Бродячий цирк вместо подиума: необычная фотосессия для журнала Vogue
Бродячий цирк вместо подиума: необычная фотосессия для журнала Vogue 2013-03-19 22:30 Изюминки Мир высокой моды всегда эксцентричен, а талантливые фотографы зачастую не прочь поэкспериментировать. Хорошо, когда в результате таких совместных усилий рождаются приятные глазу фотопроекты. Яркий пример – серия фотографий, сделанная американцем Уиллом Дэвидсоном (Will Davidson) для мартовского выпуска австралийского издания журнала Vogue. Утончённая китайская модель Лю Вэнь (Liu Wen) смотрится просто фантастически посреди раскалённой пустыни в окружении… декораций бродячего цирка. Кому-то идея покажется абсурдной, но талантливый фотограф смог блестяще её реализовать.
Несмотря на то, что достаточно сложно понять, что же делает красотка-модель под палящим солнцем в безлюдной пустыне, девушка в нарядах от Tommy Hilfiger, Chanel, Alberta Ferretti и Emperio Armani выглядит очень привлекательно. Умело подобранные аксессуары дополняют шикарные образы, а загадочный клоун, появляющийся на некоторых снимках, и вовсе выступает в роли мечтателя или влюблённого пажа. «Цирковая» атмосфера придаёт фотосессии нотку романтики и едва уловимого авантюризма, а усталость на лице Лю Вэнь будто бы напоминает, что жизнь не такая уж простая штука, но, стоит зажечься софитам, на сцене шапито вновь засияют улыбки. Жемчужина коллекции: звёзды в роли ювелиров 2013-03-19 22:28 Изюминки
Коллаборации звёзд с разнокалиберными знаменитыми брендами и модными домами — явление постоянное. А один из последних трендов — коллаборации ювелирные. Уже сейчас кажется, что в будущем такие коллекции будут появляться с той же частотой, что парфюмерные линии и линии одежды, аксессуаров и обуви от голливудских актрис, поп-звёзд и просто успешных людей. Перед вами самые известные примеры звёздного сотрудничества с культовыми ювелирными брендами, которые, впрочем, подтверждают простую истину — без талантливого ювелира, «прикрывающего» знаменитую спину, не обойтись даже самому упорному «новичку». Палома Пикассо и Tiffany&CoВ начале 2013 года Палома Пикассо и Ювелирный дом Tiffany&Co продемонстрировали новую совместную коллекцию Olive Leaf (в переводе — «Лист маслины»). Главным элементом украшений стали золотые ветви и листья оливы. Инкрустированные бриллиантами, они свободно вьются, составляя узор серёг, колье и браслетов. В кольцах же они оттеняют глубину крупных хризолитов и турмалинов. Классический для культур средиземноморья элемент, листок оливкового дерева под рукой Паломы Пикассо засиял с новой силой.
Коллекция Olive Leaf стала новой вехой в долгом совместном пути дочери знаменитого художника и старейшей американской ювелирной компании. Впервые Тиффани и Палома «сошлись» в 1980 году. К тому времени дочь Пикассо уже состоялась как театральный декоратор и успела стать одним из самых обеспеченных «свободных художников» Европы. Разделив имущество покойного отца со своими братьями и сестрами, Палома вплотную занялась собственной карьерой.
Но почему именно «Тиффани», спросите вы? Ведь ещё в 60-х юная Пикассо успешно работала над ювелирными коллекциями Ives Saint Laurent и Zolotas. Считается, что свою роль сыграли личные мотивы — в 1965 году, путешествуя с матерью по Италии, шестнадцатилетняя Палома знакомится с Джоном Лорингом, который как раз заведовал дизайном украшений Tiffany&Co. Не столь важно, что между ними тогда произошло, но уже в ближайшее время Лоринг представил свою подругу директорам компании. Возможно, тогда и было принято решение о специальном образовании в области ювелирного дизайна, которое Палома получила в Париже. С 1980 года уже зрелая художница становится главным вдохновителем Tiffany&Co. С первой же коллекции стало заметно пристрастие художницы к крупным цветным камням. В этом смысле показательным является знаменитое колье из разноцветных драгоценных и полудрагоценных камней, чередующихся вставками из скрещенных золотых дуг. В этом же колье Палома Пикассо позировала для рекламной кампании Tiffany&Co. В Olive Leaf цветные и относительно крупные камни присутствуют только в кольцах и серьгах — перидоты и турмалины. Остальное — золотое кружево оливковых ветвей. Жан Шлюмбергер и Tiffany&Co
Союз двух брендов — явление нечастое, но, как показывает практика, почти всегда плодотворное. Иногда более крупный fashion-бренд растит под своей крышей восходящую звезду мира моды. Так случилось и с Жаном Шлюмбергером, который работал с Tiffany&Co до Паломы Пикассо. Бывший финансист Шлюмбергер вошёл в мир моды благодаря Эльзе Скиапарелли, для которой он создал несколько вещиц. Перебравшись в Нью-Йорк после войны, он открыл свой собственный ювелирный бутик. Tiffany&Co высоко оценили его работы и пригласили перспективного дизайнера в свою команду в 1959 году.
Шлюмбергер обожал пышные формы и роскошь, которую он понимал как изобилие. Его работы для Tiffany&Co необычайно щедры на бриллианты и цветные камни. Пышность его украшений, реплики которых до сих пор производят мастера Дома, делает их недоступными для рядовых покупателей. Шлюмбергер является автором знакового украшения Tiffany&Co — ожерелья с крупным желтым бриллиантом, известным всему миру благодаря Одри Хэпбёрн. Позднее Шлюмбергер посадил на крупный квадрат бриллианта крошечную тропическую птичку из золота и драгоценных камней. В таком виде этот камень сегодня хранится в главном офисе компании и не подлежит продаже. Марк Ньюсон и Boucheron
Ещё одним ярким образцом недавней коллаборации двух звёзд стало сотрудничество известного парижского Ювелирного дома Boucheron и титулованного дизайнера Марка Ньюсона. В мир дизайна и красоты австралиец Марк Ньюсон пришел в середине 80-х годов прошлого века. Буквально всё, за что брался дизайнер, тут же объявлялось классикой. Удивительно, но ювелирное творчество не стало решающим направлением дизайнера. В нулевых годах Марк тесно сотрудничает с авиастроителями, помогая им разрабатывать интерьер аэробусов и аэропортов. В копилке художника концептуальная мебель, посуда, мобильные телефоны, концепт-кары, интерьеры престижных ресторанов и титул «королевского дизайнера», дарованный британскими монархами.
Предложение поработать вместе поступило к Ньюсону от Дома «Бушерон» в 2008 году. Дизайнер согласился и в том же году появилось удивительное, единственное в своём роде «математическое» колье «Юлия». В дизайне украшения Марк использовал фигуру фрактальной геометрии — вьющуюся возле невидимого центра спиральную галактику с многочисленными «рукавами». Её бриллиантовые вихри украшены синими сапфирами, что подчёркивает «космический» характер украшения. Фрактальный вихрь в центре дробится на менее крупные, что создает иллюзию движения драгоценных спиралей. «Я никогда не думал, что научная модель может стать сюжетом для ювелирного украшения, — сказал глава Boucheron Жан-Кристоф Бедос, увидев готовую работу Ньюсона. — Он больше поэт, нежели дизайнер». Анджелина Джоли и Роберт Прокоп
К последним примерам удачного сотрудничества звёзд относится коллекция украшений от Анджелины Джоли. Как только актриса впервые заговорила о своем новом начинании и показалась на публике в серьгах с необычайно крупными изумрудами, стало ясно, что без талантливого мастера дело не обошлось. Не своими же хрупкими руками Анджелина плавила золото и крепила камни! Напарником «расхитительницы гробниц» стал Роберт Прокоп, одевающий в золото голливудских звёзд, состоятельных гостей и жителей Беверли-Хиллз. Прокоп, если можно так выразиться, «придворный ювелир» четы Джоли—Питт. Помолвочное кольцо, подаренное Питтом своей гражданской супруге, тоже сделал Прокоп. Но, разумеется, по эскизу Брэда.
Анджелина ответила целой коллекцией, простота замысла которой несколько выбивается от весьма изысканного ювелирного ряда последних лет. Нет ничего прекраснее крупных изумрудов, цитринов, кварца, но критики отметили, что хотелось бы увидеть заявленный «стиль Джоли», её собственный дизайнерский замысел, сюжет, историю. В коллекции Джоли их весьма сложно отыскать, но, возможно, в этом и состоит задумка. Итоги недель моды осень-зима 2013/14: аксессуары 2013-03-19 22:26 Изюминки Начнём обзор последних показов модных недель сезона осень-зима 2013/14 с аксессуаров — сумок, туфель, украшений, очков и перчаток, которых на этих модных неделях было невероятно много, любой длины и любого цвета. Перед вами 20 лучших сумок, 20 самых красивых пар обуви, 10 пар очков, а также 9 актуальных украшений и 9 пар перчаток на любой вкус. Если вкратце, нам по-своему полюбилась каждая из этих вещей — от клатча Dior с уорхоловским изображением дамской туфельки до заколки для волос Oscar de la Renta!
Сумки
Перчатки
Обувь
Украшения
Очки
Волшебный мир феечек и эльфов от Йокоты Михару 2013-03-19 22:24 Изюминки Японская художница Йокота Михару (Yokota Miharu) одна из тех добрых волшебниц, с которыми мечтает повстречаться каждый ребёнок. И вовсе не потому что она прилетит в голубом вертолёте, и бесплатно покажет кино. Йокота Михару обладает даром придумывать и оживлять волшебные сказки о нежных, хрупких существах из мира сладких цветочных грёз. Феечки и эльфы живут своей жизнью на картинах этой замечательной художницы.
Цветочная сказка Йокоты Михару не оставит равнодушным никого, подчинив своему обаянию и малыша, и сурового взрослого. Невозможно без эмоций смотреть на картину, где очаровательная девчушка с крылышками мотылька танцует на лепестках огромной ромашки, или задумчиво рассматривает звёздное небо над головой, погрузившись в мир своего богатого воображения. Хочется широко улыбнуться, увидев маленькую кругленькую феечку с наивным детским личиком, которая тащит за собой букет одуванчиков. И тихой нежностью наполняется сердце при виде рисунков о дружбе благородного белого скакуна и хрупкой, но сильной и смелой музы в образе чудесной эльфийки. Талантливая художница, которая умеет так мастерски перенести на бумагу свои представления о волшебном мире детских грёз, просто обязана иллюстрировать детские книги и журналы, чем и занимается Йокота Михару. У неё своя арт-галерея Miharu Yokota Art Gallery, где проводятся выставки новых серий нежных фантастических картин о феечках и эльфах, а также презентации новых книг и журналов художницы. Кроме того, Йокота Михару преподаёт рисунок, и мечтает чтобы все её старания помогли изменить наш мир к лучшему, сделав его более добрым и чутким, светлым, понимающим, искренним и по-детски чуточку наивным. Удивительные картины Йокоты Михару можно увидеть на её интернет-страничке в Красоты Хуанлуна 2013-03-18 22:30 Изюминки Хуанлун находится в северо-западной части провинции Сычуань в Китае, в 50 км к северо-северо-западу от столицы провинции Чэнду. Эта живописная местность усыпана красочными бассейнами известняковых образований, заснеженными горами, различными лесными экосистемами, а также водопадами и горячими источниками. Здесь также водятся редкие животные, включая панд и рокселлановых ринопитеков.
Тренируем дух и тело: спортзал на дому 2013-03-18 22:28 Изюминки Чтобы решиться организовать домашний спортзал, должно совпасть изрядное количество факторов. Во-первых, дома появляется место для занятий — из ниоткуда (когда желание поддерживать форму настолько сильно, что побеждает собственную лень и вытесняет часть привычной мебели) или за счет расширения жизненного пространства. Во-вторых, вы совершенно точно уверены, что домашняя студия действительно нужна и вы готовы регулярно, с удовольствием нагружать тело и становиться выносливее, сильнее и красивее. Ну а в-третьих, дорога в привычный фитнес-центр стала отнимать такое количество времени и нервов, что пора задуматься о более комфортном способе занятий.
Как вы поняли, чуда не произойдёт. Процесс этот может быть затратным, непростым, на мотивацию повлияет в минимальной степени. Так что, подыскивая рекомендации опытных атлетов, способных сделать самим себе такой подарок, как домашний спортзал, мы обращаемся к людям упорным в плане спорта и требовательным к стилю. ЗеркалаВ профессионально оборудованных помещениях зеркала выполняют сразу несколько функций. Приумножают свет, показывают нам нас же самих, вдохновляя на более интенсивную работу. Лучший выбор — зеркало в пол, чтобы оно давало объективную перспективу и отражало источники освещения, светильники и солнце из оконного проёма. Напольное покрытиеОбычно для помещений со спортивным уклоном выбирают подвалы, гаражи, просторные балконы и лоджии, отдалённые комнаты с неудачной или непривычной планировкой, которые приспособить под иные нужды можно, но непросто. Будем честны, среди первейших потребностей в интерьере спортзалы находятся на очень скромных позициях. Сразу определитесь, какие виды активности вам нравятся, и отталкивайтесь от них. Качество напольного покрытия напрямую связано с техникой безопасности как эксплуатации тренажеров, так и здоровья самого спортсмена. Тяжелые тренажеры потребуют звукоизоляции и устойчивости. Для занятий аэробикой, йогой, шейпингом понадобится достаточное сцепление с горизонтальной поверхностью, чтобы не поскользнуться и не получить травму. Прорезиненные материалы более бюджетны, чем дерево, к тому же их можно настелить самостоятельно. Ковровому покрытию лучше отказать — спотыкаться и обжигаться мы здесь собираемся в последнюю очередь. Всё и сразуОтличие современного спортзала от домашней студии не только в габаритах и оборудовании, но и в мультизадачности пространства. А значит, не забывайте о разнообразии. Даже шведская стенка, которая займёт совсем немного места, или перекладина в дверном проёме комнаты, где поселится велотренажер и гантели, уже добавят вариантов нагрузок. Что уж говорить о мини-скалодроме, подвесном канате или баскетбольном кольце!.. ОборудованиеВ подражание профессиональным помещениям располагаем домашний зал поближе к бассейну или хотя бы ванной комнате. И если вы планируете покупку нескольких тренажеров, сохраняйте верность одному производителю. Всё во имя стилевого единообразия! Ведь внешняя привлекательность спортзала тоже может выступать отличным поводом для действий. КоммуникацииВо время прогулки по беговой дорожке бывает смертельно скучно. Многие люди отказываются от важнейших кардиотренировок из-за того, что так и не смогли побороть тоску однообразия. Что ж, жертвуем спортзалу телевизор, пусть он развлекает нас, пока мы тренируем сердце. Очень важно обеспечить достаточное количество свежего воздуха и оптимальную температуру для занятий. Чтобы в зале было свежо и приятно заниматься горячей йогой, сайклингом, сурья намаскар или делать классические подходы к штанге, выбираем раздвижные двери. Не забываем обратить внимание на приточную вентиляцию и кондиционер. Возможно, во время тренировки сквозняк ни к чему, но перед занятием зал надо будет проветривать на совесть. ДекорЯркие краски, красивые постеры, новая одежда для занятий, удобные бутылки и полотенца, стереосистема с приличным звуком станут прекрасным дополнением к спортивному оборудованию и решительному настрою. Будьте в форме, это никогда не выйдет из моды. Отношения – Пять мифов о мужчинах 2013-03-18 22:26 Изюминки Любая женщина мечтает о «принце на белом коне». Правда, смысл в этот ставший давно уже чем-то вроде притчи во языцех образ каждая барышня вкладывает свой собственный. Одна грезит об успешном бизнесмене, имеющем счета в банке, другая – о крутом байкере «в коже», третья – о домоседе-романтике, обожающем кулинарные эксперименты, кошек и прогулки при луне. К сожалению, мысленный «запрос» во Вселенную далеко не всегда получает должный ответ. В результате женщине приходится, как только подвернётся более или менее подходящий «экземпляр», следовать рекомендации, изложенной в песне Алены Апиной «Узелки»: «Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила…». При этом представительницу прекрасного пола обуревают различного рода сомнения: «А вдруг он меня бросит?», «А что если я ему разонравлюсь?». Виной всему неуверенность в себе и назойливые убеждения о мужчинах, порой в корне неверные.
1. Все мужчины полигамныТак говорят, когда хотят оправдать бесконечные любовные похождения представителя сильного пола. А на предъявление доказательств существования прямо противоположных личностей–однолюбов большинство женщин настаивают на единственно верном, с их точки зрения, объяснении данному феномену: это исключение из правил. Между тем психологи и ученые эдак лет 10 назад в один голос заявили: мужская полигамность – бабушкины сказки, не более, чем отговорка, которой джентльмены пытаются обелить собственное непостоянство в интимных связях. Хотя специалисты и не отрицают, что существуют мужчины а-ля Казанова, не способные перекроить себя по причине генетических особенностей. Но скорее вот такое социальное явление представляет собой нонсенс. 2. Любого мужчину интересует лишь сексуальный аспект в отношениях с женщинойИными словами – он не способен, да и не желает любить. Данное убеждение напрямую связано с предыдущим, однако и здесь больше заблуждений, чем истины. Во-первых, мужчина мужчине рознь, и не стоит грести всех под одну гребёнку, даже если вам никак не удаётся встретить своего единственного. Во-вторых, вам никогда не приходило в голову, почему, собственно говоря, многие джентльмены предпочитают держать своё сердце на замке, в том числе при очень близком контакте с женщиной? Может, они разочаровались в дамах, разучились доверять? В любом случае, не делайте поспешных выводов, пока не узнаете конкретного человека получше. 3. Мужчине более важна внешность женщины, нежели её душа и уровень IQОн обращает внимание прежде всего на красивую обёртку: яркий маникюр, макияж, очаровательные наряды, умение преподнести себя. Если же в голове у барышни гуляет ветер, то такой вариант вообще является идеальным для большей части мужского населения. Что тут можно сказать? Внешность, безусловно, важна, но, как говорится, «встречают по одёжке, провожают по уму». И не стоит сбрасывать со счетов эту аксиому: она всё ещё работает, поверьте. Если мужчина действительно умён и интеллигентен, девушка, не умеющая и двух слов связать, его не заинтересует. Также как истинному джентльмену необходима настоящая леди. Ну, а в жизни сильного мужчины должна быть сильная женщина, потому что слабая поддержать в трудную минуту не сможет – ей самой необходима беспрестанная опека и защита. Пусть ученые сколько угодно вещают о том, что «противоположности притягиваются», на практике дело обстоит несколько иначе: влечёт друг к другу только родственные души. Об этом толкует и закон Вселенной «подобное притягивает подобное». 4. Свобода для мужчины превыше всего – потерять её подобно смертиДа, встречаются в современном обществе такие джентльмены «вольные птицы». Их зачастую видно сразу: женщин меняют как перчатки, духовной близости ни с одной из них не возникает. Каждая последующая пассия мечтает-таки женить на себе неугомонного повесу, только вот незадача: при малейшем намёке на необходимость серьёзного поворота в любовной связи мужчина незамедлительно исчезает. Есть и другая категория, чьи представители не замечены в беспорядочности половых связей, однако являются довольно замкнутыми товарищами. Свободу такие мужчины предпочитают по банальной причине неудавшихся прошлых отношений. Это они «обжегшись на молоке, дуют на воду». Наконец, третья категория джентльменов, которых не прельщает заключение брака – безответственные личности, не привыкшие брать на себя какие либо обязанности. Часто им сложно даже о собственной персоне как следует позаботиться, не говоря уже о ком-то ещё. Вот, пожалуй, и всё – остальные мужчины, напротив, стремятся к созданию семьи. Вопрос только в том, как их много?.. 5. Мужчины без ума от женского бюста внушительных размеровНедавно по ТВ показали передачу, главной темой которой являлся размер дамской груди. Оказалось, что сегодня действительно огромное количество женщин зациклено на этой привлекательной части своего тела до умопомрачения. Многие идут на операцию по увеличению бюста даже в том случае, когда специалисты не рекомендуют этого делать по причине изначально немаленьких размеров. Одна героиня прямо так и заявила: «Кроме груди мужчин в женщине ровным счётом ничего не волнует!». На самом деле вкусы джентльменов неодинаковы, как и сами представители сильного пола. А полагать, будто с увеличением бюста вернется утраченная любовь супруга или усилятся настоящие чувства, не только наивно, но и очень опасно для здоровья: силикон, гель, вживлённые в столь нежную часть тела, нередко провоцируют развитие онкологических заболеваний. Пусть рядом с вами будет мужчина, которому нужны именно вы – такая, какая есть, со всеми достоинствами и недостатками, в отношении которого не придётся терзать себя вопросами без ответов и переживать по поводу возможных походов партнёра «налево». Он обязательно появится в вашей жизни, но для начала вы сами должны измениться… Надежда Пономаренко Психология цвета в одежде 2013-03-18 22:24 Изюминки Каждый цвет оказывает на человека большое эмоциональное воздействие и ассоциируется у большинства людей с некоторыми символами. Как то, что ты носишь, воспринимается окружающими? Предлагаем взглянуть на одну из существующих классификаций воздействия цвета.
Жёлтый теплый – Стимулирует, веселит, бодрит, оживляет (символическое значение – солнце, благодарность) Жёлтый холодный – Тошнота, отвращение, бред (ревность, зависть, измена) Оранжевый – Радует, ободряет, активирует (солнце, радость, богатство, мощь, роскошь, торжество) Красно-оранжевый – Возбуждает, дразнит, подстрекает (любовь, гордость, мощь, борьба, гнев, страсть, опасность) Пурпурный – Примиряет, обезволивает (достоинство, мощь, роскошь, старость) Фиолетовый – Лишает воли, наводит грусть (благородство, торжественность, скромность, смирение) Светло-синий, голубой – Успокаивает, создаёт иллюзии, уводит от реального (свобода, мир, рай, покой) Синий – Делает пассивным, утешает, сосредотачивает (вожделение, вера, верность, плодородие) Электрик – Сдерживает, успокаивает (желание, холод) Зелёный – Успокаивает, уравновешивает (спокойствие, мир, молодость, надежда, безопасность) Жёлто-зелёный – Освежает, облегчает, бодрит (оптимизм, надежда, зарождение) Белый – Оставляет равнодушным (чистота, девственность, вечность) Чёрный – угнетает (смерть, траур, реакция) Серый – Лишает воли, наводит на печаль (бледность, нищета) Красно-коричневый – Благоприятствует, надежность, устойчивость (дом) В мире моды психология влияния цвета используется очень часто, в первую очередь это проявляется в одежде. Конечно, современная мода стала очень демократичной, но есть и общие принципы и правила комбинации цветов, которые помогут выглядеть всегда уместно. Считается, что чем ярче и крикливее одет человек, тем о более низком социальном положении это свидетельствует. Наиболее благородными и аристократичными в одежде считаются все оттенки серого, которые часто используются в деловых костюмах, а также насыщенный синий. Как правило, эти цвета выбирают успешные и состоятельные люди. Чёрный и белый цвета считаются нейтральными, поскольку являются классическими и очень распространёнными. Для русской культуры присутствие одного только чёрного цвета может нести и негативную окраску, поскольку чёрный издавна считался цветом траура. Правда, сегодня это правило можно и нарушить. Особенно, если к чёрному наряду добавлен яркий аксессуар.
В то же время белый цвет по своей символике – это цвет чистоты, невинности, именно поэтому свадебное платье невесты традиционно белого цвета. Не носите этот цвет, если не хотите показаться излишне юной и наивной. Жёлтый цвет в одежде считается слишком ярким, а потому несколько раздражающим. Он подойдёт тем, кто хочет привлечь к себе внимание. Только вот на встречу с деловыми партнерами в жёлтом костюме лучше не ходить: вас могут не понять. Что касается красного цвета, в повседневной жизни его выбирают только смелые и раскованные натуры. Красный цвет очень яркий, возбуждающий, а поэтому он очень выгодно может использоваться для того, чтобы оставить о себе сильное впечатление. Например, если необходимо удивить, поразить кого-то своей красотой, можете смело прийти на вечеринку в ярко-красном платье. Этот цвет отлично подходит для аксессуаров (сумочки, платки, шарфы, перчатки и многое другое). Особенно интересными могут быть варианты сочетания красного и чёрного цветов: с их помощью можно хорошо передать праздничное настроение. Синие и зелёные оттенки в одежде достаточно привычны, поэтому воспринимаются нейтрально. Зелёный цвет считается не только приятным, но и полезным для глаз. Он действует успокаивающе. Отрицательные эмоции может вызывать использование в большом количестве коричневого цвета в одежде, особенно его тёмных оттенков. Коричневый не всегда удачно сочетается с другими цветами, поэтому будьте осторожны с ним. Оригинальными приёмами считаются использование контрастных цветов, а также акцентирование одного цвета с помощью другого, менее яркого. Интересные, но непривычные в повседневности цвета (ярко-розовый, оранжевый, бирюзовый) используются в некоторых случаях, при соответствующей обстановке как проявление оригинальности и собственного стиля, суть которого можно выразить именно этими цветами. |
В избранное | ||