Помада – это женское оружие, которое помогает выглядеть роскошно и соблазнительно. Предлагаем поговорить об одном из самых популярных косметических средств, который наряду с тушью для ресниц всегда можно найти в женской сумочке. Сегодня от косметики требуется ещё и качество. Представляем не просто самые дорогие помады, но и самые качественные.
10. Помада Pure Color Envy Sculpting от Estee Lauder – 30 долларов
Косметический продукт стоимостью 30 долларов способен изменить губы, образ и настроение. С его помощью удастся улучшить линию губ, а пигменты сделают цвет совершенным. Структура губной помады очень нежная и хорошо увлажняет губы на целый день. Помада мягко ложится ровным слоем. Она заслуживает того, чтобы оказаться в сумочке!
9. Помада «Сладострастная Моника» от Dolce and Gabbana – 34 доллара
Дом моды Dolce and Gabbana представил коллекцию из 6 помад под именем музы, итальянской модели и актрисы, Моники Белуччи. В коллекции представлены такие помады: «Итальянская Моника» 160, «Привлекательная Моника»140, «Магнетическая Моника» 120, «Шикарная Моника» 100, «Только Моника» 80, «Естественная Моника» 60. «Сладострастная Моника»- это стойкая помада с шелковистой текстурой. Специальные компоненты визуально увеличивают губы. Богатая цветовая гамма и кремовая текстура сделают их более чувственными.
8. Помада №999 Красный от Christian Dior – 34 доллара
Помада от Christian Dior стоимостью 34 доллара представлена в новой формуле и в 32 модных оттенках, экстракт морского гребешка стимулирует обновление кожи губ. Нежная текстура помады обволакивает губы нежным шёлком. Помада красного цвета на губах Натали Портман получила свой номер 999 от сочетания помад красного цвета №9 и №99.
7. Помада «Красная роза» от Givenchy – 36 долларов
Помада «Красная роза» от Givenchy стоимостью 36 долларов характеризуется ярким коралловым цветом, блеском и шелковистой текстурой. Благодаря легкой структуре губы увлажняются и визуально увеличиваются. В результате они приобретают не только красивую форму и нежность, но и красивый матовый цвет. Колпачок выполнен из кожи, которая не только приятна при прикосновении, но и защищает от царапин.
6. Стойкая помада от Kanebo Sensai – 40 долларов
Стойкая помада от Kanebo Sensai Intense Lasting стоит 40 долларов. Она без запаха, идеально держится на губах долгое время. Помада доступна в нескольких оттенках, например: 112 (Hazemomiji) персиковый цвет с золотыми блестками, 103 (Usuiro) нежный розовый с золотыми блестками, 102 (Soubi) – оранжево-красный, 110 (Hananadeshiko) красно-розовый, 109 (Neshoubu) тёплый розовый и 101 (Hitoeume) ярко розовый с серебряным блеском. Названия оттенков даются на японском языке, а номер цвета вы можете узнать на сайте компании Neiman Marcus.
5. Помада “G Jewel” с зеркалом от Guerlain – 51 доллар
Это не только помада, но и исключительная драгоценность. Кроме роскошного футляра, помада поражает изумительной формулой, в которую входит рубиновая пудра для роскошного сияния, капсулки с гиалуроновой кислотой для гладкости кожи губ и масло манго для длительного увлажнения. При открытии футляра от парижского дизайнера Лоренца Баумера обнаруживается помада и зеркальце.
4. Помада “Cellular Luxe” от La Prairie – 55 долларов
Из-за того что футляр выполнен из серебра, стоимость помады “Cellular Luxe” от La Prairie составляет 55 долларов. Кроме роскошного внешнего вида, её достоинством считается экстракт чёрной икры в сочетании с другими увлажняющими и визуально увеличивающими губы компонентами. Помада выпущена ограниченным тиражом.
3. Увлажняющая помада от Sisley – 60 долларов
На третьем месте в нашем списке находится увлажняющая помада от компании Sisley стоимостью 60 долларов. Этот косметический продукт предлагает длительное увлажнение и защиту губам, что является самой важной характеристикой качественного средства. Среди ингредиентов в помаде содержится витамин С, витамин Е и экстракт календулы. Помада доступна в разнообразных оттенках с разными эффектами – от перламутрового блеска, переливания цвета до шелковистого блеска.
