Мы продолжаем публиковать занимательные тесты, в которых не нужно отвечать на множество вопросов и считать баллы. Нам понадобится лишь воображение!
Вводная информация про кокотесты здесь: Кокология. Только вообрази!
Неприручённые
Когда вы видите тигра или леопарда в зоопарке, вы невольно испытываете ощущение, что его дикая природа утрачена. Даже могучие создания, такое, как слоны или гризли, кажутся не такими большими, если их запереть в клетку. Может быть, именно поэтому парки-сафари стали такими популярными. Если наблюдать за диким животным в его естественной среде, это производит гораздо большее впечатление. Ощущения гораздо острее, когда вас и голодного льва разделяет лишь тонкое стекло автомобильного окна.
Вы отправились на сафари и едете по открытой саванне. Недалеко от тропы вы видите льва и львицу, жадно поедающих огромные куски мяса. Что вы думаете, наблюдая за сценой этой абсолютной дикости?
Ключ к тесту «Неприручённые»
Сафари позволяет вам наблюдать опасную дикую жизнь с безопасного расстояния, а львы, поедающие мясо, представляют собой спущенные с цепи природные силы. Ваша реакция на этот сценарий демонстрирует, каким образом вы отреагировали (или отреагировали бы) впервые увидев фильм для взрослых.
«Ух ты! Только посмотри на них! Я тоже что-то немного проголодался» Это не требует особой интерпретации, не так ли?
«Не хочу это видеть – это отвратительно». Никто и не говорил, что это будет милое зрелище.
«Мне страшно». Испытывать некоторый страх вполне естественно, но вы в безопасности, до тех пор пока вы остаётесь по эту сторону стекла.
«О, дайте бедняжкам чуть-чуть побыть наедине». Вы действительно порядочный человек, но вы уверены в том, что не хотели бы понаблюдать чуть дольше?
Сажая семена
Человеческий дух любит сложные задачи. Вероятно, желание справиться с вызовом и является секретом нашего успеха как вида. Каждая наука была рождена в результате упорного изучения и неудачных экспериментов. Каждая личность является продуктом природного стремления создать нечто уникальное из своего сырого индивидуального опыта. Потребность вызова настолько сильна в нас, что иногда мы усложняем вещи намного больше, чем это необходимо, – только так мы можем оказаться на высоте положения и преодолеть препятствия, которые сами же себе и создали.
Вы выдающийся учёный, работающий над выведением нового растения. Вы потратили годы на эксперименты в своей лаборатории, и теперь ваши усилия начинают приносить результат. В качестве проверки стойкости вашего творения вы сажаете 100 семян нового вида в неприветливой пустынной местности.
Сколько семян из ста даст ростки? (Назовите число от 0 до 100).
Ключ к тесту «Сажая семена»
Цифра, которую вы назвали, соотносится с уровнем вашей уверенности в себе. В этом эпизоде учёный обозначает чувство уверенность и даже гордость. С другой стороны, враждебные пески в пустыне представляют сложную задачу, или тест, и тем самым вызывают чувство сомнения и неуверенности. Люди, которые называли большие числа, чувствуют своё сходство с учёным и обладают высоким уровнем уверенности в себе. Те же, кто назвал малые числа, почувствовали, что задача была слишком сложной и, соответственно, их уровень уверенности в себе гораздо ниже.
Шкала:
99-100. Сказать, что вы уверены в себе, – значит ничего не сказать; наверное, здесь скорее подойдёт слово «тщеславны». Конечно, очень важно верить в себя, но вы склонны просто отмахиваться от вызовов, которые вам бросают остальные. Не забывайте, что один из истинных признаков силы – это признание своих собственных слабостей.
81-98. Вы излучаете уверенность в себе и в своих способностях, но тем не менее это не воспринимается как заносчивость. Те, кто вас окружает, обычно воспринимают это как чувство спокойной уверенности, что делает вас естественным лидером, где бы вы ни появлялись.
