Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 мифов модной индустрии



5 мифов модной индустрии
2014-08-11 21:58 Изюминки

Действительно ли Анна Винтур – дьявол, рисует ли Раф Симонс сам эскизы, безнадёжно ли глупы модели и кто должен помнить, как изменился российский Vogue с 2010 года?

Дизайнер — творческая профессия

Дизайнер занимается творчеством, только если работает в молодой марке, которой нужно заявить о себе. Креативные директора крупных брендов, создавая коллекции, опираются, прежде всего, на маркетинговые исследования. Они могут даже не отрисовывать эскизы, задавая ассистентам тему и общее видение коллекции.

5 мифов модной индустрии
Раф Симонс в ателье

Анна Винтур – дьявол

Фильм «Дьявол носит Prada» не только закрепил за ней образ стервы, но и подпортил репутацию американскому Vogue. Безусловно, Анна Винтур – жёсткий и требовательный босс, стремящийся контролировать все процессы, но, пожалуй, только так можно стать непререкаемым авторитетом и влиятельной fashion-фигурой. Она одинаково хорошо находит как новые таланты, так и деньги для Metropolitan Museum of Art и избирательной кампании Барака Обамы. Грэйс Коддингтон, креативный директор Vogue, отмечает: «Ей абсолютно наплевать, нравится она людям или нет, но, когда кто-то из ее детей звонит ей по телефону, она просто тает».

5 мифов модной индустрии
Разве может так сидеть «Дьявол в Prada»?

5 мифов модной индустрии
Анна Винтур и Сара Джесика Паркер

О дивный модный мир

На самом деле, модный мир устроен не так легко и просто как многие себе его представляют. Fashion-мир условно поделён между несколькими холдингами-титанами. Одни из крупнейших – LVMH, к которому относится Louis Vuitton, Givenchy, Christian Dior, Kenzo, Celine, и Kering, в состав которого входит Gucci, Balenciaga, Saint Laurent Paris, Stella McCartney. Среди масс-маркета также есть свои гиганты, например, Inditex – компания, которая владеет Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius, Bershka. Так что, модный мир – огромный механизм, который, прежде всего, подчиняется законам рынка.

5 мифов модной индустрии
Дизайнеры LVMH: сколько знакомых лиц здесь вы видите?

Модели безнадёжно глупы

Конечно, глупые модели существуют. Однако, обычно, эти девушки долго не задерживаются в профессии и не попадают в топы. Чтобы справиться с огромной конкуренцией, необходимо не только уметь «вилять задницей», но и иметь мозги, деловую хватку и амбиции.

5 мифов модной индустрии
Бэкстейдж показа осенне-зимней коллекции марки Celine

Работа редактора моды – это показы и вечеринки

Очередное «спасибо» «Дьявол носит Prada» – теперь каждая девушка думает, что работа fashion-редактора заключается в том, чтобы ходить на каблуках и обсуждать наряды знаменитостей. Кажется, каждый редактор моды считает своим долгом опровергнуть этот стереотип, но каждый стажёр неизменно приходит на собеседование с уверенностью в этом. На самом деле, это изнурительная работа с ненормированным рабочим днём. Нужно знать не только все коллекции текущего сезона, но и помнить, когда в Iceberg пришел Алексис Мартиаль, кто снимал для обложки I-D в 2010 году, ну и, конечно, как изменился российский Vogue с 2010 года (раз уж это любимый журнал всех стажёров).

5 мифов модной индустрии
Редакторы Vogue, фото: Annie Leibovitz



Добрый экологический проект Хайди Мари по пошиву игрушек из продуктов переработки
2014-08-11 21:56 Изюминки

Добрый экологический проект Хайди Мари по пошиву игрушек из продуктов переработки

Художница из Далласа Хайди Мари создаёт фетровые продукты питания, созданные из продуктов переработки пластика и полиэстера. Свои работы она продаёт на интернет-аукционах, тем самым призывая людей к очищению планеты от различных загрязнений.

Добрый экологический проект Хайди Мари по пошиву игрушек из продуктов переработки

Добрый экологический проект Хайди Мари по пошиву игрушек из продуктов переработки

Добрый экологический проект Хайди Мари по пошиву игрушек из продуктов переработки

Нельзя сказать, что работы Хайди отличаются особой оригинальностью, но тот факт, что она таким образом стимулирует окружающих становиться лучше, воодушевляет.

Добрый экологический проект Хайди Мари по пошиву игрушек из продуктов переработки

Добрый экологический проект Хайди Мари по пошиву игрушек из продуктов переработки

«Мой сын вдохновил меня на этот проект. Дети очень чувствуют красоту, и я сперва создавала игрушки для него, а потом решила, что моя работа должна ещё и приносить человечеству пользу.» – Хайди Мари.

Добрый экологический проект Хайди Мари по пошиву игрушек из продуктов переработки

Добрый экологический проект Хайди Мари по пошиву игрушек из продуктов переработки

Добрый экологический проект Хайди Мари по пошиву игрушек из продуктов переработки



Безразмерный рюкзак: сумка, которая расширяется и сжимается
2014-08-11 21:54 Изюминки

Безразмерный рюкзак: сумка, которая расширяется и сжимается

Оригинальный дизайн стильного рюкзака был разработан с целью создания универсальной сумки, которая бы привлекательно и гармонично смотрелась как пустой, так и до предела заполненной. В результате получился элегантный портфель, который расширяется и сужается в зависимости от степени его наполненности.

Безразмерный рюкзак: сумка, которая расширяется и сжимается

Безразмерный рюкзак: сумка, которая расширяется и сжимается

Transfold Backpack – стильный рюкзак, идея создания которого принадлежит дизайнеру Стивену Энсу (Steven Enns). Сумка выполнена из натуральной кожи. Ключевая особенность портфеля заключается в его необычном дизайне, который предусматривает расширение мягкой кожи, из которой сделан рюкзак, по мере заполнения его различными вещами и предметами. Оригинальный и в то же время функциональный аксессуар станет не только полезной, но и эффектной деталью любого образа.

Безразмерный рюкзак: сумка, которая расширяется и сжимается

Безразмерный рюкзак: сумка, которая расширяется и сжимается



В избранное