Сегодня многие маркетологи ищут баланс между привлекательностью своих программ лояльности для клиентов и их финансовой эффективностью. О том, как клиентская аналитика помогает в решении этих задач, пойдет речь 14 мая на вебинаре «Аналитика клиентов как конкурентное преимущество программы лояльности». Вебинар проведет Ирина Чубукова, эксперт по программам лояльности и аналитике данных компании Civitta Ukraine. Ирина расскажет: почему программа лояльности может выйти на максимальную эффективность только в паре с клиентской аналитикой; какие инструменты аналитики помогают превратить знания о клиентах, накопленные в программе лояльности, в конкурентные преимущества. ПРОГРАММА ВЕБИНАРА На вебинар приглашены руководители программ лояльности, crm-специалисты, аналитики, маркетологи и собственники бизнеса, для которых актуальны такие вопросы: С чего начать анализ накопленных данных о клиентах? Какие методы сегментации можно применить уже сегодня, а какие потребуют проведения серьезной подготовительной работы? Как целевые маркетинговые кампании на основе поведенческой аналитики помогают повышать эффективность программы лояльности? Ирина Чубукова, эксперт по программам лояльности и аналитике данных компании Civitta Ukraine, один из наиболее востребованных консультантов по аналитике и клиентскому менеджменту в Украине. Более десяти лет она успешно применяет технологию анализа данных Data Mining для решения стратегических задач клиентов из различных отраслей бизнеса. Среди ее клиентов такие украинские и российские розничные сети как Eva, «Аптека Доброго Дня» «Азбука вкуса», сеть детских супермаркетов «Антошка», «Укрсиббанк», drogery-сеть Watsons, сеть АЗС Lukoil, «Техносила», «Техносат», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», «Караван». Участие в вебинаре бесплатно ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ Подробная информация и регистрация на вебинар: http://loyaltyforum.info/mini_mba_kiev_2015_may/webinar Вебинар по клиентской аналитике проходит под эгидой интенсивного курса «Мини-МБА в сфере лояльности». Трехдневный интенсив «Мини-МБА в сфере лояльности», который пройдет […]