Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 09 августа 2005 г.
Выпуск: 456


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ТЕРРИТОРИЯ БРЕНДА
Границы между государствами часто проходят по естественным рубежам: рекам, горным хребтам. А как определяют границы своих брендов их создатели? Ведь если сделать это неточно, может начаться война, исход которой бывает положительным только для одной из сторон. Или ни для кого.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КАК ЗАМОТИВИРОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ?
Процессы восприятия, внимания и памяти формируют у человека то или иное отношение к рекламируемому продукту и способны повлиять на мотивы, сформировать новые потребности и в конечном итоге привести к приобретению товара. Поэтому причины того или иного потребительского поведения как реакции на рекламное воздействие интерпретируются последователями разных подходов в рамках категориального аппарата и теоретических представлений соответствующего подхода.
Дальше...
 
ЧТО ТАКОЕ EVENT MANAGEMENT?
Еvent management (от англ. event — "событие") — это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий. Причем если первые направлены в основном на укрепление внутрикорпоративного духа, то вторые оказывают мощную поддержку рекламным и PR-кампаниям. В целом же задача событийного менеджмента — сделать из банального мероприятия настоящее событие, которое будут вспоминать и после его окончания.
Дальше...
 
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ. ДВЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ В ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
Психологию рекламы можно отнести к числу отраслей прикладной науки, популярность которых постоянно возрастает. Однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены, в частности, неясны предмет и основные задачи, что неизбежно сказывается на выборе методов работы специалистов на практике.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Очередной, хотя и качественный, пример мыльной оперы в рекламе.
Сколько роликов с благообразными мужчинами и женщинами, убеждающими нас покупать, уже выпущено. 
И сколько еще будет.
Дальше...
 
ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ
Создавая ассоциативную рекламу самое главное не перегнуть палку. Ведь у разных людей один и тот же визуальный ряд может вызывать противоположные ассоциации.  У одних голая женская грудь ассоциируется с баней, у других с сексом, а у младенцев с завтраком.
Дальше...
 
ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ
Эту рекламу можно считать обманом потребителя в квадрате. С одной стороны, обманули ребенка, подсунув вместо маминой груди непонятно что. С другой, обманывают мужчин, ведь ни одна бритва не может довести мужские щеки до идеально гладкого состояния.
Дальше...
 
МОН АМИ
РА "Аврора" и компания Ehrmann разработали нейминг и дизайн упаковки для нового продукта - сливочного десерта компании "Ehrmann".
 
Дальше...
 
"СДОБРИ" - КЛАССИЧЕСКИЙ "ПРОВАНСАЛЬ"

Стартовала широкомасштабная рекламная кампания по продвижению майонезов "Провансаль" торговой марки "Сдобри" в упаковке с новым дизайном.
 
 
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"МЫ БУДЕМ ОТКУСЫВАТЬ ПО КУСОЧКУ ОТ КОНКУРЕНТОВ"
Председатель наблюдательного совета компании "Союз-Виктан" Андрей Охлопков уверен, что нездоровые люди будут покупать не его водку, а кефир и таблетки. Здоровых пока больше, и за несколько лет Охлопков превратил маленькое производство в Крыму в основного игрока украинского рынка. А недавно "Союз-Виктан" первым среди украинских водочников купил завод в России. В интервью, которое стало первым для российских СМИ, Охлопков заявил: скоро "Союз-Виктан" перейдет здесь на торговлю своей водкой местного производства и станет одним из лидеров.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

СПАМ, ЧТО ЭТО?
Средство заработать для распространителей и борцов? Тормоз развитию Интернет! СПАМ достал всех, провайдеров и пользователей. Для борьбы с ним создаются фильтры. Создается специальное программное обеспечение, и даже проводящее лингвистический анализ проходящей почты и, как уверяют авторы, с признаками интеллекта. Проводятся конференции по защите от него. Рассматривают, какой спам законный, а какой не законный.
Дальше...
 