61-80. Наверное, удачнее всего вас можно описать как осторожного оптимиста, надеющегося на лучшее, но всегда готового к худшему. Эта реалистическая философия позволяет вам оставаться на земле, в то время как другие могут витать в облаках.
41-60. У вас средний уровень уверенности в себе – вы не очень нахальны, но и не очень уверенны. Возможно, вы всё ещё выясняете, в чём же вы преуспели больше всего, или, может быть, вы просто здраво оцениваете трудности, которые перед вами стоят. Верьте в себя, и мир пойдёт за вами.
21-40. Вы хоть и не сомневаетесь полностью в себе, однако, склонны преувеличивать сложности с которыми сталкиваетесь. Вы можете оправдать эту склонность как смирение фактами, но ваш пессимистичный взгляд на вещи может повлиять на то, как другие люди будут вас воспринимать.
1-20. Может, и неплохо быть покорным, но вам необходимо сфокусироваться на развитии чувства собственной значимости. Нет ничего плохого в том, чтобы верить в возможность достижения великих целей; приложив немного старания, вы непременно сможете. Единственное, что вас сдерживает, – это вы сами.
0. То, что выглядит как совершенное отсутствие уверенности, на самом деле является признаком перфекционистской гордости. Вы не способны мириться с мыслью, что вам могут доказать, будто вы не правы или допустили ошибку, поэтому вы делаете вид, что для вас всё слишком сложно. Если вы не научитесь смотреть в лицо этим страхам, то сможете ввести мир в заблуждение и заставите всех думать, что вы просто ни на что не годитесь, но вы-то всегда будете знать, что даже не попытались ничего сделать.
Триумф светлого лака состоялся ещё в прошлом году, когда 90% дизайнеров выбрали его в качестве главной тенденции в летнем маникюре. С тех пор прошло немало времени и было выпущено множество коллекций макияжа, в том числе, с белым лаком.
Плотный белый цвет — яркий и жизнеутверждающий. Он отлично подходит фарфоровой и загорелой коже, обращает на себя внимание, выглядит празднично и небанально. Вместе с тем, его можно соединять с любым другим цветом, создавая интересные сочетания.
Например, визажист и бывший креативный директор Chanel по макияжу Питер Филипс этим летом советует сочетать белый лак с темным. «Город сочетает в себе разные веяния и тенденции, — говорит он. — Поэтому лаки контрастных оттенков (белый и тёмно-коричневый, например) можно использовать вместе, получая таким образом, весьма оригинальный эффект. Добавьте изюминку в привычный французский маникюр: на основание ногтя нанесите светлый оттенок, а от центра до кончика — тёмный».
Давно уже хочу вам рассказать об ещё одном модном женском аксессуаре XIX века — мантилье. Как пишет Р.М. Кирсанова в своей замечательной книге «Розовая ксандрейка и драдедамовый платок»: «Мантилья — кружевная накидка, покрывало, заимствованное европейской модой у испанского национального костюма в начале XIX века».
Мантильями (исп. mantilla, от лат. mantellum — покрывало, покров) называли не только кружевные накидки, но и любую другую короткую одежду, отделанную кружевами.
Есть версия, что на увлечение в Европе мантильями повлияла опальная испанская королева Изабелла II (1833—1868).
Сначала она активно популяризировала мантилью у себя в Испании среди знатных и придворных дам. После свержения королевы, ношение мантильи было женским знаком протеста против короля Амадея I Савойского и его супруги Марии Виттории. Это событие так и называется «заговор мантилей» («La Conspiración de las Mantillas»). Из Испании мода перекинулась в Европу.
Одним из самых популярных видов кружева для изготовления мантилей, было чёрное кружево шантильи.
Нежнейшее кружево получило это название по имени французского города, в котором его производили. Шантильи плетутся из шёлка (хотя сегодня бывают и из синтетики), и представляют из себя тончайшую сетку, на которой, словно нарисованные тушью и пером, располагаются изящные цветочные узоры (бывают и другие, но флоральные мотивы – самые распространённые).
К 1840 году эти кружева достигли вершины своей популярности, хотя к этому времени почти все шантильи уже привозили из Бельгии, где их производство стоило дешевле.
Снова полюбили мантильи из шантильи в 1860 годах. Связано это было с тем, что к тому времени их научились делать машинным способом, поэтому они были достаточно большими по размеру и доступными по цене.
В середине XIX века, по контрасту с традиционно чёрной, стала популярна мантилья белого или золотистого цвета.
Чаще всего её носили как дополнение к бальным или летним платьям.
Белые мантильи чаще всего делали из кружев под названием «блонды» (от франц. blonde – золотистая, рыжеватая, русая, белокурая).
У меня название этого кружева ассоциируется именно с золотистым цветом, что не грешит против истины, поскольку, сначала блонды белали из шёлка-сырца и оно было как раз золотистое.
В XVIII веке блонды научились делать чёрного и других цветов.
Главными центрами их производства были французские города Канн, Байе, Руан.
Это кружево изготавливается из двух видов шёлка, его отличительной чертой является фестоновый край, так называемый «puntas de castañuela» («зубцы кастаньет»).
Тонкое полотно блондовой мантильи делается из матового шёлка, по которому, чаще всего, блестящим шёлком, вышиваются стилизованные цветы (La técnica blonda bordana o encaje granadino).
Это не мантилья, а блондовая вуаль. Зато на этих фото хорошо видна техника изготовления этого кружева.
Получается красивый эффект, который у нас с вами и ассоциируется с испанскими кружевами: по тончайшему тюлю разбросаны большие, плотные цветы.
Сегодня мантильи — это национальный, свадебный или религиозный женский головной убор. Хотя многие модные дизайнеры время от времени пытаются возродить к ней интерес у широкой общественности.
Китайская живопись – дело такое же сложное и тонкое, как и весь восток. Её можно не понимать, но невозможно не любоваться. Нежная, плавная, успокаивающая красота свойственна и акварельной живописи художницы Liang Yan Sheng. Недаром её называют волшебницей с кисточкой, а картины, изображающие цветущую флору, а иногда и пугливую фауну, называют акварелями с психотерапевтическим эффектом.
Изумительные картины Liang Yan Sheng посвящены, в основном, цветам и птицам, которых художница рисует в своём особом стиле. Отдавая себе отчёт, что с таким «творческим репертуаром» она не уникальна, Liang Yan Sheng решила покорить публику подходом, точкой зрения, ну и техникой акварельной живописи, над которой она усиленно работала, и продолжает работать, оттачивая и совершенствуя мастерство. Причём все это небезуспешно: очевидцы утверждают, что волшебные маки и пионы, лотосы и первоцветы, тюльпаны и другие цветы, нарисованные талантливой китаянкой, притягивают к себе внимание, словно магнитом, и редко кто найдёт в себе силы оторваться от созерцания и перестать восхищаться увиденным.
Существует творчество динамичное, которое стимулирует, призывает к действиям, будит человека от спячки, но акварели от Liang Yan Sheng рассчитаны на тех, кто склонен к светлой меланхолии, задумчив и мечтателен, или же нуждается в передышке от активных действий. Искренние, тёплые, нежные и романтичные, лишённые той агрессивной яркости и резкости, которые свойственны произведениям другим художникам, акварели китайской художницы не остаются незамеченными, привлекая на выставки ценителей и коллекционеров. Все они горят желанием заполучить в свою личную коллекцию одну, а то и пару штук удивительных картин.
Акварельные птицы и цветы от Liang Yan Sheng очень популярны и востребованы. Художницу называют одной из самых талантливых учениц знаменитых мастеров Yu Induced Ching и Liu Li, которые обучали её на протяжении десяти лет, помогая совершенствоваться и формировать индивидуальный стиль.