2 апреля на первом этаже ТРЦ Ocean Plaza при содействии компании UTG открылся универмаг известного европейского ритейлера MANGO. Уникальность нового магазина площадью 2585 кв.м., кроме большого формата заключается так же в том факте, что в нем будет представлен новый для украинского рынка бренд — VIOLETA. О новом магазине и планах компании MANGO рассказала директор по развитию в России и СНГ Анико Костиал. В настоящее время ритейл в Украине переживает не лучшие времена, когда некоторые сети сокращают свою присутствие на рынке. Но ваша компания открывает крупнейший MANGO Мegastore, с чем это связано? Это часть нашей новой стратегии по развитию. В ее основе лежит открытие мегасторов — универмагов в самых престижных торговых точках. Именно поэтому было принято решение открыть новый универмаг в лучшем ТРЦ Украины — Ocean Plaza. Эти мегасторы вмещают все имеющиеся на данный момент линии: MANGO, MANGO MAN, VIOLETA BY MANGO, MANGO KIDS и SPORT&INTIMATES. Данный Мegastore будет управляться напрямую компанией MANGO, может ли это значить, что вы хотите отказаться от развития свой франчайзинговой сети? Нет, мы не намерены сокращать наше присутствие на украинском рынке. MANGO часто использует такую модель развития, в которой магазины-франчайзи сосуществуют с собственными магазинами компании. В России и в других странах мы также придерживаемся этой модели. Поэтому в Украине мы готовы рассмотреть возможность открытия новых магазинов-франчайзи, если для этого будут благоприятные условия. Вы сказали, что новый Мegastore в ТРЦ Ocean Plaza представит посетителям все имеющиеся в данный момент линии MANGO. Однако ассортимент европейских универмагов включает в себя бренды не представленные в Украине. Готовы ли вы расширить линейку ТМ? Да, в результате […]
Коллекцию обувных брендов, представленных в ТРЦ Ocean Plaza пополнил магазин MARCHESI, предлагающий малоизвестные в Украине итальянские и испанские бренды. Новый бутик площадью 80 кв.м. разместился на первом этаже торгового центра. «Наша цель — представить в Киеве качественную, модную обувь, как для работы, так и для отдыха от малоизвестных в Украине итальянских брендов, но при этом широко распространенных в Европе, Америке, Австралии. Это, как правило, семейные фабрики, где все секреты и уникальные особенности производства передаются из поколения в поколение, но при этому учитываются все последние веяния моды. Мы отказались от 20-сантиметровой шпильки, невероятной платформы. Мы хотим создать новый образ женщины, основанный на полной свободе от «этикеток», — отметила совладелец Ольга Майборода. В новом магазине MARCHESI представлен широкий выбор удобных эспадрилей, слиперов и кед известных испанских марок SIXTYSEVEN и VIDORRETA, босоножек итальянской фабрики RIVIERA, а также туфель и брогов от итальянского бренда LUCA GROSSI, итальянских балеток Giancarlo и респектабельной классики от итальянских брендов Gianni Marra, Mi Amor Collection и Roberto Festa. Источник: utgcompany.com
В 2014 году подавляющее большинство украинских онлайн-покупателей продолжили пользоваться торговыми площадками и сайтами с объявлениями. Одновременно наблюдается интерес к покупкам через социальные сети, сообщили TradeMaster в компании GfK Ukraine. В 2014 году украинцы чаще всего через интернет покупали бытовую технику, электронику и компьютерную технику (72% онлайн-покупателей сказали, что покупали эту категорию товаров за последние 12 месяцев). Хотя объем покупок несколько снизился. На втором месте по популярности осталась покупка одежды – половина онлайн-покупателей приобретали одежду через интернет в течение последних 12 месяцев. Группа косметики и парфюмерии остается на третьем месте по популярности (37%). Четвертое место делят товары для детей (одежда и обувь, игрушки и т.д.) и аксессуары и подарки (ювелирные украшения, бижутерия, часы, сумки и т.д.). Однако в 2014 году покупать аксессуары и подарки онлайн стали значительно меньше (на 6 процентных пунктов по сравнению с 2013 годом). На пятом месте — покупка обуви. В 2014 году существенно уменьшились барьеры по покупке различных товаров онлайн, а именно: продуктов питания, медицинских препаратов, обуви, косметики и парфюмерии, одежды, автотоваров, книг (как в печатном, так и в электронном виде), товаров для детей и спортивного инвентаря. Больше всего барьеры снизились при покупке медицинских препаратов (на 10 п.п. по сравнению с 2013 годом). Подавляющее большинство (93%) украинских онлайн-покупателей в 2014 году продолжили пользоваться торговыми площадками и сайтами с объявлениями. Уровень пользования сайтами для сравнения цен несколько ниже — 77%, и также значимо не изменился за год. Самым популярным среди сайтов для сравнения цен остался price.ua, второе место занимает hotline.ua. Оба улучшили свои показатели по сравнению с 2013 годом. Третьим по популярности стал market.yandex.ua. Лидером среди торговых […]
Международная компания Colliers International привлекла одну из крупнейших сетевых компаний на украинском рынке фудсервиса L’KAFA Group в новый парк для животных «ХII Месяцев», расположенный в с. Демидов, Киевской области, в 25 км от Киева. Площадь нового ресторана в баварском стиле составит порядка 840,8 кв.м. Планируемая дата открытия – май 2015 г. Здание ресторана будет построено по мотивам легендарного замка «Нойшванштайн» баварского короля Людвига ІІ. Новый ресторан L’KAFA будет представлен в формате free flow для обеспечения быстрого обслуживания. Гостям будут предложены различные крендели и выпечка собственного производства, закуски, баварские колбаски, хот-доги, снек-бар. Как отмечалось ранее, на территории парка для животных «ХII Месяцев», общей площадью более 26 га, можно будет прогуляться по аллеям филинов, увидеть зимние и летние вольеры слонов, носорогов, орангутангов, жирафов, камчатских и белых медведей, тигров, львов, гепардов, зубров, африканских диких собак, гиен, пум, различных обезьян, карликовых животных и многих других. У посетителей будет возможность посмотреть на животных вблизи, а также покормить их. Для самых маленьких гостей будет работать детский контактный зоопарк с карликовыми животными. Для комфортного пребывания посетителей предусмотрено озеро с фонтаном, ресторан и смотровая площадка, с которой откроется вид на весь зоопарк. Игорь Заболоцкий, директор департамента торговой недвижимости Colliers International (Украина): «Парк «ХII Месяцев» уникальный в своем роде. Немаловажно, что при его планировании был учтен опыт самых современных зоопарков Европы и Азии, в частности, в зоопарке проведена современная канализация со встроенной аэрацией, перерабатывающая воду до 97% чистоты. В закрытых вольерах присутствует воздушное и водяное отопление, а также 8-кратная вентиляция. Мы уверены, что все без исключения посетители «ХII Месяцев» смогут насладиться прекрасной атмосферой единения […]