КРИЗИС ФАНТАЗИИ ИЛИ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ?
Имитация! Плагиат. Паразитирование на чужой репутации, недобросовестная конкуренция… Много нелестных оценок поведения водочной компании Nemiroff прозвучало после того, как в феврале 2005 года та вывела на рынок водку "Українська БЕРЕЗОВА (на бруньках)". Еще бы. Ведь уже три года ее главный конкурент — столичный "Союз-Виктан" (который смог оттеснить Nemiroff на второе место в Украине и "дышит в затылок" в России) выпускает водку с похожим названием "НА БЕРЕЗОВИХ БРУНЬКАХ".
Дальше...
 
ДА ПОМОЖЕТ ВАМ... БРЭНД!
Мы живем в окружении того, что антрополог Джон Шерри назвал брэндшафты, то есть в местах, где брэнды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, широкое распространение брэндов проходит в современном мире почти незаметно. Вокруг нас их так много, что мы редко задаемся вопросом относительно их происхождения и функций.
Дальше...
 
СТАВКА НА КРИЗИС
Как создать процветающий бизнес в самый разгар экономического кризиса? Рецепт аргентинского предпринимателя Алехандро Питашни, одного из основателей компании по производству пакетированных напитков Jose, звучит просто: ориентироваться на экспорт, начинать с товаров класса премиум, никогда не опаздывать с поставками и уметь прислушиваться к клиентам.
Дальше...
 
БЕЗ ВЫПЕНДРЕЖА ЖИТЬ НЕ МОЖЕМ!
Не так давно, обходя окрестности родного города, заметила вывеску с удивительной надписью. Некая контора предлагала своим клиентам в качестве услуг "инжиниринг, планиринг и консалтинг". Казалось бы, чего проще, напишите по-человечески: "занимаемся планировкой инженерных конструкций (или чего вы там планиринг?), предоставляем консультации". Но нет. Наш человек привык осложнять себе жизнь англицизмами.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

О ЛОШАДЯХ И ЖЕНЩИНАХ
9 августа 1908 года в Англии прошел первый официальный международный конкурс красоты. До этого дня смотры женской красоты проводились уже сотни лет, однако конкурс, прошедший в графстве Кент, стал первым подобным мероприятием со своим уставом, правилами и другими официальными процедурами.
Дальше...
 
ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Интернет стал популярнее газет и на российских пространствах тоже, но пока только в пределах двух отдельно взятых городов - Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом сообщил ВЦИОМ в одном из отчетов. Если быть более точным, речь идет об источниках информации, которыми люди пользуются чаще всего.
Дальше...
 
WHIRLPOOL НАЧАЛ ПОГЛОЩЕНИЕ MAYTAG
Крупнейший американский производитель бытовой электротехники Whirlpool собирается приобрести своего главного конкурента Maytag. Аналитики считают, что, если сделка будет закрыта, Whirlpool сможет серьезно усилить свои позиции на североамериканском рынке и получит в свой портфель еще один мощный брэнд.
Дальше...
 
РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА ЗАЩИЩАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ОТ КОНТРАФАКТА
Основная масса подделок попадает в Россию из-за рубежа, и с каждым годом количество недобросовестных импортеров увеличивается. Так, в 2004 году таможенными органами было заведено 154 дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением прав интеллектуальной собственности, а за первое полугодие 2005 года - 158, то есть количество дел возросло примерно вдвое.
Дальше...
 
ДАННЫЕ ПО ОБЪЕМУ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ РОССИИ В 1-М ПОЛУГОДИИ 2005 Г. - ГИПП
Предлагаем вашему вниманию оценку экспертов ГИПП доходов российских печатных СМИ от размещения рекламы.
Дальше...
 
ФАС ОТСТОЯЛА БРЕНД "КАМАЗА"
Северо-Осетинское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признало ООО "Камаз-Ир" нарушившим п. 2 статьи 10 Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Дальше...
 
КОРОБОЧНОЕ ВИНО В ЕВРОПЕ ГРОЗИТ ПОТЕСНИТЬ БУТЫЛОЧНОЕ
Коробочное вино в Восточной Европе грозит потеснить бутылочное. Как сообщил менеджер по развитию бизнеса компании "Тетра Пак" Николай Васильев, ожидается, что в ближайшие несколько лет вина в асептических картонных упаковках значительно потеснят с винных полок привычное бутилированное вино.
Дальше...
 
