← Апрель 2015 → | ||||||
4
|
5
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
14
|
18
|
19
|
||||
23
|
24
|
25
|
26
|
|||
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ua-retail.com
Открыта:
12-07-2004
Адрес
автора: trade.uaretail-owner@subscribe.ru
Нардепы VS «АТБ»: кто кого? 2015-04-23 13:18 Герман Ладин Пожалуй, самым громким скандалом этой недели в розничной отрасли, стала инициатива ряда народных депутатов о национализации торговой сети «АТБ». Напомним, что речь идет о крупнейшей в Украине сети продуктовых магазинов формата «дискаунтер». Помимо дискаунтеров, входящих в “АТБ Маркет”, компания владеет также ООО “АТБ – Инвест” (оптовая торговля овощами и фруктами), “Риал Истейт” и “Истейт” (недвижимость). Законопроект (№2689) зарегистрирован в парламенте во вторник, среди авторов значатся, в частности, лидер Радикальной партии Олег Ляшко, члены фракций «Народный фронт» Татьяна Чорновил и Михаил Гаврилюк, «Самопомич» Семен Семенченко, «Батькивщина» Игорь Луценко, «Блока Петра Порошенко» Сергей Трегубенко, внефракционный Владимир Парасюк и другие. А началось все с февраля с.г., когда один из авторов законопроекта Артем Витко из фракции Радикальной партии заявил о якобы наличии связи между «АТБ-маркет» и сепаратистами. Так, в пояснительной записке к законопроекту говорится: Магазини «АТБ» працювали до Революції гідності під протекторатом попередньої влади, а зараз, за інформацією спецслужб, через власників офшорних компаній мережа супермаркетів має у співвласниках свого бізнесу відомого російського олігарха Костянтина Малафєєва, засновника інвестиційного фонду Marshall Capital Partners, який, за публікаціями у ЗМІ, здійснює масштабну фінансову підтримку терористичних організацій ДНР та ЛНР. Цей факт пояснює чому, незважаючи на російську окупацію АР Крим та військову агресію Російської Федерації на сході України, мережа супермаркетів «АТБ» без перешкод працює на окупованих територіях та продовжує отримувати прибутки. В «АТБ», естественно, сразу же отвергли все подозрения в какой-бы то ни было связи с сепаратистами и заявили о себе, как потерпевшей стороне: Аргументація зазначеного документу, який нібито спрямований на недопущення фінансування тероризму і незаконних збройних формувань, є на 100 % такою, яка не відповідає […] Запись Нардепы VS «АТБ»: кто кого? впервые появилась Ритейл в Украине. Поставщик и линейная розница: любовь по расчету 2015-04-23 14:51 Редакция Экономические реалии заставляют бизнес расставлять по-новому приоритеты, применяя не только гибкую и оперативную модель управления, но и пересматривая свои каналы продаж. Сейчас происходит очередная эволюция системы продаж, которая предполагает развивать длительный личный диалог с клиентом неорганизованной розницы. Причинами, по которым с линейной розницей может быть не только эффективное сотрудничество, но и приятное поделилась Trade Development Director AGAMA communications Татьяна Скоробогатова. Причина № 1. «Линейная розница это… короткая отсрочка платежа». Срок оплаты за товар крайне важен, как для независимых дистрибьюторских компаний, так и для производителей, с собственной структурой сбыта. Причина проста, от отсрочки платежа зависит скорость генерирования прибыли и размер «свободных денег», тех самых, которые можно инвестировать в развитие автопарка, оборудования, обучение персонала, IT-процессы, трейд-маркетинговые мероприятия и пр. И тех самых, которые сейчас крайне необходимы для элементарного выживания на свободно падающем рынке. Сейчас решение №1 – сокращение отсрочки платежа. Но это невозможно сделать безболезненно, единолично, навязав свое решение всем партнерам. Необходимо, со своей стороны, сконцентрироваться на оборачиваемости товара в каждой торговой точке, поработав при этом с ассортиментом, размером отгрузки, ценой и трейд-поддержкой. Причина № 2. Скидка, стремящаяся к нулю Работа с сетевым ритейлером предполагает максимальную скидку, трансформирующуюся в маркетинговые активности с откровенно неприличными прайс-листом. В традиционной рознице возможны вариации, при которых скидку можно превратить в точечные инструменты. Иногда при подключении новой торговой точки дать определенную скидку необходимо. Хотя бы по той причине, что данный товар, в данном регионе не известен, в связи с чем клиент какое-то время недополучает по данному товару выручку. В этом случае скидка, фактически, возмещает рознице ее недополученную прибыль. Но как только оборачиваемость […] Запись Поставщик и линейная розница: любовь по расчету впервые появилась Ритейл в Украине. EVA открыла новый магазин в Николаеве 2015-04-23 15:03 Редакция Национальная сеть Линия магазинов EVA сообщает об открытии нового магазина в Николаеве по адресу пр. Ленина, 148-А. Анна Гришина, маркетинг директор Линии магазинов EVA: «В Николаеве мы открыли третий магазин, его торговая площадь составляет 114 м2. В честь открытия магазина всем покупателям вручается накопительная бонусная карта EVA МОЗАЇКА. С первого дня своей работы магазин EVA предоставляет дополнительную возможность экономить с помощью выгодных акционных предложений, что важно и необходимо на сегодняшний день для каждого покупателя. Стать участником Программы лояльности EVA МОЗАЇКА – хороший способ экономить семейный бюджет. Мы постоянно увеличиваем количество акций с учетом запросов покупателей, обязательно проводим специальные программы выходного дня, предлагая товары, пользующиеся повышенным спросом по сниженным ценам. Информацию о новых акционных предложениях всегда можно найти на сайте www.eva.dp.ua, в рекламных буклетах, представленных в наших магазинах или у продавцов-консультантов магазинов EVA». Запись EVA открыла новый магазин в Николаеве впервые появилась Ритейл в Украине. Новый ресторан ChinaNyam появится в ТЦ «Форум Львов» 2015-04-23 15:10 Редакция Компания Мульти Юкрйен подписала договор, согласно которому бренд ChinaNyam, совершенно новая концепция на рынке, будет представлен на третьем этаже торгового центра, пишет Malls. По словам директора ChinaNyam Ореста Злобина, все блюда в новом заведении готовятся в WOK и свежеприготовленными подаются гостям. «В портфеле брендов ТЦ «Форум Львов» мы стремимся диверсифицировать наше предложение будущим покупателям в «Форум Львов». ChinaNyam четко соответствует этому критерию. Это новая концепция на рынке, которая, мы уверены, заинтересует наших клиентов», — комментирует появление будущего арендатора Гавайн Минкс, директор Мульти Юкрейн. При этом девелопер утверждает, что дату открытия ТЦ будет объявлено в ближайшее время. Напомним, больше года назад Мульти Юкрейн заявляла , что 75% площадей ТЦ Форум Львов уже сдано в аренду ТЦ «Форум Львов» расположится в центре города, на улице Под Дубом, недалеко от главной площади города и знаменитого Оперного театра. На верхнем уровне трехэтажного торгового центра разместятся кинотеатр, зона отдыха и рестораны с видом на город. Общая площадь проекта составляет 70 000 кв.м (арендуемая — 35 000 кв.м). Также предусматривается подземный паркинг на 600 мест, первый такого типа в городе Львове. Запись Новый ресторан ChinaNyam появится в ТЦ «Форум Львов» впервые появилась Ритейл в Украине. JYSK открывает первый магазин в Ивано-Франковске 2015-04-23 15:14 Редакция 29 апреля 2015 года по адресу ул. Северный Бульвар, 2А, в торгово-развлекательном комплексе «Панорама Плаза» гостеприимно откроет двери для жителей Ивано-Франковска первый в городе магазин для дома международной сети JYSK. Он разместился на втором этаже, заняв 800 кв. метров площади ТРК «Панорама Плаза». Магазин в Ивано-Франковске стал 7-м в Западной Украине и еще одним шагом в расширении сети JYSK в этом регионе. Для Украины же новый магазин стал 28-м по счету. JYSK предлагает широкий выбор товаров: мебель для спальни, детской, гостиной, офисов и кабинетов, домашний текстиль, товары для сна, бытовые и декоративные предметы интерьера. К загородному сезону в магазинах сети всегда можно найти широкий выбор садовой мебели, принадлежностей для кемпинга, товаров для пикника и активного отдыха. Запись JYSK открывает первый магазин в Ивано-Франковске впервые появилась Ритейл в Украине. Cеть «АТБ» планируют национализировать 2015-04-23 15:18 Редакция В Верховной Раде зарегистрирован проект законопроект «О национализации имущества торговой сети „АТБ“». Авторами законопроекта № 2689 от 21 апреля 2015 г. являются 15 народных депутатов: от Радикальной партии, «Батькивщины», «Блока Петра Порошенко», «Самопомочи», «Народного фронта», «Свободы» и внефракционный Владимир Парасюк, пишет Капитал. В законопроекте отмечается, что национализация имущества торговой сети «АТБ» осуществляется с целью недопущения финансирования терроризма и незаконных вооруженных формирований и с целью создания общенациональной розничной торговой сети социальной направленности, сообщает РБК. «Ну какие цели? Идет война, а в это время энергетические компании, страховые компании оккупантов работают. В том числе и „АТБ“», — сказал ABCnews один из инициаторов законопроекта нардеп Андрей Лозовой Документ также предусматривает, что национализация имущества торговой сети АТБ проводится при условии предварительного и полного возмещения его стоимости. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что в Единый реестр досудебных расследований по № 42015050000000124 в настоящее время внесены сведения о финансировании терроризма совладельцем сети дискаунтеров «АТБ» Геннадием Буткевичем с правовой квалификацией преступления по части 1 статьи 258-5 Уголовного кодекса Украины. «Следует отметить, что развитие бизнеса торговой сети „АТБ“ достигло своего пика во времена преступного режима Виктора Януковича. Магазины „АТБ“ работали до „революции достоинства“ под протекторатом предыдущей власти, а сейчас, по информации спецслужб, через владельцев оффшорных компаний сеть супермаркетов имеет в совладельцах своего бизнеса известного российского олигарха Константина Малафеева, основателя инвестиционного фонда Marshall Capital Partners, который, по публикациям в СМИ осуществляет масштабную финансовую поддержку террористических организаций ДНР и ЛНР. Этот факт объясняет, почему, несмотря на российскую оккупацию АР Крым и военную агрессию Российской Федерации на востоке Украины, сеть супермаркетов „АТБ“ беспрепятственно работает на оккупированных территориях и продолжает получать там прибыль», — говорится в пояснительной записке к проекту закона. Ежедневно в сети «АТБ» совершают покупки более 2 млн украинцев, а ее товарооборот в 2014 г. составил около 40 млрд грн, говорится в документе. По словам авторов, национализация крупной розничной сети, включающей в себя более 670 магазинов, расположенных в 223 населенных пунктах 16 областей Украины, позволит создать […] Запись Cеть «АТБ» планируют национализировать впервые появилась Ритейл в Украине. В Украине 3,9 млн онлайн-покупателей 2015-04-23 15:36 Редакция 3,9 млн жителей городов Украины (треть от всех интернет-пользователей) уже попробовали и продолжают делать покупки через всемирную сеть. Об этом сообщает Капитал со ссылкой на результаты соцопроса, проведенного представителем мирового лидера в области маркетинговых исследований компании TNS. По данным компании TNS, более чем для 60% украинцев Интернет прочно вошел в повседневную жизнь. Существует определенный пул задач и развлечений, для которых люди подключаются к сети буквально ежедневно (из всех интернет-пользователей 66% бывают онлайн каждый день). Одна из таких задач — шоппинг не выходя из дома. 62% украинских онлайн-покупателей — это люди в возрасте 20-39 лет, 53% с высшим образованием, 47% — предприниматели, руководители или специалисты и у 39% доход выше среднего или высокий, а каждый пятый — житель Киева. Те, кто любят делать покупки через онлайн-сервисы — это люди, которые пользуются Интернетом ежедневно и в среднем не менее 2 часов в день. 88% из них выходят в Интернет с помощью нескольких (2 и более) устройств, — это может быть, например, стационарный домашний компьютер, плюс планшет, смартфон и другое. Можно сказать, что Интернет для них — необходимость, неотъемлемая часть жизни: их стаж использования Интернета не менее 5 лет, 44% уже не представляют без него свою жизнь; они выходят в онлайн пространство дома (97%), на работе (49%), активно ищут WiFi зоны в общественных местах (36%). Эта категория украинцев ни одного дня не обходится без поиска нужной информации (60% подключаются к разным поисковым сервисам), электронной почты (41%), общения в социальных сетях и на форумах (40%), а многие также активно ведут свои собственные странички, блоги, дневники (25%). Интернет для них также источник функционально нужной информации: новости, погода, спортивные события (такие сайты в арсенале 28%). Для трети человек Интернет ежедневно служит источником развлечения — 31% слушают музыку и 28% смотрят видео онлайн. Согласно данных исследования компании TNS, для украинского онлайн шоппера важно качество обслуживания: 