ПИЩЕВАЯ НОСТАЛЬГИЯ Докторская
колбаса, пиво "Жигулевское" и шоколад "Аленка" являются самыми популярными
в России советскими брендами, установило исследование
ВЦИОМа.
КАК БРАТЬЯ САМВЕРЫ ЗАРАБОТАЛИ
МИЛЛИАРД НА ИНТЕРНЕТ-КЛОНАХ EBAY, AMAZON И GROUPON Братья
Самверы заработали более миллиарда долларов на создании клонов успешных
американских интернет-компаний. Их самый перспективный проект —
"двойник" Amazon, онлайн-ритейлер Lazada — сейчас завоевывает
Юго-Восточную Азию, привлекая 1 млн посетителей в день.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ И
АУДИТОРИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (ИНФОГРАФИКА) Современную
коммуникацию, как и рынок рекламы сложно представить без социальных сетей.
Однако их аудитория, рекламная активность внутри сетей, таргетинг рекламы и
многое другое до сих пор недостаточно изучены.
КРЕАТИВ
НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ VEET
NATURALS Reckitt
Benkiser продолжает кампанию в поддержку премиальной линейки Veet Naturals
с участием Равшаны Курковой.
НАБОКОВА
НАРИСОВАЛИ 22
апреля в день 115-летия Владимира Набокова состоялась презентация
некоммерческого интерактивного проекта "Герой дня", созданного для
популяризации культурного наследия России.
"КАРУСЕЛЬ" ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН
ШАШЛЫКОВ Креативное
агентство Contrapunto (BBDOGroup) представило новый весенний ролик для сети
гипермаркетов "Карусель" (X5 Retail Group). Он появится в эфире уже 24
апреля.
КАМПАНИЯ AXE И ЖУРНАЛА
"МАКСИМ" Агентство
Initiative, компания Unilever и журнал MAXIM реализовали нестандартные
проекты в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда
Axe.
БРЕНДИНГ
BRANDLAB РАЗРАБОТАЛИ АЙДЕНТИКУ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НАПИТКОВ Global
Functional Drinks AG — молодая амбициозная компания из швейцарского
Цуга, создающая и продвигающая бренды безалкогольных функциональных
напитков Tornado, E-ON и Fresh Bar.
FABULA НАПОМНИЛА О ПЕРВОЙ
ШКОЛЬНОЙ ЛЮБВИ Fabula Branding Company решила
напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку
мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки,
иллюстрации).
LG НАМЕРЕНА КУПИТЬ
АМЕРИКАНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОСМЕТИКИ LG
Household & Healthcare, структурное подразделение южнокорейской корпорации
LG Group, заявило о своем намерении приобрести всемирно известный
косметический бренд Elizabeth Arden.
GOOGLE И SAMSUNG ЗАКЛЮЧИЛИ
СЕКРЕТНЫЙ ПАКТ ПРОТИВ APPLE Корпорации
Google и Samsung заключили секретное соглашение для совместной защиты от
патентных претензий Apple, сообщает PСWorld со ссылкой на материалы
федерального суда США. Соглашение было заключено еще в 2012
году.
КРЫМ ПРИВЛЕК РОССИЯН К
ТЕЛЕВИЗОРАМ Средняя
величина аудитории в расчете на одну телевизионную новостную или
аналитическую программу в России в период с 17 февраля по 19 апреля
увеличилась на 40 процентов относительно периода с 13 января по 16
февраля.
ДУРОВ СПРОСИЛ СОВЕТА В FACEBOOK
О СТРАНЕ ПРОЖИВАНИЯ ДЛЯ СЕБЯ Основатель
соцсети "ВКонтакте" Павел Дуров попросил у пользователей Facebook совета
относительно нового места жительства и работы для себя и двенадцати
разработчиков. Об этом он написал на своей странице в
Facebook.
FACEBOOK УТРОИЛА ПРИБЫЛЬ В
ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ ЗА СЧЕТ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Чистая
прибыль крупнейшей в мире соцсети Facebook по US GAAP составила в первом
квартале 2014 года 642 миллиона долларов, что почти втрое превышает
показатель за аналогичный период прошлого года в 219 миллионов долларов,
говорится в сообщении компании.
ИНОСТРАННЫЕ РИТЕЙЛЕРЫ ОХЛАДЕЛИ
К РОССИИ, СЧИТАЮТ ИХ КОНСУЛЬТАНТЫ Главные
консультанты ритейлеров в вопросах недвижимости Knight Frank, Cushman &
Wakefield и CBRE утверждают, что западные операторы магазинов и ресторанов
стали гораздо осторожнее относиться к российскому
рынку.
ТЕЛЕКАНАЛ ПЯТНИЦА! НАЧИНАЕТ
ВЕЩАНИЕ В ТАКСИ 28
апреля в городских таксопарках стартует акция телеканала Пятница! В течение
трех месяцев пассажиры такси смогут увидеть самые популярные проекты
канала, а также прочитать о них в специальных брошюрах –
вкладках.
В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ СТРИТ-АРТ,
ПОСВЯЩЕННЫЙ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ К
100-летней годовщине Первой мировой войны, которую Россия отметит 1
августа, в Москве и некоторых регионах России появится необычный стрит-арт.
Это будут масштабные образы героев и событий войны, воссозданные на фасадах
многоэтажек. Вот так более чем нестандартно нам напомнят историю, которую
стыдно не знать.
ПОЗДРАВЬ ВЕТЕРАНА С
ПОБЕДОЙ! УФПС
г. Москвы и РООСПМ "Студенческая община" проводят флеш-моб в рамках двух
самых масштабных социальных акций "Благодарность земляков" и "Георгиевская
ленточка", приуроченных к 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной
войне.
СНЭКИ NUTBERRY В НОВОМ
ФОРМАТЕ! Группа
компаний "Гуд-Фуд" представила новинку - продукцию торговой марки Nutberry
в удобном для разового и индивидуального потребления формате 100
гр.
ГОСКОРПОРАЦИИ В РОССИЙСКИХ
СМИ Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг российских госкорпораций за март 2014
года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии". Период
исследования: март 2014 года.
ТОП-10 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за Iквартал
2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod48.ru, а также
Телекомпания ТВК и Липецкая газета.
КНИГИ
УПРАВЛЕНИЕ
ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ. РОССИЙСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ PR-ПРАКТИКА
В
настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и
стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения
значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь
потерять существующую ......
SUN. СЕКРЕТЫ
МЕГАБРЕНДА НОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Провозгласив
в начале 1980-х концепцию "Сеть - это компьютер", Sun долгое время
оставалась одинокой в своей убежденности. Временами казалось, что
перспектив компьютерных сетей не видит никто кроме Sun. В противовес
Windows Sun разработала ......
КАК ЗАРАБОТАТЬ
НА СЕНСАЦИЯХ
Газеты
скандально-сенсационной направленности, которые также принято называть
"желтыми" и "бульварными", во всем мире продаются многомиллионными
тиражами, принося своим издателям колоссальные прибыли. Как самому издать
таблоид? Как вывести на ......
B2B-МАРКЕТИНГ.
ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
В
книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются
особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного
маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную
характеристику В2В-маркетинга и ......