РЫНОК ПОЛИГРАФИИ РАСТЕТ ЗА СЧЕТ УПАКОВКИ И РЕКЛАМЫ
Рост рынка полиграфии обусловлен развитием розничной торговли: печать упаковки и рекламы товаров развивается динамичнее печати газет и гламурных журналов. Рекламная продукция обеспечивает более четверти суммарного оборота рынка полиграфии. А именно - упаковка, наклейки и многотиражные цветные вкладки в периодику.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ АВТОЦЕНТРОВ ВЫРАСТУТ НА 15%
По прогнозам участников рынка автоцентров, в 2005 году их рекламные вложения составят свыше $16 млн, что на 15% больше, чем в прошлом году. Объем рынка рекламы автоцентров в Петербурге в 2004 году составил около $14 млн. Из них, по данным ООО "Исследовательская фирма "Гортис", $6,8 млн ушло на рекламу в печатных СМИ. Около $0,4 млн, по данным ЗАО "Видео Интернешнл Петербург", - на ТВ-рекламу.
Дальше...
 
НОВАЯ ЛАЗЕРНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИЩАЕТ БРЕНДЫ ОТ ПОДДЕЛОК
Американская компания Microtrace разработала лазерную технологию, которая позволит надежно защитить упаковку от подделок. Продукты питания – особенно, импортируемые – это наиболее уязвимая, с точки зрения подделки упаковки, категория товаров. По данным Евросоюза, 85 млн контрафактных товаров было выявлено в странах Европы только за 2005 год.
Дальше...
 
ДОЧЬ КЕЙТА РИЧАРДСА СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ MORGAN
Дочь гитариста легендарной группы Rolling Stones Кейта Ричардса (Keith Richards) и знаменитой модели 70-х Пэтти Хэнсен (Patti Hansen) Теодора Ричардс (Theodora Richards) снялась в рекламе сети магазинов Morgan.
Дальше...
 
YOUTH DEW ОТ ТОМА ФОРДА
Косметическая и парфюмерная линия, которую будут создавать Том Форд и Estee Lauder, получила имя: Amber Nude. Форд решил сделать комплимент ранним парфюмам Estee Lauder и выпустить Youth Dew в новой интерпретации Youth Dew Amber Nude.
Дальше...
 
КАРМЕН ЭЛЕКТРА СТАЛА ЛИЦОМ MAX FACTOR
Кармен Электра подписала контракт с Procter & Gamble: актриса стала новым лицом косметической марки Max Factor. "Мы рады, что Кармен согласилась сотрудничать с нами, - заявила Энн Мартин, вице-президент по маркетингу P&G, - она воплощает дух нашей марки и станет хорошим примером для наших покупательниц".
Дальше...
 
НЕМЕЦКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ХОЧЕТ ЗАРАБОТАТЬ НА РАСТВОРИМОМ ПИВЕ
Идея гранулировать пиво пришла в голову Камилу в 2000 г. Тогда он работал старшим инженером германского производителя оборудования для пивоварен — компании Van der Molen. По долгу службы он посетил один из экспериментальных заводов в Австрии. Там гранулировали хлебное тесто с живой дрожжевой культурой, и Камил подумал, что слегка модифицированный технологический процесс можно использовать для гранулирования безалкогольного пива.
Дальше...
 
"СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" РЕГИСТРИРУЕТ БРЭНД RUSSIAN VODKA В США
Узнав об этом, официальные возражения на этот счет патентному бюро выразил концерн Allied Domecq, торгующий водкой Stolychnaya (владельцем этой марки в США является группа SPI) на территории Штатов. По мнению специалистов, шансы на регистрацию словосочетания Russian Vodka в качестве брэнда у ФКП крайне невелики.
Дальше...
 
"БРЭНД ГОДА" ПРИШЕЛ В РЕГИОНЫ
Оргкомитет конкурса  объявляет о начале регионального тура и приглашает принять участие в конкурсе региональные компании. В 2005 году география конкурса  расширится до 5-7 регионов. Главная цель регионального этапа конкурса - продемонстрировать наивысшие достижения каждого региона в создании и продвижении собственных брэндов (как на региональном, так и на национальном уровне) и достойно представить региональные компании в Национальном конкурсе.
Дальше...
 