79% могут отказаться от покупки в интернет-магазине из-за плохого обслуживания и избегать этот магазин в дальнейшем. Также они […] Запись В Украине 3,9 млн онлайн-покупателей впервые появилась Ритейл в Украине. Roshen ликвидирует свой филиал в Мариуполе 2015-04-23 15:39 Редакция Корпорация Roshen, владельцем которой является президент Украины Петр Порошенко, решила ликвидировать ПАО «Мариупольская кондитерская фабрика». Об этом сообщает Капитал со ссылкой на сайт корпорации. «20 апреля 2015 года на общем собрании акционеров единогласно принято добровольное решение акционеров о прекращении ПАО «Мариупольская кондитерская фабрика „РОШЕН“ путем ликвидации», — сказано в сообщении. Акционеры также назначили ликвидационную комиссию. Напомним, производственная деятельность мариупольской фабрики была прекращена еще с февраля 2014 г. Запись Roshen ликвидирует свой филиал в Мариуполе впервые появилась Ритейл в Украине. С апреля Sokol.ua принадлежит сети «Фокстрот» 2015-04-24 10:41 Редакция Основатель интернет-магазина Sokol.ua Евгений Сокольников окончательно ушел из компании. «Я вышел из проекта sokol.ua. С апреля 2015 я не являюсь собственником проекта», — написал он в Facebook. Евгений отказался комментировать мотивы и условия выхода из проекта, однако, по его словам, решение покинуть проект он принял более полугода назад. Отныне Sokol.ua на 100% принадлежит сети «Фокстрот», которая до сих пор являлась совладельцем интернет-магазина наряду с Сокольниковым, пишет AIN.UA. Евгений подтвердил, что с начала 2015 года не участвует в операционном управлении проектом. «Есть шутка такая про смешанные чувства. Это когда теща летит в пропасть, но в твоем мерседесе. Я отдал проекту 13 лет своей жизни. 13 лет я жил только «Соколом», отдаваясь проекту полностью. Сейчас ни о чем не жалею. За эти 13 лет я прошел такую школу и получил такой практический опыт, который невозможно получить за деньги. Ни одна бизнес школа не даст подобного. Я прошел через кризис-менеджмент, оптимизацию, реструктуризацию, интеграцию, поглощение. На собственной шкуре ощутил все прелести кризиса роста, финансового кризиса, кризиса отрасли, общения с контролирующими органами», — написал Сокольников. Напомним, в декабре 2014 года налоговая провела обыск в интернет-магазине Sokol.ua и изъяла технику более чем на 20 млн грн. По словам силовиков, магазин не смог предоставить документы, подтверждающие законность происхождения этой техники. Работу Сокольников не ищет. Он сообщил, что в настоящий момент полностью вовлечен в проект за пределами Украины. «Это также e-commerce, но в непривычной для меня отрасли», — уточнил он в своем посте. Евгений отказался раскрыть подробности о своем новом проекте, сообщив лишь, что пока он находится на очень ранней стадии. О том, что Евгений […] Запись С апреля Sokol.ua принадлежит сети «Фокстрот» впервые появилась Ритейл в Украине. Новый ТРЦ появится на просп. П. Григоренко в Киеве 2015-04-24 10:45 Редакция Компания UTG разработала концепцию нового торгового центра регионального формата в центральной части левобережного Киева. Данный ТРЦ будет построен на просп. П. Григоренко и будет ориентирован на жителей города и пригородных населенных пунктов. Участок для строительства торгово-развлекательного центра расположен в Дарницком районе города Киева и вытянут непосредственно по проспекту Петра Григоренка, граничащего с ул. Анны Ахматовой в северной части и просп. Николая Бажана в южной. Общая площадь земельного участка составляет около 6 Га., а площадь застройки 4,7 Га. Согласно выводам, сделанным специалистами компании UTG, физические характеристики участка, особенности его месторасположения свидетельствуют, что анализируемый объект имеет потенциал для успешного функционирования торгового-развлекательного центра. Реализация данного объекта торговой недвижимости с современной концепцией даст возможность расширить зону охвата и позволит достичь приемлемых экономических показателей нового ТРЦ. Работы, проведенные компанией UTG были приняты Заказчиком для дальнейшей реализации проекта. Источник: utgcompany.com Запись Новый ТРЦ появится на просп. П. Григоренко в Киеве впервые появилась Ритейл в Украине. Kari начинает продавать франшизу 2015-04-24 10:47 Редакция Сеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу «Эльдорадо» Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы. Затраты франчайзи на открытие одного магазина могут составить 4,5 млн руб. Без отмены вступительных взносов привлечь партнеров в период кризиса будет сложно, предупреждают эксперты. Kari начинает продавать франшизу и развивать оптовое направление в связи с увеличением спроса на недорогую обувь, рассказал «Ъ» гендиректор сети Валентин Дмитриев. По его словам, предоставлять франшизу компания будет в тех городах, что не вошли в планы по собственному развитию. О каких именно городах идет речь, он не уточнил. Топ-менеджер подчеркнул, что развитие франчайзинга никак не повлияет на открытие магазинов самим ритейлером. Сейчас компания управляет более чем 800 магазинами в России, Казахстане, на Украине, в Белоруссии и Польше и 11 складами в России. По оценке Kari, инвестиции в открытие одной франчайзинговой точки составляют около 4,5 млн руб. Вложенные средства вернутся к предпринимателю в течение 1,5-2 лет, обещает господин Дмитриев. Условия приобретения франшизы, наличие и размер паушального взноса, объем роялти в Kari не раскрывают. Запись Kari начинает продавать франшизу впервые появилась Ритейл в Украине. Открытие ТРЦ Retroville перенесли 2015-04-24 10:50 Редакция Stolitsa Group объявляет о начале работы комплекса в 2016 году, сообщает RAU. Ранее планировалось, что ТРЦ Retroville заработает в 3-м квартале 2015 года. Как сообщает девелопер, необходимость изменения даты открытия двухуровневого ТРЦ общей площадью 116 тыс. кв. м обусловлена внешними факторами, влияющими на рынок розничных продаж в Украине. При этом ни строительные работы, ни процесс сдачи в аренду не останавливается. «Решение о переносе открытия комплекса на 2016 год позволит обеспечить оптимальный состав арендаторов и минимальную вакантность на дату открытия, что является залогом успешной работы любого ТРЦ», – прокомментировала директор отдела аренды и маркетинга ТРЦ Retroville Валентина Радионова. При этом Stolitsa Group добавляет, что изменение даты открытия ТРЦ Retroville не повлияет на его концепцию: арендная площадь ТРЦ составит 80 450 кв. м, где будут работать 250 магазинов всех направлений. В инфраструктуру комплекса также войдут детский сад и спорткомплекс Sportlife с тремя бассейнами, девятизальный кинотеатр «Мультиплекс», ледовая арена международных стандартов и детский сад. Известно, что одним из якорных арендаторов ТРЦ станет гипермаркет Novus общей с площадью 15 500 кв. м. Запись Открытие ТРЦ Retroville перенесли впервые появилась Ритейл в Украине. «Велика Кишеня» открыла обновленный супермаркет в столице 2015-04-27 15:30 Редакция 24 апреля 2015 года после проведенного рестайлинга состоялось открытие знакового для сети «Велика Кишеня» супермаркета по адресу ул. Железнодорожное шоссе, 57. 15 лет тому назад именно с открытия этого магазина началась история известного бренда. Сегодня же сеть насчитывает 40 супермаркетов «Велика Кишеня» в 12 городах Украины – ежедневно в них совершают покупки десятки тысяч украинцев. В результате рестайлинга в супермаркете расширена так называемая «низкая зона» — места на торговой площадке со специальной, более удобной для потребителей выкладкой товаров. Появилась в магазине и продукция на развес: крупы, макароны и даже бытовая химия — моющие и чистящие средства, которые можно приобрести в нужном объеме на вес или на разлив. Также в ассортименте здесь представлены и товары собственных торговых марок «Великой Кишени». «Сегодня речь идет не просто о модернизации одной из наших торговых площадок – актуализации логотипа, обновлении фасада и интерьера. Наша цель — в рамках проекта рестайлинга сделать этот — знаковый для нашей сети — супермаркет более удобным и комфортным для покупателя. Мы стремимся максимально эффективно использовать накопленный за 15 лет работы сети опыт – и внедряем инновации, основываясь именно на нем, — отметил Максим Попов, директор по продажам «Великой Кишени». – И самое важное для нас – повышение стандартов качества работы наших супермаркетов – не только на этой, но и на всех наших торговых площадках». Запись «Велика Кишеня» открыла обновленный супермаркет в столице впервые появилась Ритейл в Украине. В Украине запустили облачную платформу для магазинов и ресторанов 2015-04-27 15:34 Редакция ПриватБанк и стартап Poster запустили облачное решение, которое поможет владельцам магазинов и ресторанов обслуживать посетителей в ресторанах прямо с планшетов или смартфонов, экономя на покупке кассового оборудования, сообщает TradeMaster. Облачная платформа Poster представляет собой автоматизированную систему управления магазином, рестораном или кафе. В интерфейсе программы, которая устанавливается на любое устройство, можно принимать заказы, следить за обслуживанием столиков, проводить инвентаризацию, вести налоговый учет, составлять и просматривать отчеты, следить за работой персонала и т.