Нью-Йоркский Центральный парк – один из наиболее красивых и романтичных символов города, который повлиял не только на облик всего мегаполиса, но и на его историю. Он считается самым посещаемым парком во всей Америке, а его многочисленные поклонники посвящают ему стихи, песни, фильмы и даже целые сериалы.
Центральный парк представляет собой прямоугольную площадь, длиной четыре километра и шириной 800 метров, расположенную прямо в центре Манхэттена. Сейчас трудно поверить, что когда-то на его месте была небольшая бедная деревня, где местные жители выращивали овощи и держали скот.
Но город очень быстро развивался и застраивался бесконечными высотками и предприятиями. Власти поняли, что люди не могут всё время жить среди серого бетона и им обязательно нужно место, где они смогут отдохнуть среди деревьев и природы. Поэтому в 1853 году это место было выкуплено городом, и потом ещё в течение двадцати лет оно полностью перестраивалось для нужд парка. В результате были высушены болота, вырыты пруды, снесены скалистые участки и посажено около пяти миллионов деревьев.
Сейчас в парке есть не только зоны для прогулок и отдыха, но и целый зоопарк, большой луг, черепаший пруд, замок и зоопарк. А зимой здесь открывается ледовая площадка, где все желающие могут покататься на коньках.
О том, что полоска — один из главных принтов в этом сезоне, говорить не нужно: все помнят «полосатые» коллекции Dolce & Gabbana, Marc Jacobs и Michael Kors.
Перед вами 15 самых ярких сумок в полоску из текущих коллекций — клатчи, холщовые пляжные и повседневные кожаные сумки, которые носят через плечо. Здесь — вязаный кошелёк Marni в асимметричную жёлто-фиолетовую полоску, чёрно-белый портфель Moschino, жёсткий прямоугольный клатч Edie Parker и трапецевидная пляжная сумка Dolce & Gabbana — в полоску синего, жёлтого и коричневого цветов.
Очки давно уже престали быть просто защитой от солнечных лучей. Помимо статуса стильного аксессуара, они приобрели ещё парочку значимых функций. К примеру, защитную: когда настроение на отметке «0» и не хочется привлекать к себе лишнее внимание, тёмные очки станут надёжным барьером от посторонних глаз. А может быть и наоборот: если необходимо повысить жизненный тонус (и помучить зрительные нервы), стоит примерить стёкла ярких оттенков или даже уникальные очки-калейдоскопы. И мир вокруг тут же заиграет яркими психоделическими красками.
Модные тенденции нынче поощряют яркость и изобилие. Оправы фантастических форм, усеянные жемчужинами, стразами, аппликациями из пластиковых цветов или даже животных уже не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, а плавно переходят в категорию must-have. Но дизайнер Pam Tietze превзошёл и опередил всех, выпустив линию очков со стёклами-калейдоскопами.
Очки-калейдоскопы могут похвастаться разными оправами, но всех их объединяет уникальная форма линз: стёкла напоминают призмы с множеством граней, которые причудливо преломляют свет.
То ли в шутку, то ли со всей серьезностью дизайнер утверждает, что материалом для линз-калейдоскопов послужили детали хрустальных люстр.
И хотя в это верится с большим трудом, Pam убеждает: странная форма очков-калейдоскопов не мешает адекватно воспринимать окружающую действительность. Почти не мешает. «В конце концов, я надеюсь, что они помогут вам почувствовать себя туристом в собственной реальности», – многозначительно комментирует дизайнер.
Так что, если вам вдруг захотелось посмотреть на мир чуть-чуть по-другому, очки-калейдоскопы от Pam Tietze – хорошее тому начало.
В мире полно кофейных художников, но один особенно талантливый бариста из Японии не только рисует на кофейной пенке, но и делает из неё трёхмерные скульптуры. 26-летний Казуки Ямамото (Kazuki Yamamoto), работающий в Осаке, изучает уникальное ремесло трёхмерных рисунков на кофе, чтобы доказать, что даже самая обычная работа может стать весьма увлекательной, если в неё добавить немного креативности.