"ВЕНА" УВЕЛИЧИЛА ЗА 6 МЕСЯЦЕВ ПРОДАЖИ НА 21%
ОАО "Вена" /Санкт-Петербург/ увеличила в январе-июне 2005 г продажи по сравнению с соответствующим периодом 2004 г на 21 проц до 199 млн л. В том числе объем продаж пива за 6 месяцев возрос на 21 проц до 187 млн л. По данным агентства "Бизнес Аналитика", по результатам 6 месяцев 2005 г ведущий бренд компании - "Невское" - занимает 13,4 проц премиального сегмента российского рынка в стоимостном выражении.
Дальше...
 
“ЕВРОСЕТЬ” ОПЯТЬ ОБВИНЯЕТ SAMSUNG В НЕДОПОСТАВКАХ
Крупнейшая в России сеть салонов сотовой связи “Евросеть” вновь поссорилась с крупнейшим поставщиком сотовых телефонов компанией Samsung. Из-за якобы имевших место недопоставок трубок со стороны Samsung руководство “Евросети” приняло решение продавать мобильные телефоны корейской компании по остаточному принципу и лишило своих подчиненных комиссионных за их продажу.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РАСТЕТ ЗА СЧЕТ НОВЫХ БРЭНДОВ И ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН
Российский рекламный рынок, как и предсказывали эксперты, продолжает быстро расти. В первом полугодии 2005 г. по сравнению с первым полугодием 2004 г. рост составил 28%, сообщила в пятницу Ассоциация коммуникационных агентств России. Такую динамику рынку обеспечивают товары повседневного спроса и медиаинфляция.
Дальше...
 
В США МОЛОКО ВЫШЛО ИЗ МОДЫ, В РОССИИ – МОЛОЧНЫЙ БУМ
У нас молочные продукты пьют и едят практически все. Американские дети пьют газированных напитков втрое больше, чем молока, – это показал последний опрос школьников в США, проведенный по заказу Международной ассоциации производителей молочных продуктов (IDFA). В России же, несмотря на бум в производстве и продаже десятков сортов газировки, молочные продукты пользуются высоким спросом у граждан всех возрастов.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 29-30 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...
 
"ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ" 19-20 АВГУСТА 2005 Г.
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...
 
"ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" ВЫПУСКАЕТ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ КАРТЫ
Сегодня компания "Зебра Телеком", лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о начале выпуска серии коллекционных карт, посвященной участникам российских военных пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи". Выпуск серии приурочен к проведению международного авиасалона "МАКС-2005", который будет проходить с 16 по 21 августа 2005 года в Жуковском.
Дальше...
 
MEDIA WISE ПОГРУЗИЛОСЬ В "МИР ДЕТСТВА"
Агентство Media Wise начало первый совместный проект с лидером российского рынка товаров для малышей - компанией "Мир детства". Планируется, что сотрудничество станет долгосрочным и стратегическим. Первая рекламная кампания стартует уже в августе.
Дальше...
 
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ИД "ТАЙМАУТ ПАБЛИШИНГ"
Главным редактором журнала "Time Out Москва" назначен Геннадий Устиян. Ранее эту должность занимала Полина Васильева, которая покинула ИД "ТаймАут ПАблишинг".
Дальше...
 
СОВМЕСТНЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС БВШД И СТУДИИ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА
Дизайнерами не рождаются… Данную теорию берутся доказать Британская высшая Школа дизайна и Студия Артемия Лебедева. Названия этих организаций известны тем, кто понимает, что такое хороший дизайн, и стремится сделать так, чтобы разные вещи этого мира были красивее, удобнее и функциональнее.
Дальше...
 
ХЛЕБНОЕ ТВ НАШЛО СВОЮ АУДИТОРИЮ
Рекламное агентство Pro Media провело рекламную кампанию в поддержку национальной сборной России на VII Всемирных Играх 2005 в Дуйсбурге, Германия. Кампания проводилась на эксклюзивном носителе агентства Pro Media – рекламных стикерах на упаковках хлебобулочнх изделий, за высокие параметры охвата аудитории получивших название "Хлебное ТВ". Заказчиком проекта выступил Комитет национальных и неолимпийских видов спорта России.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное