Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 27.04.2011 00:00:03





Документальное кино



2 мая в 12:15

Принцесса и Лягушка

Принцесса и Лягушка

ПРИНЦЕССА И ЛЯГУШКА

Юная официантка Тиана, работающая в ресторане Нового Орлеана, обслуживает клиентов в костюме принцессы. Ее самая заветная мечта - стать владелицей собственного ресторана и найти настоящую любовь. Случай сводит еe с лягушкой, которая на самом деле является заколдованным принцем Навином. По просьбе принца великодушная Тиана целует его. Но, так как она не настоящая принцесса, колдовство срабатывает совсем иначе, превратив девушку в зеленое квакающее существо. Теперь Тиана и Навин вынуждены объединить усилия, чтобы найти кого-нибудь, кто смог бы снять с них это ужасное проклятие... Walt Disney Pictures, США, 2009 Режиссеры: Рон Клементс, Джон Маскер
Сценарий: Рон Клементс, Дин Уэллинс, Уилл Ксаклос, и др.
Композитор: Рэнди Ньюман






2 мая в 21:15

Неудержимые

Неудержимые

НЕУДЕРЖИМЫЕ

Командир отряда высокопрофессиональных наемников Барни Росс (Сильвестр Сталлоне) и его боевой товарищ Тренч (Арнольд Шварценеггер) получают задание от неизвестного, представившегося мистером Чeрчем (Брюс Уиллис), найти и уничтожить кровавого диктатора - генерала Гарзу, на острове Вилена в Мексиканском заливе. Тренч отказывается, сославшись на занятость, а Барни в срочном порядке собирает свою старую команду "Неудержимых", состоящую из короля холодного оружия Ли Кристмаса (Джейсон Стэтхэм), мастера рукопашного боя Инь Яня (Джет Ли), татуировщика Тула (Микки Рурк), шведа Гуннара Йенсена (Дольф Лундгрен), а также не менее бравых парней Хэйля Цезаря и Толла Роада. Назначив свою цену, супермены берутся за работу. Однако по ходу операции "Неудержимые" узнают, что их заманили в ловушку и истинной целью солдат является вовсе не генерал Гарза…. Millennium Films, Nu Image Films, Rogue Marble, США, 2010 Режиссер: Сильвестр Сталлоне
Сценарий: Сильвестр Сталлоне, Дэйв Каллахэм
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Арнольд Шварценеггер, Рэнди Кутюр, Стив Остин, Дэвид Зайас, Жизель Итие, Каризма Карпентер, Гэри Дэниелс, Терри Крюз, Микки Рурк, Хэнк Амос, Амин Джозеф
Оператор: Джефри Л. Кимбалл
Композитор: Брайан Тайлер






2 мая в 23:00

Изумительный

Изумительный

ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ

История итальянского Премьер-министра-долгожителя Джулио Андреотти, который избирался на свой пост семь раз. Повествование охватывает период, начиная с последних выборов Андреотти в 1992 году и до судебного процесса над ним по обвинению в пособничестве мафии. Кроме скандального окончания политической карьеры, Андреотти также был знаменит своим искрометным чувством юмора… Indigo Film, Lucky Red, Parco Film, Babe Film, Италия-Франция, 2008 Режиссер и автор сценария: Паоло Соррентино
В ролях: Тони Сервилло, Флавио Буччи, Карло Буччироссо, Джорджо Коланджели, Альдо Ралли, Массимо Пополицио, Акилле Бруньини, Анна Бонаюто, Пьера Дельи Эспости, Джулио Бозетти, Паоло Грациози, Альберто Кракко, Лоренцо Жиоиелли, Джанфеличе Импарато, Джованни Веттораццо, Кристина Серафини, Фанни Ардан
Оператор: Лука Бигацци
Композитор: Техо Теардо






Вторник , 26 апреля в 09:20

Килька консервированная в томатном соусе

КИЛЬКА КОНСЕРВИРОВАННАЯ В ТОМАТНОМ СОУСЕ

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за кильку торговых марок "Аквамарин", "Keano" и "Толстый боцман". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Аквамарин".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
И. Кузнецова, эксперт испытательного центра:
"Массовая доля рыбы должна составлять от 70% до 90%, а килька должна быть целой и одинакового размера. Нарушений обнаружено не было. Но больше всего рыбы содержится в консервах торговой марки "Аквамарин".

Внеконкурсная экспертиза
И. Самаркова, эксперт испытательного центра:
"Консервы торговых марок "5 морей", "Беринг" и "Рыбный остров", не прошедшие народный отбор, были изготовлены с соблюдением санитарных требований и технических условий".

Все под контролем
Качественные консервы снабжены несмываемой маркировкой. Цифры на крышке обозначают дату изготовления, номер продукта и номер завода. Буква "Р" - индекс рыбной промышленности. Консервная банка должна быть без ржавчины и деформаций. В составе консервов кроме рыбы, томатной пасты и специй может быть растительное масло и мука. Это значит, что рыбу перед консервированием обжарили. Обжаренная килька лучше держит форму. Хорошая заливка должна быть густой и иметь однородную консистенцию. Качественная килька при выкладывании из банки не должна разваливаться.

Вкусные советы
А. Огурцов, актер
Котлеты из кильки
Килька в томатном соусе - 400 г, манная крупа - 3 ст. ложки, яйцо - 1 шт., плавленый сыр - 50 г, половина репчатого лука, цедра лимона - 3 г, масло растительное - 10 мл, морковь - 2 шт., лимонный сок - 1 ч. ложка, соль, перец - по вкусу.
Разомните кильку и смешайте с манной крупой. Разбейте в фарш яйцо, добавьте плавленый сыр и мелко нарезанный красный лук. Положите в фарш цедру апельсина или лимона. Сформируйте при помощи ложки котлеты и обжарьте на раскаленной сковороде с растительным маслом. Поставьте на огонь форму для тушения, налейте немного воды, положите тертую морковь и выложите в форму обжаренные котлеты. Присыпьте котлеты тертой морковью и сбрызните лимонным соком. Посолите. Поперчите, долейте воды и тушите 10 минут. 

Ценная информация
На вопросы отвечает Т. Демидова, доцент Московского государственного университета пищевых производств, кандидат технических наук
Т. Демидова: Консервированная килька в томатном соусе бывает обжаренная и необжаренная. Обжаренная рыба обладает более выраженным вкусом. ГОСТ рекомендует использовать для изготовления консервов балтийскую, черноморскую или каспийскую кильку. Так же допустимо вместо кильки использовать тюльку. Открытую банку консервов не рекомендуется хранить больше суток.

Участники:

1. «5 морей»
2. «Аквамарин»
3. «Беринг»
4. «Keano»
5. «Рыбный остров»
6. «Толстый боцман»

Победитель: «Аквамарин»



Видео №1 



Вторник , 26 апреля в 11:00

Дело об офисе в коммуналке

Дело об офисе в коммуналке

ДЕЛО ОБ ОФИСЕ В КОММУНАЛКЕ

Пенсионерка Надежда Заборских – собственник большой комнаты в коммунальной квартире на Арбате. Но жить там она не может, потому что сосед создал невыносимые условия. Он захламил общий коридор, кухню. А потом в квартире появился охранник и камера видеонаблюдения. Оказалось, что коммуналку превратили в офис.
Разобраться в ситуации взялась адвокат Ирина Галактионова.

Эксперты: адвокат Александр Толмачев, директор департамента недвижимости коллегии адвокатов Татьяна Вавилова, депутат ГД РФ Владимир Груздев, депутат ГД РФ Галина Хованская, юрист Игорь Измайлов.



Видео №1 



Вторник , 26 апреля в 12:20

Надежда Бабкина о Елене Киселевой

Елена Киселева. До и после

ДЕЛО О ТОМ, КАК СТАТЬ СТЕРВОЙ

Младшая сестра против бесхребетности старшей. Сестра обвиняет сестру в том, что безликие наряды поставили крест на ее личной жизни.

Голосование

Выбор героини: стилисты

Выбор студии: стилисты

Елена: 0% Стилисты: 100%



Видео №1 



26 апреля в 19:55

От Чернобыля до Фукусимы

От Чернобыля до Фукусимы

ОТ ЧЕРНОБЫЛЯ ДО ФУКУСИМЫ

Сегодня – 25 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС. Две самые страшные техногенные катастрофы в истории человечества – в Чернобыле и на Фукусиме – произошли с разницей ровно в четверть века.
Все эти годы пенсионерка Галина Федоровна Волошина спокойно проживает в чернобыльской зоне отчуждения, кормится овощами-гигантами с собственного огорода и рыбой, выловленной в местной речке. Из ее окна – живописный вид на тот самый четвертый ядерный реактор, который взорвался 26 апреля 1986 года.
В студии "Пусть говорят" рассуждают о том, насколько опасны овощи и фрукты, выращенные в Чернобыле, принесет ли ветер радиацию из Японии в Центральную Россию и только ли люди с патологиями рождались в районе Припяти



Видео №1 



27 апреля в 09:50

Жить здорово!

ЖИТЬ ЗДОРОВО!

Про жизнь
Офисные болезни. Что можно "заработать" за письменным столом
Туннельный синдром, варикозное расширение вен, расстройство желудка, нарушение мозгового кровообращения – все это вы можете "заработать" за письменным столом.

Про еду
Сметана – русский продукт
Чем полезен этот продукт? Что понадобится для приготовления вкусной домашней сметаны?

Про медицину
Весенний поллиноз. Как жить при аллергии на весну
Причиной затяжного весеннего насморка является не простуда, а аллергия на пыльцу. Как с ней справиться?

Про дом
Огородный сезон. Полезные приспособления для работы на грядках
Отправляясь на дачу, не забудьте взять с собой мыло, елочные игрушки, банановую кожуру и газированную воду...

Работая за письменным столом, можно «заработать» и болезни; готовим домашнюю сметану; как справиться с аллергией на пыльцу; для чего могут пригодиться елочные игрушки на даче







3-5 мая в 18:15

След

След

СЛЕД

615-я серия. В своей квартире убита и ограблена старушка-пенсионерка. Ключи от двери были только у нее и у племянницы. Но у племянницы и ее жениха абсолютное алиби – в момент ограбления они оба были в ресторане…

616-я серия.
В охотничьем домике убит хозяин цементного завода Анатолий Чесноков. Но "драма на охоте" оказалась лишь одним из эпизодов в запутанной криминальной истории.

617-я серия.
Пять туристов в микроавтобусе, пять человек в обменном пункте, трое в парке... За полгода убийца по кличке Демон лишил жизни пятьдесят шесть человек. И только команде ФЭС по силам поймать его.


Видео №1 



3-6 мая в 15:50

Обручальное кольцо

Обручальное кольцо

ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО

471-я серия. Саша сильно переживает, что Насти нет рядом. Оля с жильцом Андреем находят общий язык. Настя отказывается сотрудничать с Ларисой. Роман соглашается пойти с Пашкой на концерт. Генерал Анатолий Серeгин угрожает Ирине.

472-я серия.
По просьбе Насти Игорь приходит в больницу. Выясняется, что Гера и Лариса – любовники. Оля просит Андрея и Лану съехать. Начальник безопасности Брагина, Степан, соглашается убить мужа Ирины, но при одном условии...

473-я серия.
Раиса говорит Митяю, что у Пашки другой парень. Карина сообщает Насте, что они с Игорем собираются пожениться. Настя знакомится с кандидатом на должность директора ресторана, Эльдаром.

474-я серия.
Митяю отказывают в условно-досрочном освобождении. Карина хочет, чтоб Игорь знал о приезде Гаврилова в Борск. Пашка собирается поехать к Митяю в колонию…


Видео №1 Видео №2 Видео №3 Видео №4 Видео №5 Видео №6 



3-6 мая в 21:30

Баллада о бомбере

Баллада о бомбере

БАЛЛАДА О БОМБЕРЕ

5-я серия. Катя обеспечивает связь с контрразведкой, которая планирует высадку в тылу врага прославленной диверсионной группы Дерябина. Задач группы – совместно с партизанами сорвать испытание ракет ФАУ-2. Чтобы выманить партизан, Хольт затевает карательную операцию в деревне Ильинка. Возглавляемый Линько отряд "Дельта" имитирует бой с немцами. Партизаны приходят на помощь, но Катя замечает немецкую засаду. Раненный шальной пулей Линько оказывается в Бобринской больнице. Врач Елизавета Пархоменко предлагает ему установить связь с партизанами.

6-я серия.
Накануне испытания ракет проваливается партизанский агент Ванда. Вместо нее на работу в комендатуру приходит Катя. Гривцов уничтожает отряд провокаторов "Дельта". В лесу он встречает десантников из диверсионной группы Дерябина, которые готовятся взорвать железнодорожный мост и уничтожить состав с ракетами ФАУ – 2. Партизанский связной Волошин приводит в отряд Линько. Работая в комендатуре, Катя среди писем обнаруживает донос на крестьянку Елизавету, которая якобы прячет сбитого летчика. Катя уверена – это Андрей.

7-я серия.
Командир десантников Дерябин игнорирует распоряжение Москвы арестовать капитана Гривцова. Он отводит летчику важную роль в предстоящей операции. Катя узнает точную дату испытаний. С ценной информацией она мчится в лагерь десантников. Но встреча с Андреем не происходит… К подрыву поезда все готово, но в последнюю минуту ситуация меняется - операция под угрозой срыва. Гривцов принимает рискованное решение и бежит к реке… Десантники и партизаны ведут бой. Предатель Линько неожиданно видит Гривцова, свидетеля своей измены.

8-я серия.
Группа Дерябина подбирает раненного Гривцова. Узнав о провале операции, Хольт кончает жизнь самоубийством. Забрав из сейфа папки с документами, Катя вместе с Елизаветой Пархоменко направляется к партизанам. В отряде она встречает штурмана Линько, который сообщает ей о смерти Андрея. Тем временем, Гривцов возвращается в свою летную часть. Как побывавший на оккупированной фашистами территории, вместо героя он становится предателем...


Видео №1 Видео №2 Видео №3 Видео №4 Видео №5 



4 мая в 22:30

Идеальный побег

Идеальный побег

ИДЕАЛЬНЫЙ ПОБЕГ

Молодожены Клифф и Сидни отправляются в свадебное путешествие на Гавайи. Прибыв на место, они узнают шокирующую новость: на острове орудуют серийные убийцы – мужчина и женщина. Молодые люди игнорируют ужасающие слухи и в сопровождении еще одной пары - Кайла и Клео, с которыми познакомились в отеле, отправляются в джунгли. Вначале все идет хорошо и беспечно: потрясающая природа, схожесть интересов ... Однако вскоре радость от созерцания изумительных видов сменяется ужасом: путешественники понимают, что убийцы — вовсе не выдумка, а жуткая реальность…. Rogue, Relativity Media, QED International, Davis Entertainment, Tooley Productions, США, 2009 Режиссер и автор сценария: Дэвид Туи
В ролях: Мила Йовович, Стив Зан, Тимоти Олифант, Киле Санчез, Марли Шелтон, Крис Хемсворт, Энтони Руйвивар, Дейл Дики, Питер Нэви Туясосопо, Венди Браун, Джим Круз, Анджела Сан
Оператор: Марк Пламмер
Композитор: Борис Элькис






6 мая в 22:30

Одна война

Одна война

ОДНА ВОЙНА

Май 1945 года. На небольшом северном острове живут пять молодых женщин с рожденными от оккупантов детьми и демобилизованный с фронта капитан Карп Ничипорук, призванный охранять осужденных. Кончается война, женщины ждут решения своей участи. В день Победы им особенно хочется верить в понимание и прощение - они почти уверены, что им разрешат вернуться домой. Но на остров прибывает майор НКВД Максим Прохоров, которому приказано в кратчайший срок расформировать трудовое поселение и организовать отправку женщин в лагеря, а детей врагов – в детские дома... Фильм основан на реальных событиях, которые открывают неизвестные страницы Второй Мировой войны.
Время действия 8-9 мая 1945 года, место действия - небольшой северный остров, где отбывают наказание женщины с детьми. Они сосланы сюда с оккупированных фашистами территорий, а их дети рождены от оккупантов. Объявлена Победа. Героини живут в радостном ожидании прощения, но именно в этот день на остров прибывает майор НКВД, которому приказано в кратчайший срок организовать отправку женщин в лагеря, а их детей – в детские дома…

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА

Однажды в редакцию Орловской областной газеты вошел пожилой человек и рассказал историю о том, что во время Великой отечественной войны в 1943-45гг, он, будучи юнгой на миноносце, конвоировал в северных морях караваны судов союзных войск. Однажды их корабль конвоировал два судна, где были ссыльные женщины и малолетние дети. Их везли с далекого северного острова…
Сотрудником редакции, которая беседовала со старым моряком, была Марина Сасина. Эта история не отпускала ее и вскоре появилась идея написать сценарий "Одна война".

СОЗДАТЕЛИ О ПРОЕКТЕ

ВЕРА ГЛАГОЛЕВА, режиссер

"…Поднять материал фильма "Одна война" и не сфальшивить, нигде не соврать – было для меня самым трудным. Я считаю, что для режиссeра огромное везение найти такой материал. Кстати и для актрис, которые снимались в картине это тоже подарок – знаю по себе, что нечасто попадаются такие интересные роли, выписанные характеры…"
"…Самое главное для меня – это память, которую мы должны сохранить и та история нашей страны, которую мы все должны знать всегда – ведь это наше прошлое…"


Из интервью с режиссером фильма Верой Глаголевой :
Сценарий Марины Сасиной меня эмоционально потряс, и я сразу поняла, что должна его поставить. Так филигранно были прописаны характеры персонажей, что я тут же поняла: это точно мое. Я не часто плачу, но ближе к финалу сценария даже я не могла сдержать слез. Я знала аналогичные истории, когда в оккупированных Франции и Бельгии женщины рожали от немецких солдат, и все вокруг до поры до времени относились к этому нормально. Но как только эти страны освободили, тех женщин объявили предательницами.
Но мне в любом случае сложно их осуждать. В моем фильме все-таки три из пяти главных героинь были изнасилованы, одна забеременела от ссыльного русского, и только пятая девушка искренне влюбилась в немецкого солдата. Причем она себя же на протяжении всей ленты за это корит.
Уже потом в процессе работы мы многое открывали для себя. Мы работали в Красногорском архиве кино-фотодокументов, ездили в Музей творчества заключенных, который стал для меня потрясением. Когда туда попадаешь, то понимаешь масштабы трагедии, потому что в лагерях сидели люди с 1937 до 1953 года, до разоблачения сталинского режима, а некоторые и до 1956-ого....

И ещe я знала историю своей семьи, про своего дедушку, отца мамы, которого я никогда не видела. Он был репрессирован в 1937 году. Я помню, как мама говорила, что бабушка моя сидела в лагере для жeн изменников родины. Он назывался в сокращении АЛЖИР — Акмолинский Лагерь Жeн Изменников Родины. Бабушка провела там почти 16 лет. Это тоже страшно.

Не случайно мы посвятили фильм поколению дедов и отцов, потому что это трагедия нашей страны, это трагедия поколений.


МАРИНА САСИНА, автор сценария
"Для меня "Одна война" – это история о времени, когда наша страна ценой героизма и огромных потерь победила фашизм, и о людях, чьи судьбы были искалечены войной. Показывая "другую сторону" Великой Отечественной войны, оставшуюся за кадром кинохроник и не упомянутую в мемуарах, я хотела привлечь внимание зрителей к обычным людям, которым выпало родиться, взрослеть и любить в то время. В моей истории нет однозначно виноватых и однозначно правых, поскольку не все способны проявить героизм, но все имеют право на человеческое счастье".

НАТАЛЬЯ ИВАНОВА, продюсер

"…Мне этот сценарий понравился темой, которая прежде не поднималась в нашем кинематографе и современным взглядом к теме войны и ее последствий, где главным становится не исполнение служебного долга или совершение подвига, а спасение человеческой жизни…"

АЛЕКСАНДР БАЛУЕВ, актер

"…Хотя эта история о последних днях войны, к войне она имеет очень отдаленное отношение. Во временном плане это 9 мая 45-ого, и войны как таковой уже нет. Здесь такие осколки судеб военных героинь... Или вот героя, которого я играю… На мой взгляд, таких историй можно по пальцам в нашем кинематографе пересчитать…"

Съемки фильма

Фильм "Одна война" снимали в Карелии на Ладожском озере. Это очень красивые и суровые места. Природа этого края и большая вода Ладоги стали неотъемлемой частью картины. Создатели долго выбирали остров. Это было еще в марте, когда снега было еще много, но, несмотря на это оператор, художник и режиссер сошлись во мнении, что остров Эстонский станет местом съемок.

Художником-постановщиком Игорь Коцарев ("Остров") вместе со своей командой построили дом, сушилку, сарай, поставили палатки и мостки. Одних мостков было возведено около 500 метров.

Сама природа помогала киногруппе. По сценарию, 8-го мая было пасмурно, а 9-го, когда героини праздновали Победу, было солнце, а потом опять пасмурно. Снять это было очень сложно, потому что, как назло стояли солнечные дни. И вдруг, когда нужна была туча — она появилась… это была самая большая радость для всех!

Также получилось и со штормом, когда снимали сцену утопления Маруси. Озеро волновалось всего один раз за весь месяц. Вода в Ладоге холодная, около 10 градусов, дублей много не сделаешь. Когда группа вышла на площадку и готовилась к сцене, вдруг, налетел ветер и поднялся шторм… "Нам очень как будто бы помогали какие-то силы. Все ахнули. Так же снимали сцену с гусями в начале фильма, когда майор плывeт на лодке. Именно в это самое время там сидели гуси и мы их снимали",- говорит Вера Глаголева.

"Самые маленькие актеры – местные карельские дети. "Я очень довольна, что у нас были именно эти дети, они похожи на своих матерей из фильма. На кастинге это учитывалось обязательно. С детьми всегда сложно работать, особенно когда их в кадре четверо, но добивались результата разными способами, где уговорами, где хитростью, где обманом", - вспоминает Вера Глаголева.

Награды и участие в фестивалях
31 ММКФ Российская премьера
17 международный фестиваль актеров кино "СОЗВЕЗДИЕ" г. Тверь
Специальный приз жюри "За лучшую работу режиссера с актерами"
Приз "Новая звезда – "лучший дебют" - Ксения Суркова
Приз "Золотая звезда - лучшая главная мужская роль" - Александр Балуев
Приз за дебют женский – Наталья Кудряшова
Приз за дебют мужской – Михаил Хмуров
17 фестиваль Российского кино "ОКНО В ЕВРОПУ" г. Выборг
конкурс "Выборгский счет"
ПРИЗ "Серебряная ладья"
7 фестиваль отечественного кино "МОСКОВСКАЯ ПРЕМЬЕРА"
программа "Великолепная семерка "МК"
ГРАН-ПРИ – приз зрительских симпатий за лучший полнометражный игровой фильм
33 МКФ в Монреале, Канада
Мировая премьера
Открытый Российский кинофорум "АМУРСКАЯ ОСЕНЬ" г. Благовещенск
Приз зрительских симпатий
Приз за лучший женский актерский ансамбль
Приз за лучшую операторскую работу - Руслан Герасименков
2 Всероссийский кинофестиваль актеров-режиссеров "ЗОЛОТОЙ ФЕНИКС" г. Смоленск
Главный приз "Золотой Феникс"
5 Междунарожный фестиваль мусульманского кино "ЗОЛОТОЙ МИНБАР" г. Казань
ГРАН-ПРИ
6 Международный благотворительный фестиваль "Лучезарный ангел"
2 место
33rd CAIRO INTERNATIONAL FILM FESTIVAL, Egypt
Приз имени Юсуфа Шахина за художественные достоинства фильма
4 ФЕСТИВАЛЬ ЕВРОПЕЙСКОГО КИНО В СЕГОВИИ, Испания
17 ФЕСТИВАЛЬ РУССКОГО КИНО В ОНФЛЕРЕ, Франция
Гран-при
Приз зрительских симпатий
7 Премия "БЕЛЫЙ КВАДРАТ", г. Москва
Приз за лучшую операторскую работу
15 МКФ "СТАЛКЕР", г.Москва
Приз имени Валерия Фрида
50 Телевизионный К/Ф в Монте-Карло, Монако
Приз за режиссуру
Приз Всемирной католической ассоциации по коммуникациям "SIGNIS"
Приз Красного Креста Монако
14 МКФ в СОФИИ, Болгария
ГРАН-ПРИ
8 КФ "ЛИМОЖСКИЕ ВСТРЕЧИ С РОССИЙСКИМ КИНО", Франция
ГРАН-ПРИ
7 МКФ в Румынии
Приз за режиссуру
International Film Guide 2010
включил фильм в пятeрку лучших фильмов от России.
3 Премия за лучший продюсерский дебют "СНЯТО!" г. Москва
Лучший со-продюсер
МКФ 2010 в г. Чебоксары
Приз за лучшую операторскую работу
Приз жюри прессы
Приз зрительских симпатий
18 К/Ф "ВИВАТ, КИНО РОССИИ!" г. Санкт-Петербург

ГРАН-ПРИ
Приз за лучшую музыку к фильму С. Баневичу


Режиссер – Вера Глаголева
Заслуженная артистка РФ, Член Гильдии Режиссеров РФ, Член Союза Кинематографистов РФ
Фильмография (режиссерская):
"Одна война", 2009
"Чертово колесо", 2007
"Заказ", 2005
"Сломанный свет", 1990

Автор сценария – Марина Сасина
Член Союза Кинематографистов РФ
Окончила Орловский государственный университет и ВГИК им. С.А. Герасимова
Фильмография:
"Одна война", 2009
"Призрак черной смерти", док., 2009
"Вернуться в царское село",
"Новогодний маршрут"
"Я ее найду"

АКТЁРЫ

Александр Балуев
Родился 06.12.1958 в г.Москве.
В 1980году закончил школу-студию МХАТ - мастерская П. МАссальского-М.Тарханова. Звезда российского кино. Живет и работает в Москве. Также снимался в голливудских блокбастерах у режиссеров Тейлора Хэкфорда и Мими Ледер.
Фильмография
"Запрещенная реальность" (2009), "Одна война" (2009), "Кандагар" (2008), "Наследство", сериал (2008), "Преступление и наказание", сериал (2007), "Инди" (2007), "1612" (2007), "Изгнание" (2007), "Офицеры", сериал (2006), "Вы не оставите меня" (2006), "Охота на изюбря", сериал (2005), "Дура" (2005), "Гибель Империи", сериал (2005), "Заказ" (2005), "Турецкий Гамбит" (2005), "Граф Крестовский", сериал (2004), "Благословите женщину" (2003), "Янтарные крылья" (2003), "Антикиллер" (2002), "Олигарх" (2002), "В августе 44-го" (2001), "Доказательство жизни" (2000), "Затворник" (2000), "Му-му" (1998), "Столкновение с бездной" (1998), "Кризис среднего возраста" (1997), "Миротворец" (1997), "Мусульманин" (1995), "Час оборотня" (1990), "Жена керосинщика" (1988)

Михаил Хмуров
Родился 26 февраля 1966г. в Туле. С 1983 по 1984гг. - студент Б.В. Щукина (курс Е. Симонова). В 1989г. окончил ВТУ им. Б.В. Щукина (курс Л. Калиновского, Ю. Стромова). С 1991г. живет и работает в Лос-Анджелесе (Калифорния, США). Член американского профсоюза актеров "SAG".
Фильмография
"Одна война" (2009), "Скажи это по-русски" (2007),
"Перелом" (2007), "C.S.I.: Майами", сериал (2002-2009), "Щит", сериал (2002-2008), "24 часа", сериал (2001-2010), "Шпионка", сериал (2001-2006), "Клиент всегда мертв", сериал (2001-2006), "Женская бригада", сериал (2001-2004), "V.I.P.", сериал (1998-2002), "Полицейские под прикрытием", сериал (1994-1998), "Маленькая Одесса", 1994
"Закон и порядок", сериал (1990-2009), "Молодые и дерзкие", сериал (1973-2009).


Наталья Суркова
Заслуженная артистка РФ
Родилась в г.Горький. В 1986г. закончила Горьковское Театральное Училище.
С 1989г. - артистка Молодежного Театра на Фонтанке. Известная российская актриса кино и театра, живет и работает в г.Санкт-Петербурге.
Фильмография
"Одна война" (2009), "Четыре возраста любви" (2008), "Игра" (2008),
"18-14" (2007), "7 кабинок" (2007), "12" (2007), "Фаворит", сериал (2005), "Свои" (2005), "Убойная сила", сериал (2005), "Улица разбитых фонарей", сериал (2005).

Наталья Кудряшова
Родилась в Нижнем Новгороде.
В 2000г. окончила Нижегородское театральное училище (курс Р. Левите, Л. Белова, Ю. Фильшина). С 2000 по 2001гг. - актриса Нижегородского академического театра драмы. Сотрудничала Театром "Театральный особняк" (г. Москва), Театром Наций, Театром на Юго-Западе. С 2002г. - актриса Театра "Школа драматического искусства" п/р А. Васильева.
Фильмография
"Одна война" (2009), "Оля+Коля", сериал (2008).

Юлия Мельникова
Родилась в г.Омске. Окончила актерский факультет Школы-студии МХТ в 2005 году.
В настоящее время ведущая актриса театра "Сатирикон" под руководством К.Райкина
Фильмография
"Одна война" (2009), "Театральный блюз", сериал (2003).


Анна Нахапетова
Родилась в Москве, в семье режиссера Родиона Нахапетова и актрисы Веры Глаголевой. По профессии балерина, с 16 лет состоит в труппе Большого театра, танцует афишные партии. Успешно снимается в кино. Фильмография
"Одна война" (2009), " Личная жизнь доктора Селивановой", сериал (2007), "С ног на голову" (2004), "Новогодний романс" (2003), "Тайна Лебединого озера", сериал (2002), "Воскресный папа" (1985).

Ксения Суркова
Родилась в 1989г. в г.Москва. Студентка 4-го курса актерского факультета ВГИКа – мастерская И.Ясуловича
Фильмография
"Одна война" (2009), "Сынок" (2009), "За тридевять земель" (2003).

Федор Копосов
Родился 24.11.1954г. в г.Великий Устюг. Работает в Драматическом Краснознаменном театре Балтийского Флота (ДКБФ) им. Вс. Вишневского
Фильмография
"Одна война" (2009), "Русские страшилки", сериал (2002-2003),
"Агент национальной безопасности-2", сериал (2000).
... ХОРОШО ПРОДАКШН, GVI-group, Россия, 2009 Режиссер: Вера Глаголева
Сценарий: Марина Сасина
В ролях: Александр Балуев, Наталья Суркова, Наталья Кудряшова, Анна Нахапетова, Ксения Суркова, Юлия Мельникова, Михаил Хмуров, Федор Копосов
Оператор: Руслан Герасименков
Композитор: Сергей Баневич






7 мая в 10:50

 Вкус жизни. Салаты к празднику

 Вкус жизни. Салаты к празднику

САЛАТЫ К ПРАЗДНИКУ

"Салаты к празднику" Обилие "тяжелой" и "вредной" пищи: колбасы, салаты с майонезом, копчености и консервы. Как избавить желудок от праздничных перегрузок? Можно ли вообще совместить застолье с заботой о здоровье? Чтобы ответить на этот вопрос, авторы программы подвергли традиционный праздничный стол тщательному анализу. Четыре добровольца, "не щадя живота своего", будут пробовать традиционные блюда российского праздничного стола. За время эксперимента участники успеют отведать не только салаты с жюльеном, но и икру, шпроты, сыр, колбасу, баклажаны, курицу с картошкой и телятину с черносливом. Смотрите выпуск "Праздничное застолье" – и узнаете, как в домашних условиях сделать майонез, который не только вкусен, но и весьма полезен! Авторы также расскажут о том, что салат "оливье", которым мы привыкли угощать гостей – это совсем не тот салат, который изобрел полтора века назад французский повар Оливье. На ваших глазах будет приготовлен настоящий "оливье"! Сколько позволено сладкого в праздник? Чем заменить тяжeлый "Киевский" торт на десерт, и сделать эту замену не только лeгкой, но и вкусной? Полезно ли традиционное праздничное меню для людей разного возраста? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в новом выпуске "Вкуса жизни". В фильме приняли участие: Виктория Агапова, ведущая Вячеслав Манучаров, ведущий Сантьяго Ботас, специалист по продвижению оливкового масла Дмитрий Еделев, ректор МГУП, доктор медицинских наук, доктор экономических наук, профессор Людмила Войно, профессор кафедры "Биотехнологий" МГУП, доктор технических наук Елена Молчанова, доцент кафедры "Технология общественного питания" МГУП, кандидат технических наук Георгий Дубцов, заведующий кафедрой "Технология общественного питания" МГУП, доктор технических наук, профессор Александр Попов, шеф-повар Маргарита Королева, диетолог Юлия, участница эксперимента Алексей, участник эксперимента Нина Николаевна, участница эксперимента Андрей, участник эксперимента Продюсеры: Саида Медведева, Олег Вольнов
Сценарист: Елена Любарская
Режиссеры: Аркадий Коган, Елена Кожевникова


Видео №1 



7 мая в 12:15

Среда обитания. Во саду ли, в огороде

Среда обитания. Во саду ли, в огороде

ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ

"Во саду ли, в огороде" Сотрудники Россельхознадзора, селекционеры и работники совхозов расскажут и покажут, как обезопасить свой огород от подделок, инфекций и химии, чтобы вырастить хороший урожай. Что посеешь, то и пожнешь. В этом уверены дачники, а потому не жалеют денег на семена, удобрения, почвенные смеси, средства защиты растений, садово-огородный инвентарь. Посевной период - время зарабатывать. Так рассуждают мошенники и не упускают шанса нажиться на народной любви к земледелию. Ведь на зернах и саженцах можно сколотить целое состояние. Садоводов сегодня на каждом шагу подстерегают опасности, а дачные страсти кипят не меньше, чем в сериалах… В пакете с надписью свекла – семена укропа, в упаковке с репой – петрушка, вместо огурца вырастает помидор. Мы купили и посадили семена десяти разных овощей: редиса, помидоров, капусты, баклажан. Специалисты Института семян проверили, сколько взошедших ростков соответствует тому, что написано на упаковке. [#pub=19805/23] Вторая проблема семян – плохая всхожесть. Из 30 пачек семян, которые посадила Елена Курносова, взошло всего пара ростков. А в пачке с семенами цветов вообще не было не зернышка. Все невзошедшие семена были изготовлены одной фирмой. Чтобы выяснить, почему семена не взошли, мы обратились к производителю. На семена Елена потратила больше полутора тысяч рублей. И потребовали вернуть деньги за семена. На вопрос, почему семена плохо всходят, нам так и не ответили. Поэтому мы обратились к специалистам Института семеноводства и селекции овощных культур. По их словам, чаще всего семена не всходят, потому что они пустые. То есть под оболочкой просто нет зародыша. Разглядеть, полное или пустое семечко внутри – невозможно. Но есть способ это проверить. Мы купили 100 пачек семян овощей, фруктов и цветов. С этими пачками отправились в один из московских лицеев. В кабинет физики. с помощью эбонитовой палочки учитель отличил пустые зерна от полных. Эксперты рассказали нам, какими еще способами можно отличать пустые семена. "Хабаровское ВНИИ селекции и семеноводства овощных культур им. В. И. Эдельштейна". В прошлом сезоне это ВНИИ завалило Россию семенами сказочных растений. Например, они продавали "вьющуюся земклубнику" – "гибрид садовой земляники с клубникой". На самом деле такого ВНИИ не существует в природе, как и подобных растений. По словам экспертов, больше половины сортов растений, которые продаются сегодня, вообще нигде не зарегистрированы. Их нет в "Реестре селекционных достижений". Мы проверим, так ли это на самом деле. Саженцы. Это тоже своеобразный кот в мешке. Вместо яблони могут продавать грушу, а вместо одного сорта – другой. На рынках никто не следит за тем, что продают, а большинство покупателей в саженцах не разбирается. Мы выкопали в лесу Краснодарского края ростки разных деревьев и продали их на рынке под видом саженцев груш, яблок и слив. Как выбирать правильные саженцы? Об этом нам расскажут известные садоводы. Секрет хорошего урожая не столько в семенах, сколько в подкармливании почвы. Хорошее удобрение не только насытит растение полезными веществами, но и от насекомых защитит. Но иногда удобрения превращаются в оружие. Чтобы показать, что происходит с удобрениями при нарушении условий хранения, пиротехники взорвут несколько упаковок. А эксперты расскажут, какие виды удобрений представляют угрозу и как их правильно хранить. Альтернатива опасной "химии" – органические удобрения. Их эффективность видна не сразу, но результат оказывается намного выгоднее. В течение двух недель мы будем удобрять два одинаковых саженца химическими и органическими удобрениями и посмотрим, как они влияют на растение. Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов
Режиссер: Екатерина Абдулова
Автор сценария: Татьяна Черненко


Видео №1 



7 мая в 18:00

Общая терапия-2

Общая терапия-2

ОБЩАЯ ТЕРАПИЯ

11-я серия. Шумелов с Беллой приступают к работе в общей терапии. Медбрат Кошкин в панике: сбежал его пациент. У Анны начинаются преждевременные роды. На перекрестке происходит серьезная авария. В больнице – наплыв раненых. Лазаревой не удается доехать до роддома. Олегу приходится принять на себя функции ассистента акушера. Алиса рассказывает Шумелову, что отец Анны был болен гемофилией. Значит, если у неe родится мальчик - он, скорее всего, унаследует заболевание….

12-я серия.
В больницу поступает четвертый студент с высокой температурой и болью в горле. Пресса уже успела раструбить о новой "греческой эпидемии", но в Элладе отдыхал только один молодой человек. Среди заболевших – сын Альбины, Егор. Тышкевич берется за лечение парня, однако Альбина просит назначить врачом сына Самойлова. У Анны начинают отниматься ноги. Олег с Беллой пытаются установить взаимосвязь между инфицированными….


Видео №1 



8 мая в 13:40

Люся

Люся

ЛЮСЯ

Документальный фильм был снят в 2005 году, к юбилею Людмилы Марковны Гурченко.

Людмила Марковна – не всегда могла рассказать о своей жизни так откровенно и полно, как получилось в этом фильме. Истории об оккупации родного Харькова, о советском кинематографе и отношении к актрисам, об актерской среде того времени, о "водевильной" культуре и ее последствиях. У Гурченко на это - свой взгляд.

Человек внутри и всe-таки вне системы – государства, кино, эстрады - знакомая и незнакомая Гурченко рассказывает о первой любви к кинематографу - демонстрировавшихся в послевоенном Харькове "фильмах, взятых в качестве трофея". О первых кумирах – Марике Рeкк, Джанет Макдональд, Вивьен Ли. Эти люди, образы, фильмы формировали будущую актрису.

Мы увидим Людмилу Марковну в кинозале и в городском парке у сценической "ракушки". Актриса вместе с ведущим Леонидом Парфeновым обсуждает и подыгрывает отрывки из "тех самых" фильмов, живые воспоминания "того самого" времени. Получился остроумный, искрометный, ироничный и очень эмоционально насыщенный диалог двух профессионалов своего дела- актрисы и журналиста.

Отдельное внимание в фильме уделено "вещам эпохи": патефоны, грампластинки, аккордеоны, фикусы, рюшечки, муфточки – символы тогдашней жизни.
Родители, друзья, коллеги – на фотографиях и на экране – дополняют образ кинозвезды, так же как и песни Гурченко – из "Карнавальной ночи", из "Соломенной шляпки" - в классическом и современном звучании.

Она сама себя так называла: Люся. И все ее так называли. Она дочь своего города Харькова. И конечно, она – папина дочка. Говорят, счастливая примета, когда вся в отца - Марка Гавриловича Гурченко. Папа был баянистом, играл во дворце пионеров, в парке культуры, в кинотеатре, а мама была массовиком-затейником (официальный титул – культорганизатор). Каждый день начинался детским утренником и кончался вечером танцев.

В харьковском парке культуры и отдыха стояли качели и скульптуры спортсменов, там смотрели кино и стреляли в тире, дяденьки пиво пили, тетеньки гуляли по аллеям, и обязательно была детская программа, а там с папой и мамой уже и дочурка выступала. И каждый год до войны был весь как праздник Первое мая (это она потом написала). А потом отец ушел на фронт добровольцем, дочка с мамой остались в Харькове, а Харьков в октябре 1941 года взяли немцы. Папа невредимым дошел до Германии, сфотографировался у баронского замка и с победой вернулся домой.

В оккупации мама с дочкой прокормились песнями. Немцы пришли, думая, что насовсем, и харьковчанам тоже так начинало казаться, особенно в 1942 году, когда город был уже в глубоком немецком тылу, а фронт ушел на восток. Люди дичали, едва выживая. На харьковском базаре пели цыгане, побираясь, и они принимали к себе и делились заработком. И Люся с ними выступала, подтанцовывала - "давала колорит", по ее собственному выражению. Во всем городе силы на песни были лишь у цыган да у Люси. А людям песни были нужны, и подавали артистам неплохо. Мама Люсину деятельность не приветствовала, но деньги по нужде брала.

Харьков освободили в августе 1943 года. В 1944 году в городе была даже музыкальная школа, и за нее платили, зарабатывая пением уже на советском базаре. А в послевоенном Харькове в жизнь пришло кино, чтобы остаться навсегда. Тогда же для всех впервые пришло заграничное кино, его называли "трофейное", при том что больше было фильмов американских, попросту ворованных. Но бывшие союзники быстро стали врагами, так что все равно.

Люся ходила в кино каждый день, на несколько сеансов подряд. Любила сидеть в первом ряду, чтобы никто не мешал. Что будет артисткой, она знала всегда. Но теперь знала какой: она будет и играть, и петь. Она уже была готова. Из редких тогда советских фильмов целые сцены живьем представляла, выступая с папой перед инвалидами в пивных.

Не принять ее во ВГИК не могли. Она на экзаменах читала, пела, танцевала, а потом сделала шпагат. Только с харьковским говором ничего поделать не могла. "Потом исправляли, конечно, - рассказывала Людмила Гурченко. - Я редуцировала все, они были очень довольны. А я выходила и думала: "Какой ужас. Я теряю себя"".

Хуже того: она не могла найти свой репертуар. Обычные советские героини ей не шли, музыкальных фильмов не снимали, а любимые ее трофейные считались красивыми дешевками. Чистая случайность - в коридоре "Мосфильма" ее увидел классик музыкального кино Иван Пырьев. Отвел в павильон, где Эльдар Рязанов снимал свою первую комедию. Люсе достался счастливый билет – главная роль в фильме "Карнавальная ночь".

Бомба разорвалась – это ничего не сказать. Новый год, с 1956-го на 1957-й, эпоха сменилась. XX съезд, осуждение культа личности. "Карнавальная ночь" - главный масскульт оттепели. Тут ставка больше чем фильм, тут - новая свобода. И Люся не просто артисткой стала, а сразу дивой. Все мужчины страны грезили о Гурченко, а все женщины страны хотели быть как Гурченко. Талия 42 сантиметра - даже наша не падкая на подобные подробности пресса восторгалась. А уж черное платье, белая муфта – раз увидишь, с другой не спутаешь. Такая узнаваемость, хоть куколки Барби выпускай. Бренд. Люся Гурченко – наша марка.

Сама Гурченко в фильме Леонида Парфенова талию 42 сантиметра прокомментировала так: "Да никогда этого не было, это все ерунда!" А про свою героиню Леночку Крылову из фильма "Карнавальная ночь" говорила в третьем лице. На вопрос "Почему?" пояснила: "Я уже совсем другой человек. Тот человек убит, уничтожили – все, нет".

Всеобщее обожание продолжалось полтора года. Оно и сгубило. Кроме официальных, грошовых, у нее были левые концерты, за которые платили по-настоящему. Они у всех были, но про "молодую артистку Л.Гурченко" напечатали два фельетона подряд. "Позволительно спросить молодую киноактрису Л.Гурченко – талант, только что вылупившийся из институтского яйца, – позволительно спросить: откуда у нее на заре туманной юности появилась склонность к барышничеству?" - возмущался автор статьи.

Сейчас все пишется и все печатается, а тогда фельетон означал гражданскую казнь. Только казненного неизвестно зачем оставляли жить. "Меня презирали, - вспоминала Людмила Гурченко. – Я выступала на концерте и пела романс цыганской девушки: "Уйди, совсем уйди, я не хочу свиданий". И почувствовала, что мне надо уйти со сцены. Был свист такой, жуткая реакция. И я ушла со сцены. Недопев. Я не могла".

Работы больше не было, а жилья и прописки у артистки-хапуги не было и раньше. Это почти смешно. Спасали только концерты, левые или правые - уже неважно, терять больше нечего, оставалось выступать со знаменитыми песнями из знаменитого фильма. У нее главной роли не было 15 лет, которые могли быть лучшими. Но лучшими стали другие. Сгинуть после первой звездной роли – такое не с ней одной бывало. Но вернуться назад сумела только она.

"Старые стены" - фильм, с которым она вернулась на главные роли после 15 лет перерыва. Серьезная советская дама, директор фабрики. Фильм был остропроблемным, для серьезного зрителя и серьезной критики. Люся – заслуженная артистка РСФСР Людмила Гурченко победила на чужом поле, драматическом. Но тут же вернулась на свое, комедийное, сыграв в фильме "Соломенная шляпка".

