Показ Dries Van Noten, на первый взгляд, кажется тем, что принято называть the best. Жанр, мягко говоря, спорный: всё лучшее и любимое за почти 30 лет карьеры. Богатые вышивки с пайетками, стразами и камнями — пожалуйста; фирменные свободные силуэты — вот они; принты — есть; причудливая многослойность — сколько угодно. Казалось бы, всё это должно распасться на отдельные составляющие, не оставив никакого цельного впечатления. Отнюдь. Dries Van Noten FW 2013/14 оказалась одной из самых цельных и сильных коллекций мастера за последнее время.
В полумраке из проёма, завешенного тяжёлыми гобеленовыми шторами, под сладкоголосого Фреда Астера, распевавшего Heaven, I’m in heaven, появлялись модели. Именно эта песенка оказалась ключом ко всей коллекции, потому что после первых широких жакетов, перехваченных тонким ремешком, и не менее широких прямых пальто (без сомнения, ключевая вещь будущего сезона), после прямых брюк, обернутых сверху чем-то вроде фартука, и растянутых свитеров (ещё одна ключевая вещь сезона) стали одна за другой появляться вещи с бахромой, так отчётливо напоминающей о 20-х.
Но если это и были 20-е, то не романтические, как в «Великом Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, а постмодернистские, как в «Полночи в Париже» Вуди Аллена. Платье с аккуратными слоями блестящей бахромы, совершенно в стиле 20-х, соединено с рубашкой, узкими короткими брюками и полосатым пиджаком.
Совершенно заурядный серый свитер — с серой юбкой-миди, покрытой клочками бахромы, как запущенный газон. А классическая белая рубашка — с табачного цвета длинной юбкой-йети, полностью лохматой. Кустики бахромы украшали пальто и платья, вплоть до финального выхода в мужских ботинках на «манке», широких длинных брюках и великолепном чёрном прямом платье с открытой спиной и расшитой бахромой юбкой.
Другой любимый в 20-е фасон — прямое платье с многоуровневым подолом — превратился у Дриса ван Нотена в нечто, напоминающее костюм ёлочки на детском новогоднем утреннике. Ну и множество сияющих камней — в одежде, колье, каффах.
Разумеется, вся концепция была построена на контрастах. Грубые жакеты и пальто покрыты самыми прекрасными вышивками — как, например, открывавший показ чёрный жакет с узором цвета фуксии, или бежевый с лимонной вышивкой, или короткий черный без воротника, полностью расшитый листьями в белых стразах.
Совершенно замечательно выглядело большое пушистое пальто цвета лососины, покрытое сияющими металлическими точками, в сочетании с узкими жаккардовыми брюками и мужскими ботинками.
Биография красавицы Лорен Скотт (L’wren Scott) могла бы стать настольной книгой многих карьеристок, мечтающих о красивой жизни. Лорен известна не только своей успешной дизайнерской карьерой, но и долгоиграющим романом с главным сердцеедом рок-н-ролла Миком Джаггером. Быть может, скоро к послужному списку нестареющей Скотт добавится ещё один пункт: «изобретатель принципиально нового фасона очков».
Для своей свежей коллекции аксессуаров Лорен несколько переосмыслила традиционный дизайн солнцезащитных очков. Изменения последовали простые, но существенные: вместо твёрдых дужек Скотт использовала мягкие ленты, которые оплетают оправу и завязываются сзади в пышный бант.
Благодаря простому нововведению солнцезащитные очки не только стали выглядеть женственно и совершенно по-новому (точнее, по-старому: дизайн буквально пропитан духом ретро), но и приобрели ряд новых функций. К примеру, аксессуар теперь можно носить в качестве изящного ободка на волосах или вместо галстука-бабочки.
Среди знаменитых поклонниц дизайнера Лорен Скотт числятся Николь Кидман и Сара Джессика Паркер.
Идею своей осенне-зимней коллекции креативный директор дома Mugler Никола Формичетти обозначил как «путешествие во времени и стилях». К самолётам у дизайнера особый интерес — его мать была стюардессой. Формичетти же предпочёл летать из одного модного десятилетия в другое: начал с 60-х, отдав дань уважения архитектору Оскару Нимейеру костюмами стальных оттенков, а потом переместился в 50-е и 90-е.
Посмотреть на будущее из прошлого и создать футуристичные образы получилось благодаря выбору тканей, от персикового букле до серого кашемира — с этой задачей отлично справился дизайнер женской линии Mugler Себастьян Пейн. «Опыт работы Пейна в Balenciaga под чутким руководством Николя Гескьера виден невооружённым глазом», — написали в рецензии на Style.com. Согласны: похожие объём, чистые силуэты и цвета. Но Себастьяну удалось доказать, что и у него есть парочка неплохих идей, например, костюмы с юбками, открывшие шоу.
Любая современная девушка уже знает, что красивая кожа – это тяжёлый ежедневный труд, и один только увлажняющий крем проблему не решит. А регулярный уход подразумевает не только использование средств для снятия макияжа. Помимо различных очищающих гелей и тоников, обязательной процедурой для лица считается и отшелушивание кожи. Если оно не происходит, нарушаются процессы дыхания кожи, она становится тусклой и безжизненной. Сравнительно новым словом в российской косметологии считается гоммаж, и поэтому для многих из нас этот процесс остается загадкой.
Термин «gommage», произошел от французского слова «gomme», что в переводе на русский обозначает «ластик». Гоммаж является разновидностью пилинга, но в отличие от скраба имеет другой, более нежный принцип работы. Он также помогает удалить ороговевший слой кожи, но без использования крупных абразивных частиц, а с помощью химически активных веществ (фруктовых кислот, например), которые «растворяют» и деликатно удаляют омертвевшие клетки.
Ещё одно достоинства гоммажа заключается в эффекте лёгкого микромассажа кожи, улучшающего процесс клеточного обмена, защитные функции кожи, а также избавляющего от застойных процессов. К тому же входящие в состав гоммажа вещества активно питают и увлажняют, стимулируют водно-жировой баланс, а если регулярно использовать эту процедуру, то кожа становится более эластичной и посвежевшей.
Для того чтобы выбрать подходящий для вас пилинг-гоммаж, нужно прежде всего определиться с типом вашей кожи. Обладательницам жирной или комбинированной кожи и дамам старшей возрастной категории использовать процедуру гоммажа рекомендуется 2-3 раза в неделю. Тогда как девушкам с сухой кожей стоит ограничиться 1-2 процедурами.
Также стоит учитывать, что в первый час после процедуры необходимо ограничить воздействие солнечных лучей или ветра, а в идеале – не выходить в это время из дома, так как после гоммажа кожа слишком уязвима.
Перед непосредственным нанесением средства для гоммажа рекомендуется распарить лицо или же просто использовать его сразу после душа или ванной. Наносится средство мягкими массирующими движениями, избегая кожи вокруг глаз, и затем оставляется на несколько минут. После образования мягкого слоя на лице, следует аккуратно скатать его с поверхности кожи, избегая её чрезмерного растяжения. Напоследок стоит ополоснуть лицо водой.
Имейте в виду, что если на лице присутствуют сильные воспаления или прыщики, то средство лучше просто смыть водой, а не снимать пальцами.
Предлагаем вашему вниманию новое фотоприключение, полное восторга, романтики и экзотических видов. И всё это вам покажет очаровательная девушка, которая буквально уведёт вас за руку…
При знакомстве с этим показом невольно возникает сравнение с древним племенем женщин-воительниц амазонок: новая коллекция Массимилиано Джиорнетти, явно основанная на атрибутах мужской одежды, излучает внутреннюю силу, уверенность в себе, самодостаточность и энергию. Кожаные мини-юбки с запахом, косо сидящие на талии, платье из кожи, словно обёрнутое вокруг тела, обувь, гибрид босоножек, туфель и сапог, широкие пояса из мягкой кожи поверх шерстяных платьев — все эта кожаная и тканевая многослойность и структурированность, эти массивные складки и драпирование с жёсткими линиями невольно наводили на мысль о чём-то первобытно-воинственном.
Отточенный крой, качественные материалы, а главное, хороший вкус могут преобразить даже самую «жёсткую» эстетику в нечто исключительно рафинированное и элегантное. В этом состоит искусство Массимилиано Джиорнетти, которое воплощается в жизнь благодаря непревзойдённой традиции знаменитого дома и вообще всего итальянского prêt-a-porter. Изумительные пальто — двубортные прямые и с более мягким А-силуэтом, из шерсти альпака или кожи — достояние этой коллекции. А смокинги, пиджаки и короткие юбки в костюмную полоску, водолазки и мини-юбки, узкие брюки, укороченные объёмные пиджаки, топы с высокой горловиной, юбки из пони-скин, облегающие платья из шерстяного джерси можно комбинировать практически в любых вариантах. Словом, это были не образы и ансамбли, а часто оставлявшие ощущение импровизации сочетания самодостаточных вещей и аксессуаров (особо отметим прямоугольные «баульчики» из крокодиловой кожи). Совершенно очевидно, что сила этой коллекции — именно в её универсальности.
Она нашла отражение и в цветовом решении, основанном на базовых оттенках — чёрный, серый, тёмно-синий, белый. Также дизайнер многократно применил сочетание чернильного синего и чёрного — эта комбинация смотрится очень строго и сдержанно, создавая в то же самое время эффект загадочности и тайны. Джиорнетти использовал его и в нескольких моделях пальто, скроенных из фрагментов синего и чёрного цвета. А ещё он вновь обратился к приему комбинирования нескольких тонких нюансов черного — виртуозному приёму «нечёрного чёрного» у креативного директора Salvatore Ferragamo, безусловно, стоит поучиться.
Название звучит тяжеловесно, но блюдо готовится очень быстро и просто. Только нужна небольшая подготовительная работа по приготовлению фреш-крема «на дому». В наших магазинах не встретишь этот популярный в Европе кисломолочный продукт. А его преимущество в том, что он не сворачивается при готовке, как сметана или сливки.
Нам понадобится на 2 грудки индейки (4 порции):
Белое сухое вино – ½ стакана
Фреш-крем – 200 г
Розмарин – 1 веточка
Чеснок – 4 дольки
Каперсы – 2 ст. ложки
Оливковое масло для жарки – 4-5 ложек
Но сначала о фреш-креме. Нужны сливки с жирностью не менее 20% и кефир – самый простой, с минимальным сроком годности. На 500 г сливок возьмите пачку детского кефира – 200 г. Но ещё раз подчеркну, что нужен свежий кефир, который хранится менее 4 дней, не от известных марок, а местного производителя (самый идеальный – с молочной кухни). Чем проще кефир, тем лучше результат.
Стеклянную банку ополосните кипятком, налейте сливки и кефир, перемешайте, накройте кухонным полотенцем и ждите, пока не загустеет. Обычно фреш-крем готов уже через 6 часов. Но если сомневаетесь, оставьте на ночь. Перемешайте и уберите в холодильник. Там он хранится более 3 недель, и воспользоваться им можно будет ещё не раз. Просто размешивайте его перед каждой готовкой.
Чеснок мелко рубим, с розмарина обрываем листики.
Разрезаем грудки на порции: то есть пополам. Можете отбить, но они уже не будут такими сочными. Обжариваем их до корочки на оливковом масле с двух сторон.
Добавляем к индейке на сковородку белое вино. Выпариваем, чтобы осталась половина объёма. Фреш-крем смешиваем с розмарином и чесноком. Затем добавляем соус на сковородку. Тушим до полной готовности мяса. Если вы отбили грудки, то примерно минут десять, если нет – то пятнадцать-двадцать. За пять минут до окончания тушения добавляем каперсы, солим по вкусу.
С чем подать индейку? С картофелем, с тушёными овощами, с рисом, с макаронами.
Юбилейный — в этом году исполняется 60 лет со дня основания дома — год для бренда Missoni начался с трагедии. До сих пор продолжаются поиски потерпевшего крушение в Венесуэле в начале января частного самолета, на борту которого находился финансовый директор дома Витторио Миссони. Меж тем члены семьи Миссони готовились, конечно, совсем иначе отпраздновать эту дату. Уже после представления мужской коллекции в январе стало понятно, что Анжела Миссони, креативный директор фирмы и сестра Витторио — настроена на эксперимент и поиск новых идей, в которых традиция трикотажа фирмы нашла бы новое звучание.
Если говорить о показанной вчера коллекции, очевидно, что она не вписывается в стереотипное представление о стиле знаменитого дома. Главной её темой стали свободные «пижамные» силуэты и оригинально, очень по-современному и практично интерпретированная «будуарная» тема. В комплектах с пижамными блейзерами, пальто-халатами, струящимися топами и свободными шёлковыми брюками Анжела Миссони творчески подошла к теме многослойности.
Визуальную структурированность ансамблям обеспечили в одних случаях яркие зеленые и синие оттенки и графичные оптические принты в духе поп-арта, а в других — комбинация различных фактур и использование близких тонов одного цвета. Короткие платья-комбинации, преобразившиеся благодаря трикотажной вязке, оптическим принтам и эффекту деграде, дизайнер дополнила колготками, сочетавшими разную фактурную вязку, явно напоминающими чулки. А длинные облегающие трикотажные платья без рукавов, в серой и кораллово-бежевой гамме, явно позаимствовали свой силуэт у неглиже.
Необычные фактуры, плавные и более резкие переходы цвета, активное использование разного по плотности и прозрачности трикотажа в различных сочетаниях создали ощущение разнообразия в этой коллекции, сконцентрированной по существу буквально на двух-трёх «сюжетах». Её молодежный, динамичный, даже задорный дух относится к безусловным удачам Анжелы Миссони. А последний «сине-чёрный» выход — роскошное пальто-халат из плотного трикотажа с лёгким блеском, топ с прозрачной вставкой и пижамные брюки из шёлкового джерси — к самым ярким и запоминающимся моментам подходящей к концу недели моды в Милане.
Наручные часы с уникальным декорированным циферблатом, которые выпускает компания Angular Momentum, это произведение искусства, сродни картине, скульптуре или же инсталляции. Их украшают при помощи запатентованной художественной техники, которая заключается в нанесении миниатюрных рельефных картин на обратную сторону стекла или циферблат часов.
Эти шедевры собственными руками создаёт руководитель компании Angular Momentum, знаменитый часовщик и художник Мартину Паули. Его последние работы, которые входят в коллекцию Poetic Interworld, называются Sparrow и Hidden Snake.
Обе новинки отличаются тем, что украшающие их миниатюрные картинки нанесены не на циферблат, а размещены непосредственно над ним, в качестве отдельного элемента наручных часов. В результате воробей и змея, сделанные из драгоценных металлов и украшенные драгоценными камнями, словно парят над часовой и секундной стрелкой, не мешая их свободному движению.
Корпус «воробьиных» часов Sparrow, а также часовая и минутная стрелки изготовлены из 18-каратного белого золота, их циферблат из цельного перламутра защищен сапфировым стеклом особой прочности. А между ними расположилась та самая пластина, отдельный арт-элемент эксклюзивных часов, который содержат миниатюрную фигурку воробья, выполненную в японской технике многослойного рельефного узора «Takamaki». Фигурка покрыта платиновым напылением из нескольких цветов, а глаз воробья сделан из оникса.
По сравнению с предыдущей моделью, Hidden Snake выглядит более роскошно и привлекает внимание корпусом из 18-каратного розового золота, перламутровым циферблатом и золотой фигуркой змеи, которая прячется в густых зеленых зарослях. Заросли – это рельефный узор, сделанный из нефрита, тогда как фигурка змеи выполнена из красного золота и украшена бриллиантами и рубинами общим весом в 1,5 карата.
Часы из коллекции Poetic Interworld были выпущены аккурат перед наступлением нового 2013 года, что объясняет появление змеи на циферблате Hidden Snake, а также то, что элегантные ремешки для обеих моделей сделаны из змеиной кожи.
23-летняя актриса, певица и модель Зои Кравиц добавила ещё одну профессию в свой послужной список. Объединившись с компанией Swarovski, она создаст капсульную коллекцию украшений, таким образом обозначив себя ещё и в качестве дизайнера.
«Я хотела, чтобы они казались натуральными и забавными. Чтобы каждый человек почувствовал, что это именно его вещь, – говорит Кравиц. Что ж, в коллекции из девяти элементов, выполненной в серебре с оттенками голубого, определённо есть нечто этническое и земное.
По словам Кравиц, её очень вдохновили те страны, в которых она хочет побывать – Индия и Марокко. Насыщенные яркие пейзажи стали основой для создания цветовой палитры коллекции, лицом которой также стала Зои.