Жилетка поверх пальто, юбка вместо джинс, подчёркнутая талия и брюки на бёдрах — казалось бы мелочи, а ведь именно они кардинально меняют ваш внешний вид.
Сегодня — коллекция из 10 таких вот мелочей, которые помогут из стандартного набора в вашем шкафу сделать что-то действительно интересное и модное для сезона осень-зима 2014-15.
1. Жилетка поверх пальто
Это чудесный способ ввести жилет в ваш тёплый гардероб. Выбирайте яркие и обьёмные модели для создания игрового и спортивного образа, и пушистые модели жакетов для гламурного аутфита.
От «Кому какая разница» до «Кто это?!»
2. Носите брюки-джоггеры на бёдрах, а не на талии
Брюки джоггеры, так же, как к примеру, шёлковые штаны от пижамы должны быть на бёдрах, а не на линии талии. Плюс подберите к таким брюкам строгий верх (например блузу или рубашку), добавьте стильный пиджак или короткое пальто, выберите объёмный клатч и туфли на высоком каблуке и вуаля! Брюки в таком сочетании выглядят совсем по-другому. Так же, как и вы.
От «неловкого» внешнего вида до «ответственного»
3. Подчёркивайте свою талию, даже в мешковатом платье свободного покроя
Не обязательно всегда надевать что-то обтягивающее для создания женственного силуэта. Тонкую талию можно подчеркнуть даже в нарядах свободного покроя — достаточно лишь добавить, к примеру, куртку или жакет контрастного оттенка. И даже ремень не понадобится.
От «мешковатого» до «эффектного»
4. Отправьте джинсы на отдых
Сочетание безразмерного вязаного свитера с обтягивающими джинсами — это так скучно! Добавьте солидную порцию романтики и гламура вашему старому свитеру большего размера, сочетая его с длинным платьем в цветочек или кружевной лёгкой юбкой.
От «скучного «угу» » до «потрясающе»
5. Играйте с пропорциями, чтобы сделать наряд сексуальнее и интереснее
Вместо классического свитера длинной до бёдер, попробуйте этой осенью укороченный шерстяной топ в сочетании с лёгкой блузой и рубашкой. А затем можно поменять скучные чёрные колготки на высокие гольфы. Не бойтесь холодов: под гольфы можно всегда надеть прозрачные колготки.
От «сонного» до «сногсшибательного»
6. Не позволяйте одному крупному аксессуару доминировать над всем нарядом
Так легко влюбиться в какие-то потрясающие и оригинальные туфли или сумочку, но вот как их потом носить? Многие стесняются такого яркого наряда и, стараясь не перегружать образ, носят всё чёрное. В итоге пара туфель или яркий клатч становятся главными в вашем образе, и весь наряд подчинён только им.
Попробуйте не предавать чёрный цвет, но добавить к нему что-то белое — например кофту, куртку или пиджак. Так образ станет намного гармоничнее и всё внимание будет не на дизайнерских лодочках, а на вас!
От «сексуального, но безопасного» до «сексуального и бесстрашного»
7. Носите пиджак на плечах, а не на руках
А ещё хватит натягивать свои джинсы на туфли! Вместо этого попробуйте небрежно закатать их так, что бы было видно щиколотку. Объём накинутого на плечи пиджака поможет сбалансировать подобный образ и сыграть большую роль в создании обворожительного аутфита!
От «ничего интересного» до «вау!»
8. Оставьте массивные украшения на старость
Массивные ожерелья в три ряда действительно очень популярны, но и они же могут добавить вам лишние пару лет. Оставьте яркие и большие ожерелья на свое 50-летие и во всю экспериментируйте с украшениями поменьше. Цепочки, серьги, браслеты…всё что угодно, кроме, разве что, броши. Оставьте её как компанию для ожерелья.
От «уставшей» до «модной»
9. Оставьте ремень в покое!
Ремень — это не единственный способ подчеркнуть талию. Перестаньте надевать его поверх блуз и кофт, и лучше начните заправлять топы в юбки и брюки с высокой талией. Это выглядит интереснее, молодо и в тренде этой осени.
От «знойный» до «страстный»
10. Перестаньте натягивать кофту на бёдра
То, что вы натягиваете свитер на бёдра, подчёркивает внимание к самым объёмным частям вашего тела и в итоге вы выглядите толще и крупнее, чем на самом деле. Вместо этого, обзаведитесь укороченным свитером и джинсами с высокой талией — беспроигрышный и модный вариант.
Кондитер из Нью-Йорка Амбер Шпигель (Amber Spiegel) – настоящая волшебница. Из сахара, муки и крема ей удаётся создавать настоящие произведения искусства – очаровательные печенья-миниатюры.
Амбер Шпигель – настоящий профессионал своего дела, о чем нетрудно догадаться, взглянув на её кулинарные шедевры. Печенюшки она богато декорирует: в исполнении мастер-шефа можно увидеть и золотые каёмки, и цветочную «лепку», и милые розочки пастельных тонов, и даже имитацию стеганой ткани с выразительными пуговицами. Все детали переданы настолько точно, что поневоле засомневаешься в том, можно ли эту красоту скушать за чашкой чая.
Мастер потратила немало усилий на то, чтобы освоить технику декорирования печенья. На украшение каждого кусочка требуется порядка 45 минут, Амбер использует тончайшие кисти для нанесения мелкого рисунка. Приятно, что талантливая кулинар не боится делиться своими секретами с поклонниками своего таланта: в сети Интернет можно найти немало её пошаговых мастер-классов, в которых даны подробные инструкции о том, как достичь подобного результата.
Что может быть приятнее, чем провести вечер в обществе лучшего друга за чашечкой ароматного чая или посветить время любимой книге всё в той же компании «горячего друга» собранного на склонах китайских гор? Но согласитесь, что скучный чайник для заварки или чайный пакетик не очень вписываются в уютную атмосферу чаепития. Если вы поклонник чая или с трепетом относитесь ко всему необычному и креативному, вас непременно порадуют оригинальные ситечки для чая, которые ждут вас в продолжение статьи.
Господин чайное ситечко
Белый медведь, который держит чайный пакетик
Ситечко в виде плавника акулы
Чайный аквалангист
Yellow Submarine
Кот вылавливающий рыбку
Чайное ситечко в виде робота
Жёлтая резиновая уточка
Ситечко в виде чупа-чупса
Очень креативное ситечко в виде кита
Растение в «горшке»
Ситечко в виде зонта
Осьминог в вашей кружке!
Ситечко в виде чайника
Сова в чашке
Череп и кости
Точно не ясно ситечко это или чайный пакетик, но выглядит впечатляюще!
Представьте, что вы — могущественный голливудский продюсер, и у вас есть действительно легендарная марка, в чьих платьях отплясывали в кокаиновом угаре Studio 54 Бьянка Джаггер, Лайза Миннелли и прочие легендарные женщины. А также у вас есть красавица-жена, не последняя в мире моды девушка с собственным очень успешным брендом, и соответствующий PR-ресурс. Вы вкладываете кучу денег, нанимаете в качестве консультанта и фэшн-гуру Сару Джессику Паркер сразу после Sex & the City, американский Vogue (не говоря уже обо всех прочих) пишет о вас статью за статьёй, использует ваши наряды в свои съёмках, вокруг все восторгаются — и в результате ничего. Ничего так и не получается.
Или, например, представьте, что вы — итальянский текстильный и фэшн-магнат из влиятельной семьи текстильных магнатов, у вас большой опыт и самые радужные инвестиционные возможности, и есть прекрасная историческая марка с легендарным именем, безупречным прошлым, архивами и огромным потенциалом. Там уже поработали три хороших дизайнера. Про неё уже написал и итальянский Vogue, и французский Vogue, и даже американский Vogue, все порадовались, все выразили всяческие надежды. Но чуда так и не происходит. И тут, на ваше счастье, объявляется эксцентричная мультимиллионерша с постсоветского пространства и покупает её.
Мультимиллионерша, как это свойственно нашим девушкам, решает сама делать коллекции, потом нанимает знаменитого дизайнера, Сьюзи Менкес пишет вежливые рецензии на коллекции, но по-прежнему ничего выдающегося не происходит.
Ну и, наконец, представьте, что вы — владелец успешного коммерческого бренда, и у вас есть марка с именем одного из главных фэшн-дизайнеров XX века. И вы сначала приглашаете знаменитого кутюрье и громко анонсируете будущую коллекцию, появление которой вызывает лёгкое недоумение. Потом нанимаете отличного молодого дизайнера, который сделал прекрасную работу в другой исторической марке, все полны самых радужных ожиданий, выходит пара многообещающих коллекций, Тильда Суинтон появляется в ваших нарядах на красной дорожке. Но это, очевидно, не приводит к желаемому результату.
По этим трём сценариям обычно и происходят «возрождения» и «перезапуски» исторических марок. Первый — это история Halston, Харви Вайнштейна и Джорджины Чапмэн, второй — Vionnet и Маттео Мардзотто, а третий — Schiaparelli и Диего Делла Валле. Из Schiaparelli как раз только что ушёл Марко Дзанини после всего двух коллекций, причём очень неплохих коллекций, которые имели вполне живой отклик. Но, очевидно, отношения с Диего Делла Валле у него не сложились, и что будет дальше, решительно непонятно.
Бьянка Джаггер в Halston, 1975; Сара Джессика Паркер в Halston, 2010
Марко Дзанини на своём последнем кутюрном показе Schiaparelli
Перезапуск старых марок в последние лет десять кажется трендом, при этом, если разобраться, сколько мы знаем безусловно успешных примеров этих самых возрождений? Так чтобы не просто о них написала дюжина специально подобранных журналистов и появились перед камерами полдюжины селебрити, которым эти наряды просто прислали пиарщики?
Самое громкое и успешное возрождение всех времён и народов произошло в 1954 году, когда 70-летняя Габриэль Шанель решила вернуться в Париж после почти 10 лет жизни в Швейцарии и заново открыть свой модный дом, прекративший работу ещё в начале войны. А потом через 12 лет после её смерти владевшие компанией Вертхаймеры наняли в качестве артистического директора Карла Лагерфельда, окончательно и бесповоротно превратившего Chanel в супермегабренд, популярный не только у дам из 16-го округа Парижа (ну или с Пятой авеню), но и у их дочек.
Карл Лагерфельд за кулисами показа Chanel, 1983 год
В 90-е годы, в новую эпоху глобализации глянца и гламура, когда создавались мощные люксовые конгломераты, ряд брендов, например, Prada, Gucci и Balenciaga, пережил серьёзное реформирование. Но это, по сути дела, не было полноценным «возрождением». Все эти бренды никуда не исчезали, не закрывались, просто в какой-то момент оказывались вне поля актуальной моды. И если в случаях с Томом Фордом и Gucci и с Миуччей Прадой и Prada, это была сознательная стратегия актуализации, то в случае с Николя Гескьером и Balenciaga всё получилось почти случайно. Просто дела зашли в тупик, и оставлять всё как есть уже не было никакой возможности, глобальных инвестиций тоже не было, и тут на глаза владельцам попался местный парень.
Никто ничем особенно не рисковал: работа Йозефуса Тимистера, предшественника Гескьера, явно не задалась, а самого Гескьера вовсе не творческий энтузиазм заставлял заниматься лицензионными линиями Balenciaga для азиатского рынка и в том числе делать одежду для покойников. Это была синергия: правильное время — начиналась эпоха сумасшедшего гламурного потребления и логомании, правильный контекст — Гескьера сразу полюбили редакторы моды (хотя того же Тимистера ценила и опекала сама Анна Винтур). Ну и, главное, Гескьер оказался очень правильным человеком для такого прорыва: у него не просто был несомненный талант, он делал очень концептуальную моду, востребованную в конце 90-х — начале 2000-х.
Николя Гескьер; Джемма Уорд в Balenсiaga для POP Magazine весна 2006, фотограф Ник Найт
Именно феноменальный успех Balenciaga заставил владельцев исторических марок оглядываться вокруг в поисках молодых ярких дизайнеров: Lanvin и Альбер Эльбаз, Balmain и Кристоф Декарнен, Rochas и Оливье Тейскенс (а потом он же и Nina Ricci) и, собственно, появление Гийома Анри в Carven было одним из последних эпизодов в этом ряду. Он же, это самый успех Balenciaga, заставил фэшн-рынок оглянуться вокруг в поисках благородных, но основательно забытых исторических имен. Именно тогда заговорили о Рое Хальстоне, о Мадлен Вионне, даже об Ирине Романовой и Феликсе Юсупове и их IRFE. У кого-то получается лучше, у кого-то — хуже, но никто пока не совершил настоящего прорыва и не добился масштабного коммерческого успеха.
Возрождать старые дома моды — это очень нелёгкая задача. Во-первых, нужен не просто хороший дизайнер, а желательно гений. Каких со времен молодого Гескьера особенно не наблюдается. Во-вторых, наличие архивов (а это помимо имени главный ресурс исторических марок) может оказаться проблемой. Потому что с этими архивами надо что-то делать, они должны быть как-то творчески переосмыслены и использованы.
И вот все ждут от Halston балахонов, от Vionnet — косого кроя, а от Schiaparelli — шокирующего розового и лобстеров. Такие ожидания ложатся надгробной плитой на воображение дизайнеров, взявшихся за эти марки. И опять же — кто-то пытается что-то придумать (например, тот же Дзанини довольно остроумно в последней коллекции для Schiaparelli заменил омаров белками из Центрального парка), кто-то нет, но нужно обладать очень сильным концептуальным видением, каким наделён Гескьер, чтобы справиться с наследием легендарного основателя бренда и сохранить собственную индивидуальность. А сегодняшняя мода какая угодно — коммерческая, спортивная, субкультурная, — но только не концептуальная, и даже сам Николя больше не делает концептуальную моду.
Schiaparelli haute couture
Но мы по-прежнему регулярно слышим заявления о возрождении очередного давно почившего модного дома. Недавно, после выставки Чарльза Джеймса в Институте костюма музея Метрополитен, Харви Вайнштейн и Джорджина Чапмэн объявили, что собираются заняться маркой Charles James, и только что Арно де Люмен выставил на аукцион права на Paul Poiret, и скоро мы узнаем, найдутся ли желающие возродить этот бренд. И скорее всего, найдутся. Дело в том, что бренд такого рода — это инвестиция. В него можно вложить какие-то средства — пригласить дизайнера, сшить пару коллекций, одеть несколько знаменитостей, — и таким образом повысить его капитализацию. А потом продать. Ну а если вдруг повезёт, и звёзды выстроятся как надо, то, может быть, повторится чудо Balenciaga. Но скорее всего, мы просто увидим какое-то количество сложноустроенных многослойных кринолинов и расшитых шаровар. И на том спасибо.
Что только ни придумают мамы, чтобы заставить детей пообедать в школе. Графический дизайнер Кристи Килгор (Christy Kilgore) решила призвать на помощь профессиональные навыки. Теперь она превращает бумажные пакеты для бутербродов в настоящие произведения искусства.
Яркие рисунки девушка создаёт при помощи маркеров и цветных карандашей. Её фантазии нет предела – на бумажных пакетах появляются любимые персонажи мультфильмов сына, сказочные существа, окружающие предметы, покрытые яркими орнаментами. На создание каждого рисунка заботливая мама тратит примерно час. У неё уже собралась солидная коллекция работ, которыми мы предлагаем полюбоваться.