2. Помада “KissKiss” от Guerlain – 62 000 долларов
В своё время это была самая дорогая помада в мире. Но не сегодня! Помада “KissKiss” от Guerlain доступна в 15 эксклюзивных оттенках и роскошных футлярах, которые являются причиной высокой цены. Футляр выполнен из 110 грамм 18-каратного золота и 199 мерцающих бриллиантов весом 2,2 карата. Это прекрасный подарок для себя любимой. Можнодаже выгравировать своё имя или надпись на футляре. Соавтор данного шедевра Эрве Ван дер Стратен заявил, что помада просто волшебная, так как никто не знает, каким образом она преобразится, после того, как со временем первый слой сойдёт.
1. Помада и тушь от H. Couture Beauty – 14 миллионов долларов
Самой дорогой помадой является косметический комплект от компании H. Couture Beauty, которая была создана в 2006 году при сотрудничестве с ТайшаСмит Уэйлиз. Кроме помады, в комплекте представлена тушь для ресниц, футляр которой выполнен из 18-каратного золота и инкрустирован кристаллами Сваровски. Сама тушь стоит приблизительно 600 долларов, а помада 150, но благодаря популярности продукта среди женщин Лас-Вегаса, стоимость резко подскочила. Новый футляр для туши инкрустирован 2 500 голубыми бриллиантами, вместо кристаллов Сваровски, а футляр помады – 1 200 розовыми бриллиантами. В стоимость, 14 миллионов долларов, входит ряд услуг: пожизненные услуги персонального ассистента, заправка, скидки на продукцию, упаковка и круглосуточная телефонная поддержка. Вот только хранить такую косметику придётся в сейфе, а не в обычной косметичке.
О том, как выбрать верхнюю одежду к наступающей зиме и не ошибиться, мы уже написали. Но даже самой тёплой паркой русской зимой от холода не спастись: придётся обзавестись шарфами, перчатками и шапками. Поэтому сегодня рассказываем об аксессуарах, которые обязательно пригодятся в лютые морозы.
Большой шарф
Большой Шарф — именно так, исключительно с заглавных букв — стал основным аксессуаром всех показов сезона осень-зима 2014. Его главное достоинство — размер, благодаря чему закутаться этим шарфом можно буквально с головы до ног, что в суровых зимних условиях становится не просто плюсом, а Большим Плюсом.
Tibi
Thakoon
Temperley London
Prabal Gurung
Christophe Lemaire
Christian Dior
Меховая шапка
Дизайнеры дружно обратились к предмету, особенно близкому русской душе: шапке-ушанке. Такие показали и Карл Лагерфельд для Fendi, и Moncler Gamme Rouge, и Preen. Альтернативой им стали другие меховые головные уборы — от кепи и даже шляпок до уютных пушистых капюшонов.
JC de Castelbajac
Dolce & Gabbana
Dsquared
Fendi
Moncler Gamme Rouge
Preen
Preen
Длинные перчатки
Перчатки должны быть длинными, выше локтя, чтобы даже в самую сильную метель снег не приходилось вытряхивать из самих перчаток и рукавов куртки.
Giles
Guy Laroche
Rochas
Vera Wang
Maison Irfe
И меховые варежки
А если от холода не спасают даже длинные перчатки, на помощь придут меховые варежки. Их в новом сезоне было не так много, но оба представленных варианта так запали нам в душу, что не упомянуть о них просто невозможно. Нам одинаково нравятся и MSGM, и Simone Rocha.
MSGM
Simone Rocha
Муфта
То, что об этом слегка архаичном аксессуаре, ассоциирующемся у нас в первую очередь с героинями русских сказок, вдруг вспомнили, словно сговорившись, сразу несколько дизайнеров, — очень приятная неожиданность.
Брук Робертс в рекламной кампании своей коллекции весна-лето 2015
С помощью сканирования рентгеновских лучей врачу и модельеру Брук Робертс удаётся создавать удивительную фактуру трикотажа, похожую на полотна авангардистов.
Брук Робертс имеет учёную степень в области медицины, она долгое время работала рентгенологом в нескольких крупных клиниках Лондона и специализировалась в области радиологии, которая изучает применение ионизирующих излучений для диагностики и лечения различных заболеваний. «Я люблю радиологию и рентгенограмму так же, как и моду», – именно поэтому Робертс не забрасывает карьеру учёного-медика и продолжает работать в области рентгенологии.
Чтобы получить знания из области дизайна одежды, радиолог поступила в Лондонский колледж Central Saint Martins: «Мой медицинский опыт помог в создании технологии перенесения изображений с рентгеновских снимков на трикотаж». Многие подмечают, что яркое сочетание цветов и геометричность рисунка напоминает полотна авангардистов.
Робертс считает, что соединение медицины и моды вполне закономерно: «Ещё Эйнштейн сказал, что религия, искусство и наука – все ветви одного дерева».
Знания в области рентгенологии и полученная информация по работе с трикотажем помогли Робертс в создании ее коллекции «Cuts» в 2011 году. Она использовала сочетание прозрачных и непрозрачных нитей: «Я хотела отразить процесс поглощения светлых, почти прозрачных тканевых образований более плотными. Если всмотреться в рентгеновские снимки, можно увидеть на них множество таких участков. Мне показалось, что эти изображения прекрасны и идеально подходят для текстуры трикотажа».
В 2012 году врач углубилась в нейробиологию, которая изучает нервную систему человека. Так родилась линия трикотажа, вдохновленная рентгеновскими снимками из Алленского института головного мозга.
Совсем недавно Робертс дала новый информационный повод для СМИ. На волне популярности феминизма дизайнер представила рекламную кампанию своей новой коллекции весна-лето 2015 года, которую назвала «Суперженщины». Радиолог пригласила в качестве моделей молодых женщин, которые влиятельны и авторитетны в сфере технологий, бизнеса, медиа и медицины.
Амалия Агату, один из руководителей Лондонского колледжа моды
Элизабет Варли, основатель и руководитель компании TechHub
Джемима Кис, редактор раздела технологии в газете The Guardian
Джуд Оунер, основатель и руководитель компании Playmob
Волшебная история маленькой девочки, которая путешествует по разноцветным мирам, наконец-то подошла к концу. Фиолетовый мир с магическими кристаллами, зеленые джунгли и радужная комната – этот фотопроект полон необыкновенной красоты простых вещей, к тому же он наглядно доказывает, что мечты всё-таки сбываются.
История радужного путешествия начинается в белоснежной комнате
Красный мир для фантастического проекта Эдриен Брум
Оранжевый мир, полный волшебства
В Жёлтом мире есть даже жирафы
Два года назад у фотографа Эдриен Брум (Adrien Broom) родилась сумасшедшая мечта. Ей захотелось создать восемь комнат, которые были бы посвящены радуге: белоснежная комната, шесть комнат на каждый цвет (без голубого) и восьмая, которая из белоснежной превращалась бы в полную цветов и красок. Так родилась идея путешествия маленькой девочки, приключения которой запечатлевались на фото и видео.
Зелёный мир-джунгли в фотопроекте Эдриен Брум
Зелёная комната
Зелёный мир в объективе Эдриен Брум
Вверх по лиане девочка попадает в Синий мир
Главная героиня проекта просыпается однажды у себя в комнате и видит, что все краски исчезли, всё вокруг стало белоснежно-белым. Открывая тайную дверь, девочка попадает в Красный мир, полный воздушных шариков и красных маков. Сквозь телефонную будку она проникает в Оранжевый мир, где ее окружают бабочки и тыквы. Девочка путешествует из мира в мир, каждый раз находя секретные двери, скрывающие за собой новые приключения. Эта история началась еще в 2013 году, и закончилась совсем недавно, когда Эдриен Брум закончила съёмки в зелёной, фиолетовой и радужной комнатах.
Синий мир: подводное царство
Фиолетовый мир: волшебство на каждом шагу
Магический мир в фиолетовых тонах
Магический кристалл фиолетового мира
Талисман, помогающий переместиться в конец путешествия
Весь проект был реализован в фотостудии Эдриен в Коннектикуте. На создание каждой комнаты уходило минимум месяц, а в процессе учавствовало около десяти людей: флористы, дизайнеры, скульпторы и даже кондиторы! Теперь весь проект будет перемещен в Hudson River Museum, где в июне 2015 года будет открыта личная выставка Эдриен Брум «Shadows of Envy, Colors of Life» («Тени зависти, цвета жизни»).
Сквозь облака – обратно к себе в комнату
Комната снова играет всеми красками!
Счастливый финал волшебного путешествия
Радужный торт. Фотопроект Эдриен Брум
Увидеть процесс создания Радужной комнаты можно в коротком тайм-лапс видео: