В мае этого года на первом этаже одного из ведущих ТРЦ Украины Ocean Plaza при содействии компании UTG откроется бутик европейского luxury-бренда Rene Lezard. Новый магазин немецкой торговой марки разместится на площади 85 кв.м. и представит посетителям мужские и женские костюмные линии, изысканный дорогой трикотаж, платья, юбки, блузы, брюки и сорочки. Источник: utgcompany.com
В условиях повышения конкуренции в сфере торговли очень важным вопросом при строительстве новых торговых объектов становится выбор территории их месторасположения. С этой точки зрения, расположение ТРЦ Blockbuster Mall является стратегически верным. Несмотря на то, что в настоящее время ведутся строительные работы данного ТРЦ общей площадью 227 тыс. кв.м и арендуемой площадью 100 тыс. кв.м., уже сейчас можно спрогнозировать что Blockbuster Mall будет иметь высокую посещаемость и востребованность. Будущий ТРЦ Blockbuster Mall находится в Оболонском районе столицы — одном из самых густонаселенных и престижных мест г. Киева. Территориально ТРЦ расположен на фасаде Московского проспекта — магистрали городского значения с одним из самых высоких пассажиропотоков в городе, что позволяет добраться до центра за 10 минут. ТРЦ Blockbuster Mall находится на стороне вечернего пассажиропотока из центра в густонаселенные жилые массивы «Оболонь», «Троещина», «Минский», что будет способствовать его высокой посещаемости. Кроме этого, будущий ТРЦ располагается в крупнейшей торговой зоне столицы — «Петровка». Немаловажно, что участок, на котором возводится ТРЦ Blockbuster Mall имеет прямую автомобильную доступность с возможностью заезда на территорию с Московского проспекта, с центра города по ул. Набережно — Рыбальской и «Оболони». Важным моментом для города является тот факт, что благодаря строительству нового объекта, транспортная составляющая района значительно улучшится. Так планируется построить ряд путепроводов которые помогут потенциальным посетителям удобнее и быстрее попасть на территорию комплекса. Для этого логистика данного торгового комплекса тщательно прорабатывалась компанией UTG с учетом планируемых пассажиропотоков. Исходя из этого, будет создана новая транспортная развязка от набережной Электриков до ТРЦ длиной около 1 км. с перспективой строительства до ул. Вербовой на Петровке. Так же инвестор проекта […]
Тринадцать крупнейших торговых сетей страны получили обязательные для рассмотрения рекомендации Антимонопольного комитета снизить розничные цены на продовольствие до уровня, существовавшего до начала паники среди покупателей. Проверив супермаркеты в крупнейших городах Украины, АМК пришел к выводу, что сети в отдельных случаях допускали завышение цен на некоторые группы товаров. Это, сообщают в пресс-службе ведомства, в конечном итоге подтолкнуло к дальнейшему росту цен по всей стране, пишет День. «Предварительный анализ полученной от торговых сетей информации показал, — отмечают в АМК, — что отдельные торговые сети в вопросе ценообразования на некоторые продовольственные товары допустили рост розничных цен опережающими темпами». Так, при повышении закупочной цены на гречневую крупу на 16% розничные цены выросли на 39%. Изменение закупочной цены на муку пшеничную на 58% вызвало скачок в рознице на 70%. Даже при сохранявшейся в течение февраля закупочной цене на соль розничные цены на нее возросли на 13%. «То есть, средняя маржа между закупочной и розничной ценами на отдельные продовольственные товары в период повышенного спроса выросла более чем на 50%», — объясняют в АМКУ. С учетом существенного влияния торговых сетей на ценообразование это позволило сделать вывод, что именно их поведение и подтолкнуло рост цен по всей Украине. В то же время, в комитете считают, что сегодня есть основания для снижения розничных цен на основные продовольственные товары. В частности, это можно прогнозировать в связи с наблюдающейся тенденцией к стабилизации официального курса гривны к иностранным валютам, а исходя из снижения оптово-отпускных цен — на продовольствие и на горюче-смазочные материалы. В подтверждение своей позиции АМКУ приводит данные консалтингового агентства «УкрАгроКонсалт», согласно которым оптово-отпускные цены на […]
Государственная фискальная служба разъяснила, что с 1 июля деятельность по производству, импорту, экспорту, оптовой и/или розничной торговли пивом подлежит лицензированию на общих основаниях, предусмотренных для алкогольных напитков, сообщает Капитал. Вместе с тем, как пояснили в ведомстве, законом о госрегулировании производства и оборота спирта, алкогольных напитков и табачных изделий и другими нормативными актами не предусмотрено получение отдельной лицензии на производство, импорт, экспорт, оптовую или розничную торговлю пивом при наличии у субъекта хозяйствования лицензии на производство, импорт, экспорт, оптовую или розничную торговлю алкогольными напитками. Абзацем 7 ст. 1 закона (в редакции, действующей с 1 июля) дано определение алкогольным напиткам как продуктам, полученным путем спиртового брожения сахаросодержащих материалов или изготовленные на основе пищевых спиртов с содержанием спирта этилового свыше 0,5% объемных единиц.