Шесть магазинов уже начали свою работу, оставшиеся начнут свою работу на протяжении апреля – июля, пишет rau.com.ua. Как сообщила директор по аренде Arricano Real Estate Юлия Счастливая, в январе 2015 года Arricano оптимизировала ряд бизнес-процессов и у департамента аренды появилось больше времени на привлечение новых арендаторов, а также на непосредственное общение с уже существующими арендаторами. «Это принесло ощутимый положительный результат – в столь непростое для рынка время мы не потеряли ни одного арендатора, а также приобрели новых партнеров как, например, Silenza, «АВТОКРІСЛА.com» и «Самое доброе кафе», – утверждает Юлия Счастливая. По ее словам, компания продолжает переговоры с несколькими известными ритейл-сетями об открытии их магазинов в ТРК «Проспект», и планирует сообщить об их результатах до конца весны. «Также мы уделяем значительное внимание украинским производителя: демократичная ценовая политика, а также украинские «корни» торговой марки сейчас являются важными характеристиками для покупателя», – добавляет директор по аренде Arricano Real Estate. Компанией за три месяца были заключены договора аренды со следующими арендаторами: В ТРК «Проспект» (г. Киев, ул. Красноткацкая 1В): · «Самое доброе кафе», легендарное киевское заведение, начавшее работу в ТРК в феврале (зона фудкорта, площадь – 74 кв.м) · Мультибрендовый магазин итальянского женского белья Silenza,новый для украинского рынка, открытие – в мае (2-й этаж, площадь – 138 кв.м) · АВТОКРІСЛА.com – салон сертифицированнных брендовых автокресел, колясок и других дорожных аксессуаров для детей, открытие в апреле (2-й этаж, площадь 96 кв.м) · Магазин головных уборов NIKOLA с широким выбором и большим ассортиментом продукции украинского производителя вязаных изделий NIKOLA, а также вязаную продукцию других фирм, открытие – в июле (1-й этаж, 41 кв.м). ТРК «РайON» (г. Киев, ул. Лаврухина […]
LERROS открыл новый магазин в ТРЦ Ocean Plaza. Новый просторный магазин площадью 150 кв.м. распахнул свои двери перед посетителями ТРЦ Ocean Plaza 20 марта. Договор аренды был подписан при содействии компании UTG. ТМ LERROS была основана в 1979 г. в Германии, и уже в 2004 г. бренд появился в Украине. Сейчас LERROS имеет 14 магазинов по всей Украине. И сеть немецкой ТМ стремительно и активно развивается. Главной особенностью стиля от LERROS является стремление сделать повседневную одежду стильной, удобной и яркой. Ассортимент немецкого бренда охватывает все товарные группы мужской и женской одежды: от верхней одежды, жакетов, брюк, юбок, платьев и блуз, до трикотажа, футболок и аксессуаров.
Украина заняла 58 место в мировом рейтинге по условиям развития электронной коммерции, передает Капитал. Данный рейтинг составлен по итогам исследования, проведенного международной организацией UNCTAD (конференция ООН по торговле и развитию). Согласно рейтингу, Украина расположилась между Доминиканской республикой и Арменией. Позиции в рейтинге аналитики ООН определяли на основании индекса проникновения e-commerce, который зависел от четырех показателей: использование интернета, уровень безопасности, распространение кредитных карт, качество почтовых служб. В целом, авторы исследования констатировали, что развивающиеся экономики постепенно будут увеличивать свою долю на мировом рынке электронной коммерции и уже к 2018 году 40% интернет-торговли будет происходить за пределами развитых стран. В особенности стремительно развиваются страны с большим населением, такие как Китай (65 место), Бразилия (47) и Россия (50). В топ-10 стран по уровню развития электронной коммерции вошли, в частности, Люксембург, Норвегия и Финляндия, Канада, Австралия и Южная Корея. США расположились на 15 месте. Авторы отчета также оценили проникновение в странах-участницах рейтинга уровень представленности таких глобальных интернет-сервисов, как Amazon, PayPal и eBay, однако тут Украине пока нечем похвастаться. При этом украинцы не боятся отовариваться в зарубежных интернет-магазинах, хотя чаще всего предпочитают китайских ритейлеров американским.
Мэр Киева Виталий Кличко дал поручение убрать незаконные киоски возле станции метро «Святошин» и упорядочить торговлю в подземном переходе станции, сообщает Капитал. По информации КГГА, сегодня Кличко вместе с руководителями районов осмотрел МАФы возле этой станции, а также торговые точки в ее подземном переходе. «Есть элементарные нормы безопасности. Вы видите, что здесь два человека не могут разминуться. Нарушены все нормы безопасности, пожарная безопасность, правила эвакуации. Этих торговых точек здесь не должно быть», — подчеркнул градоначальник, обратившись к председателю Святошинского района. Он отметил, что некоторые договоры аренды на размещение малых архитектурных форм на протяжении нескольких лет и с нарушением всех норм. «Но мы сейчас должны навести порядок. Если нужно будет оспаривать в судах, мы к этому готовы», — подчеркнул Кличко. Мэр также предложил владельцам МАФов, которые подлежат демонтажу, продолжить предпринимательскую деятельность на других участках и дал поручение председателю Святошинского района предложить предпринимателям возможные альтернативы.
Колебания валют, стоимость топлива и другие экономические факторы существенно повлияли на ценовую политику в инфраструктуре розничной торговли, что отразилось и на рынке грузоперевозок. Ниже мы предлагаем экспертное мнение директора транспортного департамента компании FM Logistic в Украине Алексея Винграновича касательно текущей ситуации. Резкий скачок курса валют в феврале серьезно повлиял на стоимость грузоперевозок. В первую очередь, существенно возросла цена топлива. Так, на сегодняшний день, даже при некоторой стабилизации курса и снижении цены в марте, по отношению к январю текущего года фактическое удорожание дизтоплива составляет около 30%, что, в свою очередь, дает как минимум 12%-ное удорожание стоимости перевозок. Помимо этого, подорожали все зависящие от курса валют расходные материалы – запасные части, стоимость ремонта и т.д. В итоге, затраты перевозчиков на содержание автопарка выросли минимум на 25%. При этом, главной «головной болью» рынка транспортной логистики является не столько размер увеличения тарифа на перевозки, сколько ежедневное колебание цен, что сегодня не дает возможности установить фиксированный тариф на рынке. В то время, как перевозчики вынуждены повышать тарифы на услуги логистики, клиенты максимально сокращают затраты. Еще в январе практически все клиенты столкнулись со значительным падением объемов перевозок. В основном, это произошло в результате пересмотра товарно-денежных отношений между поставщиками и получателями. Так, еще в январе, поставщики товаров FMCG пытались поднять цены на свою продукцию и не могли договориться с торговыми сетями, которые являются основными получателями, о цене на товар; отсюда – снижение продаж и, соответственно, грузопотока. По окончании периода праздников, участники рынка – и поставщики, и получатели – начали подписывать договора на новых условиях, однако, февральский «сюрприз» в виде резкого падения курса аннулировал все ранее достигнутые договоренности. Соответственно, начался новый виток […]