Сады Бутчартов (The Butchart Gardens) – это группа цветочных садов в Канаде (Британская Колумбия, рядом с Викторией на острове Ванкувер). Более миллиона людей посещают ежегодно это место.
История этого сада – это история целой династии Бутчарт, которые решили разбить сад на своей земле, оставив промышленное ремесло. Право, цветы разводить куда приятнее, чем мешать цемент!
Роберт Пим Бутчарт (1856-1943) начал производство цемента в 1888 году рядом с местом своего рождения Оуэн Саунд, Онтарио, Канада. Он и его жена Дженни Бутчарт (1866-1950) пришли к западному побережью Канады из-за богатых залежей известняка необходимых для производства цемента. В 1904 году они построили свой дом на острове Ванкувер.
В 1907 году в Викторию приехал 65-летний ландшафтный дизайнер Исабуро Кишида из Йокогамы, по просьбе сына, чтобы построить чайный сад для Esquimalt Gorge Park. Этот сад стал очень популярным, поэтому неудивительно, что несколько видных граждан (Дженни Бутчарт среди них), попросили Кишида помочь в создании японских садов для своих владений. Исабуро вернулся в Японию только в 1912 году.
В 1909 году, когда известняковый карьер был исчерпан, Дженни приступила к превращению его в Затонувший сад, который был завершён в 1921 году. Бутчарты назвали свой дом «Бенвенуто» («Добро пожаловать» на итальянском), и начали принимать гостей в своих садах.
В 1926 году Бутрчарты заменили свои теннисные корты итальянским садом, а в 1929 году огород – на большой розовый сад.
Правильно, какой теннис, какие помидоры, когда тут такая красота!!!
В 1939 году Бутчарты передали свои сады внуку Яну Россу (1918-1997) в день его 21-летия. Росс успешно развивал сады вплоть до своей смерти 58 лет спустя.
В 2004 два 9-метровых тотемных столба были установлены в честь 100-летия садов и сады Бутчартов были официально объявлены национальным историческим памятником.
Право собственности остаётся в семье Бутчарт, владелица и управляющий директор с 2001 года – правнучка Дженни Бутчарт – Робин-Ли Кларк.
Вот так семейное дело превратилось в грандиозный национальный проект, о котором говорят во всём мире. Ведь сады Бутчартов – это рай круглый год, даже осенью…
Эксперт моды и ведущая программы «Модный приговор» на Первом канале о каблуках, носках, платформах и о том, как подобрать обувь, чтобы в ней любая нога смотрелась прекрасно.
Сегодня всё, что касается моей деловой жизни, происходит исключительно на каблуке. При росте 158 см я могу не ограничивать себя в выборе высоты. И с огромным удовольствием пользуюсь конструкцией, популярной уже несколько сезонов: тонкий каблук плюс платформа под носочной частью подошвы, а результат — 14 см каблука без особенного напряжения подъёма.
Я начала постоянно носить каблуки довольно поздно, после двадцати — как только получила новое назначение по работе. Тогда я отправилась в Париж знакомиться с руководством: летела на один вечер, но пришлось задержаться на четыре дня. И все эти четыре дня я пробегала на очень неудобных каблуках не скажу какой фирмы, потому что фирма-то, может быть, и не виновата, просто это была не моя колодка.
Моя, как вскоре выяснилось, — Prada, Miu Miu, Yves Saint Laurent, Gianvito Rossi. Кстати, «мейджоры» Manolo Blahnik и Christian Louboutin — не самые распространённые туфли в моём гардеробе. Но на многих других эти туфли смотрятся великолепно.
Бывают ноги, на которых простенькая обувь смотрится прекрасно. А бывают и такие, которые могут испортить любые туфли. Марлен Дитрих говорила: «В сущности, у меня не такие уж красивые ноги, просто я умею ими правильно пользоваться!»
Каблуки
Интересно разглядывать в профиль лодочки Manolo Blahnik и Gianvito Rossi. На первый взгляд — одинаковые остроносые шпильки, но на самом деле разница огромна: в глубине и форме выреза декольте, в форме каблука и выемки между подъёмом и каблуком. Посмотрите в профиль на все свои туфли, вы не встретите одинаковых каблуков. Но если называть вещи своими именами, то бывают каблуки красивые и страшные. Очень простая наука, доступная пониманию любой женщины.
Ошибки
Как правило, обувь и сумка рассказывают о женщине значительно больше, чем она бы того хотела. По туфлям часто определяется сексуальность женщины. Любая агрессия вызывает вопросы, и прежде всего это относится к длинным острым носам: что это она клюв заточила? На охоту вышла?
Терпеть не могу в офисе обувь с открытым носком, саму её идеологию — неприличную, откровенный гендерный порыв «возьмите меня!» посреди банка или в комнате переговоров. Ничего невинного в этой обуви не вижу, даже если она выполнена в классической манере. Вы, извините, Мэрилин Монро в образе или женщина другого типа поведения? Вам нужно привлекать мужчин всеми возможными способами, включая красную точку лака в дырке открытого носка туфель? Уверена, если вы хотите кого-то привлечь, вы это сделаете и в закрытом костюме. Считаю неприемлемым носить такую обувь на работу, если эта работа — не журналистика моды и не кинематография. Уж лучше тогда босоножки, которые полностью открывают ногу и выполняют определенные задачи: это летняя открытая обувь, в ней не жарко. Всё понятно, нет этих ухищрений гипертрофированной сладкой женственности. Те же чувства я испытываю и к обуви, отделанной металлом.
Совсем необязательно обувь должна быть дорогой. При этом я категорически против подделок: меня это не привлекает эстетически и очень отталкивает с точки зрения идеологии. Если ты не можешь или не хочешь позволить себе люкс, продемонстрируй свою креативность — море брендов работает в рамках бюджетной ценовой категории.
Ботильоны и полусапожки
Обувь, обрезанную выше косточки, ни в коем случае нельзя носить с юбкой (если только юбка не макси, в пол). Это, кстати, любимая ошибка российских женщин. Объясню, почему они так поступают: полнота ноги не позволяет покупать высокий сапог, кроме того, высокие сапоги нельзя носить под брюки, а ботильоны и дешевле, и кажутся более универсальными. И женщина, таким образом, «инвестирует в универсальность», покупка кажется ей удачной. На самом деле это обманка. Не инвестиция, а порча репутации. Просто потому, что выглядит это уродливо. Особенно если нога полная — а так чаще всего и бывает. И вот эта полная нога закрыта в самой тонкой своей части ботильонами, а сверху обрублена юбкой.
Хранение
Лично у меня нет жадности обладания каждой вещью, которая мне понравилась. Хотя бы потому, что нет места в квартире. Мой активный парк обуви хранится в коробках, а в новой квартире для обуви будут предусмотрены специальные стойки. В коробках останутся только специальные, авторские экземпляры, которые нужно бережно хранить, чтобы у внуков была возможность продать их потом на Ebay.
Обувь с тяжелой подошвой
Платформы, танкетки, их сочетания хорошо носить с брюками — чтобы приподнять себя над землей. С юбкой, если ноги и бедра полные, я бы не рекомендовала платформу — это утяжелит и без того полную ногу, исчезнет та пикантность щиколотки, которую можно подчеркнуть изящной и легкой обувью. Всё зависит от того, как человек сложен.
Тенденции
Последние сезоны, с тех пор как Prada показала свою зимнюю коллекцию 2010, очень активна линия 1950-х — острые носы, тонкие маленькие каблучки. Но, к счастью, новые острые носы не длинные. Потому что длинные — это катастрофа, особенно на полной ноге.
В этом сезоне много белой обуви — с белыми же минималистскими костюмами.
Актуальны mules — туфли без задника, мюли или сабо, с высоко закрытым подъёмом. Они не сваливаются с ноги и не шлёпают при ходьбе. Модели нынешнего сезона фактически закрывают подъём, оставляя пятку открытой, при этом нет необходимости носить перехлёстный ремень через пятку. Это очень удобно.
Потому что летом всё, что касается ремней и шнуровок, доставляет женщинам немало проблем: жарко, влажно, ремешки натирают, и бедные женщины ходят с заклеенными пятками и отрывающимися пластырями. А уж если ноги склонны к отеканию (у большинства, особенно при сидячей работе или после авиаперелетов), то нога в конце дня выглядит просто как сбежавшее тесто.
Цвет в этом сезоне мне нравится голубой, в разных вариантах. Особенно приятны кляйновские оттенки (не путать Сalvin Klein и Yves Klein). Красные туфли, прежде всего замшевые, особенно удачные у Gianvito Rossi, всегда легко комплектуются в гардеробе, подходят ко многим вещам. Но красный цвет должен быть не наглый, с сексуально-вызывающим подтекстом, а более дорогого — винного, бордового, свекольного — оттенка. Почему-то считается, что удобная обувь — это некрасивая обувь и наоборот. Мне кажется, это глупо. Любая красивая обувь должна быть удобной. Нет ничего такого, из-за чего стоило бы мучиться. У меня был, например, один любимый эстетский парижский бренд, который однажды сменил производителя и из удобной обуви превратился в разновидность испанского сапожка. Естественно, больше я этот бренд носить не стала, хотя с их дизайнером до сих пор в прекрасных отношениях.
Олимпиада в Лондоне — пожалуй, самое громкое событие этого лета, да и всего года. И конечно, оно не смогло пройти незамеченным для fashion-индустрии. Символичные 5 колец, флаг Великобритании и достопримечательности Лондона активно проникают в эксклюзивные коллекции именитых дизайнеров, принты сумок и на ногти любительниц креативного маникюра.
Дизайнеры для олимпийцев
Многие именитые дизайнеры приняли участие в разработке костюмов олимпийских сборных своих стран. Стелла Маккартни совместно с Adidas разработала форму для сборной Великобритании, Ральф Лорен — для США (хотя многим американцам береты и шарфы показались чрезмерно «французскими», тем более что цветовая палитра флагов одинаковая). Чёрно-белая нейлоновая коллекция Джорджио Армани для Италии контрастирует с коллекцией Миуччи Прады, которую та придумала для итальянской команды по парусному спорту. А коллекцию Сальваторе Феррогамо для сборной республики Сан-Марино с удовольствием можно носить и вне спортивной арены.
Показать свою солидарность с мировым праздником спорта, на время проведения которого ещё в античности останавливали войны, можно не только болея на трибунах. Например, заглянув в «Селфреджис», где уже появилась линейка одежды от Карла Лагерфельда, на которую его вдохновил спорт. А совсем скоро там появятся футболки с принтом, на котором дизайнер запечатлён в позе дискобола.
Стоит заглянуть и в «Хэрродс», где появились туфли британского бренда «Аруна Сет». На них традиционный символ Олимпиады выложен камнями Swarovski. Но если вам не удастся выиграть схватку за одну из 10 пар, не расстраивайтесь, а отправляйтесь в салон красоты. Красить волосы в красно-сине-белый мы вам не предлагаем: можно ограничиться менее радикальной процедурой — маникюром. Патриотичными рисунками украсили свои ногти многие олимпийские спортсменки.
Welcome to London
А Джимми Чу вдохновился флагом UK и создал целую тематическую коллекцию. Узнаваемые места столицы Олимпийских игр 2012 можно найти на серии тканевых сумок от любимого лондонского музея Виктории и Альберта и коробках для печенья Marks & Spencer. А бруклинская компания Sikara & Co. выпустила браслет с картой лондонского метро.
Блеск олимпийского металла
Победное олимпийское золото, сдержанное серебро или огненная бронза? В моде это решает не судейский комитет, а вы сами. Свои коллекции блеском металла наградили Manolo Blahnik, Proenza Schouler, Miu Miu в своей эксклюзивной линии для Лондона, а серебряные козырьки Alexander McQueen намекнут на ваше спортивное настроение.
Хотите привлечь внимание к своим рукам и сделать образ более дерзким? Тогда накрасьте ногти лаком чёрного цвета. Чёрные ногти выглядят вовсе не скучно и совсем не мрачно!
Выбирая разные по фактуре лаки для ногтей, вы можете сделать маникюр блестящим, переливающимся перламутром, бархатисто-матовым, сияющим блёстками. К тому же, чёрный цвет – это отличная основа для модного кракелюра и рисунков.
Многие девушки стараются избегать чёрного цвета в маникюре, так как считают его траурным и мрачным. Однако стилисты уверяют нас в обратном. Просто, для того чтобы чёрные ногти не напоминали маникюр неформальных подростков или вампиров, нужно правильно выбирать лак и уметь его наносить. Если вы побаиваетесь чёрного цвета, лучше отдать предпочтение блестящему покрытию. Его сияние и переливы сделают маникюр более женственным и праздничным.
Чёрный лак на ногтях – это лучший способ сделать свой образ роковым, сексуальным и чуточку агрессивным. В последнее время чёрные ногти можно увидеть на многих модных показах, звёздах Голливуда и просто стильных девушках.
Чёрный лак на ногтях – правила
Если вы не собираетесь на Хэллоуин и не хотите, чтобы ваш маникюр напоминал когти Бабы Яги, придерживайтесь следующих правил.
В первую очередь, необходимо подстричь ногти, так как чёрный цвет лучше всего смотрится на аккуратных коротких ногтях. Форма ногтевой пластины предпочтительна квадратная со скругленными уголками. Миндалевидные и овальные чёрные ногти смотрятся менее привлекательно.
Важно выбрать правильную текстуру лака. Чёрный лак может быть матовым, перламутровым, с блестками, глянцевым или кракелюр (лаки с эффектом растрескивания). Матовое покрытие прекрасно скрывает все неровности ногтевой пластины, а перламутровый или глянцевый, наоборот, подчёркивает недостатки.
Маникюр должен быть идеальным и свежим, так как на тёмном фоне хорошо заметны любые сколы, неровности и царапины. Поэтому позаботьтесь о защитном верхнем покрытии, продлевающим жизнь маникюру.
Этот цвет достаточно универсален, так как хорошо сочетается с любыми оттенками. Но все-таки чёрные ногти будут уместны не везде. Например, вы можете смело отправляться с таким маникюром на дискотеку, в кафе, на свидание, концерт или просто на прогулку.
А вот на работе или на экзамене чёрные ногти вряд ли будут оценены по достоинству. Для вечера лучше всего подобрать сверкающий чёрный лак и комбинировать его с тёмным макияжем смоки-айз. Чёрные ногти будут прекрасно сочетаться даже с лёгким, роскошным коктейльным или вечерним платьем, если вы наденете его не с изящными, а с массивными украшениями, и не с элегантными лодочками, а с обувью из более грубой тёмной кожи.
Как наносить чёрный лак на ногти?
Для того чтобы чёрные ногти смотрелись идеально, для начала отполируйте ногтевую пластину до максимальной гладкости. Но не перестарайтесь, иначе получите расслоение ногтей!
Положите руку на стол и начинайте нанесение лака с мизинца, чтобы случайно не смазать покрытие.
Сначала нанесите базу, иначе чёрный цвет может «въесться» в ноготь.
Затем нанесите немного лака по центру ногтя одним движением, после этого прокрасьте его слева и справа.
Чтобы не испачкать кутикулу, наносите лак на расстоянии примерно 0,5-1 миллиметра от неё – так черные ногти будут выглядеть аккуратнее.
В завершение, нанесите защитное верхнее покрытие.
Если просто чёрные ногти кажутся вам скучными, можете добавить контрастный оттенок. Лучше всего чёрный сочетается с белым и розовым.
Можно нарисовать на чёрном фоне белые полоски, горошек, цветочки, абстрактные кляксы, либо с помощью тонкой кисти покрыть ноготь красивым белым кружевом.
Даже один чёрный ноготь, украшенный необычным рисунком, сделает маникюр более изысканным и оригинальным. Достаточно интересно смотрится чёрный кракелюр-лак, комбинация матовой и глянцевой текстуры, стразы, блёстки и рисунки иголочкой.
Фарфоровые изделия, как многие красивые, но хрупкие вещи, требуют бережного и заботливого ухода. Но как же мыть эти изящные, невесомые создания, если их и в руки-то взять страшно? Однако мытьё фарфора задача не такая сложная, для этого нужна только осторожность и соблюдение нескольких несложных правил. О них и расскажем.
1. Если вы взялись за мытьё фарфоровой посуды, то лучше всего это делать вручную. Многие известные марки, как Villeroy&Boch, Philippe Deshoulieres, Leander или Versace, сегодня производят фарфор, который не боится ни микроволновых печей, ни посудомоечных машин. От их воздействия поверхность и деколь останутся не повреждёнными. Но есть фарфоровые изделия (особенно это касается антиквариата и фарфора, расписанного вручную), которые не терпят грубого обращения и использования современной бытовой техники. Такие изделия следует мыть бережно и только вручную.
2. Тонкий дорогой антикварный, позолоченный или расписанный вручную фарфор ни в коем случае не мойте на весу под проточной водой, только положив в небольшую пластиковую ёмкость, на дне которой будет расстелено мягкое полотенце. Вода не должна быть слишком горячей, поскольку поверхность фарфора может пострадать от высокой температуры, оптимальный вариант тёплая или прохладная. Чашки, кувшины, кофейники, заварочные чайники и другие фарфоровые изделия, имеющие ручки, тонкие узорные детали, а также украшенные лепниной, нужно держать за корпус, поддерживая снизу.
3. Даже самые качественные фарфоровые изделия боятся бытовой химии, поэтому от них лучше отказать вообще. Если фарфор сильно загрязнён, воспользуйтесь нейтральным и щадящим детским мылом. Его можно развести в воде или нанести на щёточку. Если фарфор потускнел и ему не хватает блеска, или на нём остались разводы и мутные пятна, тогда в воду можно добавить небольшое количество нашатырного спирта. Снаружи посуду также можно протереть лёгким раствором перекиси водорода, а внутри разведённым зубным порошком.
4. Никаких жёстких щёток, мочалок и губок, они могут поцарапать поверхность фарфора. Лучше использовать мягкую щёточку или ткань. Носики кофейников и заварочных чайников, которые требуют регулярного мытья, можно чистить маленькой щёткой для детских бутылочек.
5. Не оставляйте фарфоровые изделия в воде надолго, от этого на эмали могут появиться трещины. При мытье не трите посуду, это также может привести к трещинам и царапинам, слегка протрите её тканью и сполосните. Чтобы смыть мыло достаточно опустить изделие в тёплую воду.
6. После того, как вы помыли и вытерли фарфор, пока капли воды на нем ещё не высохли и не оставили пятна и разводы, его нужно бережно и осторожно натереть до блеска.
7. Антикварные, позолоченные или расписанные вручную статуэтки и скульптуры из фарфора лучше вообще не мыть. Пыль можно смахнуть кисточкой или щёткой с натуральным ворсом. Это может быть, например, художественная или косметическая кисть. Если таковых нет, тогда просто протрите фарфор мягкой сухой тканью, это придаст ему блеск.