Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кольцо, подаренное Наполеоном Жозефине по случаю помолвки, продано на аукционе



Кольцо, подаренное Наполеоном Жозефине по случаю помолвки, продано на аукционе
2013-03-27 22:30 Изюминки

Кольцо Наполеона Жозефине по случаю помолвки продано с аукциона

24 марта в Фонтенбло, на юге Парижа аукционный дом «Osenat» выставило на торги кольцо помолвки, подаренное Наполеоном Бонапартом своей возлюбленной Жозефине Богарне.

«Это очень простое золотое кольцо с бриллиантом и грушевидным сапфиром. Когда Наполеон подарил это кольцо Жозефине, он был не богат», – так прокомментировал лот Жан-Кристоф Шатанье (Jean-Christophe Chataignier), возглавляющий отдел исторических ценностей «Osenat». Аукционисты ожидали, что кольцо может быть продано в диапазоне от 11 000 до 16 000 долларов. Впрочем, эксперты сочли необходимым добавить, что в процессе торгов цена лота может оказаться выше.

Так и случилось: скромное кольцо ушло с молотка за целых 949 000 долларов!

Помолвка Наполеона и Жозефины состоялась 24 февраля 1796 года. Спустя две недели они поженились, несмотря на протесты семьи Наполеона, мол, невеста старше жениха на 6 лет, и она уже является матерью двоих детей! Наполеон «урегулировал» вопрос о возрасте, и хотя бы в брачных документах Наполеон старше на 2 года, а Жозефина стала моложе на 4 года, так что новобрачные стали ровесниками.

Кольцо Наполеона Жозефине по случаю помолвки продано с аукциона
Молодой Наполеон Бонапарт

Кольцо Наполеона Жозефине по случаю помолвки продано с аукциона
Жозефина де Богарне

Через два дня после свадьбы Бонапарт отправился воевать в Италию. А в 1799 году, в следствие государственного переворота, Наполеон стал тем, каким его знает весь мир – одним из самых страшных военных лидеров всех времён и народов, Императором Франции, Наполеоном I.

К сожалению, брак пары пришлось расторгнуть, когда стало окончательно ясно, что любимая жена Бонапарта не сможет родить ему наследника. Они развелись в конце 1809 года, после чего Император женился на австрийской принцессе Марии-Луизе, вскоре родившей ему долгожданного сына.

Насмотря на развод, Наполеон и Жозефина поддерживали тёплые отношения. Говорят, перед смертью он прошептал: «Армия, Франция, Жозефина…»

Кольцо Наполеона Жозефине по случаю помолвки продано с аукциона



Рецепт на выходные: Фунчоза с овощами и говяжьей вырезкой
2013-03-27 22:28 Изюминки

Рецепт на выходные: Фунчоза с овощами и говяжьей вырезкой

Очень люблю «стеклянную» лапшу – фунчозу. Готовлю её часто. И даже не знаю, как правильно классифицировать блюдо: тёплый салат, закуска? Мне нравится больше в тёплом виде, когда сразу подаёшь на стол. Эта лапша интересна тем, что в сухом виде очень калорийна, а если её отварить и помыть, то она теряет калории почти в 3 раза! Вместо говядины можно использовать мясо утки, индейки, курицы или рыбу. Если вы держите пост, то можно заменить мясо грибами (например, вешенками). Готовится меньше получаса.

Нам понадобится на пачку лапши (200 г в сухом виде):

Рецепт на выходные: Фунчоза с овощами и говяжьей вырезкой

Говяжья вырезка – 200 г

Лук порей (белая часть) – небольшой стебель

Болгарский перец – 1 шт

Стебель сельдерея – 2 шт

Зелёная редька – 1 шт

Чеснок – 3-4 зубчика

Имбирь свежий – 2 см

Соевый соус – 4 ст. ложки

Кайенский перец – ¼ чайной ложки

Масло рафинированное для обжарки мяса – 4-5 ст. ложек

Масло кунжутное – 2-3 ст. ложки

Кунжутные семена для украшения – 1 ст. ложка

Чёрный перец молотый – по вкусу

Рецепт на выходные: Фунчоза с овощами и говяжьей вырезкой

Нарезаем овощи – сельдерей, лук порей, редьку и перец. Редьку и перец – соломкой.

Рецепт на выходные: Фунчоза с овощами и говяжьей вырезкой

Мясо нарезаем на полоски и обжариваем, добавив чёрный перец, примерно минут 5-6. Шумовкой вытаскиваем мясо и в оставшемся масле слегка обжариваем нарезанные овощи – четыре минуты достаточно.

