Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 02.03.2011 00:00:02





Онлайн-конференции



Вторник , 1 марта в 09:20

Контрольная закупка, молоко

МОЛОКО УЛЬТРАПАСТЕРИЗОВАННОЕ (С МАССОВОЙ ДОЛЕЙ ЖИРА 3,5%)

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за молоко торговых марок "Valio", "Домик в деревне" и "Сваля". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Домик в деревне".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Файзиматова, эксперт испытательного центра:
"Чем выше содержание белка в молоке, тем выше качество исходного сырья и пищевая и питательная ценность продукта. Все конкрусанты показали хорошие результаты. Но наибольшее количество белка содержится в молоке торговой марки "Домик в деревне".

Внеконкурсная экспертиза
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра:
"Продукция торговых марок "Вкуснотеево", "Parmalat" и "Простоквашино", не прошедшая народный отбор, соответвует всем требованиям стандарта и безопасности".

Все под контролем
Молоко, которое изготовлено из сухого сырья, по стандарту должно носить название - молочный напиток. В качественном молоке содержится не менее 3% белка, в молочном напитке гораздо меньше. На этикетке должно быть написано, какой термической  обработке подверглось молоко - стерилизации, пастеризации и ультрапастеризации. Наибольшей пищевой ценностью обладает молоко ультрапастеризованное. Пакет с молоком не должен быть вздутым. Если налить молоко, изготовленное из порошка и воды, в стакан, то на его поверхности не будет пены.

Вкусные советы
Д. Крупеня, шеф-повар
Молочный кисель
Молоко - 500 мл, крахмал - 2 ст. ложки, сахарный песок - 2 ст. ложки, ванильный сахар - по вкусу.
Для приготовления киселя разведите крахмал в небольшом количестве молока. Вылейте в кастрюлю литр молока, положите 2 столовых ложки сахара, перемешайте и доведите до кипения. Постоянно помешивая, влейте в молоко крахмал. Добавьте ванильный сахар, перемешайте и перелейте в стакан.
Молочное желе
Молоко - 500 мл, желатин - 20 мг, вода - 50 мл. сахарный песок - 2 ст. ложки, вишневый сироп - 20 мл.
Для приготовления желе разведите желатин в небольшом количестве воды. Вылейте в кастрюлю литр молока, положите 2 столовых ложки сахара, перемешайте и доведите до кипения. Набухший желатин смешайте с молоком, доведите до кипения и половину от всего объема разлейте по формочкам. Для приготовления ягодного желе в оставшуюся часть молока добавьте вишневый сироп. Перемешайте и так же разлейте по формам. Поставьте желе в холодильник до полного застывания.

Ценная информация
На вопросы отвечает Р. Гайдашов, эксперт ОЗП
Р. Гайдашов: Сегодня вы не встретите на прилавке ни одной пачки молока с надписью "Молочный напиток". Все производители выпускают только натуральный продукт. Современные заводы работают на концентрированном молоке. По питательной ценности натуральное молоко ничем не отличается от молока, продающегося в магазинах. Молоко, изготовленное в заводских условиях, дольше хранится за счет термической обработки. Деревенское молоко перед употреблением следует покипятить. Если добавить в натуральное молоко лимонный сок, то оно должно свернуться.

Участники:

1. «Вкуснотеево»
2. «Valio»
3. «Домик в деревне»
4. «Parmalat»
5. «Простоквашино»
6. «Сваля»

Победитель: «Домик в деревне»



Видео №1 



Вторник , 1 марта в 11:00

Дело о нежеланной квартире

Дело о нежеланной квартире

ДЕЛО О НЕЖЕЛАННОЙ КВАРТИРЕ

Власти Егорьевского района Московской области через суд выселяют ветерана Великой Отечественной войны Нину Лосеву из дома в деревне Колионово, где она прожила более полувека. Причина выселения – ветхость бревенчатого дома, повод – забота о ветеране. Пенсионерку решено выселить в двухэтажный панельный барак в соседнем селе. Но ветеран покидать свой дом и участок и переселяться в неблагоустроенную квартиру не хочет. Помочь Нине Лосевой взялся адвокат Шота Горгадзе.

Эксперты: член комитета ГД РФ по делам ветеранов Иршат Фахритдинов, юрисконсульт Александр Морозов, президент Всероссийской ассоциации приватизируемых и частных предприятий Григорий Томчин, заместитель руководителя по развитию территории администрации Егорьевского района Денис Лубяной, начальник общего отдела администрации сельского поселения Юрцовское Роман Заплитный.



Видео №1 



Вторник , 1 марта в 12:20

Эвелина Хромченко о Юлии Пафнутьевой

Юлия Пафнутьева, ответчик

ДЕЛО О СКУДНОМ ВНУТРЕННЕМ МИРЕ И КРАСОЧНОМ ГАРДЕРОБЕ

Красота против сумасбродства. Подруга обвиняет подругу в том, что у нее хаос в гардеробе и в голове.

Голосование

Выбор героини: стилисты

Выбор студии: стилисты

Юлия: 0% Стилисты: 100%



Видео №1 



1 марта в 20:00

Баба-Йога

Баба-Йога

БАБА-ЙОГА

Двухнедельного младенца крутит и подбрасывает мастер по детской йоге Елена Фокина. Этот видеоролик вызвал настоящий шок у западных интернет-пользователей. Одна из основательниц динамического метода развития сейчас постоянно живет в Египте, где устраивает целые семинары для родителей-экстремалов.
А в Москве живут ее последователи, которые считают беби-йогу отличным способом укрепить здоровье ребенка.
В студии "Пусть говорят" - дискуссия о том, почему современные родители прибегают к методу экстремального воспитания своих детей и как это может впоследствии сказаться на их здоровье?


Гости: депутат ГД РФ Нина Останина, доцент кафедры акушерства и гинекологии РУДН Игорь Костин, ведущий научный сотрудник отдела по изучению психопатологии раннего детского возраста научного центра психологического здоровья РАМН Мария Калинина, певица Александра Зверева, актер Вячеслав Кулаков, писатель Ирина Соковня, сексолог, психоаналитик Юлия Варра, преподаватель йоги Елена Ульмасбаева, главный редактор ресурса "Роды.ру" Татьяна Буцкая.



Видео №1 



10 марта в 22:30

Владимир Гостюхин

ВЛАДИМИР ГОСТЮХИН. ТЕРРИТОРИЯ МОЕЙ ЛЮБВИ

Он мог стать рок-музыкантом, а мог – уголовным авторитетом. Но стал артистом. Он всегда на стороне правды. И постоять за нее может – удар у Гостюхина поставлен еще с детства. Сейчас в его жизни нет ни минуты свободного времени - он трудоголик и не мыслит себя вне театра и кино. И даже свою усадьбу "Голубые озера" он строит с определенной целью: чтобы это была не просто дача, а дом, в котором собирались бы его родные и друзья и занимались творчеством. Он верен дружбе. До сих пор поддерживает отношения со своими екатеринбургскими одноклассниками. Когда-то они держали в страхе полгорода. И если бы Гостюхин в один день не увлекся театром, тюрьмы ему было бы не миновать.

Родина для Гостюхина – это Свердловск. Там похоронены его отец и мать. Это земля, на которой все было впервые. Первая любовь, первые беды, первые радости. Там же, будучи еще совсем юнцом, он вместе с приятелем пошел заниматься боксом. Физически крепкий, выносливый, но драться не умел. И к тому же фантастическая застенчивость не давала ему покоя: чуть что он краснел, как девица.

Володя увлекся боксом и постепенно о нем узнали, как об очень хорошей ударной силе. Начались драки, и он ушел из спорта. Пошел в одну из компаний, так называемую команду "Ленина, 5". И там очень быстро стал одним из "головняков" уличной банды. Владимир Гостюхин вспоминает в фильме эти времена вместе с "боевыми" товарищами – свердловской шпаной в тех самых местах в Екатеринбурге, где когда-то проходили кровавые драки. Сегодня участники этих событий – солидные люди, адвокаты, академики, народные артисты, с грустью и даже ностальгией вспоминают те времена. Все тогда было настоящее: и чувства, и синяки…

Но постепенно драки переросли в настоящие побоища, и разгонять их стали уже не мамы, а милиция, и не ремнем, а стрельбой. К тому времени у Гостюхина было уже 28 приводов в милицию! "В одной из драк был убит мальчишка. Я как раз участвовал. Последняя эта драка, я понял, что все, все! - тюрьма. Потому что стали брать ребят. И я отказался участвовать в этом", – вспоминает Гостюхин.

Он устроился работать на свердловский Центральный стадион, а вечерами посещал театральный кружок Дома культуры имени Свердлова. О руководителе этого коллектива, Ольге Солдатовой, Гостюхин до сих пор вспоминает с необыкновенной теплотой, считая ее своей второй матерью. Театр так затянул Гостюхина, что он забыл и про бокс, и про шпану. Каждую свободную минуту он стал бегать в Дом культуры, чтобы оказаться на сцене: "Здесь я понял, что моя жизнь без сцены уже быть не может". И принял решение ехать учиться в Москву.

