← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Кому необходим этот информационный журнал?
1. Начальнику отдела продаж, руководителю торгового департамента, коммерческому директору и всем, кто руководит теми, кто осуществляет продажи.
- Эффективно управлять продажами легче, если понимать, как они совершаются, причем не на уровне абстракций схем, а скорее - [[на кончиках пальцев]]. Данный информационный журнал предлагает взглянуть на продажи глазами тех, кто их реально осуществляет.
- Это позволяет уйти от неоправданного теоретизирования, и дает возможность на основании описанного алгоритма продаж создать единый корпоративный сценарий взаимодействия с клиентом. Появление такого сценария позволит процесс продажи сделать максимально понятным и прозрачным, а следовательно - управляемым, контролируемым и прогнозируемым.
- Предложенные материалы дают возможность оценивать работу продавцов не только [[по финансовому результату]], но и анализировать - какие именно действия продавца приводят его к этому самому результату. А предлагаемая система оценки их действий позволит фиксировать прогресс в развитии навыков продаж и планировать дальнейшее обучение.
- Также, этот материал является идеальной основой корпоративного учебника, обязательного для прочтения всеми новыми сотрудниками отделов продаж, особенно если кадровая политика компании подразумевает приём на работу не только многоопытных, но и начинающих менеджеров - это значительно облегчит руководителя процедуру введения в должность нового продавца.
2. Продавцу, менеджеру по продажам, клиентскому менеджеру и прочим людям, которые осуществляют продажи, а также всем тем, кому по роду своей деятельности заниматься продажами не приходится, но кто хочет научиться это делать.
- Все они могут использовать курс для самостоятельного освоения технологии продаж, последовательно или выборочно [[проходя]] все темы. Предложенные примеры позволят сформировать [[продажное мышление]] и наработать свой собственный [[продажный язык]], что поможет добиться успеха в этой деятельности.
- Кроме того, подобно тому, как выезжая за границу, мы часто берем с собой англо-русский и пр. разговорник, этот материал может использоваться как [[продажный разговорник]] - здесь можно будет найти самые разные практические [[подсказки]] по наиболее типичным ситуациям, возникающим в продажах.
3. Бизнес-тренеру, тренинг-менеджеру, сотруднику отдела обучения и всем тем, кто обучает продажам
- Информационный журнал специально составляется таким образом, чтобы на основании предложенных материалов легко можно было провести тренинг продаж.
- Предложенные примеры позволят легко адаптировать материал к различным сферам деятельности.
- Наконец, таблицы, схемы и диаграммы могут стать основой для раздаточного материала.
Статистика
0 за неделю
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору Друзья, здравствуйте! С Вами Соломатин Александр и < ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ > Не знаю, как у вас, а у меня за окном - шикарная солнечная погода. Явное начало нового сезона. Может, эт...
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору Дорогие друзья, Здравствуйте! Во-первых, разрешите поздравить с прошедшим праздником 23 февраля. А во-вторых - вашему вниманию предлагается мини-отчет о первой неделе дистанционного т...
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору ...
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору ...
«Кто на новенького???», или ЧЕТВЕРТЫЙ способ уменьшить страх перед «холодными звонками»
Сегодня — еще одна распространенная причина, по которой они совершаются неуспешно. Заметим, что в большей степени эта причина характерна для небольших компаний; компании крупные, как правило, эту причину успешно устранили. Эффективность «холодных звонков» повышается на порядок, если они из разряда искусства переводятся в разряд технологии. Проще говоря, для того чтобы этим процессом можно было как-то управлять, необходимо иметь инструкции - корпоративные сценарии, или так наз. скрипты телефонного разговора....
