Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2034 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Эффективный PR - это двигатель торговли. Считается, что основным двигателем торговли является реклама, однако это не совсем там.

2018-04-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Генеральный директор коммуникационного агентства PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай рассказал о ключевых изменениях в пиаре и особенностях работы с негативом в соцсетях.

2018-03-22 +
Реклама

Самая интересная информация о рекламе: современные методы, новые идеи продвижения товара, выстраивание стратегий по улучшению имиджа и узнаваемости компании.

339 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Несколько посетителей, интересная тема и много идей, которыми вы хотели поделиться. Вы знаете тему наизусть и поэтому уверены, что многие из вашей аудитории должны были бы оценить и полностью понять то, о чём вы хотели им рассказать.

2018-02-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Последние 12 месяцев для многих игроков рынка были весьма сложными и неоднозначными. Во многом это обусловлено экономической ситуацией и серьезными изменениями в поведении потребителей.

2017-12-20 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Во всех учебниках и на продвинутых тренингах нас, пиарщиков, убеждают, что эффективный PR-мейкер всегда должен быть немного впереди целевой аудитории. Это воистину так, но действительность зачастую гораздо скучнее.

2017-12-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В начале августа видеоблогеры Алексей Псковитин и Михаил Печерский, ведущие развлекательный канал «Немагия», опубликовали ролик, посвященный банкиру Олегу Тинькову F 79. Банк подал иск к блогерам. Как действия банкира отразились на его репутации?

2017-10-03 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2034 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Начнем с того, что можно выделить 3 типа PR: внедряющий, визуализирующий и коррекционный. Сообразно тому, что есть разные типы PR и оценка эффективности PR будет разной. Однако прежде чем начать оценивать, важно определить, что вообще такое PR.

2017-08-02 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

2017-07-19 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2034 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В последнее время такая деятельность как PR становится все более популярной. Ее используют направо и налево все, кому не лень. PR-директор – это чуть не самая востребованная вакансия. У меня пока нет PR-директора, и чувствую себя отсталым, каким-то динозавром.

2017-07-12 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В концертной индустрии есть такой сложившийся образ девочки-пиарщицы, которая всех знает, все понимает и неистово рассылает пресс-релизы даже тем, кто уже давно ушел из журналистики.

2017-07-05 +

Маркетинг и реклама

Как создать инфоповод, если его нет
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4099
Подписаться

Как создать инфоповод, если его нет?

Клиенты часто нам говорят: «у нас нет новостей, поэтому вести MR-кампанию для нас нереально». Что делать в этом случае?

+