Её искусство как будто спрашивает: «Верите ли вы своим глазам?»
Многие художники рисуют моделей, но Алекса Мид (Alexa Meade) занимается творчеством совершенно по-другому. Сначала она разрисовывает живых моделей. Затем художница фотографирует их таким образом, что нам остаётся только удивляться, – искусство ли это? Или это реальность?
«Джейми». Раскрывая тайны этого портрета, Мид призналась, что разрисовала Джейми, когда у той был обеденный перерыв. Это заняло у художницы некоторое время. Так как Джейми работает в художественной галерее, её сослуживцы не удивились, что она вернулась с обеда вся в краске. Следующий снимок покажет нам, что они увидели.
«Отношения между художником и его моделью действительно интересны», заметила Алекса Мид, рассказывая о своей работе. Художница очень увлечена работой с тенью. Вначале она рисовала тени на траве, затем решила изобразить то же самое и на теле человека. По её словам, разрисовывая людей, она испытывает удивительные ощущения, которые трудно передать.
«Мне захотелось сделать что-то в однотонном стиле, но не в чёрно-белом», сказала Мид. Результатом явился портрет человека, нарисованного с помощью различных оттенков голубого. О своей работе художница заметила, что нет ничего лучше, чем работать с моделью таким образом.
Алекса Мид наносит краску на живую модель в галерее современного искусства Ирвин в Вашингтоне. В своей работе она сочетает несколько направлений: рисование, фотографию и представление модели. Фотографировать легче всего, но это лишь часть работы. Мид предпочитает лично снимать людей на камеру. Она фотографирует своих моделей таким образом, чтобы у зрителя возникло ощущение единения с её «живыми картинами».
Это первый автопортрет Алексы Мид. Он заставил художницу много размышлять о своём творчестве. При создании портрета, Мид использовала тот же подход, что и в работе со своими моделями. Вначале она нанесла на себя краску, а затем сфотографировала.
Очередной моделью Алексы Мид является куратор Национальной портретной галереи в Вашингтоне. Позади нее висит уже знакомый портрет «Джейми». Глядя на эту работу, создаётся впечатление, что ты находишься в зале, сплошь усеянном зеркалами, в которых отражается наша реальность.
Этот «портрет» Алекса Мид изготовила для своей первой выставки. «Первое время он заставлял меня вздрагивать от ужаса. В своей дальнейшей работе мне необходимо было избегать тех ошибок, какие я допустила при работе с ним», призналась она.
На портрете изображена сестра Алексы Мид. По её признанию, сестра стала одной из наихудших ее моделей. На одной из фотографий сестра даже спит. Мид начала работать художницей в 2009 году. Тогда её моделями были друзья и члены семьи. Они сидели часами, покрытые краской, не испытывая при этом большого восторга. Хотя, по словам Мид, это не было так уж неудобно. Сегодня у художницы имеется достаточно внушительный список желающих стать её моделями.
Для этого автопортрета Мид использовала художественную ленту, чтобы помочь себе нанести краску на правую сторону тела. Это оказалось несложным делом. Гораздо сложнее оказалось фотографировать. Чтобы выйти на снимке так, как было задумано, она использовала камеру с таймером. Методом проб и ошибок она добивалась нужного результата. Мид так же хорошо фотографирует свои работы, как и рисует их. Хотя, по её признанию, она не обучалась ни живописи, ни фотографии.
«Когда мы смотрим на какую-либо вещь, у нас появляется её собственное восприятие», говорит художница Алекса Мид. Эту её работу прозвали «reverse trompe l’oeil» за то, как она играет с восприятием зрителя, когда появляется живая модель, разрисованная и сфотографированная, чтобы дать нарисовать себя. Мид специализировалась в области политических наук в Вассаре. Она работала старшим пресс-помощником Обамы. Хотя её заветной мечтой была профессия художника.
Чтобы сделать этот портрет, Мид пригласила одну из своих самых любимых моделей. Название картины происходит от того, что художница рисовала линии как на теле, так и на заднем фоне.
Разрисовав модель, лежащую на настоящей траве, краской, художница представила нам ее как настоящее произведение искусства. «Мне хотелось предать текстуру травы», рассказывает Мид. «Вы можете видеть, как модель придавливает траву».
«Это была одна из моих самых забавных работ», рассказала Алекса Мид. «Модель мы нашли в метро. Многие пришли в замешательство, но никто не выразил своего неудовольствия. Многие пассажиры не могли глаз от него отвести».
Модель, изображенную на портрете, зовут Виктория. По словам Мид, она высокая и очень хороша для восприятия зретелем. Чтобы усилить её визуальное воздействие на улицах города, художница нарисовала на ней эффектный наряд.
Художница позирует вместе с моделью Викторией Ф. Гаитан. Кажется, что её поглощает «живой» портрет модели.
Работы Мид – это сплошные слои: слои краски, слои восприятия. «На этой картине я сначала покрыла всю поверхность белой краской, а затем создала картину по памяти», пояснила она.
Алекса Мид фотографирует модель в студии современного искусства Ирвин в Вашингтоне. Она утверждает, что не использует в своих работах фотошоп.
На этой фотографии видно, что Алекса Мид нарисовала только переднюю часть модели, но если смотреть с любого ракурса, всё кажется плоским.
«Во время работы с этой моделью, на него была установлена видеокамера», сообщила Мид о своей работе. Камера передавала изображение модели на монитор, таким образом, он мог видеть себя на экране телевизора.
«Мне хотелось, чтобы цвета были очень насыщенными, возбуждающими», сказала она. «Есть много мест, где я работаю над своими проектами в обычной познавательной манере», добавила художница. «Быть художником – это действительно моё призвание в жизни».
Петля за петлёй, клубок за клубком современные вязальщицы не просто мастерят шарфики, да свитера. В их руках рождаются настоящие шедевры.
В Великобритании существует целый вязаный город – Мешрам. Несколько умелых англичанок смастерили копии настоящих домов из их города!
А Магда Сайег пошла ещё дальше – она решила вязать для города: одеть в тёплые вещи фонарный столб, автобус и качели. Девушка стала создательницей нового вида искусства – вязаного граффити и получила соответствующий псевдоним – Нитта (от английского knitting – вязание).
Американская художница Агата Олек связала… комнату! С помощью крючка и фантазии нитки обволокли стены, пол. Превратились в мебель и фигуры людей.
В Брайтоне, в отеле «Pelirocco» есть вязаный номер. Его декоратор – Кейт Дженкинс, которая за один месяц покрыла шерстью обои, шторы, покрывало, телефон, абажур и многое другое. Нетронутыми остались лишь сантехника, остов кровати и кресло-качалка. На вязаную комнату ушло 5 кг пряжи. «Некоторые люди говорят, что вязание – это только для бабушек, но мне оно всегда казалось очень стильным», – говорит Кейт.
Есть ещё одно доказательство тому, что вязание – не только хобби для домохозяек. Ведь это любимое занятие многих голливудских звезд. Камерон Диаз, Сара Джессика Паркер, Ума Турман, Мадонна, Джулианна Мур снимают стресс со спицами и крючком в руках.
Считается, что моду на такой способ медитации в Голливуд принесла Джулия Робертс. Мастерицы всего мира ждут выхода на экраны фильма «Вязание по пятницам» с «Красоткой» в главной роли в 2013 году.
Вязальный бум, как это ни странно, коснулся не только женщин. Он захватил таких мужчин, как Рассел Кроу и Брэд Питт! Впрочем, первыми вязальщиками в истории были именно мужчины, так что стесняться нечего :)
Не знаете, что связать? Уверяем, связать можно всё. Например, еду!
Не менее популярное направление – вязаная техника.
16 августа, в 1949 году скончалась великая американская писательница Маргарет Манерлин Митчелл, автор культового бестселлера «Унесённые ветром». Роман, поклонниками которого являются миллионы читателей со всех уголков света, получил в своё время почётную Пулитцеровскую премию, был переведён более чем на 37 мировых языков, а фильм, снятый по его сюжету в 1939 году режиссёром Виктором Флемингом, стал обладателем восьми премий «Оскар». История любви во время Гражданской войны в Америке, описанная в «Унесённых ветром», — настоящий кладезь мудрых цитат, лучшие из которых мы собрали сегодня.
«Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра».
«— Я люблю вас.
— Это ваша беда».
«Смерть, налоги, роды. Ни то, ни другое, ни третье никогда не бывает вовремя».
«Жизнь не обязана давать нам то, чего мы ждём. Надо брать то, что она даёт, и быть благодарным уже за то, что это так, а не хуже».
«Только потеряв свою так называемую «репутацию», вы начинаете понимать, какая это обуза и как хороша приобретённая такой ценой свобода».
«Лучше получить пулю в лоб, чем дуру в жёны».
«Какое же это тяжкое бремя — скромность и деликатность».
«Для счастья в браке одной любви недостаточно».
«От слёз может быть толк, когда рядом мужчина, от которого нужно чего-то добиться».
«Если я был когда-либо сильным, то лишь потому, что она стояла за моей спиной».
«Без денег нельзя быть леди».
«— Неужели я так много для тебя значу?
— В общем, да. Ведь я вложил в тебя столько денег — мне не хотелось бы их потерять».
«Если я чего-то хочу, я это беру, так что мне не приходится бороться ни с ангелами, ни с демонами».
Часовой бренд Zenith представил новую женскую коллекцию под названием Star, которая представлена двумя моделями: Zenith Star Open и Zenith Star Moonphase в различных вариациях. Как Zenith Star Open, так и Zenith Star Moonphase, являют собой альянс смелого женственного дизайна, воплощённого в корпусе характерной формы «подушка», и надёжной механики. Технические характеристики высокого уровня сочетаются здесь с утончённой элегантностью.
Часы модели Star Open выпускаются в трёх версиях: из стали с 28 бриллиантами (около 0,17 карата), из розового золота с 63 бриллиантами (около 0,27 карата) и из розового золота с 263 бриллиантами (около 1,57 карата). Все три модели оснащены ремешком из кожи аллигатора с тройной раскладывающейся застёжкой.
Сапфировое стекло с обратной стороны корпуса модели Zenith Star Moonphase позволяет рассмотреть колёса часового механизма с выполненной вручную гравировкой и другими видами декоративной отделки.
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка,
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-чёрная Кошка.
Кошка, которую очень любил Человек.
Нет, не друзья. Кошка просто его замечала.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет,
Сердце стучало… Ах, как её сердце мурчало,
Если при встрече он тихо шептал ей: «Привет»
Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла,
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.
Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был её Человек.
Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернётся, и тихо шепнёт ей: «Привет»…
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка.
Минус семь жизней. И минус ещё один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут… Глупый, глупый ты мой Человек»