ МАРКЕТИНГ!
На днях жители Кельна могли наблюдать “советскую” очередь у дверей одного борделя. Примерно в 12 часов дня там начали выстраиваться мужички самого разного возраста, роста и размера — и не только обуви. К вечеру уже насчитывалось примерно 1800 особей.
Дальше...
 
РАДИОСТАНЦИЯ "ЭХО ПЕТЕРБУРГА" СОРВАЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ROVERCOMUTERS
4 августа в эфире радиостанции "Эхо Петербурга" началась трансляция рекламного ролика о продукции российского концерна "Rover Computers". В рекламе анонсировался портативный компьютер RoverBook и розничный салон "Гаджет", как продавец данного товара. Яркая и ироничая  подача материала в ролике сделала рекламную акцию "Rover Computers" явным конкурентом идущей параллельно в эфире рекламной кампании ноутбуков ACER, проводимой компанией "Микробит".
Дальше...
 
"МИР ДЕТСТВА" ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РЕГИОНЫ
Компания "Мир Детства" в сотрудничестве с агентством Media Wise начала масштабную рекламную кампанию. Об этом сообщили в агентстве. Данная акция, в ходе которой будут продвигаться бренды "Мир Детства" и "Курносики", продлится с августа по декабрь и пройдет в ряде крупных городов, таких как Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Екатеринбург и Казань. Таким образом компания хочет расширить свое присутствие в регионах и увеличить рост рыночной доли в стоимостном выражении.
Дальше...
 
КТО СКАЗАЛ MIU?
Безрассудный смельчак просто сказал "нет" всесильной компании, которая привыкла идти напролом, как танк. Актер Майкл Питт (Michael Pitt) не стал сниматься в рекламе линии Miu Miu (Prada) c убийственной формулировкой:
Дальше...
 
ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Kenneth Cole не зовет стать "лицом" топ-моделей и звезд экрана. Рецепт успеха рекламных кампаний в американском доме моды формулируют так: "Задевать за живое. Но чистенько, гладенько".
 
 
Дальше...
 
COCA-COLA ГРОЗЯТ ЛИКВИДАЦИЕЙ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю возбудило дело в отношении компании ООО "Coca-Cola HBC". Ее подозревают в координации предпринимательской деятельности, а наказание по данной статье предусматривает ликвидацию предприятия. Coca-Cola обвиняют в том, что она заключала договоры с магазинами и ресторанами, в которых содержалось условие об отсутствии других напитков в ассортименте партнеров.
Дальше...
 
РОСТ ЦЕН НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ В ТАТАРСТАНЕ НЕИЗБЕЖЕН
Повышение цен на рекламу ведущими телеканалами стало одной из главных новостей на российском медиарынке. Ситуация на татарстанском телевизионном рынке в целом незначительно отличается от общероссийской. Крупнейшие татарстанские телеигроки провели повышение цен и прогнозируют дальнейшее повышение стоимости телерекламы. По их мнению, основное отличие будет состоять в том, что повышение цен на татарстанском медиарынке будет постепенным.
Дальше...
 
БРЕНД CLEMENTS RIBEIRO ПЕРЕЖИВАЕТ ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА
Известный бренд Clements Ribeiro, над созданием коллекций которого трудятся дизайнеры Сюзанн Клементс и Игнасио Рибейро, начал процедуру самоликвидации. Клементс и Рибейро все еще ведут переговоры с потенциальными инвесторами и производителями, пытаясь спасти свою компанию.
Дальше...
 
КОНСАЛТИНГОВЫМ КОМПАНИЯМ НЕ БУДУТ ПРЕДОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ
На днях в московском арбитражном суде завершилась история одного разбирательства, обещающего стать прецедентом в судебной практике. Ивановскому текстильному холдингу "ТДЛ Текстиль" удалось доказать, что аванс, выданный им консалтинговой фирме "Аксион Консалтинг" в счет разработки бизнес-стратегии для текстильщиков оказался "необоснованным обогащением" консалтеров. Примечательно, что консалтинговая компания умудрилась не только "необоснованно обогатиться", но и подделать документы в ходе судебного разбирательства.
Дальше...
 