Родители Владимира сначала не верили, что их сын, которого они не раз спасали от тюрьмы, взялся за ум. А когда узнали, что Володю взяли в ГИТИС, счастливы были безмерно. "Сколько я боли, горя принес маме… и радости, когда я поступил в институт. Она просто рыдала, она была счастлива!", – рассказывает Гостюхин.

Через год Гостюхин приехал на каникулы домой. В первый же день его приезда, мама, зная, что сын любит ягоды, пошла на рынок. И когда она возвращалась, на перекрестке произошла авария. Военный УАЗик, столкнувшись с другим автомобилем, перевернулся и придавил ее… Какие эмоции испытал Владимир Гостюхин, находясь вместе с нами на этом перекрестке? - сложно даже представить.

Свою творческую жизнь в кино Владимир Гостюхин считает вполне удавшейся – он сыграл в более чем в 70 фильмах. Среди них есть те, которые оставили особый след в его душе – "Восхождение" Ларисы Шепитько, "Урга - территория любви" Никиты Михалкова и, конечно, "Дальнобойщики". На то, что сейчас он играет в сериалах, Гостюхин не сетует – жизнь есть жизнь, надо деньги зарабатывать. Отдушиной для него стал театр. Наша съемочная группа стала свидетелем, как он готовится к выходу на сцену – за пять минут абсолютно трезвый человек превратился в опустившегося алкоголика - от криков из его гримерки у нас бежал мороз по коже. А когда-то, много лет назад Гостюхин работал всего лишь мебельщиком в Театре Советской армии.

За свою жизнь Гостюхин пережил два развода. Только третий брак с актрисой Аллой Пролич принес ему счастье. Каждый развод становился для него драмой. Даже сейчас, рассказывая об этом, он не может сдержать слез. Не женщины уходили от него – он уходил. Расставание не давалось ему легко - он метался как раненый зверь. Он никогда не был равнодушным ни по отношению к друзьям, ни по отношению к женщинам, которых любил. Он не мог просто так уйти из семьи.

Владимир Васильевич поддерживает трех своих дочерей, помогает им найти дорогу в жизни. И очень переживает, что не может собрать их всех вместе. Нашей съемочной группе он признался, что любимой у него является младшая дочь – Александра, Ася, как он зовет ее. Ася – журналист и известный ди-джей. Она – желанный гость и в США, и в Англии. На матери Аси Гостюхин женат не был, это был недолгий роман, но Владимир Васильевич с огромным уважением отзывается о ней. Говорит, что, по всей видимости, то, что Ася состоялась в жизни как человек и как профессионал, заслуга ее матери. Когда она росла, он мало общался с ней, но сейчас они пытаются наверстать упущенное.

Владимир Гостюхин говорит, что все, что он пережил – все это его. Ничего изменить он не хочет, и за все будет отвечать сам.

В фильме приняли участие:
Владимир Гостюхин – актер
Алла Пролич – жена Владимира Гостюхина
Ася Гостюхина – дочь Владимира Гостюхина
Никита Михалков – кинорежиссер
Людмила Полякова – актриса
Борис Галкин – актер, отец Владислава Галкина
Геннадий Каюмов – режиссер
Борис Морозов – главный режиссер Театра Сов. Армии
Владимир Пресняков – певец
Друзья детства и одноклассники Владимира Гостюхина






10 марта в 23:50

Обмани меня

Обмани меня

ОБМАНИ МЕНЯ

13-я серия. Бывшая пациентка Джилиан, одна из основателей социальной сети, приходит к Лайтману за помощью. Дама уверена, что партнер хочет вытеснить ее из бизнеса. Вскоре после этого, женщину находят мертвой. Кэлу предстоит выяснить, что стоит за этим убийством...


Видео №1 Видео №2 Видео №3 Видео №4 Видео №5 Видео №6 Видео №7 Видео №8 Видео №9 Видео №10 Видео №11 



11 марта в 23:40

Миннесота

Миннесота

МИННЕСОТА

Братья Будники - звезды провинциальной хоккейной команды "Дизель". Однажды в их городок приезжает агент НХЛ и предлагает младшему брату контракт в Америке, а тот не хочет ехать без старшего, хотя отношения между ними сложные и чрезвычайно запутанные…

 

... ТАН-ФИЛЬМ, Россия, 2009 Режиссер: Андрей Прошкин
Сценарий: Александр Миндадзе
В ролях: Сергей Горобченко, Антон Пампушный, Виталий Хаев, Анна Уколова, Алексей Шевченков
Оператор: Юрий Райский
Композитор: Марк Эрман






12 марта в 10:50

Великий пост

Великий пост

ВЕЛИКИЙ ПОСТ

Фильм расскажет об истории и традициях Великого поста. О том, что целых шесть недель нужно во всем себя ограничивать – в еде и поступках. О шести неделях, когда можно все изменить к лучшему. Согласно христианской традиции, в основе поста лежит сознательное, добровольное самоограничение, цель которого - освободиться от всего лишнего, ненастоящего, ненужного. Но главное, нужно понимать: жестких универсальных инструкций к Великому посту нет – каждый из нас принимает решение сам.

Наши дни до упора забиты обычными делами. Мы общаемся, не различая лиц. Пропускаем через себя мегабайты информации, не фиксируя деталей. Но постепенно мир начинает давить изнутри - разрушать, мешать, беспокоить. Вылезают обиды, разочарования, болезни, страхи... Вырваться из этой паутины проблем - большой труд. Для того чтобы нам легче это было сделать, существует особое время.

В греческой Церкви его называют "кайрос" - время удачи, решений и возможностей. Это Великий пост - самый продолжительный в православной традиции. Согласно Евангелию, первым через этот опыт, сразу после Крещения в водах Иордана прошел Иисус Христос.
Зрители также узнает, что происходит во время Таинства крещения и что такое Таинство исповеди, что такое пост по монастырскому уставу и почему строгий пост имеет противопоказания? Почему для многих людей воздержание во время поста помогает обрести новые силы и духовную целостность. Это фильм о свободе, об искушениях и победе над ними, о покаянии и прощении...

В фильм также вошли постановочные реконструкции евангельских сюжетов: Крещения (Богоявления) глазами Апостолов Андрея и Иоанна, пребывание Христа в пустыне и три искушения, призвание первых учеников в Капернауме, а также история мытаря Закхея.

В фильме принимают участие:
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Протоиерей Алексий Уминский, настоятель храма св. Троицы в Хохлах
Протоиерей Максим Козлов, настоятель Храма святой мученицы Татианы
Владимир Легойда, председатель Синодального информационного отдела МП РПЦ
Елизавета Глинка, врач паллиативной медицины, руководитель фонда "Справедливая помощь"
Эмир Кустурица, кинорежиссер (Сербия)
Люк Ферри, философ (Франция)
Илья Демичев, кинорежиссер
Николай Шабуров, историк.
Телекомпания "Мастерская", Россия, 2011 Автор сценария: Марина Бандиленко
Режиссеры-постановщики: Дмитрий Зинченков, Марина Дайновец, Максим Малинин
Продюсер: Саида Медведева
Продюсеры Первого канала: Светлана Колосова, Олег Вольнов






12 марта в 12:20

Среда обитания. Опасный градус

Среда обитания. Опасный градус

ОПАСНЫЙ ГРАДУС

"Опасный градус" Авторы фильма погрузили своего коллегу… в ванну с шампанским. И все для того, чтобы зрители сумели получше разглядеть: какие пузырьки – крупные или мелкие – облепят гидрокостюм испытателя? Размер волшебных пузырьков укажет на происхождение напитка. Для того, чтобы определить качество шампанского в домашних условиях, достаточно бросить в фужер дольку шоколада или виноградинку. Героиня фильма Ксения из Челябинска не знала об этих правилах, во время праздничного застолья храбро выпила полбокала – и неделю провела на больничном. Можно ли по вкусу отличить дорогую водку от дешевой? Можно? Так думали производители этого напитка – до того момента, как мы попросили их прямо в кадре попробовать рюмку-другую. Вы знаете толк в коньяке? Наш корреспондент тоже был уверен в себе – пока не устроился на работу на коньячный завод. А другой герой – Денис, хозяин мини-завода, который выпускал паленый коньяк и водку, - работу, наоборот, бросил. То ли совесть замучила, то ли интуиция не подвела. Зрители увидят, как сотрудники милиции "накроют" один из таких подпольных заводиков в городе Ижевске. Текила, ром, виски… Знаете ли вы, чем они отличаются от жидкостей, которыми, например, моют автомобили? Не хочется никого расстраивать, но… Мы расскажем вам, как не попасться на удочку мошенников, как не заболеть с похмелья и где купить хороший алкоголь.   Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов
Режиссер: Екатерина Абдулова
Автор сценария: Елена Дворникова


Видео №82 



12 марта в 13:20

Офицеры

ГЕОРГИЙ ЮМАТОВ. ТРАГЕДИЯ ОФИЦЕРА

Взрывной и непредсказуемый во всем: в работе и в жизни, в любви и в ревности. О Юматове все говорили в один голос: настоящий мужик. Может быть поэтому, его так любили женщины.
Юматову прощалось многое. Но однажды случилось то, что потрясло всех. Георгия Юматова обвинили в убийстве. Эта трагедия до сих пор полна тайн. Что же случилось на самом деле, теперь уже никто не узнает… Но зрители всегда будут помнить Георгия Юматова как блестящего актера, мужественного человека и настоящего офицера.

Творческий путь Георгия Юматова начался со случайной встречи с режиссером Григорием Александровым, который пригласил фактурного молодого человека сыграть крошечный эпизод в фильме "Весна". Юматов возникал в дверях гримерной и произносил одно слово: "Разрешите?". "Так тактично в кинематограф не попадал никто" - вспоминал позже Александров.

Однажды снявшись в кино, Юматов решил стать актером. И пришел во ВГИК, где набирал курс Сергей Герасимов. Герасимов посмотрел на студента и сказал: "А вам, молодой человек, учиться нечему. Идите сразу сниматься". И предложил ему роль в своем фильме "Молодая гвардия".

Этот фильм стал для Юматова точкой отсчета не только в профессиональной, но и в личной жизни. Он без памяти влюбился в симпатичную молодую актрису Музу Крепкогорскую, которая играла в этом же фильме роль предательницы. Во время съемок Георгий и Муза сыграли свадьбу и стали жить вместе. В дальнейшем Юматов вспоминал это время как самое счастливое. Муза же, наоборот, считала тот период жизни началом своих неудач, полагая, что отрицательная роль погубила ее актерскую карьеру.

А карьера Георгия Юматова резко пошла вверх. Он стал поистине народным кумиром в кино 50-х годов. Юматов снимался в трех-четырех фильмах в год. Заметной вехой в его биографии стал фильм "Жестокость". Даже критики считали роль Веньки Малышева одной из лучших киноработ Юматова.

Ну и, конечно, самой известной стала роль Алексея Трофимова в фильме "Офицеры". Помимо правдиво созданного образа бравого командира, Юматов пронзительно сыграл роль любящего отца и мужа. Многие подозревали, что он и вправду влюблен в свою партнершу – актрису Алину Покровскую. Супруга Муза, которая тоже снималась в эпизоде, всерьез ревновала Жору к Алине.

В документальном фильме Алина Покровская и Василий Лановой вспомнят много забавных эпизодов, произошедших на съемочной площадке "Офицеров".

Юматов всю жизнь был настоящим борцом и всегда давал яростный отпор любому проявлению несправедливости. Его характер прошел суровую закалку. Мало кто знает, что Георгий Юматов в 16 лет ушел на фронт. На фронте Георгий Юматов получил тяжелые ранения и был награжден многими орденами и медалями. Но говорить о своем героическом прошлом Юматов не любил.

Не секрет, что у Георгия Юматова был взрывной, бескомпромиссный характер и частые срывы. А сколько прекрасных ролей не сыграл Юматов из-за проблем с алкоголем… Всю жизнь актер жалел, что его отстранили от роли Сухова в фильме "Белое солнце пустыни".

Тяжелый характер и постоянные срывы актера еще много раз сослужат ему дурную службу. А однажды станут причиной поступка, который он не простит себе до конца жизни… 6 марта 1994 года страну потрясло страшное известие – Георгий Юматов застрелил человека.

Никто не верил в то, что любимый киногерой, бесстрашный офицер мог совершить убийство. Коллеги, друзья и поклонники актера встали на его защиту. Адвокату удалось доказать, что Юматов защищался, да и выстрел был случайным. Меньше, чем через год актера освободили. Но из тюрьмы вышел совсем другой Георгий Юматов. Он ни с кем не говорил о том, что произошло, полностью изменил образ жизни, не позволял себе больше ни капли спиртного, стал ходить в храм. И друзьям казалось, что актер преодолеет депрессию и душевную боль. Что природное здоровье возьмет свое. И будут еще и новые победы, и новые роли. Но сам себя актер простить так и не смог. И это стало причиной тяжелой болезни.

4 октября 1997 года Георгий Юматов умер. Похоронили Юматова на Ваганьковском кладбище. Сотни людей пришли проститься и проводить в последний путь любимого актера, надежного товарища, доброго и благородного человека, бесстрашного воина и настоящего офицера.

В фильме примут участие: Василий Лановой, Алина Покровская, Владимир Меньшов, Виктор Мережко, Евгений Жариков, Георгий Юнгвальд-Хилькевич, Геннадий Полока, Евгений Герасимов, Александр Воеводин, Татьяна Конюхова, Тамара Семина, Инна Макарова и другие.






12 марта в 15:30

Россия от края до края. Урал

Россия от края до края. Урал

УРАЛ

"Урал" Осенью и весной на Урале можно наблюдать удивительное явление - миграцию лосей, самых крупных животных этого региона. Авторам фильма удалось сделать уникальные кадры, запечатлевшие стада лосей, переплывающих полноводные реки в поисках новых пастбищ. Зрители увидят удивительное, почти мифическое существо – русскую выхухоль и новорожденных норок, доставляющих немало хлопот своей заботливой маме, узнают о том, как выкармливают своих птенцов уральские совы-неясыти, как на территории заповедника Шульган-Таш разводят редкий вид диких пчел, встречающихся только на Урале. Мед бурзянских пчел – излюбленное лакомство медведей – настоящих хозяев здешних лесов. Они олицетворяют мощь и величие природы уральского региона. "Россия от края до края. Урал" - очередной фильм 6-серийного документального цикла "Россия от края до края", который снят с использованием самой современной кинематографической техники и рассказывает об уникальных природных богатствах нашей страны. Производство: NDR Naturfilm (Германия), Studio Hamburg Produktion GmbH (Германия), Первый канал (Россия), WDR (Германия), S4C (Великобритания), Animal Planet (США), National Geographic (США)
Продюсер проекта: Генри М. Микс (Henry M.Mix)
Фильм подготовлен к показу и озвучен телекомпанией "Первый канал"

Текст читает народный артист России Сергей Гармаш


Видео №1 



13 марта в 13:20

Попытка Веры

Попытка Веры

ПОПЫТКА ВЕРЫ

Вера и Сергей - муж и жена. Им по 35 лет, оба - талантливые врачи. Вера -репродуктолог, работает в частной клинике. Сергей - генетик, лучший специалист НИИ акушерства и гинекологии. К ним постоянно приходят благодарные пациенты, ставшие родителями. Но, как это часто бывает - сапожник без сапог: у четы Николаевых детей нет. И, хотя Вера просто одержима желанием стать матерью, ее многочисленные попытки заканчиваются неудачами. И вдруг, совершенно неожиданно она узнает, что у Сергея скоро родится ребенок от другой женщины… "Попытка Веры" - фильм о супружеской паре врачей, переживающих кризис среднего возраста. Герои фильма два врача - муж и жена. Она – врач-репродуктолог, работает в частной клинике. Он – генетик, трудится в НИИ акушерства и гинекологии. Им по 35 лет. И с ними случается то, что называется кризисом среднего возраста. Когда людям кажется, что в жизни надо что-то менять, когда они бросаются на поиски новой семьи, нового партнера.

"Попытка Веры" - прежде всего о взаимоотношениях в семье,- говорит режиссер фильма Артем Антонов. У всех у нас есть свои схемы - что должен делать мужчина, что женщина, и часто партнеры с удивительным упорством отстаивают то, что им кажется правильным. Отношения в семье- очень индивидуальны, то, что хорошо для одной пары, может быть неприемлемо для другой. Неплохо было бы сначала понять, что именно для тебя- семейное счастье, а потом уже кидаться во все тяжкие…"
"У нас собралась замечательная вдумчивая команда, мы пытались сделать фильм про людей, без шаблонов, именно драматическое кино, а не сериал", - говорит актер Сергей Пускепалис.

Главные герои фильма – врачи-репродуктологи, которые по иронии судьбы сами не могут стать родителями. Это, собственно, и дает толчок истории. Главные роли исполнили Сергей Пускепалис и Даниэла Стоянович.

Актрису на роль врача Веры Николаевой искали очень долго, необходимо было найти девушку, в которой было бы сочетание волевого стержня и внутренней уверенности и необычайной женственности. Даниэла появилась в последний день кастинга и все сомнения у режиссера сразу же отпали. "Вера- целеустремленная женщина, она ежедневно помогает людям, но так получается, что ей самой никак не удается забеременеть. Но наш фильм, больше все- таки о другом, - говорит актриса Даниэла Стоянович, - "Проблема в этой паре – не в отсутствии детей, а в том, как эта проблема проецируется на отношения, как из-за выдуманных историй, люди теряют настоящую жизнь и перестают замечать людей, живущих рядом".

Сергей Пускепалис сыграл интеллигентного ученого, но немного раздолбая в быту, актер не в первый раз уже создает образ врача. " Врачебная тема знакома мне не понаслышке, это было и в "Простых вещах" и в "Аптекаре". Поэтому то, что происходит в больницах, здесь меня уже не так сильно удивляло, эта профессия мне уже очень близка".

В фильме есть еще один важный персонаж – новая женщина главного героя. Ее играет Анна Банщикова. По сценарию отношения любовников сначала полны романтизма и радужных надежд. Но потом быт заедает, начинается ругань, взаимные упреки. И все приходит к той самой схеме отношений, от которой герой пытался уйти. "Анна Банщикова очень мягкая и романтичная девушка, у меня сначала были сомнения, сможет ли она устроить бытовую разборку, и показать, как поменялась ее героиня. Аня много привнесла в свою роль, она смогла оправдать свою Надю, найти те нюансы, которые были необходимы",- говорит режиссер фильма Артем Антонов

Снимали "Попытку Веры" в реальных медицинских учреждениях. В частности, в 6-м московском роддоме, и в одной крупной коммерческой клинике. Кстати, по сценарию в фильме есть довольно много специфических медицинских сцен. Например, процедура экстракорпорального (искусственного) оплодотворения. На съемках помогали консультанты из Московского областного института акушерства и гинекологии. Кроме актеров, в эпизодах снимались и профессиональные врачи. А пациенток врача Веры Николаевой сыграли Любовь Толкалина и Корнелия Манго и другие актрисы.

Девочку, которую удочерила главная героиня, сыграла восьмилетняя Соня Хилькова. По словам режиссера Соня уже настоящий профессионал, и работала на площадке наравне со взрослыми актерами. "Соня превосходно выполняла свою задачу, и могла не по наитию, а очень профессионально сыграть несколько дублей, как настоящая актриса",- вспоминает Даниэла Стоячнович.

А вот Анне Банщиковой пришлось играть с более юными актрисами. В съемках было задействовано сразу несколько младенцев. Поскольку один младенец с трудом выдержал бы съемочный день целиком, на съемках использовали младенцев-дублеров.

Сергей Пускепалис
2003 — Прогулка А. Учителя
2007 — Простые вещи А. Попогребского
2009 — "Скоро весна" В.Сторожевой
2009 — "Последний день" А. Попогребского
2009 — "Аптекарь" А. Баршак
2010 — Как я провeл этим летом

Награды
1999 — Заслуженный артист России
2007 — Приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале "Кинотавр" за роль в х/ф "Простые вещи"
2007 — Премия "Ника" в номинации "Открытие года" за роль в х/ф "Простые вещи"
2007 — премия кинокритики и кинопрессы "Белый слон" в номинации "Лучшая мужская роль" за роль в х/ф "Простые вещи"
2007 — премия кинофестиваля "Меридианы Тихого" в номинации "Лучшая мужская роль" за роль в х/ф "Простые вещи"
2007 — премия кинофестиваля в Карловых Варах в номинации "Лучшая мужская роль" за роль в х/ф "Простые вещи"

Максим Аверин

1999 — Любовь зла…
2001 — Дальнобойщики
2003 — Кармен
2003 — Магнитные бури
2003 — Огнеборцы
2004 — Место под Солнцем
2005 — Карусель
2005 — Город без солнца
2005 — Запасной инстинкт
2005 — Казароза
2006 — Азирис Нуна
2006 — Доктор Живаго (5, 8, 9 серии)
2006 — Мертвый. Живой. Опасный
2007 — Варварины свадьбы
2008 — Глухарь
2008 — Люблю тебя до смерти
2008 — Продолжение следует
2009 — Глухарь-2

Награды:
2002 — Лауреат Российской независимой премии "Триумф"
Лауреат приза "Серебряная подкова" IV ежегодного российского кинофестиваля "Любить по-русски"
2005 — Лауреат премии Правительства РФ в области культуры (за роль в фильме "Магнитные бури")
2006 — Лауреат театральной премия "Чайка-2006" в номинациях "Злодей" и "Некоторые любят погорячее" (за роль Эдмонда в спектакле "Король Лир")

Даниэла Стоянович

2002 — Агентство "Золотая пуля"
2004 — Улицы разбитых фонарей 6 (эпизод "Портрет баронессы")
2004 — Лабиринты разума
2004 — Потерявшие солнце
2004 — Ментовские войны
2007 — Лабиринты разума 2
2008 — Дикое поле, реж. М. Калатозишвилли
2009 — Багровый цвет снегопада, реж. В. Мотыль
2009 — Мишень, реж. А. Зельдович

Анна Банщикова

1993 — Ты у меня одна
1995 — Все будет хорошо
1998 — Улицы разбитых фонарей
2000 — Агент национальной безопасности 2
2000 — Убойная сила
2000 — Империя под ударом
2001 — Женский роман
2001 — Агентство НЛС
2001 — Ниро Вульф и Арчи Гудвин
2001 — По имени "Барон"
2001 — Улицы разбитых фонарей. Менты-3
2003 — Каменская 3
2003 — Мангуст
2003 — Лучший город земли
2003 — Танцор
2004 — Потерявшие Солнце
2004 — Мангуст 2
2004 — Убить Бэллу
2005 — Холостяки
2005 — Лебединый рай
2005 — Елагин остров
2005 — Охота на пиранью
2006 — Запасной инстинкт
2006 — Темный инстинкт
2006 — Двое из ларца
2006 — Евлампия Романова 3
2006 — Сонька Золотая ручка
2006 — Девять дней до весны
2007 — Танцуй
2008 — Тяжелый песок
2008 — Тушите свет
2009 — Летучий отряд
2009 — Дом без выхода
... "Красный Квадрат Кино", "Студия Русский Проект", Россия, 2010 Режиссер: Артeм Антонов
Сценарий: Лилия Ким
В ролях: Даниэла Стоянович (Вера Николаева), Сергей Пускепалис (Сергей Николаев), Анна Банщикова (Надя Ковалeва), Ёла Санько (Елена Ивановна Быкова), Максим Аверин (Олег Викторович Пономарев), Дмитрий Блохин (Валера), Соня Хилькова (Люба), Дмитрий Полянский (Евгений Климов), Александр Казаков (отец Сергея), Александра Назарова (мать Сергея), Татьяна Мухина (психолог Марина), Виталий Альшанский (Селиванов)
Оператор: Павел Фоминцев
Композитор: Александр Пантыкин


Видео №1 Видео №2 Видео №3 Видео №4 Видео №5 Видео №6 



2 марта в 09:50

Жить здорово!

ЖИТЬ ЗДОРОВО!

Про жизнь
Кладовые мудрости древней медицины. Медицина Древней Греции
Древние греки были великими учеными, оставившими огромное наследство современной медицине.

Про еду
Душистые травы. Базилик
Знаете ли вы о том, что базилик защищает организм от воздействия радиации, сгущает кровь и убивает микробы?

Про медицину
Печень. Чем опасен гепатит С и как его лечить
Это вирусное заболевание передается через кровь и протекает бессимптомно. Как диагностируется и как лечится гепатит С?

Про дом
Домашняя дезинфекция. Вакуум
Благодаря вакууму изменились условия хранения и продуктов, и вещей.

Медицина Древней Греции; базилик в борьбе с микробами и не только; как диагностируется и лечится гепатит С; домашняя дезинфекция – вакуум







4 марта в 22:30

 Свидетели. Возвращение в Египет

 Свидетели. Возвращение в Египет

СВИДЕТЕЛИ

"Египет. Горящий отдых"


По данным Ростуризма только за десять месяцев 2010 года в Египте отдохнули 1 миллион 700 тысяч россиян. Это – самое популярное направление среди русских туристов. Многие из них уже сейчас задают себе вопрос: когда Египет снова станет безопасным для отдыха?

Туристы из России, возможно, самые смелые в мире. Крушение туристических автобусов, нападение акул, а теперь и военные действия нисколько не смутили наших граждан, желающих отдохнуть в Египте. Только категорический запрет на продажу туров остановил желающих насладиться all inclusive в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе.

Наша группа отправляется в опасное путешествие в Египет после революции. Сегодня для нас эта страна закрыта, но мы найдем способ рассказать, что сейчас происходит в Египте. Пойманы ли акулы–людоеды? Что творится в лучших гостиницах? И когда можно будет снова отдыхать в Египте?

В фильме появятся пострадавшие в результате катаклизмов в Египте. А также: жертвы автокатастрофы в Египте, пострадавшие от акул, русские жены арабских мужей, русские гиды, представители гостиниц, представители туроператоров и местных властей, а также эксперты из Роспотребнадзора.


"Конец ледникового периода"

Холодные квартиры, ледяные насты у подъездов, сугробы в человеческий рост, нависающие над головой сосульки – этой зимой коммунальщики снова оказались не готовы к приходу холодов. С начала зимы 2010-2011 года от падения сосулек и гололеда в разных городах России пострадали сотни детей и взрослых.

Февраль 2010 года. Народная артистка СССР и любимица миллионов Людмила Гурченко вышла на прогулку с собаками во двор своего дома в Трехпрудном переулке. Актриса поскользнулась на ледяной мостовой и получила серьезнейшую травму – перелом шейки бедра. Кто ответит за это несчастье и за десятки других трагедий? Почему приход зимы каждый раз становится для нас стихийным бедствием?

Эта зима объявлена коммунальщиками – аномальной. Почему? В Новочеркасске Ростовской области ледяная глыба, упавшая с крыши пятиэтажки, убила 50-летнюю женщину. В Пензе 54-летний мужчина погиб у подъезда своего дома под лавиной из снега и льда. В Иваново с крыши двухэтажного дома глыба льда упала на 6-летнего мальчика. Ребeнок с переломом бедра госпитализирован в первую детскую больницу.

Рыбинск. Ярославская область. Обильные снегопады и последовавшая за ними оттепель привели к тому, что город терпит настоящее коммунальное бедствие. Обслуживающие организации не успевают чистить кровли от снега и сосулек, в результате талая вода протекает под крыши и топит квартиры. В такой ситуации оказались жители нескольких десятков домов, у одного из которых обвалился потолок. Проблема теплоизоляции чердаков – общероссийская беда.