д. Кроме того, к платформе можно подключить принтер чеков и фискальный регистратор. До сотрудничества с ПриватБанком единственной проблемой облачной системы был прием платежей. Для этого необходимо было арендовать у банков платежные терминалы, что противоречило изначальной задумке максимально упростить торговлю. Поэтому платформа не предусматривала расчеты с помощью кредитной карты. Однако интеграция в облачную платформу мини-терминала iPay от Приватбанка позволила решить эту проблему. Теперь к каждому планшету или смартфону, на который установлена облачная касса, можно подключить mPOS-терминал и начать принимать карточные платежи не отходя от столика клиента. Для пользователей этот сервис практически не отличается от расчета картой на кассе супермаркета. Достаточно провести кредитку через мини-терминал и средства зачислятся на банковский счет магазина или ресторана. Чек можно распечатать прямо в торговой точке, или отправить в SMS или e-mail. Запись В Украине запустили облачную платформу для магазинов и ресторанов впервые появилась Ритейл в Украине. Совладелец сети магазинов АТБ готов пройти детектор лжи 2015-04-27 15:37 Редакция Совладелец сети магазинов АТБ Геннадий Буткевич прокомментировал ситуацию вокруг с законопроекта № 2689 «О национализации имущества торговой сети АТБ», пишет Капитал. По его мнению, инициатива депутатов носит заказной характер. «Я считаю, что депутат, испорченный деньгами, лучше, чем депутат, испорченный их отсутствием. Депутаты должны быть материально обеспеченными, чтобы не зарабатывать на жизнь подписанием законопроектов заказного характера» — отметил он. Буткевич напомнил, что в среду, 22 апреля, корпорация АТБ уже обнародовала свою официальную позицию по данному вопросу. В том числе было сказано об отсутствии фактов и доказательств причастности компании или ее сотрудников к действиям, противоречащим национальным интересам Украины. Совладелец сети готов подтвердить это на детекторе лжи. «Я готов ответить на детекторе лжи на все вопросы о финансировании терроризма и якобы существующих российских акционерах. Но при условии, что депутаты, подписавшиеся под законопроектом, на детекторе лжи ответят, сколько и у кого они взяли денег, за свою подпись под документом» — отметил бизнесмен. При этом он не исключает, что атака на АТБ может стать «первой ласточкой», после которой ни один бизнесмен в стране не сможет быть уверен в безопасности своего бизнеса. Как бороться с подобными инициативами отдельных народных депутатов Геннадий Буткевич не знает. «Увы, для мерзости и мрази, сочащей грязь исподтишка, ни у природы нету мази, ни у науки порошка», — процитировал бизнесмен Игоря Губермана. Запись Совладелец сети магазинов АТБ готов пройти детектор лжи впервые появилась Ритейл в Украине. «Антошка» разместился в киевском ТЦ «Апрель» 2015-04-27 15:39 Редакция Детский супермаркет появился на 2-м этаже комплекса, сообщает RAU. Открытие состоялось 23 апреля. Как сообщает пресс-служба компании, этот магазин стал 41-м в сети. Традиционно в «Антошке» представлены товары для детей в шести основных категориях: детское питание, гигиена и детская косметика, одежда, обувь и аксессуары, игрушки, мебель, коляски и автокресла. Сеть магазинов «Антошка» появилась в Одессе в 1997 году. За основу была взята идея обеспечения новорожденного ребенка всем необходимым от пустышки до коляски. С открытием «Антошки» возник новый, формат детского магазина – детский супермаркет. В 2013 году открылся интернет-магазин, в котором собран весь торговый ряд, представленный в розничной сети «Антошка», плюс дана возможность выбрать и получить товар, не выходя из дома. Запись «Антошка» разместился в киевском ТЦ «Апрель» впервые появилась Ритейл в Украине. |
В избранное | ||