ЕМКОСТЬ КНИЖНОГО РЫНКА РОССИИ - 1,95-2,25 МЛРД. ДОЛЛАРОВ
Емкость книжного рынка, по мнению экспертов, при прогнозируемых темпах роста рынка 30-50% составляет 1,95-2,25 млрд. долл. Наибольшую долю на рынке занимают такие издательства как "Эксмо" и "АСТ" (по 10%). У издательств "Просвещение" и "Дрофа" приблизительно по 7% рынка.
Дальше...
 
РОССИЯНЕ ЭКОНОМЯТ НА МОБИЛЬНИКАХ
Исследовательский холдинг Romir monitoring провел опрос среди российских пользователей мобильных телефонов. По подсчетам исследователей, уже больше половины взрослых жителей России (52%) пользуются услугами мобильной связи. Результаты нового исследования показали, что треть абонентов сотовой связи (34%) пользуются сотовыми очень экономно, они тратят на нее в месяц не более 200 рублей.
Дальше...
 
ФАРМРЫНКУ ПОКА НЕ ГРОЗИТ ЭКСПАНСИЯ
Компания PricewaterhouseCoopers (PWC) опубликовала на этой неделе результаты своего исследования мировой фармацевтической отрасли, а также отчет о совместном исследовании PWC и Международной Ассоциации фармацевтических производителей (AIPM). Согласно им, на фоне продолжающейся консолидации мирового фармрынка международные компании проявляют все больший интерес к рынку России.
Дальше...
 
ОБЪЕМ АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖ БАД СНИЗИЛСЯ НА 22%
Объем аптечного рынка готовых лекарственных средств в России продолжил снижение и составил 304 млн. долл. в ценах закупки аптек (c НДС) в мае 2005 г. За два месяца - апрель и май - снижение составило более 16% по сравнению с мартом. В натуральном выражении объем рынка в мае составил 317 млн. упаковок.
Дальше...
 
ГАЗПРОМ РАССТАЛСЯ С АКЦИЯМИ НТВ И ТНТ
Газпром расстался со своими медийными активами. Как сообщила сегодня пресс-служба газового холдинга, 95,13% акций "Газпром-Медиа", принадлежащих Газпрому; 4,44% акций "Телекомпании НТВ"; 100% акций "ПРТ-1" (владеет 14,7% акций "Телекомпании НТВ"); 14,31% акций "Медиа-Моста" и 1,73% акций "ТНТ-Телесети" переданы структуре, аффилированной с Газпромбанком.
Дальше...
 
"КОРОЛЬ СПАМА" ВЫПЛАТИЛ MICROSOFT СЕМЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Скотт Рихтер (Scott Richter), один из крупнейших спамеров США, согласился выплатить по иску корпорации Microsoft семь миллионов долларов. Иск, поданный против принадлежащей "королю спама" компании OptInRealBig.com в декабре 2003 года, был урегулирован во вторник во внесудебном порядке, сообщает Associated Press.
Дальше...
 
ОСНОВАТЕЛИ REN TV ХОТЯТ ВЕРНУТЬ АКЦИИ ТЕЛЕКАНАЛА
Основатели телекомпании Ren TV Ирена и Дмитрий Лесневские, продавшие в июле 30 процентов ее акций немецкому медиа-холдингу RTL Group, ведут переговоры с крупнейшим акционером телекомпании "Северсталь-групп" о покупке 19 процентов долей Ren TV. Как сообщил неназванный осведомленный источник, обсуждаемая сумма сделки - 25 миллионов долларов.
Дальше...
 
ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ США ПОСТАВИЛИ РЕКЛАМНЫЙ РЕКОРД
Пять крупнейших американских табачных компаний потратили на промоушн и рекламу своей продукции 15.2 миллиарда долларов в 2003 году, что на 20 процентов превышает уровень предыдущего, 2002 года, и составляет рекорд в абсолютном выражении. Однако их продажи при этом упали в том же году на 5 процентов, сообщается со ссылкой на отчет, опубликованный 9 августа регулятором американской табачной отрасли.
Дальше...
 
НЕВУ ПРОДАЮТ ПРОБИРКАМИ
Воду из петербургских рек и каналов сделали сувениром и распродают под брендом "Вода Северной столицы". Владельцы бизнеса собираются черпать воду на продажу и из других знаменитых водоемов мира. Продавец петербургского воздуха позавидовал идее, и готов взяться за продажу горстей питерской земли.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ПОЕХАЛА
Размещать рекламу на трамваях и троллейбусах в Нижнем Новгороде в ближайшие 7 лет теперь будет только одна компания. В городском конкурсе на право продавать бортовую рекламу на электротранспорте победила компания “Нижновреклама”. Участники рынка называют этот вид рекламы весьма перспективным.
Дальше...
 
ХОЛОДИЛЬНИКИ COCA-COLA УВЕЛИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМИ ОКОЛО 3 МЛН РУБЛЕЙ
Бюджет Перми недополучил за весь период существования холодильных шкафов Coca-Colа после их несанкционированной установки около 3 миллионов рублей. Об этом сегодня сообщил вице-мэр Перми, курирующий имущественные вопросы Владимир Бирюков.
Дальше...
 
У АМЕРИКАНСКИХ МОРОЖЕНЩИКОВ РАЗГУЛЯЛАСЬ ФАНТАЗИЯ
Американский производитель мороженого Udder Delight Ice Cream House проявляет недюжинную изобретательность, чтобы привлечь измученных жарким солнцем и уставших от всего привычного клиентов. Глава компании Чип Хирн (Chip Hearn) предлагает гостям самые невероятные вкусы холодного лакомства.
Дальше...
 
ХИТРЫЙ ХОД ВИНТОМ
10 августа 1889 года англичанин Дэн Райлэндс запатентовал бутылку, закрывающуюся пробкой с винтовой нарезкой. Это изобретение стало последним этапом в формировании облика знакомой всем современной бутылки и сделало тару удобной для производителя и потребителя алкогольных напитков.
Дальше...
 
МЯГКАЯ МЕСТЬ. ВИКТОРА ЯНУКОВИЧА ИЗОБРАЗИЛИ НА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ
Украинские производители туалетной бумаги соревнуются между собой в части изобретения броских рекламных текстов. Едва ли кроме них нашелся еще кто-либо, способный назвать изделия “Фантазией” или “Кохавинкой” (“кохання” в переводе на русский — “любовь”) и указать, что они “украсят любое место”.
Дальше...
 
САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР: УЖ ЛУЧШЕ БЫТЬ БОСОЙ…
Нехитрый казус приключился на днях в Лос-Анджелесе с Сарой Джессикой Паркер (Sarah Jessica Parker): из семидесяти пар туфелек, припасенных специально для фото-сессии ее нового именного парфюма "Lovely", заядлой моднице ни одна не пришлась по сердцу. Привереде не оставалось ничего иного, как позировать босиком.
Дальше...
 
ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ ДВУХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОДКИ В СКРЫТОЙ РЕКЛАМЕ
Экспертный совет ФАС 15 августа рассмотрит вопрос о рекламе на телевидении "питьевой воды "Славянская" и "журнала "Мягков". Федеральная антимонопольная служба РФ подозревает двух производителей водки в скрытой рекламе.
Дальше...
 
КУРИНЫЕ ЯЙЦА СТАНУТ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯМИ
Специалисты в области информационных технологий решили продвигать на рынке новый рекламоноситель — куриные яйца. Идея зарабатывать на размещении рекламы на куриных яйцах возникала в ООО "РЕЛИТЕКС-Надежные Технологии", компании, специализирующейся на разработке систем автоматизации и контроля бизнес- и технологических процессов, весной 2005 г.
Дальше...
 
РОССИЯ ВТОРАЯ В ЕВРОПЕ ПОСЛЕ ГЕРМАНИИ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ПИВА
Редко когда в сегодняшнем политкорректном мире найдешь правительство, которое открыто призывает свой народ пить пиво, но именно это делает Владимир Путин, известный своим трезвостью президент. Путин сделал своей личной миссией задачу избавления России от репутации страны повального пьянства.
Дальше...
 
ПИВО ПОТЕЧЕТ К НАРОДУ ПО-НОВОМУ
В минувшее воскресенье в Ярославле состоялся очередной праздник пива, который ежегодно устраивает пивоваренная компания "Ярпиво". В этом году, по словам представителей компании, данное мероприятие приобрело особое значение: теперь в связи с действием закона об ограничении рекламы пива на телевидении такие PR-акции остались одними из немногих инструментов продвижения пивной продукции.
Дальше...
 
ДНИ РЕКЛАМЫ В ТОМСКЕ
C 28 сентября по 1 октября в Томске пройдут ежегодные "Дни Рекламы в Томске" проводимые Ассоциацией "Рекламисты Томска", при поддержке Рекламной Федерации Регионов..
Дальше...
 
КРАСНАЯ КАРТОЧКА ДЛЯ "ФАНТОМАСА"
Итальянские футбольные чиновники предъявили известному арбитру Пьерлуиджи Коллине ультиматум, потребовав от него аннулировать спонсорское соглашение с немецким концерном Opel. В противном случае, Коллина не будет допущен к судейству матчей чемпионата Италии.
Дальше...
 
GOOGLE ЗАТАСКАЛИ ПО СУДАМ ИЗ-ЗА КАРТ И РЕКЛАМЫ
Группа рекламодателей во главе с CLRB Hanson Industries обратилась в суд, обвиняя Google в завышении цен на рекламные услуги. В иске утверждается, что Google требовала более крупных платежей, чем предусмотрено договорами. Представители Интернет-компании отрицают свою вину. "Эти претензии необоснованны, и мы будем защищаться",- заявил Стив Лэнгдон (Steve Langdon).
Дальше...
 
COCA-COLA ВЫЙДЕТ В РЕВОЛЮЦИОННОЙ БУТЫЛКЕ
Coca-Cola решила изменить маркетинговую стратегию, чтобы привлечь новое поколение потребителей. Недавно созданный план продвижения получил название M5, в честь команды из пяти дизайнерских фирм, которым доверено донести до аудитории оптимистический образ Coca-Cola.
Дальше...
 
СУД 30 АВГУСТА РАССМОТРИТ АПЕЛЛЯЦИЮ НБД-БАНКА ПО ДЕЛУ С НУ ФАС
Арбитражный суд Нижегородской области на заседании 30 августа рассмотрит апелляционную жалобу ОАО "Нижегородский банкирский дом" (НБД-Банк) на решение суда первой инстанции, оставившего в силе решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о нарушении банком закона "О рекламе", сообщили в НБД-банке.
Дальше...
 
ЧЕБОКСАРЦЕВ МЕНЬШЕ НАПРЯГАЕТ РЕКЛАМА НА РАДИО, ЧЕМ НА ТВ
Центр маркетинговых и социологических исследований "Максима" опросил чебоксарцев на предмет их отношения к рекламе в СМИ. Как сообщили в Центре, респондентам предлагалось ответить, как они поступают, если слышат рекламу по радио, видят ее по телевизору и в газете. По данным опроса, наиболее лояльно жители столицы относятся к рекламе на радио: 39,7% чебоксарцев продолжают слушать рекламу на радио во время рекламной паузы.
Дальше...
 
ВО ВЛАДИМИРЕ МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ ЗА 6000 РУБЛЕЙ
Владимир готовится к празднованию "Дня города - 2005", которое будет проходить 3-4 сентября. В рамках подготовки городская администрация объявила о проведении акции "Поздравь свой город!" Любой житель областного центра сможет поздравить горожан с праздником и разместить свое фото на рекламных баннерах.
Дальше...
 
"БАЛТИМОР" БРЭНДИРУЕТ КВАШЕНУЮ КАПУСТУ
Вслед за выходом на рынок свежих овощей "Балтимор" решил попытать счастья и в смежном сегменте рынка. Компания запустила производство брэндированных маринованных овощей и квашеной капусты. Участники рынка плодоовощной консервации называют действия "Балтимора" логичными, однако сомневаются в перспективах проекта в традиционной рознице.
Дальше...
 
$5 МЛН НА INSTYLE
Как стало известно, издательский дом "СК Пресс" выходит на рынок женских глянцевых журналов. ИД выиграл тендер и начинает издавать в России крупнейший американский женский глосси InStyle. В конце месяца начнется рекламная кампания издания, а первый номер журнала выйдет в сентябре. Инвестиции в продвижение составят как минимум $5 млн: столько же было потрачено в прошлом году на запуск журнала Glamour. Участники рынка объясняют столь значительные затраты на продвижение возросшей стоимостью выхода на рынок женского "глянца".
Дальше...
 
КОКТЕЙЛИ СЛЕДУЮТ ЗА ПИВОМ
Производители слабоалкогольных напитков делают ставку на лицензионные брэнды. Рынок слабоалкогольных коктейлей развивается подобно пивному. Замедлившийся рост, который в этом году составит всего 5–10%, вынуждает производителей находить новые решения. Как и в случае с пивом, таким решением становится выпуск лицензионных брэндов.
Дальше...
 
