Площадь нового магазина составила 80 кв м, сообщает Malls. Обувной магазин расположен на втором этаже наибольшего среди торговых объектов центральной части города Ровно. В сети магазинов обуви Crocus City продается мужская и женская обувь, аксессуары, а также косметика для обуви. ТЦ «Злата Плаза» позиционирует себя как Fashion Center с наличием функций торговли, развлечений, услуг и отдыха. Якорными операторами являются: супермаркет «Фуршет», детский развлекательный центр «Леопарк» и ресторан быстрого питания «МакДональдс». В торговом центре представлены около 150 магазинов и более 10 заведений питания – кофейни, пиццерии, кофе-кондитерские. 17 апреля 2010 открыта первая очередь ТЦ, общей площадью -11 000 кв.м. Вторая очередь комплекса открылась во втором квартале 2012 года, увеличив площадь ТЦ «Злата Плаза» до около 20 000 кв. м.
Шесть компаний в сфере розничной торговли стали победителями первого всеукраинского Рейтинга качества управления корпоративной репутацией, пишет rau.com.ua. 2 апреля 2015 г. в Киеве, в рамках XIII Международного PR-фестиваля состоялось награждение победителей первого всеукраинского Рейтинга качества управления корпоративной репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты». Рейтинг качества управления корпоративной репутацией, это уникальный проект, ключевая цель которого заключается в идентификации и представлении широкой общественности отечественных компаний, добившихся наибольших успехов в области репутационного менеджмента. Инициаторами проекта выступили старейший деловой еженедельник страны «Бизнес», Агентство PR-Service и консалтинговая компания НОКс Фишес. Ассоциация ритейлеров Украины была специальным партнером Рейтинга. По итогам Рейтинга, победителями в отраслевой номинации «Ритейл» стали в разрезе подноминаций: FMCG – сеть гипермаркетв «Ашан» «Электроника» – интернет-магазин «Розетка» Fashion – сеть магазинов Adidas «Ювелиры» — Ювелирный дом ZARINA «Товары для дома» – сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin «Дроггери» – сеть магазинов Watsons. Партнер Ассоциации ритейлеров Украины Александр Фиалка отметил, что идея создания Рейтинга качества управления репутацией является очень своевременной: «Пример ритейлеров, ставших первыми победителями Рейтинга качества управления корпоративной репутацией, должен послужить в хорошем смысле вызовом и стимулом к самосовершенствованию для других представителей нашей индустрии». «Работа с репутацией сегодня приобретает особое значение, — в свою очередь, подчеркнула Елена Деревянко, партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги и член Оргкомитета Рейтинга. — Поскольку от ее результата напрямую зависит степень антикризисной устойчивости бизнеса, а также его долгосрочная конкурентоспособность Логично, что компании, которые системно работают со своей репутацией, всегда в числе лидеров своих рынков. И это только подтверждают результаты Рейтинга». Отбор номинантов осуществлялся, исходя из лидерства в профильных отраслях и интенсивности упоминания в СМИ. Для соблюдения максимальной независимости при оценке […]
За два года количество online-покупателей в Украине выросло почти в полтора раза. В III квартале 2014 года аналитики TNS Ukraine насчитали 3,5 млн украинцев, которые отовариваются в интернете. В рамках исследования компании выяснилось, что технику и электронику украинцы предпочитают покупать в интернете — доля онлайн-покупок превысила долю офлайна на 16%. Однако в остальных товарный категориях все еще господствует офлайн-шоппинг. Об этом говорится в исследовании компании TNS. Покупки онлайн vs. покупки офлайн В третьем квартале 2014 года украинцы, проживающие в городах с населением более 50 000 жителей, чаще покупали технику в интернете, чем в офлайновых магазинах. Продажи одежды в интернете превысили продажи обычных магазинов всего на 3%. По остальным категориям, таким как билеты, косметика, товары личной гигиены, стройматериалы, продукты питания, детское питание — безоговорочно лидирует офлайн. Что больше всего ценят покупатели интернет-магазинов Больше всего покупателям нравится бесплатная доставка. В целом, логистика занимает топовые позиции в приоритетах клиентов интернет-магазинов — для них также очень важна скорость и качество доставки. Имеет ключевое значение наличие гарантии и правдивость описания товара на сайте. Что касается восприятия ритейлера, покупатели отдают предпочтение тем, у кого самые низкие цены и качественные товары. Также большое значение имеет качество обслуживания. А вот раскрученность бренда, по данным TNS Ukraine, часто переоценивают. Барьеры для онлайн-шоппинга Самой распространенной причиной, по которой украинцы не хотят делать покупки в интернете, остается опасение за качество товара и невозможность потрогать и осмотреть его. Если эти барьеры онлайн-ритейлерам устранить сложно, то вопросы недоверия и нежелания раскрывать свои личные данные, наличия платы за доставку и недостаточную скорость доставки они могут решить. Авторы […]
Сбор предложений к Правилам профессиональной этики, которые регламентируют отношения между ритейлерами и поставщиками заканчивается сегодня, 6 апреля 2015, сообщает TradeMaster. Напомним, что Правилами, в частности, будут регламентировать сроки расчетов супермаркетов с поставщиками, которые сегодня могут достигать 150 дней. Согласно проекту Правил, продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее 10 дней, подлежат оплате в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия. Продовольственные товары, на которые срок годности установлен от 10 до 30 дней включительно, подлежат оплате в срок не позднее 30 календарных дней. Продовольственные товары, на которые срок годности установлен свыше 30 дней, а также алкогольная продукция, произведенная в Украине, подлежат оплате в срок не позднее 60 календарных дней. «Любые задержки проведении расчетов не допускаются», — говорится в проекте Правил. Согласно сообщению ТПП, документ разработан по инициативе Антимонопольного комитета Украины и в настоящее время находится на стадии обсуждения заинтересованными сторонами.