Мы провели собственное расследование, чтобы ответить на вопросы: Кто отвечает за состояние городских крыш и борьбу с сосульками? В чьем ведении находятся наши дома, и сколько денег тратится каждую зиму на "обогрев неба"? И кто конкретно ответит за гибель людей и тяжкий вред здоровью?
ТК "Останкино", Россия, 2011 Продюсеры: Олег Вольнов, Сергей Медведев, Данила Шарапов






7 марта в 10:10

 Весна на заречной улице

 Весна на заречной улице

ВЕСНА НА ЗАРЕЧНОЙ УЛИЦЕ

Выпускница пединститута Татьяна Сергеевна приезжает по распределению в промышленный поселок преподавать в школе рабочей молодежи. Сразу привыкнуть к великовозрастным ученикам, каждый из которых - яркая индивидуальность и самостоятельный человек, молоденькой учительнице совсем непросто. Один из ее "школьников", Александр Савченко, начинает открыто оказывать Татьяне знаки внимания, чем окончательно смущает девушку. Лучший сталевар завода, лихой красавец не привык к отказам женщин. Таня избегает настойчивого кавалера. Савченко, чувствующий себя униженным, бросает учебу. Идет время, приходит весна, и постепенно Саша Савченко начинает понимать, что впервые испытывает настоящее, глубокое чувство...

"Весна на Заречной улице" - одна из самых популярных отечественных мелодрам, снятая в 1956 году режиссeрами Феликсом Миронером и Марленом Хуциевым,. Хуциев открыл дорогу новому поколению актеров: в картине дебютировали выпускники ВГИКа Юрий Белов, Николай Рыбников, Г. Юхтин. Роль учительницы Татьяны Сергеевны сыграла непрофессиональная актриса Нина Иванова. В 1956 году фильм картина стала лидером проката. Ее посмотрели более 30 миллионов человек.

Когда колоризаторам и реставраторам представилась возможность участвовать в восстановлении фильма Одесской киностудии "Весна на Заречной улице", эта задача была встречена ими с воодушевлением. И не только потому, что этот фильм - одна из подлинных кинолегенд, но и благодаря возможности поработать бок о бок с классиком кинорежиссуры М. М. Хуциевым, согласившимся возглавить творческую группу реставрации и колоризации.

Знаменитый кинорежиссeр Марлен Хуциев сказал, что процесс колоризации порой не легче самого процесса съeмок, если к этому занятию подходить ответственно: "Кино – искусство молодое, и для его развития нужно идти со временем в ногу". По словам Хуциева, он сам руководил всем процессом колоризации и в итоге - остался очень доволен результатом.

Период подготовки к работам по восстановлению картины составил более года. Для начала сформированная производственная группа задалась целью собрать максимально возможное количество разнообразной информации, имеющей отношение к фильму. В частности, на первом этапе были запрошены студийные и государственные архивы, как украинские, так и российские, получены любопытные, нередко уникальные фотографии участников съемочной группы, монтажные листы и режиссерский сценарий к фильму. В Российской государственной библиотеке удалось обнаружить киноафиши фильма 50-х годов прошлого века. Государственный архив Одесской области выдал копию такого ценного документа, как разрешительное удостоверение на фильм - своеобразный паспорт, без которого картина не могла бы выйти в прокат.

Затем приступили к полной реставрации изображения и звука. Реставрация черно-белого фильма представляет собой длительный и трудоeмкий процесс, включающий несколько принципиально важных, ответственных, технически сложных стадий.

Первая - реставрация исходных киноматерилов, негатива. Здесь неоценимую помощь оказали опытные специалисты Госфильмофонда России. Реставрация негативной пленки, вкратце, заключалась в том, что негатив предварительно замачивали на несколько дней в специальных растворах, восстанавливая эластичность пленки, затем производили ультразвуковую очистку от пыли, глянцевали, и только после этого она становилась пригодной для сканирования, которое являлось второй стадией, предшествовавшей цифровой реставрации.

Специфика сканирования фильма "Весна на Заречной улице", т. е. процесса перевода изображения с отреставрированного негатива на цифровой накопитель информации, состояла в том, чтобы выделить максимально возможное количество оттенков серого цвета для создания в дальнейшем широкой цветовой палитры. Сканирование фильма было тем более сложным и длительным, что почтенный возраст пленки и устаревшая перфорация замедляли обычный производственный ритм. Вместо положенных в таких случаях 5 дней процесс сканирования "Весны на Заречной улице" занял 35 рабочих смен. Поскольку нитрооснова негатива - горючий и легковоспламеняющийся материал, были приняты меры противопожарной безопасности, а огнетушитель и ведро с песком "дежурили" рядом со сканером круглосуточно.

Примерно через три месяца материал был готов к следующему этапу: цифровой реставрации изображения и ремастерингу звука.

Вся дальнейшая работа шла в электронном виде. Фильм "нарезается" на файлы (один кадр - один файл). Эти файлы передаются художникам-реставраторам, которые с помощью компьютерных технологий убирают царапины, склейки, пленочное "зерно", химические пятна и грязь, осуществляя тем самым покадровую реставрацию изображения.

Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма прошло 120 тысяч кадров!

Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики "Крупного плана". Также была проведена филигранная работа по реставрации звуковой дорожки фильма. Итогом этих усилий станет передача на хранение в Госфильмофонд высококачественной цифровой черно-белой копии "Весна на Заречной улице".
Марлен Хуциев: "Тогда, в 56-ом, для нас даже не возникал вопрос, на какую пленку снимать - ч/б или цвет. На цвет практически не снимали. Естественно, на черно-белую... Так тогда все одесские фильмы снимались. Параллельно с нами "Капитан "Старой черепахи" снимался, потом "Моя дочь", "Жажда", потом "Агент "Искры", "Повесть о первой любви"... Я даже не помню, где впервые появился цвет, Даже "Верность" Тодоровского - а это уже лет через восемь - и то черно-белая была" Но мы тогда, честно говоря, и не воспринимали это как некий минус. О другом думали..."

Действительно, трудности послевоенной экономики, проблемы с материальными ресурсами, которых в разрушенной стране катастрофически не хватало, вынуждали большинство кинокартин снимать на черно-белую пленку. К тому же не было достаточного опыта художественной работы с цветом в кино. Правда, первые цветные фильмы были созданы в нашей стране по "двухцветному" аддитивному методу еще до войны, однако они были малочисленны.

Колоризации фильма предшествовала не только иссле­довательская и техническая, но и не менее серьезная творческая работа.

Разумеется, ключевую роль здесь сыграл режиссер-постановщик Марлен Мартынович Хуциев, который задал основные параметры художественной эстетики, в которые должны были "уложиться" художники-колористы. Те, кто знает, сколь требователен, к себе и другим, принципиален и неуступчив в работе сможет представить, насколько непросто было соответствовать этой высокой "планке". На протя­жении всей работы над фильмом происходили многократные обсуждения решения отдельных сцен и даже кадров, многое приходилось переделывать по несколько раз. "Это была кропотливая, тщательная творческая работа вместе с киновидеообъединением "Крупный план". Мы искали, с какого эпизода начнет проявляться цвет. Ведь первые минуты показа картина идет в черно-белом формате, напоминая зрителям об изначальном варианте. Решали, как соотнести зелень, натуру, цех. Чтобы понять, как выглядел материал, из которого пошита одежда героев, приносили кусочки ткани тех времен. Раньше при съемке черно-белых фильмов было много нюансов. Например, из-за качества пленки белые рубашки красили в желтый цвет.

Большую помощь в работе над цветной версией "Весны на Заречной улице" оказала художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение долгих лет на киностудии "Мосфильм" и является одним из лучших специалистов в своей профессии. Она работала в творческом содружестве с режиссерами В. Меньшовым, М. Захаровым, П. Чухраем, А. Суриковой и др. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию. Понятно, что помимо костюмов, фильм содержит еще множество разнообразных элементов, которые требовали тонкой работы с цветом. Внимание к мелочам было тем более важным, что многое живо в памяти наших современников, будь то раскраска автобусов полувековой давности или, скажем, какая-нибудь этикетка.

Зарубежные коллеги никак не могли понять, почему учительнице в послевоенные годы не полагалось красить губы яркой помадой, а ошибки своих учеников в тетрадях, напротив, следовало исправлять красным карандашом, а не простым. Нужно было очень скрупулезно следить за тем, чтобы, например, комсомольский значок не превратился в золотую брошь, а папиросы "Беломорканал", которые курил Рыбников, в сигареты с фильтром. В одном кадре банка с вареньем напоминала вазелин, в другом сладкая наливка чудесным образом превращалась в спирт. Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой.

И если поначалу в "Крупный план" было прислано для утверждения порядка полутора сотен "ключевых" кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т.д. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом.

На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из Индии колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях "Крупного плана". Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству плоская цветная картинка "ожила" и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики осуществлялись стабилизация изображения, устранение мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая.

Таковы, в общих чертах, этапы более чем годичного труда над цветной версией фильма "Весна на Заречной улице". В общей сложности, по самому примерному подсчету, в этом деле приняли участие около ста профессионалов трех десятков специальностей.

Реставраторы и калоризаторы приложили все усилия для того, чтобы ставшая классической картина сохранила свою самобытность.

Марлен Хуциев: "Почему картина так долго живет? Потому что она просто говорит о живых чувствах, о том, что нормальному чело­веку близко, она очень демократична, в ней много юмора...
Кстати, однажды мы с Феликсом оказались на рядовом просмотре и обнаружили, что сеанс шел под сплошной хохот, зал очень на многие реплики реагировал смехом... Мы тогда пере­глянулись: разве мы комедию снимали?*
И потом, должен вам сказать, что там не было никаких формальных ухищрений. То есть, естественно, картина имела свою форму, адекватную, говоря научным языком, содержанию, но никаких формальных изысков там не было. А ведь что быстрее всего стареет? Это, конечно, формальные решения. Если форма "шибает в нос", она очень быстро начинает устаревать".

Ну, а форма, так сказать, техническая, качество картинки и звука - это, конечно, должно быть в любом случае на высоте. И я очень рад, что "Весна на Заречной улице" возвращается к зрителю в обновленном качестве. Как будто я сам, вместе с фильмом, возвращаюсь в нашу далекую молодость.."

ИЗ ИСТОРИИ ФИЛЬМА

Кинофильм "Весна на Заречной улице" - это не только яркая страница в истории отечественного кинематографа, это эпохальное событие в судьбе самой Одесской киностудии, которая после войны находилась в подчинении "Мосфильма", являясь его производственной базой, и не имела права снимать собственные художественные фильмы. Черноморская кинофабрика (так называлась Одесская киностудия до 1955 года) под своей маркой выпускала только учебные и научно-популярные фильмы. Достаточно назвать такие ленты, как "Выращивание овощей на богарных землях", "Глаукома", "Улучшение лугов и пастбищ", чтобы понять, как далеко откатилась Одесская киностудия на задворки советского кинопроизводства.

С фильма "Весна на Заречной улице" началось триумфальное возвращение Одесской киностудии на кинематографический олимп.

"Крестным отцом" фильма "Весна на Заречной улице" можно назвать Александра Валентиновича Горского. Его Никита Сергеевич Хрущев уволил с поста директора Киевской студии, и Горский попал, тоже директором, на Одесскую кинофабрику. Которая была до войны студией, а тут она стала фабрикой. То есть базой, куда ездили снимать фильмы другие студий­но Горский решил воссоздать в Одессе снова студию, которая бы снимала собственные фильмы. И он начал с того, что пригласил молодежь, курс Игоря Савченко. Нас он более-менее знал, потому что мы проходили практику на Украине: "Третий удар", "Тарас Шевченко"". И вот, зная нас, он доверил нам полнометражную картину. Правда, условие было, чтобы работали по парам..."

Для того чтобы вернуть полноправный статус киностудии, необходимо было выполнить очень серьезное условие Министерства культуры - самостоятельно осуществить законченный цикл производства фильма - от написания сценария до обработки пленки. Сразу же начались трудности. Ни собственных авторов, ни готовых сценариев художественных фильмов на студии не было. Найти готовый сценарий художественного фильма можно было в Сценарной мастерской Госкино. Но, во-первых, хорошая кинолитература там не залеживалась, а во-вторых, стоимость сценария там было вдвое дороже, чем на студии.

Совершенно случайно в коридоре Киевской студии редактор сценарного отдела Одесской студии Евгения Рудых встретила своего однокурсника Феликса Миронера, который после заседания худсовета поведал ей печальную судьбу своего разгромленного сценария. В отличие от киевлян Евгения прочла сценарий с удовольствием. История любви сталевара к учительнице вечерней школы показалась ей одновременно и романтичной и современной. Предчувствуя, что нашла, наконец, нужный материал, Рудых поспешила к Горскому в Одессу.

Из воспоминаний Марлена Мартыновича

Феликс был литературно одаренный человек, пишущий... Когда он после ВГИКа сидел на Киевской студии в качестве ассистента режиссера, то он вот, сочинил сценарий. То есть сперва когда-то он написал одноактную пьесу, на эту же тему, пытался еe пристроить, чтобы подзаработать. Но ничего не получилось, в Москве пьеса не прошла. Ну, короче говоря, была пьеса, был сценарий - и когда Александр Валентинович Горский стал директором, он сказал Феликсу: "Вудем ставить. Только, Феликс, одному Вам я не доверю, с кем бы Вы хотели работать?" Ну, поскольку мы вместе и диплом делали, и курсовые, он назвал мое имя. Так я попал на Одесскую студию...А Тодоровский и Василевский попали уже с нашей подачи.

Помню, встречаю однажды Тодоровского, еще в Москве, и говорю:
- Петь, почему бы тебе не поехать в Одессу снимать картину Он говорит:
- А почему бы мне не поехать? Поеду...
И они вместе с Радиком Василевским приехали на студию, и так они там и остались на какое-то время. И оба потом стали режиссерами. И Тодоровский, и Василевский. Василевский, кстати, снимал очень неплохие детские картины... Про Петю я уж не говорю..."

Радомир Василевский

История любви между сталеваром Сашей Савченко и преподавательницей школы рабочей молодежи Татьяной Сергеевной стала уже классикой. Лучезарную улыбку Николая Рыбникова полюбили миллионы зрителей, насколько точным был выбор обаятельного актера на роль молодого сталевара Саши Савченко. Несмотря на то, что первые пробы были неудачными и актера предлагали заменить, режиссер поверил в артиста - и дело пошло. Рыбников на долгие годы стал символом поколения, легендой, национальным героем. А вот учительницу Татьяну Сергеевну сыграла непрофессиональная актриса Нина Иванова. Она дебютировала в кино в 1944 году ("Жила-была девочка"), но, повзрослев, раздумала связывать свою судьбу с кинематографом — поступила в медицинский институт. Однако какой-то знакомый студент ВГИКа попросил ее сыграть в своей дипломной короткометражке — вот тут-то она и попалась на глаза Хуциеву. Поистине знаменитой стала прическа Ивановой в этом фильме. Запоминающийся завиток у виска нарекли локоном страсти.

Из воспоминаний Марлена Мартыновича

"..Нина Иванова - она не профессиональная актриса. Но еe робость, непрофессиональность очень важны были в этой роли. И еe сразу утвердили. Сложнее оказалось с Рыбниковым. Его первоначально не утвердили. Может быть, его одели неверно, но он как-то изобразительно не очень получился. И в тот момент, когда я с Тодоровским уехал в Запорожье на выбор натуры, Горский настоял, он очень крутой был человек, и другую кандидатуру утвердил. Просто Феликс в данном случае дал слабину... Но вместе мы уговорили, чтоб была еще одна проба. И проба эта прошла хорошо, Рыбникова утвердили. Так сказать, со второго захода.

Вообще я вам должен сказать, что пробы были в "Заречной" четыре части - сорок минут. Я помню даже кто-то пошутил: "Ну чего вам ехать куда-то, доснимите еще чуть-чуть, и картина готова..."
Такие подробные пробы. Нам построили часть класса. Даже там что-то натурное построили, макет завода на фоне... Настоящие, серьезные пробы были.."

"Ну, жизнь была весели, скажу вам прямо. Все ж молодые были... Почти сплошь дебютанты. Взять актеров: там и Юра Гуляев, фронтовик, весь в орденах, летчик. Нина Иванова, если не считать съемки в одной дипломной работе - тоже это был еe дебют в большом кино.

Гена Юхтин, Юра Гуляев, Валя Брылеев, Римма Шорохова. Все - недавние вгиковцы. Как и мы -режиссеры, как и операторы. Один звукооператор был не вгиковец. Но он только-только окончил Ленинградский институт киноинженеров.

Все были дебютанты. Коля Рыбников, правда, уже снялся в нескольких работах. У него была совершенно замечательная роль в картине "Чужая родня" у Швейцера Потом он игран, у Алова и Наумова в "Тревожной молодости" Котъку Григоренко. Играл, так сказать, врага. А такого толка ролей, как в "Весне„.",у него еще не было. Собственно говоря, он и прогремел после этой роли.

Песня

..Коля Рыбников потрясающе пел. Помню, от него я впервые услышал знаменитую песню "Я помню тот Ванинский порт и вид парохода угрюмый". Причем, у него удивительная манера, так сказать, голос и манера пения. Собственно говоря, тогда и пришла в голову мысль, чтоб была какая-то такая песня. Хотя это было в то время традицией, ни один фильм без песни не обходился. Кто мог быть композитором? Ну, естественно - Мокроусов. Автором текста? Естественно, Фатьянов. Вот так появились в нашей жизни и эти люди... Мы с ними подружились, особенно с Фатьяновым.

"Весна на Заречной улице" - это для всей группы был своего рода экзамен на зрелость... Но никаких мук внутренних не помню... Конечно, всe, так сказать, оговаривалось, мы спорили, искали... Но вот ощущения, что ты не можешь... или — как это мы будем делать? - этого не было.
Мы очень уверенно, ни в чем не пытаясь идти на компромисс, всe это делали.

Вот, например, в режиссерском сценарии, когда героиня едет, значит, придумался такой кадр, назывался он "Обгон автобуса". Он есть в картине: мимо идет автобус - и одновременно идет дождь. Для этого нам понадобилась пожарная машина, которая в это время распыляла воду -с движения мы снимали; и автобус, естественно... А ведь можно было бы обойтись... Но нет: всe, что мы придумывали, мы делали. Ребята придумали очень здорово - такие площадки, боковую и спереди, к самосвалу... И понимаете, многие кадры снимали прямо на движущейся машине. Там, на одной площадке стоял свет, а когда боковой кадр, например, — там стояла камера. Ну, и так во всем." И в цеху - там тоже действовали уверенно, как будто мы всю жизнь занимались этим делом.-"

Розыгрыши

..А жизнь, я повторяю, была очень веселая, мы друг друга разыгрывали. Например, чаще других доставалось Феликсу, он человек доверчивый был, простодушный...
Помню, как-то раз он, неженатый, ждал даму, заготовил бутылку коньяка. Бутылка была похищена нами и выпита, и туда был налит чай, так аккуратно закупорено всe...
Ну, по-моему, Феликс не подал вида, он не хотел, чтоб мы торжествовали. Номы не успокоились. Упас была такая съемка на натуре, где герой дожидается учительницу. Капитка таи, такие деревянные столбики. Режимная съемка. Материал должен быть сразу отправлен в Одессу*.
Съемка кончилась, всe уже разбирают. И мы быстренько написали на этом столбике мелом известное слово из трех букв. И тут же: "Ах, как это! Кто недоглядел! Ассистенты, куда вы смотрели?!" Феликс: - Что такое? -Да вот, видишь что!..
- Как это можно!„ А материал уже ушел? Вернуть!-Ну, в общем, паника была страшная-. Потом мы, конечно, признались...

Дня не проходило без розыгрыша. Помню, еще был такой случай. Тоже с Феликсом.
Снимаем мы в доменном цеху. (Этот материал не вошел в картину, потому что всe сосредоточилось на мартеновском цехе).

Феликс был- простужен, у него был. насморк. В какой-то момент он посмотрел вниз - там ковш был огромный - и сморканулся туда.
А мы это увидели, подозвали горнового - и его научили, что надо сказать.
И вот горновой, а он здоровенный такой, подходит к Феликсу, кладет ему руку на плечо и говорит: - Что ж ты наделал, брат! Теперь вторым сортом пойдет!.."

Съемки шли в Запорожье — и в этом самом Запорожье до сих пор уверены, что история любви сталевара и учительницы действительно случилась в их городе. Местные товарищи помогали деятелям кинематографа чем могли. Когда снимали эпизод, где электровоз въезжает в мартеновский цех, понадобилось осветить огромное помещение — и тогда сталевары по просьбе режиссера открыли все заслонки мартеновских печей, что по технологии строжайшим образом запрещено. Но как молодые рабочие могли отказать молодым киношникам?

Даже погода была тогда с Хуциевым заодно. В эпизоде, когда учительница читает текст диктанта, за окном должен был идти снег. Но его и в помине не было, поэтому снарядили команду, которая должна была отправиться в Москву, а затем в Новосибирск специально для того, чтобы этот самый снег поймать и зафиксировать на пленку. Группа уехала — и тут же в Запорожье повалил совершенно потрясающий снег, так что проблема была решена моментально, все сняли достаточно быстро.

У главного героя есть прототип из Запорожья. Простой запорожский сталевар Григорий Пометун, сам того не желая, стал частью легенды. Ему, в далеких 50-х передовику производства, поручили помочь войти в образ рабочего Саши Савченко исполнителю главной роли Николаю Рыбникову. Совершенно случайно оказалось, что они с артистом не только одногодки, но и удивительно похожи – характерами, внешностью, судьбами. Это сходство положило началу крепкой дружбы между Григорием и Николаем.

... Одесская киностудия, СССР, 1956 Режиссеры: Феликс Миронер, Марлен Хуциев
Сценарий: Феликс Миронер
В ролях: Николай Рыбников, Нина Иванова, Владимир Гуляев, Валентина Пугачева, Юрий Белов
Операторы: Радомир Василевский, Петр Тодоровский
Композитор: Борис Мокроусов


Видео №1 



7 марта в 12:10

Любовь глазами женщин

Любовь глазами женщин

ЛЮБОВЬ ГЛАЗАМИ ЖЕНЩИН

Все женщины считают себя экспертами в вопросах отношений с противоположным полом. Любая скажет, что все мужчины одинаковы: эгоистичны, невнимательны, помешаны на сексе – и так далее, и тому подобное. Список мужских грехов можно продолжать бесконечно. Резюме слабой половины человечества однозначно: все мужчины - сво…! Но, может, не все? И не такие уж сво…?

Мужчины-бесчувственные существа! Невнимательность – вот что женщины считают главным из зол. Ведь старый анекдот про жену в противогазе, которую муж спрашивает – ты что, брови выщипала? – не настолько уж плод фантазии. А женщины хотят, чтобы мужчины были внимательнее! А именно: замечали новое платье, не забывали о годовщине свадьбы, почаще делали комплименты. Вроде, ничего сложного. Но мужчины упорно не делают этого. Интересно, почему? Не хотят или не могут?

Чтобы вывести мужчин на чистую воду, устроим им проверку. Мы взяли актрису и пригласили к ней на свидание пятерых молодых людей. А после устроили им проверку – смогут ли они описать, как выглядела девушка: во что была одета, какого цвета у нее были глаза и т.п.? Результаты проверки оказались неутешительными. Но женщины напрасно обвиняют мужчин в невнимании. Мы расскажем, почему на самом деле они не замечают деталей и как с этим бороться…

"Все мужчины – настоящие свинтусы!" уверяют женщины. С самых пеленок они раскидывают свои вещи, и с возрастом ничего не меняется. Но еще больше женщин раздражает то, что потом мужчины ничего не могут найти.

Мы проверили это экспериментально. Устроили соревнование – кто быстрее, муж или жена, найдут вещи в шкафу. Результат был очевиден. Но почему мужчины не видят свои носки в шкафу? Оказывается, у них совсем по-другому устроено зрение!

"Курица – не птица, женщина – не человек" любят поговаривать мужчины. Имея в виду, что они сильнее, умнее и вообще во всех смыслах лучше женщин. А женщины хотят быть с мужчинами на равных! "Чужой", "Солдат Джейн", "Лара Крофт – расхитительница гробниц" - по этим фильмам видно: если женщина захочет – она будет такой же сильной, как мужчина. Но, может, все это – только фантазия сценариста? Мы устроили эксперимент. Пригласили 5 мужчин и 5 женщин к силовому тренажеру, который измеряет силу удара. Среди женщин была и чемпионка России по бодибилдингу. Кто же будет всех сильнее? Результаты оказались очень неожиданными…

Как говорят специалисты, в состоянии стресса физические силы увеличиваются в несколько раз! Мы расскажем историю Надежды Слобожан, которая, будучи 156 сантиметров роста, побила двухметрового грабителя.

Если в доме заболел мужчина, то окружающим проще повеситься! Так думает большинство женщин. Мало того, что женщинам приходится прыгать вокруг заболевшего мужчины, так он еще и боится лечиться. Лекарства кажутся горькими. Сделать укол – подобно смерти. Даже смазать зеленкой царапину – это целый спектакль. Женщины не верят, что мужчины на самом деле боятся всех этих процедур, и считают, что те просто издеваются над ними. Разве это может больно? Вот они постоянно делают эпиляцию, например, и ничего. Неужели мужчины, действительно, хуже переносят боль? Мы привели троих мужчин на процедуру эпиляции…. Чем это закончилось – смотрите в нашем фильме.

Женщины любят, чтобы мужчины были заботливыми, внимательными и добрыми. Но они не забывают и о физической стороне любви. Женщины хотят, что мужчины были хорошими любовниками! У них даже есть специальные признаки для распознавания мужчин в этом смысле. Большой нос – значит, большое достоинство. Афроамериканцы – горячи в постели. Лысые – более сексуальные. И действительно, голливудские актeры Брюс Уиллис, Вин Дизель, российские - Федор Бондарчук и Гоша Куценко – всех их неоднократно называли секс-символами. В чeм же заключается магия лысины? Так, в середине 20 века американский доктор Джеймс Гамильтон предположил, что к облысению может привести излишек тестостерона.

Мы решили проверить, действительно ли у лысых мужчин выделяется больше тестостерона или это очередной миф? Мы взяли анализы у 10 мужчин: пять из них были с волосами на голове, а пять – без. Результаты – в нашем фильме.

В фильме приняли участие:

Дмитрий Маликов – заслуженный артист России
Альбина Джанабаева – певица, солистка группы "Виагра"
Светлана Хоркина – Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике
Ростислав Хаит – актер
Павел Картаев - радиоведущий
Наталья Батова – чемпионка России по бодибилдингу и фитнесу
Психологи, врачи, ученые и другие специалисты







8 марта в 11:00

Андрей Миронов

Андрей Миронов

Я БОЮСЬ, ЧТО МЕНЯ РАЗЛЮБЯТ. АНДРЕЙ МИРОНОВ

Он косолапил, его голос фальшивил. Но пел и танцевал лучше многих профессионалов. Он выглядел супергероем. При этом боялся высоты. Именно преодоление собственных страхов и недостатков сделало Андрея Миронова таким, каким мы его знаем.