АРГУМЕНТЫ И ТРУД
Владельцы Промсвязьбанка Алексей и Дмитрий Ананьевы, похоже, всерьез заинтересовались медийным бизнесом. Как стало известно, помимо уже принадлежащих им "Аргументов и фактов" и типографии "Медиа-пресса" они консолидировали 100% акций газеты "Труд". В дальнейшем на базе этих трех компаний предполагается сформировать крупный медиахолдинг. Эксперты считают, что альянс поможет возродить "Труд" только при условии многомиллионных инвестиций.
Дальше...
 
СУД ПРИОСТАНОВИЛ ДЕЙСТВИЕ РЕШЕНИЯ ФАС В ОТНОШЕНИИ NEMIROFF
9 августа на пресс-брифинге в редакции "РИА Новости" компания Nemiroff объявила о том, что 8 августа она получила определение Арбитражного суда г. Москвы о приостановлении действия решения и предписания Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) от 07.07.2005 г. Предписанием ФАС компания Nemiroff должна была приостановить использование обозначения "Березова на бруньках" при реализации на территории России горилки "Украинская березовая особая" с 8.08.2005 г.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 17-18 АВГУСТА 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 15-16 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
"КОРБИНА ТЕЛЕКОМ": СВОБОДА РЕКЛАМНОГО ТВОРЧЕСТВА
Компания “Корбина Телеком” объявляет о старте творческого конкурса на лучшую рекламу брэнда “Корбины Телеком”.  "Корбина Телеком" предоставляет возможность всем, кто уверен, что знает, как делается оригинальная, эффективная, запоминающаяся реклама, попробовать свои силы и проявить таланты в творческом конкурсе. Участниками могут стать абсолютно все, без ограничений пола и возраста.
Дальше...
 
ТВОРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ FCB MA ВОЗГЛАВИЛ НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
В связи с необходимостью изменений в системе работы агентства, значительным приростом бизнеса, а также в целях усиления команды агентства творческий отдел FCB MA возглавил новый креативный директор – Алексей Голиков.
Дальше...
 
"РОЛЛТОН" ОСВОИТ НОВЫЙ РЫНОК
"Роллтон" — один из крупнейших производителей продуктов питания на территории России — в скором времени увеличит ассортимент своей продукции и выйдет в новую категорию рынка продуктов питания. Как и раньше, компания не боится экспериментировать и осваивать новые для себя ниши, расширять ассортимент продукции, что в результате ведет к усилению лидирующих позиций и увеличению прибыли.
Дальше...
 
PRO-VISION COMMUNICATIONS ДЛЯ ИД "ЗА РУЛЕМ"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, подписало договор с ИД "За рулем" на обеспечение PR-поддержки ведущей российской автомобильной премии Гран-При журнала "За рулем".
Дальше...
 
PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО СЕРВИС ДЛЯ КОМПАНИИ "АВАНТАЖ"
Оригинальный SMS-сервис запустило агентство инновационного маркетинга Promo Interactive для официального дилера Peugeot – компании "Авантаж".  С 1 августа любой человек, желающий приобрести автомобиль Peugeot, сможет это сделать с существенной скидкой. Узнать размер скидки можно с помощью SMS.
Дальше...
 
РЕКЛАМИСТЫ И ЖУРНАЛИСТЫ СОБЕРУТСЯ ПОД ПЕТЕРБУРГОМ НА ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
В Санкт-Петербурге 26 августа уже во второй раз пройдет День независимости работников рекламы и СМИ – спортивно-развлекательное мероприятие для журналистов и рекламистов. В рамках праздника состоятся соревнования по мокрому футболу (в бассейне, наполненном водой на 20-30 см), волейболу и эстафеты.
Дальше...
 
ГАЗЕТА "МЕТРО" ОСТАЛАСЬ БЕЗ PR-ДИРЕКТОРА
Николай Дмитриев оставил пост PR-директора санкт-петербургской газеты "Метро" и перешел на должность руководителя группы маркетинговых проектов корпорации "Сварог".
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ В ВОЗРАСТЕ СТАРШЕ 4 ЛЕТ:(01.08.2005 - 07.08.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.08.2005 - 07.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (25.07.2005 - 31.07.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.07.2005 - 31.07.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (01.08.2005 - 07.08.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.08.2005 - 07.08.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (25.07.2005 - 31.07.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.07.2005 - 31.07.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное