В нынешнем году на рынок торговой недвижимости Киева должны выйти четыре новых объекта. Об этом рассказал Виктор Оборский, руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG. «Сейчас в Киеве насчитывается 1 млн. 100 тыс. квадратных метров качественной торговой недвижимости в порядка 55 торговых центрах. В прошлом году в Киеве было введено в эксплуатацию 80 тыс. кв. метров торговых площадей, что на 8% увеличило общий объем. В этом году мы ожидаем ввод еще четырех объектов, общей площадью 220 тыс. кв. метров, что составит 18% от существующего предложения», – отметил эксперт. Напомним, на 2016 год запланировано строительство еще одного торгового центра на Петровке. Источник: www.100realty.ua
10 апреля 2015 года состоится открытие нового супермаркета «Таврия В» в Одессе. Он расположится по ул. Прохоровской, 39, сообщает commercialproperty.ua. Это уже третье открытие в сети с начала текущего года. Так, ранее опрератор открыл супермаркеты по ул. Польской, 9/13 и ул. Марсельской, 9 в Одессе. На сегодняшний день одесский ритейл-оператор «Таврия В» управляет 63 торговыми объектами различных форматов под брендами «Таврия В» и «Космос» в таких городах как Одесса, Херсон, Николаев, Харьков, Измаил, Белгород-Днестровский, Ильичевск, Хмельницкий, Киев.
Департамент стратегического консалтинга компании UTG проанализировал потребительские предпочтения жителей и якорный потенциал товарных групп в г. Хмельницкий. Так же аналитиками компании был проведен анализ торгового потенциала г. Хмельницкий. Для этого была сделана оценка потребительских предпочтений жителей города. В ходе работы над проектом экспертами был также проведен обзор рынка торговой недвижимости г. Хмельницкий, анализ существующей и перспективной конкуренции торговых объектов. Согласно проведенным исследованиям, в настоящее время на рынке торговой недвижимости г. Хмельницкого представлено порядка 72 тыс. кв. м торговых площадей. Совокупный потенциал спроса на торговые площади при текущем уровне расходов и курсе валют составляет 65,6 тыс кв. м. Поэтому в данный момент рынок торговой недвижимости города достигает уровня насыщенности: уровень предложения и спроса практически уравновешены. Что касается планов по открытию новых ТЦ, то на 2015-2016 годы в городе заявлены к реализации 5 объектов суммарной арендуемой площадью 62 тыс. кв. м. В случае введения в эксплуатацию данных новых торговых объектов при текущих показателях объема рынка возможно увеличение конкуренции с вытеснение менее конкурентноспособных ТЦ. В то же время, согласно выводам специалистов UTG, наибольшим спросом у хмельничан пользуются ТЦ в которых есть развлекательная составляющая. В данный момент г. Хмельницкий испытывает дефицит качественных торговых площадей, включающих в себя основные якорные функции торговли и времяпровождения. Данный фактор увеличивает якорную силу различных товарных групп. В частности, наивысшим якорным потенциалом обладают: заведения общественного питания (53%), развлечения в ТРЦ (51%), а также, магазины одежды и обуви (50%). Так же значительным якорным потенциалом обладают товарные группы: продукты питания, спортивная одежда, обувь, аксессуары (по 40% респондентов, соответственно). В отношении развлечений жители г. Хмаельницкий первое место отдают […]
Украинцы стали больше платить онлайн и пользоваться службами доставки, пишет rau.com.ua. Согласно выводам аналитиков Prom.ua, среднестатистический интернет-покупатель Украины – это молодая девушка 25-34 лет. Она предпочитает выбирать товары в интернет-магазинах как с мобильных устройств, так и традиционных ПК. При этом, она одинаково предпочтет либо безналичный расчет, либо наложенный платеж. В онлайн-корзине заказов украинцев потребительские товары занимают наибольщую часть, в отличие от услуг – их через интернет украинцы еще не привыкли заказывать. И в этой сфере аналитики Prom.ua видят большой потенциал роста в ближайшее время. По оценке аналитиков Prom.ua, наибольшее число заказов приходится на начало рабочей недели. Согласно статистике торговой площадки, украинцы предпочитают делать покупки в интернете с понедельника по четверг. А максимальное число онлайн-покупок распределяется на два периода: дневной (с 11:00 до 17:00) и вечерний (с 20:00 до 23:00). Несмотря на давно сложившуюся традицию оплачивать покупки в интернет-магазине во время доставки, за последний год украинцы начали выбирать безналичные платежи как одну из основных форм оплаты. В отличие от соседних стран СНГ, в Украине отлично налажена недорогая и качественная логистика небольших и среднегабаритных грузов, к которым можно отнести большинство заказов в интернет-магазинах. По исследованию Prom.ua, большинство интернет-покупателей в Украине предпочитает пользоваться именно услугами служб доставки. В прошлом году больше всего онлайн-покупок украинцы сделали в 5 категориях: «Одежда, обувь, аксессуары» (средний чек 585 грн.), «Дом и сад» (средний чек 518 грн.), «Спорт, развлечения, хобби» (средний чек 541 грн.), «Техника и электроника» (средний чек 549 грн.) и «Красота и здоровье» (средний чек 284 грн.). Все больше украинцев начали доверять онлайн-продавцам и оформлять заказы через корзину, таких за прошлый год […]