Женщины действительно обожали Миронова. Его мужское обаяние воспринимали как магию, как врожденный дар. На самом деле, когда он смотрел на себя в зеркало, всегда сомневался – неужели такой может кому-то понравиться? С детства склонный к полноте, он буквально приговорил себя к спорту и соблюдению строгого режима: в жару играл в теннис в целлофановой майке, лишал себя обедов и ужинов. И однажды из неуклюжего мальчика Андрей превратился в героя-любовника…

Он был дважды женат и оба раза на актрисах - Екатерине Градовой, которая подарила ему любимую и единственную дочь Машу, и Ларисе Голубкиной. В фильме она расскажет, где Миронов любил отдыхать, а где репетировать, покажет любимые вещи актера, его фотографии, проведет экскурсию по их квартире.

Отец Андрея Миронова, Александр Менакер, и мать, Мария Миронова, актриса Театра Сатиры, были очень популярны в 60-е и 70-е годы. Родительская слава – вещь обоюдоострая. С одной стороны – это поддержка и уроки мастерства на дому, а с другой – косые взгляды и пересуды. Но Андрей сумел доказать всем и, главное, самому себе, что в актерской профессии он добился всего не по блату и не по протекции своих родителей. Коллеги Миронова проведут нас по театру Сатиры. Мы увидим, кто сегодня занимает его гримерную, услышим байки о любимом актере.

На экране (как, например, в картине "Невероятные приключения итальянцев в России") Миронов был верхолазом и автогонщиком, водолазом и укротителем. Он боялся высоты, скорости и диких животных. Но всякий раз, открывая новый сценарий, он обещал себе, что преодолеет свои страхи и справится даже с опасными трюками. Это был вызов себе и собственной слабости. Мы повторим трюк Андрея Миронова, когда он спускался на ковровой дорожке из окна шестого этажа гостиницы "Астория"; посетим цирк, где дрессировщик Эдгард Запашный расскажет, чем рисковал Андрей Миронов, когда находился ото льва на расстоянии вытянутой руки.

Андрея Миронова часто сравнивали с Леонидом Утесовым и Марком Бернесом. Тоже светские львы, модники и любимцы женщин. Мало кто знает, что у Миронова был неважный музыкальный слух. Его музыкальность - не врожденный дар, как многие думают. Каждая исполненная им песня - результат труда. Чтобы добиться результата – поет, как дышит – актер мог повторять каждую строчку не одну сотню раз.

После 40 лет Миронов работал, как каторжный. Без отпусков, без выходных, без больничных. Боялся, что его разлюбят и забудут. Боялся умереть больным и немощным на больничной койке. Этим его последним страхам не суждено было сбыться. Он умер на сцене. 14 августа 1987 года.

В фильме приняли участие:
Лариса Голубкина – актриса, вдова Андрея Миронова
Эльдар Рязанов – кинорежиссер, народный артист России
Александр Митта - кинорежиссер
Валентина Шарыкина – актриса, однокурсница А. Миронова
Алексей Герман – кинорежиссер, народный артист России
Марк Захаров – режиссер театра и кино, народный артист СССР
Ирина Купченко – актриса театра и кино, народная артистка России
Михаил Боярский - народный артист России
Юрий Темирканов – дирижер, народный артист СССР
Алла Сурикова – кинорежиссер, народная артистка России
Татьяна Аксюта – актриса театра и кино
Сергей Безруков - народный артист России
Эдгард Запашный - дрессировщик






9 марта в 22:30

Среда обитания. «Пилите, Шура, пилите...»

Среда обитания. «Пилите, Шура, пилите...»

"ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ..."

""Пилите, Шура, пилите..."" Тридцать процентов всех ювелирных изделий – подделки. Почти половина драгоценных камней – не являются драгоценными. Как не купить стекляшки вместо бриллиантов? Где найти настоящее золото? Что скрывают продавцы драгметаллов? На эти вопросы пытаются ответить авторы фильма. Клеймо. Это первое, по чему мы распознаем золото. Есть клеймо – значит изделие настоящее. Но это далеко не всегда так. В прошлом году оперативники изъяли 10 тонн золота с поддельными клеймами. Подпольные ювелиры скупают золотой лом в ломбардах и золотую крошку на заводах. Переплавляют, добавляют медь, цинк, серебро и из этого сырья делают украшения. Кольца, цепи и серьги смотрятся как золотые. Золото в них действительно есть, только всего 15-20 процентов. Оказывается, клеймо пробирной палаты умельцы ставят на свои изделия сами. Продавцы знают, что клейма на украшениях поддельные, но закрывают на это глаза. Потому что за продажу поддельных украшений они ответственности не несут. Авторы фильма проведут собственное расследование. Если на золотом кольце есть клеймо, это еще не значит, что оно сделано из золота. С помощью экспресс–метода нельзя отличить полностью золотое кольцо от того, которое покрыто толстым слоем позолоты. Поэтому специалисты выбирают несколько колец и цепочек из партии, разрезают их и проверяют изнутри. Авторы фильма провели эксперимент, который показал, что покупатели даже не рассматривают, что им продают: золото или обычную бижутерию. Серебро. Его подделывают гораздо чаще, чем золото. Во-первых, серебро чаще покупается, поскольку гораздо дешевле, чем золото. А сами покупатели не так придирчиво осматривают наличие проб и клейм на изделии. "Тибетское серебро" или "ленинградское" серебро. Такие украшения стали популярны в последнее время. Оказывается, что серебра там нет вообще. Тибетское серебро - это или неблагородные металлы с добавлением небольшого количества серебра, или сплав меди, никеля и цинка. Отличить серебро от несеребра можно с помощью магнита и металлодетектора. Вооружившись этими приборами, авторы прошли по известным сетевым ювелирным магазинам. И проверили украшения с помощью магнита и металлодетектора. Результат оказался удивительным… Драгоценные камни – это не только красивые украшения, но и способ вложения капитала. Под видом украшений с брильянтами мошенники продают серьги и подвески с цирконами и стеклом. Как отличить подделку от "подлинника"? Есть несколько способов. Опытные специалисты рассказали, как отличить поддельный бриллиант, жемчуг, топаз, изумруд, сапфир и рубин… От подделки не застрахован никто. Поэтому покупать украшения из золота и драгоценных камней можно только с сертификатом и в тех магазинах, за которыми стоит имя известного производителя или крупный ювелирный завод.

40-я серия. "Опасный градус"
Авторы фильма погрузили своего коллегу… в ванну с шампанским. И все для того, чтобы зрители сумели получше разглядеть: какие пузырьки – крупные или мелкие – облепят гидрокостюм испытателя? Размер волшебных пузырьков укажет на происхождение напитка. Для того, чтобы определить качество шампанского в домашних условиях, достаточно бросить в фужер дольку шоколада или виноградинку. Героиня фильма Ксения из Челябинска не знала об этих правилах, во время праздничного застолья храбро выпила полбокала – и неделю провела на больничном. Можно ли по вкусу отличить дорогую водку от дешевой? Можно? Так думали производители этого напитка – до того момента, как мы попросили их прямо в кадре попробовать рюмку-другую. Вы знаете толк в коньяке? Наш корреспондент тоже был уверен в себе – пока не устроился на работу на коньячный завод. А другой герой – Денис, хозяин мини-завода, который выпускал паленый коньяк и водку, - работу, наоборот, бросил. То ли совесть замучила, то ли интуиция не подвела. Зрители увидят, как сотрудники милиции "накроют" один из таких подпольных заводиков в городе Ижевске. Текила, ром, виски… Знаете ли вы, чем они отличаются от жидкостей, которыми, например, моют автомобили? Не хочется никого расстраивать, но… Мы расскажем вам, как не попасться на удочку мошенников, как не заболеть с похмелья и где купить хороший алкоголь.   Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов
Режиссер: Екатерина Абдулова
Автор сценария: Татьяна Сорокина-Арт






9-10 марта в 15:50

Обручальное кольцо

Обручальное кольцо

ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО

435-я серия. Настя сомневается, стоит ли им с мужем отказываться от предложения Вадима Троекурова. Оля снова обманывает Максима. Ирина отказывается выходить замуж за генерала Серeгина. Игорь приезжает в Москву. Пашка устраивает Артуру скандал.

436-я серия.
Прямо на глазах у Артура Пашка открыто заигрывает с его другом Андреем. Максим не хочет уезжать в Кацынск без Оли. Жена Артура Кравцова не намерена уступать своего мужа Пашке. Начальница женской колонии переходит от угроз к делу.


Видео №1 Видео №2 Видео №3 Видео №4 Видео №5 Видео №6 



9-10 марта в 18:20

След

След

СЛЕД

585-я серия. Полугодовалого Алика Астраханова подбрасывают в больницу. В колыбельке находят визитную карточку его отца. Мать Алика, Машу через пару дней находят задушенной в чужой квартире...

586-я серия.
В запертой изнутри квартире убит известный московский ювелир Михаил Ушаков. Похищено ценное колье. Эксперты устанавливают, что в момент смерти ювелир был один, и это - не самоубийство. Таких странных преступлений в практике ФЭС еще не было…


Видео №1 



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2011, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2011, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное