Около 40% продуктового рынка в Крыму контролируют сетевые магазины, по 30% у малой розницы (несетевых магазинов и ларьков) и рынков. Практически все оставшиеся в Крыму сети — украинские. Иностранные ритейлеры представлены одним гипермаркетом Auchan и двумя магазинами Metro. Самые крупные игроки — сети АТБ (64 магазина) и «Фуршет» (16 магазинов). Об этом пишет «РБК» в статье о рынке розничной торговли на оккупированном полуострове и новых игроках, которые приходят в Крым из России. Так, ростовская ГК «Миллениум», владеющая сетью магазинов «Ассорти», собирается расширить свое присутствие в Крыму, рассказал РБК совладелец компании Михаил Сичинава. По его словам, до конца лета «Миллениум» вложит около 250 млн руб. заемных средств в открытие одного гипермаркета в Севастополе и шести супермаркетов — по два в Севастополе и Ялте, по одному в Алуште и Симферополе. Кроме них, компания собирается открыть в регионе 50 малоформатных магазинов «Ассорти-Экспресс» площадью до 200 кв. м. Экспансию в Крым «Ассорти» начала еще в прошлом году: компания открыла семь супермаркетов в Симферополе, вложив в них 120 млн руб. Своим партнером в этом проекте Сичинава называет основателя холдинга «Агроком» бизнесмена греческого происхождения Ивана Саввиди. По словам Сичинавы, ГК «Милениум» контролируется его семьей и структурами Саввиди на паритетных началах. Саввиди в недавнем интервью газете «Коммерсантъ-Ростов-на-Дону» подтверждал, что его компания участвует в развитии в Крыму сети магазинов «Ассорти». На персональном сайте Саввиди «Миллениум» перечислена в числе активов «Агрокома». Связаться с самим бизнесменом вчера не удалось, а представитель «Агрокома» уточнил лишь, что ГК «Миллениум» входит в число партнеров холдинга. Группа «Агроком» была создана в Ростове-на-Дону в 2004 году. В холдинг, по собственным данным, входит более 40 предприятий, крупнейшие из которых — компания «Донской табак» (входит в пятерку крупнейших производителей сигарет в России), мясной бизнес-комплекс — ГК «Тавр», тепличный и рыбоводческий комплексы, завод по производству упаковки для пищевой продукции, завод по производству бутилированной воды «Аква-Дон» и др. По версии журнала Forbes, «Агроком» входит в список 200 крупнейших компаний России. Выручка группы в 2013 году составила 45,1 млрд руб. Пока «Ассорти» — единственная российская торговая сеть, […]
Сейчас, когда розничные сети переживают не лучшие времена, вопрос экономии становится еще более актуальным, считает Виталий Лебедовский, старший специалист имущественного страхования, партнер BritMark. Расходы на страхование недвижимости, товарных запасов, ответственности, либо сотрудников зачастую становятся первой жертвой тотального урезания затрат. При этом, крупные ритейлеры не всегда могут себе позволить полностью отказаться от приобретения страховки, т.к. страховка часто необходима для выполнения условий аренды. Конечный перечень требуемых страховок может сильно отличаться. Как ни странно, основную роль играют исключительно субъективные предпочтения и личный опыт того сотрудника в штате арендодателя, которого выбрали ответственным за составление «требований по страхованию». Так что перечни требований к арендатору не всегда логичны. А иногда даже противоречат друг другу. Попробуем разобрать наиболее популярные варианты пожеланий владельцев ТРЦ к своим арендаторам с точки зрения пользы для самого арендатора. страхование ответственности перед третьими лицами Это наиболее популярное и наиболее логичное требование по страхованию. Суть подобного покрытия в том, что вред жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, нанесенный по вине арендатора будет застрахован. Таким образом, посетители торгового центра могут рассчитывать на возмещение, если поскользнутся на свежевымытом полу. Или если на них упадет стеллаж. Однако у «базового» покрытия есть определенный подвох. По умолчанию, владелец недвижимости не считается третьим лицом, т.к. он имеет договорные отношения со страхователем. Следовательно, ответственность перед ним не покрывается. Таким образом, если арендатор нанесет ущерб самому зданию, то под страховку это событие не попадет. Этот факт очень часто упускают многие владельцы крупной недвижимости. Они находятся в полной уверенности, что раз их арендатор купил страхование ответственности, то интересы владельца недвижимости тоже защищены. Однако, если ответственность перед арендодателем не будет отдельно […]
При содействии компании UTG на втором этаже ТРЦ King Cross Leopolis откроется фирменный магазин Megasport площадью 1190 кв.м. По словам директора по развитию компании Megasport Геннадия Власюка, компания продолжает строить бизнес, ориентируясь на долгосрочную перспективу, а не на сиюминутную финансовую выгоду. «Поэтому мы регулярно производим мониторинг рынка в поиске перспективных ТРК, производим ротации торговых площадей, открываем новые магазины. В апреле этого года мы открыли 2 новые секции Megasport в Ровно и Полтаве, а в мае планируем начало работы нового магазина большого формата в ТРЦ King Cross Leopolis во Львове. Мы наблюдаем тенденцию по перераспределению потоков посещаемости из небольших слабых ТРЦ в крупные региональные. Все большим спросом пользуются крупные региональные торгово-развлекательные центры, такие как King Cross Leopolis. Сейчас это самый успешный ТРЦ во Львове, который занимает лидирующую позицию во всем западном регионе Украины. Поэтому мы выбрали данный ТРЦ для развития своей сети», — отметил Геннадий Власюк. Источник: utgcompany.com
Компания «Ашан Украина» прекращает обслуживание гипермаркета между Макеевкой и Донецком. Магазин передан в управление другому предприятию, пишет delo.ua. Согласно сообщению компании «Ашан Украина», компания еще осенью 2014 года приняла решение о прекращении своей деятельности в г. Макеевка на оккупированной боевиками территории. «Это решение было вызвано отсутствием возможности обеспечивать эксплуатацию с соблюдением нормальных условий безопасности как для сотрудников, так и для клиентов, продолжать свою деятельность в соответствии с украинским законодательством, а также принципов группы «Ашан», а в частности обеспечить безопасность людей и имущественных ценностей…» — говорится в сообщении компании. «Так как магазин находится в зоне антитеррористической операции, обеспечивать поставки необходимых товаров в нормальных условиях для поддержания ассортимента стало невозможно», — констатировали в компании. «Компания «Ашан Украина» предложила каждому из сотрудников в Макеевке подобную должность в одном из других гипермаркетов, расположенных в Украине. Все сотрудники, которые положительно ответили на это предложение, были переведены», — добавили в компании. «Таким образом, «Ашан Украина» полностью прекратила эксплуатацию магазина, который сегодня находится в управлении у другого предприятия», — заключили в компании.
Конференция об оценке уже используемых и практике применения новейших технологий коммуникации с покупателем и развития продаж состоится в г. Киеве, 24 апреля. ТЕМА ВСТРЕЧИ: Технологии создания ценности для покупателей. Работа в офлайн- и онлайн-каналах сети для развития продаж ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Понять поведение потребителя при совершении покупок в офлайн-рознице и через Интернет, инаправить ресурсы в эффективные решения. Познакомиться с лучшими практиками развития продаж с использованием новейших технологий коммуникации с покупателем. Оценить, насколько используемые технологии отвечают требованиям «создания ценности» для потребителя. Проанализировать свои онлайн-проекты (Программы лояльности, Интернет-магазин, сайт компании и т.д.) и понять, что необходимо изменить. Познакомиться с самыми динамичными и успешными Интернет-проектами Украины – Участниками бизнес-встречи. Предложить свой опыт и технологии для торговли. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в рамках MY MULTICHANNEL: 2015 – Консультация с Экспертом по технологиям в ритейле Генеральный Партнер: «Авекс-Груп» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Розничные сети – продуктовые и НЕпродуктовые – в лице генеральных, исполнительных и руководителей по развитию, маркетинг-директоров, отвечающих за внедрение новых технологий в магазинах и виртуальных каналах торговли. Эксперты в области технологий для ритейла, обладающие практическим опытом и навыками для оценки состояний технологий в рознице и формирования рекомендаций по их развитию. Партнеры розницы – провайдеры решений и технологий для развития продаж в магазинах и онлайн-каналах. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ: Изменение потребительских трендов: — чего «ждет» покупатель от ритейлера – ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж – в офлайн-магазине и онлайн-каналах сети; — покупка каких товаров перекочевала в канал «Интернет»; что и почему будут покупать в реальных магазинах; — ключевые посылы, которые помогают покупателю выбрать Вашу сеть в качестве постоянного места покупки (магазин и / или онлайн-канал продаж); […]
Кабинет министров Украины с 1 сентября 2015 г. до 1 сентября 2016 г. повышает цены на сахарную свеклу и сахар, сообщает TradeMaster.. Согласно документу, цены на сахар вырастут до 6 тыс. 454,73 грн за тонну (+36,7%), на сахарную свеклу — до 445,87 грн за тонну (+29,8%). Кроме того, Кабмин установил предельный размер квоты поставки сахара на внутренний рынок (квота «А») в объеме 1 млн 720 тыс. тонн. Напомним, в феврале оптовые цены на сахар в Украине выросли на 29%.