Недооценить
сложность собственной презентации очень легко. Обычно мы проходимся по
материалу много раз во время его разработки и репетиции. Через некоторое
время нам кажется все совершенно ясным, логичным и очевидным. В отличие
от нас аудитория, напротив, видит презентацию впервые в жизни. Именно
поэтому нам нужно придерживаться простой структуры. Обычно люди
запоминают лишь 1/3 из услышанного. Все должно быть понятно с первого
раза, то есть наши идеи должны быть изложены просто и ясно. Как этого
достичь?
Инфляция
предстает в виде долговременного процесса, который проявляется в росте
общего уровня цен. В результате денежные агрегаты обесцениваются по
отношению к реальным активам. В этом суть данного явления, которое
зависит от многих факторов. Однако не всякое изменение цен на отдельные
товары, совокупного спроса или предложения обязательно перерастает в
инфляцию или является ею.
Самыми
разными гранями своей психики люди реагируют на окружающих. Реакция
человека на присутствие других проявляется в виде веера самых
разнообразных эффектов. Чтобы понять и объяснить, какое влияние
оказывает на мысли, чувства и поведение индивидов присутствие других
людей, здесь мы рассмотрим пятнадцать основных групповых эффектов: от
эффектов социальной фасилитации, принадлежности к группе и группового
эгоизма до эффекта Рингельмана, синергии, конформизма, пульсара и
бумеранга.
Выбор
средств маркетинговых коммуникаций в конкретной ситуации определяется
такими факторами, как: характер рынка; цели продвижения; характер
продукта; стадия жизненного цикла продукта; цена; финансовые ресурсы,
доступные для продвижения. Процесс разработки маркетинговой коммуникации
включает следующие этапы: идентификация целевой аудитории; определение
целей коммуникации; дизайн сообщения; выбор медиа, или канала передачи
сообщения; установление обратной связи. Рассмотрим их подробно.
«Понимаете,
кроме вещей, которым может научиться любой (манера одеваться, правильная
речь и тому подобное), разница между леди и цветочницей — не в том, как
они ведут себя, а в том, как с ними обращаются. Для профессора Хиггинса
я всегда буду цветочницей, потому что он обращается со мной как с
цветочницей, и всегда будет так обращаться; но я знаю, что с вами я могу
быть леди, потому что вы обращаетесь и всегда будете обращаться со мной
как с леди».
Рейтинг
популярности учебных программ на 15 мая:
3.
Индивидуальная программа: 6 месяцев обучения
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего
каталога курсов; интерактивные методики усвоения и контроля
знаний; полностью оцифрованные учебные материалы; обучение в
удобном месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.