Рецепт на выходные: Фунчоза с овощами и говяжьей вырезкой

Имбирь натираем на мелкой тёрке, чеснок мелко рубим, смешиваем с кунжутным маслом и кайенским перцем. Ставим в микроволновку на 20 секунд.

Рецепт на выходные: Фунчоза с овощами и говяжьей вырезкой

Фунчозу примерно 3 минуты отвариваем, отбрасываем на дуршлаг, слегка ополаскиваем проточной холодной водой.

Рецепт на выходные: Фунчоза с овощами и говяжьей вырезкой

Смешиваем все компоненты, заправляем прогретым кунжутным маслом с пряностями и соевым соус, посыпаем кунжутными семечками. Это невероятно вкусная закуска!

Рецепт на выходные: Фунчоза с овощами и говяжьей вырезкой

Если фунчозы взять поменьше раза в два, то получаем ароматный салат.

Приятного аппетита!

Лилия Матвеева



Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе
2013-03-27 22:26 Изюминки

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

Красота приносит деньги. Соединение неземной привлекательности с приземлённой деловой хваткой даёт отличный потенциал для успешного бизнеса: духи, одежда, обувь, средства для ухода за кожей, аксессуары. Представленные ниже знаменитые супермодели доказывают это на собственном примере.

Хайди Клум

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе
На фото — Клум на презентации своих новых духов Shine в Лос-Анджелесе в 2011 году.

Супермодель с обложки номера Sports Illustrated с девушками в купальниках, которая стала «ангелом» Victoria’s Secret, повесила крылья на гвоздь в сентябре 2010 года после 13 лет сотрудничества с производителем нижнего белья. Но немецкая красавица, которой уже за сорок, сейчас работает активнее, чем когда-либо прежде. В США Клум ведёт реалити-шоу о дизайне Project Runway, а на своей родине — шоу Germany’s Next Top Model (Клум получает долю от доходов всех моделей, найденных через это шоу).

Мать четырёх детей также предлагает ювелирные украшения, антивозрастные средства для ухода за кожей In an Instant, две линии одежды для беременных и матерей Loved и Lavish, а также торгует гаджетами на своем веб-сайте. В октябре 2010 года она запустила в сотрудничестве с New Balance линию стильной одежды спортивного типа, которая продается только на Amazon.com.

Жизель Бюндхен

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

Некогда лицо Victoria’s Secret и жена футболиста Тома Брэди (американский футбол) вызвала бурные споры своим заявлением, что матерей надо законодательно обязать кормить грудью. Самая высокооплачиваемая модель в мире, получающая $25 млн в год, работает и с представителями высокой моды вроде Balenciaga и Versace, и с производителями одежды для массового рынка вроде H&M.

Серия сандалий Ipanema от Жизель, выпускаемая совместно с бразильским производителем сандалий Grendene, продаётся в 80 странах. Бюндхен также владеет отелем Palladium Executive в Бразилии. В 2009 году она основала фирму по выпуску экологически безопасных средств для ухода за кожей Sejaa.

Кейт Мосс

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

Кейт Мосс, установившая моду на худобу в начале 1990-х, когда она работала с Calvin Klein, сотрудничает с Филипом Грином, транслируя свой богемный стиль в массы через его сеть магазинов Topshop. Линия одежды от Мосс, как сообщается, принесла $40 млн с момента запуска в 2007 году — модель получила около $2 млн из них. Известная бурной жизнью Мосс, которая, по оценкам, зарабатывает $9 млн в год, остаётся лицом Versace, Vogue Eyewear и ювелира Дэвида Юрмана. Она также представляет четыре аромата у Coty, серию дорогих сумок у Longchamps, ходят слухи о будущих сериях ювелирных украшений и косметики.

Кэти Айрленд

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

Можно с уверенностью утверждать, что мать троих детей, которой через год исполнится 50, является образцом фотомодели-предпринимателя. Она начала в 1993 году с выпуска носков под своим именем для продажи в Kmart. Сегодня компания Kathy Ireland Worldwide с годовой выручкой $1,5 млрд, выпускает одежду, ювелирные украшения, домашнюю и офисную мебель, средства для ухода за кожей, поздравительные открытки, средства для наращивания волос и многое другое. Айрленд также написала несколько детских и христианских книг.

Тайра Бэнкс

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

Бывшая модель Victoria’s Secret получает около $30 млн в год, благодаря нескольким телевизионным предприятиям. Продюсерская компания Бэнкс Bankable выпускает идущие в прайм-тайм сериалы True Beauty и Stylista. Телешоу America’s Next Top Model («Топ-модель по-американски») остаётся самым высокорейтинговым шоу телекомпании CW, лицензии на его показ продаются 170 компаниям по всему миру, а местные версии выпускаются в 17 странах (немецкую версию ведёт подруга Тайры Хайди Клум). В 2008 году розничная сеть Wal-Mart запустила серию товаров с логотипами ANTM. Бэнкс открыла интернет-магазин Tyra: Beauty Inside and Out.

Иман

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

Сомалийская красавица и жена Дэвида Боуи, которой сейчас 56 лет, начала карьеру в 1975 году, когда голубоглазые блондинки приковывали всеобщее внимание. В 1994 году она основала фирму Iman Cosmetics, производящую косметику для женщин с цветом кожи, отличным от белого. Через десять лет компания заключила соглашение о лицензировании и распространении с Procter & Gamble, и сегодня продукты этой серии продаются по всему миру.

Также Иман запустила серию товаров для отделки дома, которая продаётся исключительно в магазинах Calico Corners и Calico Home. Кроме того, она представляет линию одежды и аксессуаров, которые продаются в HSN, и ведет шоу The Fashion Show, открытое телеканалом Bravo, чтобы заполнить нишу после переезда Project Runway — проекта Хайди Клум — на канал Lifetime.

Джози Маран

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

Десять лет, на протяжении которых фея-брюнетка оставалась лицом Maybelline, были временем невиданного успеха. Среди других её заказчиков — джинсовая марка Guess, Victoria’s Secret и Sports Illustrated. Но охотнее всего она продвигает здоровый образ жизни. В 2007-м, когда она была беременна первым ребёнком, Маран вывела на рынок названную её именем серию нетоксичной косметики и средств ухода за кожей; по оценке, розничные продажи в 2010 году составили $10 млн.

Маран говорит, что вышагивая по подиуму в нижнем белье, она обрела смелость открыть свой бизнес. «Уверенность в себе и лёгкость — вот залог успеха», — говорит она. Косметика Josie Maran Cosmetics теперь продаётся в магазинах сети Sephora, через телемагазин QVC и в интернете.

Молли Симс

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

Симс начинала как модель подиума Victoria’s Secret, но затем стала сниматься в бикини в Sports Illustrated и приобрела самую широкую известность как модель в рекламе Cover Girl и Old Navy. В 2009 году Симс выпустила серию ювелирных украшений Grayce by Molly Sims, они продавались на graycebymollysims.com. Теперь они распространяются через магазин Henri Bendel и в нескольких бутиках, включая Scoop, Ron Herman и Matches London. Розничная цена вещей из её коллекции составляет от $135 до $795.

Элизабет Хёрли

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

Бывшая модель Estée Lauder выпустила в 2005 году линию купальных костюмов Elizabeth Hurley Beach, которая теперь включает туники, саронги, шорты и детские вещи. В 2009 году она начала производство продуктов питания с ингредиентами, выращенными на 160 га её земли в Глостершире. Органические закуски Elizabeth Hurley Food продаются в лондонской розничной сети Harrods. Херли выращивает на ферме свиней, коров и овец и продает их рульки через мясников по всей Великобритании. Она также договорилась о партнёрстве с компанией органической еды принца Чарлза Duchy Originals.

Синди Кроуфорд

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

Бывшая супермодель, известная, в частности, по рекламным кампаниям Clairol и Pepsi, выпускала очень удачную серию видеоуроков гимнастических упражнений. В 2005 году она договорилась с HM Richards о выпуске названной в её честь линии домашней мебели, которая продаётся через такие розничные сети, как Rooms to Go, Art Van и Raymour & Flanigan.

Недавно она договорилась с JCPenney о продаже товаров для оформления дома и коллекции драгоценностей среднего ценового диапазона One Kiss. У неё также есть своя линия антивозрастных средств по уходу за кожей Meaningful Beauty и обувная коллекция с её именем, которая продается в магазинах европейской розничной сети Deichmann. Кроуфорд зарабатывает и на съёмках в рекламе, одним из клиентов, кстати, был российский ЦУМ (сезон 2010/2011).

