Новая коллекция французского бренда Guy Laroche отмечена прежде всего искусной работой с кожей: мы увидели необычные кожаные юбки и особенно платья. Их всего два, но каких! Также на показе присутствовал один их трендов сезоны осень-зима 2013-2014 – высокие кожаные перчатки.
Ещё чем запоминается эта коллекция, это – цвет: модели дефилировали в нарядах сочных розововых и фиолетовых оттенков. Осень от дизайнера марки Марселя Маронжу будет дерзкой, но при этом утончённой и элегантной.
Одна из самых известных французских королев Мария-Антуанетта оставила след в истории во многом благодаря своей любви к роскоши и расточительству. За свои немыслимые траты она заслужила прозвище «мадам Дефицит», но будь она нашей современницей, на её замашки вряд ли бы кто-то обратил особое внимание. Решив развить тему современной Марии-Антуанетты, португальский дизайнер Жоана Вашконселуш украсила вертолёт так, чтобы он понравился королеве, живи она в настоящее время.
Взяв за основу вертолёт модели Bell 47, Вашконселуш декорировала его по всем правилам помпезности и королевского шика XVIII столетия: перьями, кристаллами Сваровски, золотистыми листами, кожаной обивкой и деревом грецкого ореха. Чтобы соответствовать заявленным мотивам, дизайнер специально выбрала местом демонстрации арт-объекта Lilicoptère комнату, оформленную в аутентичном стиле XVII века.
Экспериментировать с макияжем, придумывать и воплощать различные образы, подчёркивать косметикой достоинства и скрывать недостатки – то самое мастерство, которого стремится достичь каждая девушка. И тот самый талант, которым может гордиться Сандра Холмбом (Sandra Holmbom) из Швеции, которая никогда специально не училась визажу, а всего достигла своими силами. Девушка обожает косметику, в частности, декоративную косметику для губ, и с её помощью делает умопомрачительную «арт-маскировку», о которой и пойдёт речь.
Одна из последних работ визажиста – «превращение» губ в глаза, очень правдоподобное и даже пугающее своей реалистичностью. «Третий глаз» получился весьма детализированным: Сандра нарисовала на губах не только белок и радужную оболочку, но и приклеила накладные ресницы, и даже сделала макияж для макияжа. В результате арт-маскировка выглядит очень эффектно, и это зрелище оставляет после себя незабываемое впечатление.
Что побудило художницу экспериментировать именно с такими образами, неизвестно. Сама же Сандра Холмбом отвечает, что просто развлекалась, поскольку захотелось сотворить что-то невероятное, оригинальное, смешное и немного сумасшедшее, что подняло бы настроение и ей, и всем тем, кто будет смотреть на её работу. Что ж, с этой задачей она справилась на отлично. Впрочем, кроме губ, замаскированных под глаз, на её счету – десятки других арт-маскировок. Не таких эпатажных, зато очень милых, ярких, а иногда – аппетитных и сочных.
Так, визажист-самоучка превращает свои губы в сочные апельсины и киви, сладкую клубнику, аппетитное яблоко, примеряет к ним образы сладостей вроде конфет, шоколада и мороженого. А результатами творческих экспериментов охотно делится в своём арт-блоге о визаже, макияже и бодиарте.
Участие знаменитостей в съёмках рекламной кампании – это беспроигрышный вариант, к которому обращается большое количество крупных брендов. Многие звёзды за время своей карьеры успевают побывать лицом не одной компании. Судя по всему, этой весной со страниц глянцевых журналов на нас будет смотреть большое количество знакомых лиц – сразу несколько брендов пригласили звёзд представлять коллекции сезона весна-лето 2013. Сегодня мы предлагаем посмотреть, каких знаменитостей можно будет увидеть в рекламе этой весной.
Наступающий сезон оказался богат на звёзд первой величины – Пенелопа Крус рекламирует испанский бренд Loewe, Мила Йовович выступила в качестве лица Sisley. А вот Кейт Хадсон пошла ещё дальше – она не в первый раз сотрудничает с Ann Taylor и в этом сезоне она представила мини-коллекцию, над которой она работала совместно с дизайнерами бренда.
Несколько неожиданной, но от того не менее интригующей стала коллаборация Ванессы Паради с масс-маркет брендом H&M. Певица, за плечами которой опыт сотрудничества с Chanel, стала лицом линии Conscious. На прошлой неделе наконец появились кадры кампании, кроме того можно посмотреть видео с бэкстейджа съёмок.
Пенелопа Крус для Loewe
Мила Йовович для Sisley
Кейт Хадсон для Ann Taylor
Ванесса Паради для H&M Conscious
Знаменитых мужчин в рекламе занято ничуть не меньше. И среди них, кстати, есть дебютанты. Это Ромео Бекхем и Аарон Тейлор-Джонсон. Сын Виктории и Дэвида Бекхем начал свою карьеру в рекламе со съёмки для Burberry, который в своё время представляли Эмма Уотсон и Рози Хантингтон-Уайтли. К слову, в то же самое время отец Ромео появляется в рекламе нижнего белья H&M, снятой Гаем Ричи. Таким образом, в арсенале H&M в этом сезоне оказались сразу две звезды.
Другой новичок, Аарон Тейлор-Джонсон, недавно сыгравший Вронского в экранизации «Анны Карениной», вместе с Бенисио Дель Торо стал лицом кампании Prada, представляющей мужскую линию сезона весна-лето 2013.