ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера:
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.
Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.
Сегодняшний выпуск рассылки будет коротким, и в нем я хочу
сообщить вам, что закончился сбор заявок от желающих принять бесплатное участие в прохождении тренинга «25 причин, по которым выберут ваше коммерческое предложение». Кто не
в курсе - читать: >>
Заявок было много – много больше, чем 25, которые мне
требовались. География желающих оказалась, как всегда, обширна – как вы можете
увидеть, здесь не только крупнейшие города России и ближнего зарубежья, но и
поселки; кроме того, в списке есть представители и ближнего, и дальнего
зарубежья.
Задача – выбрать только 25 – была непростой. Помочь хотелось
всем. Но дело в том, что мне были нужны не любые слушатели, а только те,
которые обладают профессиональным опытом, соответствующим материалам тренинга -
ведь мне нужна обоснованная обратная связь, а не мнение в духе
"понравилось-не понравилось".
Поэтому я пошел по пути "от
обратного" - сначала отсеял категорически не подходящие заявки, а потом
уже выбрал подходящие, и составил окончательный список.
Кого я НЕ включил в это число?
Тех, чьи предложения написаны для видов бизнеса, далеких от
рассматриваемой в тренинге специфики. Например, розничная продажа, или МЛМ -
господа, хоть убивайте - не понимаю, кому вы пишете коммерческие предложения
:-(
Тем, кто прислал заявки, не соответствующие моим требованиям
– спасибо, что сберегли мое время, проявив невнимательность в самом начале.
Например, забыли прислать КП, информацию о себе, или приложили сразу 7 (!!!)
коммерческих предложений, чтобы я сам выбрал наиболее подходящее; или оставили комментарий на сайте "Я согласен" - и все ;-)
Своих уважаемых коллег-тренеров, любезно согласившихся
получить мои материалы и высказать мне свое мнение. Господа, не смею так вас
утруждать. Ну разве что только после того, как дам вам обратную связь по
каким-то вашим авторским разработкам :-)
Таким образом, было отсеяно более половины заявок. Из
остальных я выбрал те, авторы которых прислали наиболее зрелые работы – уверен,
что их опыт позволит дополнить тестируемый тренинг действительно ценными
рекомендациями. Старался, чтобы в этот список вошли представители разных сфер
бизнеса. При прочих равных условиях, делал выбор в пользу коллег, живущих и
работающих вдали от Москвы - почему-то думаю, что это справедливо.
Итоговый список участников выглядит следующим образом:
Ахтариев Вениамин, Екатеринбург
Белобородова Елена, Тюмень
Блинов В.И, Рязанская обл, г. Елатьма
Болгарь Инна, Санкт-Петербург
Бутакова Татьяна, Алматы
Веригин Алексей, Белгород
Власов Станислав, Екатеринбург
Грищенко Татьяна, Запорожье
Долгачева Мария, Москва
Захаренков Владимир, Кемерово
Иванова Ольга, Екатеринбург
Клименко Иван, Санкт-Петербург
Косицына Инна, Львов
Кочетов
Сергей, Харьков
Левицкий Александр, Москва
Литовченко Марина, Харьков
Мангушева Римма, Уфа
Сергеева Мария, Уфа
Спасёнов Александр, Волгоград
Туаева Анастасия, Москва
Харисов Антон, Москва
Хафизова Рада, Уфа
Чернявская Диана, Оренбург
Шумейко Анастасия, Алматы
Эйсмонд Александра, Уфа
Эти уважаемые коллеги уже получили письмо о том, как все
будет происходить. (Если Вы увидели себя в этом списке, но такого письма в
почте у вас нет – сначала проверьте, не попало ли оно в папку «СПАМ», если там
нет – то срочно пишите мне!)
И маленькое обращение к тем, кто присылал мне заявку, но не
вошел в это число.
Во-первых, большое спасибо за участие. Тот факт что я выбрал
не Вашу заявку, отнюдь не означает, что Ваше КП мне не понравилось - просто в
этот раз кому-то другому повезло больше; в другой раз непременно повезет Вам!
Во-вторых, я не сижу сложа руки, и сейчас готовлю другие
тренинги и курсы. В случае если ваша сфера бизнеса окажется близка в следующий
раз – буду рад пригласить вас. Не пропустите информации о новых продуктах!
В-третьих, в ближайших
выпусках рассылки будут публиковаться мини-отчеты о том, как проходит тренинг. Из них Вы сможете много почерпнуть для себя!
Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.
Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.