Эль Макферсон

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

В 1990 году Эль Макферсон договорилась с Bendon Limited Apparel о выпуске нижнего белья под её именем, сейчас оно продаётся по всему миру. Эта линия, в которую входят как бюстгальтеры для кормящих матерей, так и обычное бельё, пользуется таким успехом, что красотка теперь зарабатывает больше, чем в лучшие годы своей модельной карьеры; по оценкам, в год её заработок составляет $10 млн. Макферсон также выпускает средства по уходу за кожей The Body, которые продаются в Европе.

Мариса Миллер

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

Среди её клиентов в мире моды были Marc Jacobs, Tommy Hilfiger, DirecTV и джинсовая компания True Religion. В 2008 году она запустила обувную линию в сотрудничестве с компанией Vans, которая ориентируется на скейтбордистов и серферов. В 2009 году Миллер стала первой знаменитостью, представляющей Harley-Davidson, разрабатывается кобрендинговая одежная серия. Потом стала «старшим помощником» рома Captain Morgan Spiced Rum (она играет смазливую подружку капитана в вирусной интернет-рекламе и телевизионном ролике) и представительницей Национальной футбольной лиги. В 2010 году она оформила женскую доску для серфинга с веслом для компании Surftech.

Эрин Уоссон

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

С 2002 года эта бывшая модель Victoria’s Secret представляет Maybelline в печатной и телевизионной рекламе по всему миру. Весной 2009 года она совместила своё увлечение сёрфингом и модой, запустив названную её именем линию женской одежды, совместно с производителем скейтинговых и серфинговых товаров RVCA.

Уоссон также выпустила в сотрудничестве с Mouawad (партнёр Хайди Клум в ювелирном бизнесе) коллекцию ювелирных украшений LowLuv, обыгрывающих образ цепей; они теперь продаются в десятках бутиков в США, Канаде, Европе и Японии.

Она также стала инвестором модного нью-йоркского танцевального клуба 100 Lafayette. В 2010 году она собрала за час $12 000 на приют для животных Best Friends, продавая свои дизайнерские эскизы.



Sun and Cloud Camera – фотоаппарат, которому не нужны зарядные устройства
2013-03-27 22:24 manager

Sun and Cloud Camera – фотоаппарат, которому не нужны зарядные устройства

Кто из нас не попадал в неприятную ситуацию, когда хочется снять что-либо безумно красивое, а аккумуляторы в фотоаппарате, как назло, разрядились. Такое случается сплошь и рядом, если вы, конечно, не пользуетесь камерой Sun and Cloud Camera, которой зарядные устройства вообще не нужны!

Sun and Cloud Camera – фотоаппарат, которому не нужны зарядные устройства

За последнее время мы привыкли к определённому внешнему виду фотокамер, имеющему чётко выраженный продолговатый корпус и выделяющийся из него объектив. Однако фотоаппарат Sun and Cloud Camera отходит от этого стандарта, унося нас благодаря своему внешнему виду лет на сто назад.

Sun and Cloud Camera – фотоаппарат, которому не нужны зарядные устройства

Впрочем, такой раритетный вид не отрицает того, что Sun and Cloud Camera – это вполне современная цифровая фотокамера, умеющая многое из того, чего не имеют её нынешние «коллеги».

Sun and Cloud Camera – фотоаппарат, которому не нужны зарядные устройства

В первую очередь, отличие заключается в отсутствии зарядного устройства как такового. Sun and Cloud Camera может получать энергию от трех источников – небольшой солнечной панели, встроенной в неё, USB-порта и ручку, которую фотограф может покрутить, дав тем самым аккумулятору энергию на съёмку нескольких кадров. Причем, процесс этот можно повторять из раза в раз, делая тем самым батареи фотоаппарата нескончаемыми.

Sun and Cloud Camera – фотоаппарат, которому не нужны зарядные устройства

Несмотря на отсутствие внешнего объектива, диапазон съёмок у Sun and Cloud Camera достаточно большой – от широкоугольных кадров до макроснимков. При этом аппарат имеет также программное обеспечение, позволяющее накладывать на снимки пятнадцать фильтров, превращающий этот фотоаппарат в осязаемый аналог сервиса Instagram.

Sun and Cloud Camera – фотоаппарат, которому не нужны зарядные устройства

А встроенный светодиодный фонарик достаточно большой мощности позволяет делать с помощью Sun and Cloud Camera снимки и в темноте.

Стоимость же Sun and Cloud Camera составляет всего 200 американских долларов. Так что единственным его недостатком можно назвать лишь маленькое разрешение матрицы – 3 мегапикселя. Впрочем, опыт показывает, что большинству обычных пользователей больше и не нужно.

Купить камеру можно здесь: acgears.com



В избранное