Уважаемые коллеги,
ВАШИ ТОВАРЫ В КРИЗИС НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! или “Три вредных мифа о технике продаж” Здравствуйте! Рад встрече с вами! Благодарен всем, кто написал мне письма со своими комментариями, замечаниями и пожеланиями по новому «БЛОГУ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ». Я обязательно учту ваши мнения! Сегодня в рассылке: ∙ ВАШИ ТОВАРЫ В КРИЗИС НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! или “Три вредных мифа о технике продаж” ∙ НЕ ЛИШАЙ СЕБЯ ШАНСА, или Как получить сертификат об обучении в престижной МБА-школе ∙ ЧИТАТЬ-НЕ ПЕРЕЧИТАТЬ, или рекомендуемая литература о психологии продаж (начало)...
ВЫ ПРОСИЛИ? Я СДЕЛАЛ!
Уважаемые читатели! Совсем недавно – в декабре прошлого года – Вы приняли участие в небольшом опросе, который позволил мне определить, чем я могу быть полезен вам в наступившем 2009 году. Спасибо за участие! Продолжаю как Дед Мороз реализовывать ваши пожелания! На прошлой неделе я рассказал Вам о возможности получить сертификат о прохождении ИНТЕРАТИВНОГО КУРСА ПРОДАЖ в престижной МБА-школе. Тема вызвала огромный интерес; особенно много откликов было из районов, отдаленных от Москвы территориально. Действительно, это великолепная возможность не только в сжатые сроки повысить свою квалификацию, но и получить документ об обучении в престижном учебном заведении, имеющем лицензию на образовательную деятельность. Но это было только начало! С большой радостью сообщаю вам о запуске своего нового проекта – это БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ! В регулярном режиме вы будете получать самые разные материалы, написанные в неформальном стиле - о продажах, продажниках, управлении продажами, поиске работы в сфере пр...
ПРИБЛИЗЬТЕ СВОЮ МЕЧТУ, СДЕЛАЙТЕ ЕЕ ВИДИМОЙ!
Мои дорогие, здравствуйте! Разрешите поздравить вас со всеми праздниками – прошедшими и наступающими, и в этой связи сделать вам небольшой новогодний подарок – скринсейвер-фото-часы на рабочий стол вашего компьютера. ПРИБЛИЗЬТЕ СВОЮ МЕЧТУ, СДЕЛАЙТЕ ЕЕ ВИДИМОЙ! Установите заставку на свой компьютер, и разместите изображения всего того, чего вы желаете, о чем мечтаете, и к чему стремитесь! Пусть все, что Вам дорого, окажется на периодически меняющихся фотографиях, окружающих циферблат! Вы можете заменить все картинки, и сделать полностью персонифицированную заставку, добавив фотографии родных и близких! Желаю вам в новом 2009 году смелости в мечтах, и реализации любой, самой смелой вашей фантазии! Всего вам самого наилучшего! И не забудьте о своих друзьях и любимых! Вы ведь хотите, чтобы их мечты тоже реализовались? Тогда ПОШЛИТЕ ИМ ССЫЛКУ НА ЭТОТ ПОДАРОК! Не лишайте их шанса тоже визуализировать свою мечту! ЖМИТЕ ЧТОБЫ СКАЧАТЬ >> Ваш, А. Соломатин...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!:Новые возможности обучения для продавцов в условиях кризиса
- Добрый день! Я - по прежнему Соломатин Александр, и мы продолжаем разбирать вопросы от коллег, выпускников моих тренингов, посетителей сайта и читателей рассылки. Новые возможности обучения для продавцов в условиях кризиса Посетители сайта и читатели трех моих рассылок высказались по поводу того, как они видят возможности повышения своей рыночной стоимости в сложившихся условиях (см. материал ниже. Моим ответом на это мнение является дистанционный курс, осуществляемый на базе отделения Профессиональной п...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Антикризисный план действий «продажного» менеджера
- Добрый день, дорогие друзья! Давненько не виделись! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, консультант, ведущий рассылки <Азбука <продажного> менеджера> и других. После трехмесячного перерыва, о причинах которого расскажу чуть ниже, рассылка вновь начинает выходить! О чем поговорим сегодня? Ну разумеется, о том, о чем сейчас говорят все! Или почти все. Уже догадались, что я имею в виду? <Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа> < - Если вы заботитесь о своем пищеварении...