В чем квинтэссенция успешных продаж? В том, чтобы дать клиенту понять, что покупать у вас - в его интересах. Покажите покупателю, в чем его профит, и вам не придется долго просить заключить с вами сделку. Но в жизни все с точностью наоборот: люди зациклены на себе и потому слышат «нет» на большинство своих просьб. Они взывают к жалости, долгу, чувству вины — ко всему, кроме выгоды для того, кого просят.
В продажах нет места такой топорности: наивно считать, что кто-то захочет расстаться с деньгами, не видя в том собственной пользы. Отсюда урок: заверните в просьбу возможную выгоду и вы удивитесь, насколько легко вам согласятся помочь.
Перестаньте твердить о своих проблемах, заискивать и надеяться на милость, ставьте на выгоду и корысть — и вы получите то, что вам нужно.
Эгоизм — кратчайший путь добиться согласия того, кого вы просите. Удовлетворите его интерес, и он удовлетворит вашу просьбу. В чем его интерес? Это вам и предстоит обнаружить. Нащупав его слабость, вы получите ключ от его души.
Присмотритесь и увидите, прислушайтесь и услышите. А в помощь вам — три проверенных техники от Роберта Грина, найденные мной в его книге «48 законов власти и обольщения».
«Если вы подозреваете, что у человека имеется слабое место, попытайтесь обнаружить его незаметно. Помните: все мы стараемся скрыть свои слабости, поэтому мало, что можно узнать, наблюдая за осознанным, контролируемым поведением. Интерес представляют детали, мелочи, просачивающиеся наружу, минуя сознание и контроль.
1. Найдите беспомощное дитя. Большая часть слабостей возникает в детстве, прежде чем человек научается выстраивать защиту. Может быть, ребенка баловали, давали ему поблажки, а может быть, его эмоциональные потребности остались неудовлетворенными. Когда ребенок становится старше, и то и другое может уйти вглубь, но не исчезнет совсем. Сведения о детстве человека служат отличным ключом для расшифровки его слабостей в зрелом возрасте.
2. Ищите контрасты. Видимость часто скрывает свою противоположность. За воинственными выкриками с битьем себя в грудь частенько прячется трусость, скромник мечтает обратить на себя всеобщее внимание. Сопоставляя внешнее с тем, что стоит за ним, можно часто обнаружить слабости людей, полярные тем качествам, какие они вам демонстрируют.
3. Заполняйте пустоту. Два основных типа эмоционального вакуума - это неуверенность и неудовлетворенность. Неуверенные падают жертвой любых социальных предрассудков. Что же касается неудовлетворенных, следует поискать корни их постоянного недовольства. И те и другие почти неспособны скрыть свои слабости. Умение заполнить их эмоциональную пустоту - неиссякаемый источник власти, им можно пользоваться бесконечно долго».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Покажите выгоду!
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат