НЕГАТИВНАЯ РЕКЛАМА: ЧЕМ ПРОЩЕ,
ТЕМ ЛУЧШЕ Негативная
реклама, поливающая грязью конкурентов, очень эффективна на политической
арене США, но почему потребительские бренды используют ее так неумело и так
редко? В конце концов, избиратели и потребители - одни и те же
люди.
ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЛЮДЕЙ ВЫБИРАТЬ
ТОВАР "ВСЛЕПУЮ" Маркетологи
насчитали восемь эмоциональных стимулов, которые побуждают шоперов к
онлайн-покупкам. Оказалось, что в Интернете женщины выбирают книги так же
часто, как косметику, и готовы платить за доставку в пять раза больше, чем
за само приобретение.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО" В РОДНОМ
ОТЕЧЕСТВЕ Один
из крупнейших в мире ритейлеров, Marks&Spencer, в год продает в Шотландии
около 11 тыс. тонн лосося под брендом Lochmuir. Данная торговая марка
принадлежит M&S и звучит для обычного шотландца довольно
экзотически.
ПЕРСПЕКТИВЫ
СМЕЩАЮТСЯ Как с
наибольшей пользой потратить деньги рекламного бюджета в этом
году?
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
SOLOMONO И MAJESTIC SEO: ЛИЦОМ
К ЛИЦУ Тема
анализа входящих ссылок на сайт всегда волнует сеошников. Чего только
стоило обсуждение закрытия сервиса Yahoo Site Explorer в конце осени 2011
года. Это был популярный бесплатный сервис для сбора бэклинков, на базе
которого был построен Seobudget.
10 СОВЕТОВ О ТОМ, КАК ПРИВЛЕЧЬ
ТРАФИК В СВОЙ БЛОГ Хочется,
чтобы в один прекрасный день читателей собственного блога стало очень
много. Но как этого добиться без особых затрат времени и денег? Вот 10
советов, которые помогут блогеру разобраться в постоянно усложняющемся мире
социальных сетей.
ЕВРО 2012: РЕКЛАМНЫЕ
ОЖИДАНИЯ MediaLogics,
консалтинговое подразделение коммуникационной группы VivaKi Россия, и
креативное агентство Leo Burnett Moscow оценили влияние на рекламный рынок
грядущего Чемпионата Европы по футболу, который пройдет в Украине и Польше
с 8 июня по 1 июля 2012 года.
РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В
ПРОШЛОМ ГОДУ ВЫРОС НА ТРЕТЬ В
прошлом году в России резко выросли продажи безалкогольных энергетических
напитков. Крупные аналитические агентства фиксируют рост категории более
чем на 30% по сравнению с 2010 годом.
КРЕАТИВ
"СЕКРЕТ" ОТ
"МОРШИНСКОЙ" А Вы
уже очнулись от зимней спячки? Придумали, какую полезную привычку начать
вырабатывать? "Легкую и здоровую!" - подумали в IDS Group Ukraine и вместе
с РА Y&R Киев создали новую коммуникацию для ТМ
"Моршинська".
CARTIER РАССКАЗАЛ О СВОЕЙ
ОДИССЕЕ Ювелирный
дом Cartier представил короткометражный фильм, посвященный долгой и
насыщенной истории компании - "Одиссея Cartier".
СЪЕЛ "РАСТИШКУ" – ВЫРАСТИЛ
САД В эфир
вышли новые промо-ролики бренда "Растишка", созданные агентством
Young&Rubicam для молочного гиганта Danone-Юнимилк в рамках продолжения
кампании "Натуральность".
ЧТО-ТО ПИЦЦЫ
ЗАХОТЕЛОСЬ Рекламное
агентство Космос (Екатеринбург) довело тоску по пицце до
предела!
ВЛЮБЛЕН, УМЕН,
ВОЗНАГРАЖДЕН Что
нужно делать женщине, чтобы ее мужчина стопроцентно угодил с подарком?
Честный ответ дает новая видео работа рекламного агентства Euro RSCG Kiev
для российской сети супермаркетов бытовой техники
"Эксперт".
ГРУША, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ
СКУШАТЬ Pйre -
небольшая компания, которая занимается производством натурального грушевого
сока.
ВИЗИТКА ПОХУДЕЙ-КА Отличная
визитка для для фитнес-тренера, которая говорит сама за себя. Просто,
доходчиво, интерактивно.
ШРИФТОШОКОЛАД Шрифт
и шоколад - дальние родственники. Поэтому идея поздравить клиентов, друзей
и партнеров разными шрифтами на разных шоколадных плитках, что называется,
висела в воздухе.
ГРЯЗНОЕ ДЕЛО, ЧИСТАЯ
РАБОТА Немецкого
производителя посуды для дома и офисов WMF никак не назовешь консерватором,
несмотря на неизменно классическую мину. Реклама радует чувством юмора
старого доброго аристократа.
ПРО
ДИЗАЙН
ЗАБОТА ОБ ИМИДЖЕ Британская
семейная ферма Yeo Valley меняет дизайн упаковки для своей
продукции.
ANAGRAMA ПОМОГАЕТ ПРОДВИГАТЬСЯ
МОЛОДОМУ ВИННОМУ ДОМУ Вершина
винного рынка очень узка, и спрос там не превышает предложение. В связи с
этим для большинства молодых винных домов складывается достаточно сложная
ситуация при продвижении своей продукции.
НЕБОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ С КРУПНЫМ
БИЗНЕСМЕНОМ ИЗ ИЗРАИЛЯ В
пятницу я познакомился с весьма интересным человеком - израильским
бизнесменом и бизнес консультантом, чьими услугами пользуются ряд наиболее
крупных компаний Израиля.
НОВОСТИ
LOUDER ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ
НОВОЙ BMW 3 СЕРИИ Международное
агентство Louder организовало выставку "История победителей" (History of
Winners), приуроченную к выходу шестого поколения автомобиля BMW 3
серии.
STARBUCKS НАЧИНАЕТ ПРОДАЖУ
КАПСУЛЬНОГО КОФЕ В ЕВРОПЕ На
европейском кофейном рынке скоро может разгореться настоящая борьба:
Starbucks намерена запустить продажу кофе в капсулах, тем самым бросив
вызов главному игроку сегмента Nespresso.
УКРАИНСКАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
УХОДИТ ОТ ИССЛЕДОВАНИЯ Относительно
примерно трети всех рекламных конструкций в Киеве больше не будет
проводиться отраслевое исследование, на основании которого осуществляется
продажа рекламы.
ВАЛЛИЙСКИЙ ДРАКОН Известное
британское дизайнерское агентство представило новый образ для бутылок пива
Brains.
MCDONALD’S ПРОВЕДЕТ КАМПАНИЮ,
ОРИЕНТИРОВАННУЮ НА ДЕТЕЙ McDonald`s в
США запускает новую общенациональную рекламную кампанию Happy Meal, в
которой информация о здоровом питании будет преподноситься детям
увлекательным образом.
В БЕЛАРУСИ СОЗДАН НОВЫЙ
ТУРИСТИЧЕСКИЙ СИМВОЛ Презентация
нового туристического символа Беларуси, разработанного компанией "Будзьма
беларусамі!" на основе образов древнего цмока (цмок - белорусский дракон),
состоялась 1 марта 2012 года.
YAHOO! ГОТОВИТСЯ К МАСШТАБНОЙ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ В
ближайшее время Yahoo! может запустить масштабную реструктуризацию
корпорации. Предполагается, что в рамках этой программы будут проведены
большие сокращения.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОЧЕРЕДИ
ГОНКОНГА Онлайн
магазин электронных книг Handheld Culture из Гонконга нашел свою аудиторию,
томящуюся в длинных очередях в кафе и ресторанах быстрого
питания.
ЭНЕРГЕТИКИ В ОПАЛЕ Запретить
продажу тонизирующих напитков несовершеннолетним предлагают
депутаты.
КАЛОРИИ ВМЕСТО
ГРАДУСОВ Инициатор
несостоявшегося проекта сети магазинов "Узбекистан" сделал новую ставку -
на трезвость.
ШАНТАЖ КРЕАТИВНЫХ ДИРЕКТОРОВ ОТ
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Чтобы
попасть на собеседование к очень успешным и очень занятым креативным
директорам молодые креативщики из Мельбурна Эндрю Гринтер и Ли Спенсер
провели необычную кампанию.
ZAPPOS ДАЕТ МОЛОДЫМ ДИЗАЙНЕРАМ
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКАЗАТЬ СЕБЯ Zappos.com относится
к числу компаний, которые понимают, что за нераскрытыми творческими
талантами - сила, и именно поэтому online-ритейлер делает на молодых и пока
что неизвестных дизайнеров большую ставку.
РЕКЛАМА В КУБЕ Очень
необычная рекламная кампания McDonald`s под слоганом "Приходи таким, какой
ты есть" проведена в Париже при креативной поддержке Euro RSCG
BETC.
PROCTER&GAMBLE БЛАГОДАРИТ
МАМ Procter&Gamble
запускает новую digital-кампанию под названием "1 Thank You = 1 Chance to
Win" в рамках инициативы "Thank You Mum", призванной поддержать матерей
олимпийских спортсменов.
АВТОВАЗ ВЫЕЗЖАЕТ НА
GRANTA АвтоВАЗу
удалось резко замедлить падение продаж, продолжавшееся с осени. В феврале
они снизились лишь на 2%, что по сравнению с падением на 21% в январе можно
считать достижением.
IVI.RU ОТКРЫЛ ДОСТУП К
ПРЕМЬЕРАМ 2012 ГОДА Крупнейший
российский интернет-кинотеатр ivi.ru первым из интернет-кинотеатров
предложил своим зрителям премьерные фильмы всего через шесть недель после
окончания проката в кинотеатрах.
