← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Кому необходим этот информационный журнал?
1. Начальнику отдела продаж, руководителю торгового департамента, коммерческому директору и всем, кто руководит теми, кто осуществляет продажи.
- Эффективно управлять продажами легче, если понимать, как они совершаются, причем не на уровне абстракций схем, а скорее - [[на кончиках пальцев]]. Данный информационный журнал предлагает взглянуть на продажи глазами тех, кто их реально осуществляет.
- Это позволяет уйти от неоправданного теоретизирования, и дает возможность на основании описанного алгоритма продаж создать единый корпоративный сценарий взаимодействия с клиентом. Появление такого сценария позволит процесс продажи сделать максимально понятным и прозрачным, а следовательно - управляемым, контролируемым и прогнозируемым.
- Предложенные материалы дают возможность оценивать работу продавцов не только [[по финансовому результату]], но и анализировать - какие именно действия продавца приводят его к этому самому результату. А предлагаемая система оценки их действий позволит фиксировать прогресс в развитии навыков продаж и планировать дальнейшее обучение.
- Также, этот материал является идеальной основой корпоративного учебника, обязательного для прочтения всеми новыми сотрудниками отделов продаж, особенно если кадровая политика компании подразумевает приём на работу не только многоопытных, но и начинающих менеджеров - это значительно облегчит руководителя процедуру введения в должность нового продавца.
2. Продавцу, менеджеру по продажам, клиентскому менеджеру и прочим людям, которые осуществляют продажи, а также всем тем, кому по роду своей деятельности заниматься продажами не приходится, но кто хочет научиться это делать.
- Все они могут использовать курс для самостоятельного освоения технологии продаж, последовательно или выборочно [[проходя]] все темы. Предложенные примеры позволят сформировать [[продажное мышление]] и наработать свой собственный [[продажный язык]], что поможет добиться успеха в этой деятельности.
- Кроме того, подобно тому, как выезжая за границу, мы часто берем с собой англо-русский и пр. разговорник, этот материал может использоваться как [[продажный разговорник]] - здесь можно будет найти самые разные практические [[подсказки]] по наиболее типичным ситуациям, возникающим в продажах.
3. Бизнес-тренеру, тренинг-менеджеру, сотруднику отдела обучения и всем тем, кто обучает продажам
- Информационный журнал специально составляется таким образом, чтобы на основании предложенных материалов легко можно было провести тренинг продаж.
- Предложенные примеры позволят легко адаптировать материал к различным сферам деятельности.
- Наконец, таблицы, схемы и диаграммы могут стать основой для раздаточного материала.
Статистика
0 за неделю
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Тактические приемы ответов на возражения
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Настало время отвечать <по сути, и тут нам помогут некоторые Тактические приемы ответов на возражения <Позвольте Вас дополнить> Клиенту бывает зачастую сложно признать, что он неправ, и что его точка зрения - ошибочна. Не будем его переубеждать, просто предложим посмотреть на ситуацию несколько с другой стороны! Суть этого способа в том, что мы, нисколько не противореча клиенту, дополняем (расширяем) его точку зрения еще некоторыми ф...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Когда нужно рассматривать возражения?
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Когда нужно рассматривать возражения? Наиболее эффективный способ работы с возражениями - это их профилактика. В идеальном варианте, возражения у клиента просто не должны возникать. Например, если вы знаете, что у вашего предложения есть некое <слабое место, которое непременно будет замечено клиентом - то имеет смысл заранее подготовить аргументы - почему этот изъян не стоит считать существенным, и разъяснить это клиенту еще до того,...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: 5 «любимых» возражений «по сути»
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. 5 <любимых> возражений <по сути> Какие же именно разумные причины могут служить поводом для возражений? Задание Вспомните те <разумные> возражения, которые вам приходилось слышать, и сгруппируйте их по сходству содержания. Как это ни странно звучит, но несмотря на кажущиеся разнообразие и непредсказуемость возражений, по большому счету, суть всех разумных возражений сводится всего лишь к пяти ключевым вариантам. Таким образом, чтобы ...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Почему возникают возражения?
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Почему возникают возражения? В самом деле, а почему клиенты возражают? Только ли наше предложение вызывает такую реакцию, или же на это могут быть и другие причины? Задание. Подумайте, по каким причинам, кроме несогласия с услышанными предложениями, клиенты могут возражать? Примеры . Клиент ничего не понял Клиент все прослушал Клиент вообще не в курсе Я плохо рассказал Я рассказал хорошо, но не то что надо Клиент хочет <поторговаться...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Позвольте возразить!
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. <Позвольте возразить> Часто ли у нас беседы проходят без замечаний, примечаний, высказанных или проявившихся как-либо по-другому сомнений со стороны нашего собеседника? Как мы себя чувствуем, когда он делает замечания и приводит свои доводы по поводу нашей точки зрения? Или просто: как мы относимся к замечаниям? Являются ли они тормозом беседы, мешают ли достижению договоренности? Может быть они - подводные скалы, о которые мы в любо...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Содержание коммерческого предложения
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Содержание коммерческого предложения Уважаемые господа, Подразумевается, что в обсуждении предложения может участвовать несколько человек, в т.ч. - более вышестоящие сотрудники компании, чем тот к которому Вы обращаетесь. Поэтому если предложение адресовано не генеральному директору и не владельцу компании, то как правило, используется вышеуказанное стандартное общепринятое обращение. Оно применяется даже тогда, когда предложение адр...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Я к вам пишу. Чего же боле?
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. <Я к вам пишу. Чего же боле> В работе менеджера по продаже очень часто приходится составлять для клиента письменные коммерческие предложения. Как их составлять правильно? С одной стороны, очевидно, что содержание письменных предложений не должно сильно отличаться от содержания наших устных выступлений. С другой - мы помним о том, что при <живом> общении на клиента воздействует не более 30% <смысловой> составляющей нашего выступления,...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Когда пора говорить о цене?
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Когда пора говорить о цене? Вариантов здесь может быть несколько. В общем случае, разговор о цене необходимо начинать как можно позже, когда клиент полностью проникся необходимостью данной покупки - ведь слишком рано объявленная цена исключает возможность сделать клиенту альтернативное предложение. Поэтому по возможности, разговор о цене должен быть в самом конце беседы. Однако, в некоторых случаях - особенно когда обсуждаемая цена в...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Как продать подороже… цену?
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Как продать подороже. цену? Если продавец плохо подготовлен, то начинает деловую беседу когда ему предоставляется малейшая возможность. Если продавец плохо подготовлен, то, начиная деловую беседу, он не вызывает у партнера большого интереса. Задавая неточные интересы, он не может выявить истинные нужды и потребности партнера. Он всего лишь рассказывает о своем продукте, а не выявляет и не объясняет партнеру его пользу и выгоду. Это н...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Как наиболее эффективно подобрать аргументы?
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Как наиболее эффективно подобрать аргументы? Это факт? Как вам нравятся такие аргументы: < - Мы - самая надежная фирма>; < - Наш продут - самый лучший>; < - Это самая современная модель? Они безусловно позитивны, настраивают на положительный лад, но. насколько они содержательны? Давайте подумаем: кто про свою компанию скажет, что она - не надежна; что ее продукт - далеко не самый лучший; что она идет не в ногу со временем? В большей ...