Оборот розничной торговли в Украине в январе-марте 2015 года снизился на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (в сопоставимых ценах), пишет УНИАН. В национальной валюте оборот розничной торговли составил 219,745 млрд грн, сообщается на сайте Государственной службы статистики. Согласно сообщению, больше всего снизился оборот розничной торговли в Луганской и Донецкой областях – на 90,2% и 67,7% — до 1,3 млрд грн и 9 млрд грн соответственно. Наименьшее сокращение розничного товарооборота в январе-марте наблюдалось в Тернопольской (на 10,2%, до 4,4 млрд грн), Ивано-Франковской (на 10,5%, до 7,5 млрд грн) и Киевской (на 10,6%, до 10,4 млрд грн) областях. Розничный товарооборот в Киеве за отчетный период снизился на 19,8% — до 33 млрд грн.
Новый бутик English Home площадью 110 кв.м. разместился на нулевом этаже торгового центра. Магазин известного турецкого бренда занимает нишу текстиля и украшений для интерьера, посуды и домашней одежды. Договор аренды подписан при содействии лидера украинского рынка консалтинга и управления коммерческой недвижимостью компании UTG. В магазине English Home будет представлен широкий выбор постельного белья, полотенец и халатов, детского белья, аксессуаров, декора, кухонного текстиля, порцеляны и даже штор. По словам Анастасии Лосенко, регионального менеджера English Home, история бренда началась в 2009 году с трех магазинов в г. Стамбуле. «Сейчас наша компания открыла уже больше 260 магазинов в 8 странах. Уникальность English Home в том, что мы не экономим на качестве продукции и при этом стараемся быть максимально доступными по цене. Дизайнеры English Home постоянно следят за мировыми трендами в домашнем текстиле и обновляют ассортимент новыми коллекциями. Мы сохранили лучшие традиции классики и освежили ее яркими деталями нового сезона. Покой, комфорт и романтика — вот что мы приносим в интерьер и дом. Основное преимущество English Home — это качество нашей продукции. Почти весь текстиль шьется в Турции, поэтому мы ручаемся за долговечность и прочность купленных вами товаров», — рассказала Анастасия. Источник: utgcompany.com
17 апреля 2015 года состоится открытие двух новых магазинов Watsons в Киеве. Они расположатся в первой и второй очередях торгово-выставочного центра «Глобус» на Площади Независимости. В 2015 году сеть Watsons планирует открытие до 100 новых магазинов общей торговой площадью около 15 000 кв.м в более чем 15 городах. «Планы относительно расширения сети на 2015 год у нас достаточно амбициозные – мы рассчитываем открыть почти в два раза больше магазинов, чем в 2014 году, – рассказывает Томаш Вроблевськи, директор Watsons в Украине. – При открытии новых магазинов мы, в первую очередь, оцениваем, насколько месторасположение будет удобным для посещения, и отвечает ли оно всем санитарно-бытовым нормам. Важно, чтобы вблизи магазина была удобная транспортная развязка, а также пешеходная зона». С начала года сеть пополнилась шестью магазинами в Киеве, Днепропетровске, Ужгороде, др. По итогам 2014 года сеть открыла 58 магазинов общей площадью 7868 кв.м. Крупнейший магазин Watsons, открывшийся в 2014 году, расположен в киевском ТРЦ SKY MALL (более 190 кв.м). В прошлом году сеть Watsons вышла в 9 новых городов. На сегодняшний день сеть Watsons объединяет более 370 магазинов и 24 аптеки в 112 городах Украины и обслуживает ежемесячно около 3 миллионов покупателей. Сеть Watsons принадлежит китайской компании A.S. Watson Group. Источник: www.commercialproperty.ua
Согласно результатам исследования рынка торговой недвижимости Хмельницкого и потребительских предпочтений его жителей, проведенного компанией UTG, в настоящее время в городе представлено порядка 72 000 кв.м торговых площадей. Совокупный потенциал спроса на торговые площади при текущем уровне расходов и курсе валют составляет 65 600 кв.м. Поэтому в данный момент рынок торговой недвижимости города достигает уровня насыщенности: уровень предложения и спроса практически уравновешены. На 2015-2016 годы в Хмельницком заявлено к реализации пять объектов суммарной арендуемой площадью 62 000 кв.м. В случае ввода в эксплуатацию данных объектов при текущих показателях объема рынка возможно увеличение конкуренции с вытеснением менее конкурентоспособных ТЦ. Наибольшим спросом у жителей города пользуются ТЦ с развлекательной составляющей. В отношении развлечений жители Хмельницкого первое место отдают кинотеатрам (54% опрошенных). На втором месте по предпочтениям покупателей ? боулинг и бильярд (48 и 47% соответственно). Также востребованы такие развлечения как ледовый каток и детский развлекательный центр (35% и 29%). Источник: www.commercialproperty.ua