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В AEGIS
MEDIA Симеон
Маринов назначен на должность Директора по интегрированным
коммуникациям Aegis Media.
PHD ВЫИГРАЛО ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
БРЕНДА TORNADO ENERGY Агентство
PHD (сетевое агентство, входящее в холдинг Omnicom, на российском рынке -
часть BBDO Group) объявлено победителем в конкурсе на годовое
медиаобслуживание марки энергетического напитка TORNADO
Energy.
"СВЯЗНОЙ" ЗАПУСТИЛ СЕРИЮ
ПРАЗДНИЧНЫХ АКЦИЙ К 8 МАРТА "Связной"
поздравляет своих покупателей с Международным женским днем и объявляет о
проведении специального предложения "Такой приятный комплимент!" и конкурса
в социальных сетях "Открытки к празднику".
ПИРОГИ ОТ "ИДЕИ!" У нас
нет идей, откуда вы берете силы на гениальные идеи, Но есть немного еды от
"Идеи!" для их поддержки!
GLOBAL POINT ПРЕЗЕНТОВАЛ НОВУЮ
МОДЕЛЬ PORSCHE 1
марта 2012 Агентство Global Point представило долгожданную авто-премьеру
этого сезона от дилера "Олимпавто" - новую модель Porsche 911
Carrera.
ПОЧТА РОССИИ УВЕКОВЕЧИЛА
ТУЛЬСКИХ ОРУЖЕЙНИКОВ История
тульского оружейного дела запечатлена на юбилейном почтовом конверте и
почтовой марке, выпущенных по заказу Почты России и посвященных 300-летию
начала государственного оружейного производства в г.
Туле.
ГЛАВНЫЙ САЙТ О МОДЕ – ELLE
СТАРТОВАЛ В УКРАИНЕ 6
марта 2012 года состоялся запуск официального сайта журнала о моде и
стиле ELLE в Украине. Проект ELLE.com.ua возглавила Анна Медведева,
выпускающий редактор журнала ELLE Украина.
FLEISHMAN-HILLARD ПОЛУЧИЛ
НАГРАДУ Fleishman-Hillard
признано "Лучшим консультантом года в области Public Affairs" в регионе
EMEA по версии The Holmes Report.
"ДАЛЕЕ" РАЗРАБОТАЛО НОВЫЙ
ДИЗАЙН ДЛЯ СЕРВИСА КАРТЫ@MAIL.RU Карты@Mail.Ru
- это картографический сервис Mail.Ru Group, крупнейшей интернет-компании в
русскоязычном сегменте интернета и лидирующего игрока рунета по числу
ежемесячных уникальных посетителей.
VITEK СТАЛ СПОНСОРОМ ФИЛЬМА
"МАМЫ" VITEK
интегрировал свой бренд в российский фильм "Мамы", выход которого приурочен
к празднованию 8-го марта. Картина представляет собой киноальманах,
символично состоящий из восьми отдельных новелл.
КРОС ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР НА
PR-ПОДДЕРЖКУ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Компания
развития общественных связей (КРОС) выиграла конкурс на информационное
сопровождение деятельности компании ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") в 2012
году.
МЕТРО ПОКАЖЕТ КИНО Рекламное
агентство "Нью-Тон" проводит рекламные кампании фильмов "Мамы" и "Тот еще
Карлосон", премьера которых пройдет в марте.
ISOBAR ПРОДОЛЖАЕТ ЭКСПАНСИЮ В
КИТАЙ Aegis
Group plc, лидирующая медиа и маркетинговая группа, сообщила о подписании
соглашения о приобретении китайского digital агентства Beijing eLink
Advertising Co., Ltd ("eLink").
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ
МАРКЕТИНГ. ЧТО ЗНАЮТ, ДЕЛАЮТ И ГОВОРЯТ ЛУЧШИЕ МАРКЕТОЛОГИ
Маркетинг
- это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы
определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и
знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга
научит вас и тому и...
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
АЛЬЯНСЫ
В
данной книге рассматривается понятие стратегического альянса, виды
альянсов, проблемы их практического применения, влияние на участников
альянса, различные отрасли и экономику в целом. Приводятся и анализируются
многочисленные примеры деятельности...
ДАО ЖИЗНИ.
МАСТЕР-КЛАСС ОТ УБЕЖДЕННОГО ИНДИВИДУАЛИСТА
Цитата
Дао жизни" - лучшая книга о лидерстве, менеджменте, понимании бизнеса, как
искусства, любви и сострадании к людям, написанная на оригинальном
российском материале. Константин...
МЕНЕДЖМЕНТ ПО
СУВОРОВУ. НАУКА ПОБЕЖДАТЬ
Цитата
Изучение жизни Суворова наглядно показывает, что при умелом руководстве
русские люди могут показывать чудеса. К сожалению, это также означает, что
неумелое руководство - источник всех наших бед. Главный редактор...