Есть такое понятие в социологии, как целевая аудитория или, если брать уже, фокус-группа. В торговле – это те люди, на интересы и привычки которых, ориентирован продукт. Цена, сырьё, цвет и форма – всё это должно быть предметом спроса у определённых людей.
Сегодня ориентирование на своего клиента, это уже не новость, а рядовая действительность. На том уровне, что даже производители спортивной одежды знают, что творческие люди в массе своей предпочтут йогу, а бухгалтеры – личного тренера в спортзале. Любое наше желание – это отражение жизни в социуме. И если человеку нравится ежедневно приезжать в офис к девяти утра и проводить электронным пропуском по валидатору (или как там этот агрегат называется?), то он вряд ли будет покупать одежду в JNBY. Любовь к систематизации не предполагает потребности в хаосе.
На том, кто есть потенциальный клиент и чего он хочет от жизни, строится сейчас вся сфера товаров и услуг. А иногда товары и услуги пересекаются, выдавая очень интересный результат.
Например, если взять такой предсказуемый бизнес, как свадебные платья, то фантазия сразу же нарисует помпезные магазины, торгующие кринолинами. Эти магазины всегда позиционируются как салон, в таком салоне вас может ждать дешевая синтетика с блестками и гипюром, over size на шнуровке, либо шёлка и итальянское кружево в отвратительном переизбытке, ну и ещё, возможно, ателье, где вам пошьют нечто среднее.
Но далеко не все девушки, идущие под венец, готовы посещать такого плана салоны. Идея о предложении чего-то другого витала в воздухе – должны же производиться и продаваться платья для тех, кто видит свадьбу в свете, отличном от банкета с тамадой.
Был спрос, появилось предложение – Анна Жебелева в 2011 году создала проект White Chicks. В котором она предложила невестам клетчатые свадебные платья, свадебные комбинезоны, короткие легкомысленные платьица и даже зимние модели из шерсти. Всё то, чего так требовала нестандартная невеста.
Платья White Chicks
Но, возможно, вы не нестандартная невеста, а сотрудница вполне страндартной компании с дресс-кодом? И вам хочется непременно выделяться своей белой блузкой среди других белых блузок. Спрос на такое «выделение» появился вместе с дресс-кодом, а предложение – только чуть больше года назад. Юлия Великовская создала марку рубашек с оригинальными съёмными деталями, сложными отстегивающимися воротниками и петлями, которые можно прорезать по собственному вкусу. О Юлии сейчас пишут очень много, она дает интервью на радио, она предельно в центре внимания, как пионер такого подхода. Два основных её постулата – это продажа только через интернет и никакого расширения ассортимента – только блузки.
Блузки J.V. Fashion you can wear
Одежда для случая, одежда в офис, это всё прекрасно, но есть люди, повседневная одежда которых это «треники». Нет, это не гоп-стоп из Люберецкого района, это люди желающие определённого комфорта и свободы движения и имеющие возможность позволить себе ходить даже на деловые встречи в трикотажных брюках. Такая одежда требует особого подхода и дизайнер Катерина Зверева прочно обосновалась в этой нише. Она производит порядка 600 моделей тренировочных брюк в год, всё отшивает самостоятельно, всё в единственном экземпляре. С индивидуальным подходом к каждому клиенту. С тестированием на прочность и износ каждого кусочка ткани.
Её клиенты – известные диджеи, владельцы больших компаний, готовые платить за комфорт, эксклюзив и возможность заключать сделки в том, в чём им наиболее удобно.
Коллекция Zvereva by Katerina Zvereva
Люксовую одежду хотят носить многие, но не многие хотят её покупать. Это очевидная потребность для людей, рабочая неделя которых состоит из бесконечных презентаций, фестивалей, съёмок и публичной жизни. Это не обязательно миллионеры или звезды, и совсем не означает, что они могут позволить себе выкидывать ежедневно тысячи евро за возможность быть одетыми в Prada, Marchesa или Viktor & Rolf.
Брешь в этой области собою заполнили Moussa Project: они предложили брать люксовую одежду на прокат.
Ассортимент их магазина часто обновляется, вещи содержатся в отличном состоянии и клиенты застрахованы от того, чтобы не появиться в одних и тех же туфлях дважды. Успех сестёр Мусса, показал, что спрос на этот вид услуг очень даже есть.
Мирослава Дума в одежде Moussa Project
Аналитики моды, и зарубежные, и отечественные, в один голос вещают о будущем нишевых продуктов. В связи с этим остается пожелать удачи девушкам в их нужных и полезных начинаниях. А тем, кто ещё сомневается, посмотрите правде в глаза – нельзя объять необъятное, нельзя захватить всех и сразу. Просто самый лучший клиент – это тот клиент, который возвращается постоянно.
Лето – отличное время, чтобы обновить свой гардероб и приобрести пару-тройку новых туфель. Но, как быть, если внезапно навалились финансовые проблемы и денег на новые покупки не хватает? Несомненно, в шкафу каждой модницы хранится пара старых туфель, которые, к сожалению, уже вышли из моды, а выбросить столь полюбившуюся обувь – рука не поднимается. Предлагаем вам 5 оригинальных идей, которые помогут вам не только вдохнуть жизнь в любимые потертые туфельки, но и прилично сэкономить на покупках.
Напоминаем, что в этом сезоне на пике популярности находится обувь с разнообразными узорами, графическими рисунками, необычными шипами и разноцветными камнями, а это значит, что необходимо подобрать нужные материалы, краски, украшения и смело браться за старые туфли.
1. А начнём мы со всеми любимой и очень комфортной обуви – балеток. Данная идея поможет вам сделать из старых и надоевших балеток – стильную и оригинальную обувь с модным кошачьим рисунком.
2. Не спешите выбрасывать старые и изношенные босоножки. Немного фантазии, пара ярких штрихов – и перед вами стильная и эффектная летняя обувь.
3. Отреставрировать старые лакированные туфли? Нет ничего проще. Протираем обувь наждачной бумагой, смешиваем глиттер и клей, а полученную смесь наносим на поверхность туфелек. Получаем яркие блестящие и невероятно стильные туфельки.
4. Шипы стали ультрамодным трендом этого сезона. Почему бы не преобразить скучную пару обуви и не сделать её модной сексуальной и дерзкой? Всё что вам нужно – это заранее приобретённые шипы, шило и карандаш, с помощью которого вы отметите места, где будут располагаться ваши «колючки».
5. Обожаете обувь от известной марки Miu Miu? Зачем тратить деньги, если можно сделать похожую своими руками? Из ненужных поношенных туфель можно смастерить прелестные розовые босоножки. Всё что вам нужно – это баллончик с краской, изящные камушки и немного мастерства:
Два месяца назад русские женщины не знали, что такое праймер и сиятор. С появлением бьюти-блога Лены Крыгиной на Youtube макияж как в глянцевом журнале стал не такой уж призрачной мечтой. Перед вами самые популярные видеоблоги о макияже: у кого учиться рисовать анимешные глаза, маскировать акне и краситься в духе Эдварда Руки-ножницы.
Лена Крыгина
За три месяца Лена стала самым популярными бьюти-блогером российского интернета. Нет, ну кто ещё так хорошо смог бы рассказать русским женщинам, что тональные крема нельзы размазывать спонджем из «Летуаля», что такое праймер, как выщипать правильные брови и рисовать межресничные стрелки? Лена Крыгина невольно создала секту красоты: попробуйте зайти в Mac за румянами Harmony или в «Ив Роше» за знаменитым розовым карандашом — вас, скорее всего, пошлют обратно «к Крыгиной». Лена активно отвечает на вопросы в комментариях — даже вопрос о том «как визуально уменьшить мой большой нос?» находят свой ответ.
Мишель Фан
Милейшая американка с вьетнамскими корнями Мишель Фан одна из первых завела бьюти-блог на Youtube. Сегодня её постоянно смотрят 500 миллионов зрителей. Самые знаменитые видео — как сделать анимешный мэйк-ап, губы Тейлор Свифт и глаза Анджелины Джоли. Мишель даёт бытовые советы — как накраситься без зеркала и использовать чайную ложку в качестве главного бьюти-орудия. Преимущество уроков — их лаконичность. Даже сложный макияж по увеличению глаз в три раза Мишель проворачивает всего за 6 минут.
Кэнди Джонсон
Профессиональный стилист и визажист, работающая с Elle, Cosmopolitan, Nylon и ещё десятком глянцевых журналов, в 2009-ом году завела свой бьюти-блог с сотней советов в духе «накрасить как». Предлагает подражать Меган Фокс, Кэтти Пэрри, Ким Кардашьян, девушке Playboy и Мэрилин Монро. Повседневному макияжу учиться у Кэнди Джонсон не стоит — всё-таки профессиональными визажистом она была в девяностых, поэтому техника и стилистика осталась с того времени. А вот перед костюмированной вечеринкой нужно обязательно заглянуть в блог Кэнди: она научит вас превращаться в Эдварда Руки-ножницы, Стервеллу Де Виль, Клеопатру, гейшу и ещё в десяток персонажей из фильмов и мультфильмов.
Блэр Фаулер
Ещё одна американка в нашем топе — Блэр Фаулер с армией в полтора миллиона подписчиков. На двадцатилетнюю брюнетку стоит подписаться тем, кто любит розовые губы, накладные ресницы, тонкие брови и маленьких собачек. Почти каждое видео Блэр сопровождают комментариии в духе «your voice is sooooooooo annoying» — действительно, девушка раздражающе тараторит, правда умолкает, когда красится. Постоянная рубрика Блэр — обзор новинок месяца среди косметических средств. Советам американки доверять не стоит: судя по тому, что Блэр Фаулер еженедельно дарит своим преданным зрителям iPadы, связь с рекламодателями у неё налажена на «ура».
Кассандра Бэнксон
Кассандра Бэнксон — вдохновитель всех школьниц переходного возраста, страдающих от акне. Блогер откровенно рассказывает о том, как её дразнили в школе из-за болезни. Девушка создала видеоблог, чтобы наглядно показать, как накраситься, чтобы от акне не осталось и следа. Её видео смотрят около двадцати миллионов человек. Что тут сказать, героиня. Параллельно с уроками макияжа, Кассандра публикует лайфстайл видео с рассказами о жизни или рекламными кампаниями, где девушка выступает в роли модели.
Среди многочисленных направлений фотоискусства свадебная фотография занимает особое место. Она запечатлевает то, что человеку очень дорого — день рождения его семьи. Желание сохранить теплоту самого счастливого дня в жизни на фотографиях естественно и присуще всем влюблённым парам, поэтому свадебная съёмка стала необычайно популярна в наше время. Нередко свадебные фотографы в погоне за выгодой из раза в раз делают сотни штампованных снимков с похожими сюжетами. Но есть мастера, для которых любовь двоих людей — это действительно таинство, свидетелем которого им посчастливилось стать. Именно с таким видением, и ни на йоту меньше, создаются шедевры свадебной фотографии.
Лето — пожалуй, лучшее время для проведения свадебного торжества и фотосессии, поэтому для вашего вдохновения мы выбрали порядка 20 лучших свадебных фотографий со всего мира, сделанных мастерами своего дела.