Беспартийное искусство советская власть разрешила с конца тридцатых, и Марк Гаврилович Гурченко со своим баяном нес его в массы под сталинским девизом "Жить стало лучше, жить стало веселее". Потом после войны к нам проник запретный Запад. Потом в "Карнавальной ночи" похожий сразу на всех советских начальников Игорь Ильинский произнес другой исторический девиз: "Товарищи, есть установка весело встретить Новый год". И дальше Новый год встречали раз от раза все веселее и в кино и на телевидении реабилитировали все буржуазные жанры и даже водевиль, самый легкомысленный из них.

 [#shed=6024/140]Вот чего еще ни у кого не было: вперемешку с водевилями играть фронтовичку. Шедевр Алексея Германа "20 дней без войны". Другой артистке, может, и было бы боязно. А ей-то что? Красоткой ее только что видели. А пусть посмотрят, как она может играть не то что без песен и танцев, а при одном еле слышном потрескивании костра.

Какое-то время в стране было всего два актера, играющих, поющих и танцующих, – Людмила Гурченко и Андрей Миронов. Нарядов для примы музкомедии не было – она сама научилась кроить и шить, соединяя отрезы, куски шалей и старые кружева. За пять лет из полузабытой она превратилась в ведущую киноартистку. Больше не было проб – у нее бенефисы, и фильмы ставили на нее. И ее образу прекрасной некрасивой женщины в "Пяти вечерах" Никиты Михалкова равных нет на нашем экране.

Когда главные роли шли одна за другой, про нее писали, что, мол, нет худа без добра. Из-за тех 15 лет простоя в ее несчастливых ролях больше правды, а в счастливых больше глубины, а в общем, и там, и там она играет более-менее саму себя, вон, как в "Любимой женщине механика Гаврилова".

На фильм "Вокзал для двоих" были брошены все силы, даже пригодился харьковский говор при возвращении "сдачи поганой". К роли официантки очень готовилась. Научилась носить по 6 тарелок, обсчитывать, 40 да 40 – рубль сорок, переворачивать скатерть на незапятнанную сторону. Считается, что в свое краткое царствование Андропов увидел "Вокзал для двоих" и без представления к высшему званию дал Люсе народную артистку СССР. Да, Гурченко требовала, чтобы перед выходом ее не объявляли народной. Но само присвоение ей польстило: значит, уже не могли не дать.

Лучшие мелодии про ожидание счастья она собрала в фильме-концерте "Любимые песни". Бродвейская театральная работа по советской классике.

...






8 мая в 18:40

Заградотряд

Заградотряд

ЗАГРАДОТРЯД

Великая Отечественная война. Молодого разведчика Павла Потемкина зачисляют бойцом заградотряда - в числе многих он будет заграждать собой от немцев других солдат. Во время одного из сражений бойцы заградотряда узнают, что за линией фронта брошен на произвол судьбы детский дом, подступы к которому заминированы, и решают вывести всех детей из адского плена. Режиссер Валентин Донсков о фильме:
"Наша победа, как поeтся в известной песне, всe-таки со слезами на глазах. И "Заградотряд"– одна из тех многочисленных слезинок, которые пролили наши отцы и деды во время войны"

"Заградотряд"- моe ощущение войны. Один мой дед погиб в 1941 году, второй прошeл всю войну, остался живым. Может, это звучит пафосно, но этот фильм – моe "спасибо" моим дедам и всем фронтовикам.

Я не снимал исторический фильм, я снимал фильм о людях, оказавшихся в очень непростой ситуации. Моя основная мысль заключалась в том, что с позиций сегодняшнего дня мы не вправе судить о тех или иных поступках людей того времени. Тогда действовала особая логика – логика войны, которую в мирное время понять невозможно. Да, я служил в армии, держал автомат, но я не воевал. По большому счeту, картина про то, что война – страшная вещь. И выявляет не только благородные, но и низменные поступки людей, втянутых в еe водоворот. И эти ребята, которые служили в заградотряде, тоже были разные. И попали они туда не по своей воле. Поэтому я хотел увидеть в каждом – человека.
Нынешнее поколение актeров меня удивляет своим профессионализмом и настоящей русской актeрской школой.

Я поражался работе Жени Ткачука, который сыграл роль главного героя Пашки Потeмкина в "Соло". Ситуация: через несколько минут начинаем снимать сцену диалога, которая начинается с того, что он спит на сеновале, потом встаeт и начинает говорить. Я его ищу: где Ткачук? А он, оказывается, лежит на сене, щeку отлeживает. И на экране в этом эпизоде у него реально сонное лицо, на котором видны следы от травинок. Такому образу – веришь.

В фильме есть сцена, в которой Моня – герой актeра Антона Эльдарова, получает известие о гибели своих сестeр и у него начинается истерика. Антон перед съeмкой этой сцены изводил себя физически, чтобы ему стало реально плохо. А после съeмки этой сцены, когда прозвучали слова "Стоп! Снято", впервые в моей практике на площадке сначала воцарилась гробовая тишина, а потом вдруг, как в театре, раздались аплодисменты. И это аплодировала съeмочная группа – "циничные" профессионалы. Я очень благодарен всей съeмочной группе, с которой я работал на этой картине.

... НАРОДНОЕ КИНО по заказу Правительства Москвы, Россия, 2009 Режиссер: Валентин Донсков
Сценарий: Илья Авраменко
В ролях: Евгений Ткачук, Даниил Воробьев, Павел Яскевич, Антон Эльдаров, Федор Добронравов, Игорь Теплов, Анатолий Кот, Дмитрий Исаев, Сюзанна Акежева, Виктор Маркин, Юрий Воробьев, Ольга Дегтярева, Александр Поляк
Оператор: Виктор Шестоперов
Композитор: Вячеслав Осьминин






8 мая в 22:00

Ночь длиною в жизнь

Ночь длиною в жизнь

НОЧЬ ДЛИННОЮ В ЖИЗНЬ

1941 год. Зинке 17 лет, она заканчивает школу и дружит с двумя мальчиками Володей и Петей. Втроем они увлеченно играют в драмкружке, которым руководит учитель немецкого языка Лобов. Но начинается война. Окончивший летное училище Володя уходит на фронт. Перед этим, на дне рождении Зины он признается ей в любви. Петя и Зина остаются работать в госпитале. Мир юной девушки переворачивается… Кинокомпания "Отражение", Кинокомпания "ЛЕДА", Россия, 2009 Режиссер: Николай Хомерики
Сценарий: Елена Черкасова, Михаил Бабаханов
В ролях: Анастасия Веденская, Владимир Епифанцев, Владимир Яглыч, Игорь Самойлов, Сергей Кемпо, Надежда Горшкова, Сергей Баталов, Александр Казаков, Сергей Еремеев, Александр Комиссаров, Роман Черных
Оператор: Алишер Хамидходжаев
Композиторы: Владимир Сайко, Сергей Миклашевский






скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2011, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2011, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное