При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Школа продаж" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами по-прежнему я, Соломатин Александр. Сегодняшний выпуск содержит три статьи.
Начинаем изучать? Рекомендация: распечатайте это письмо, будет удобнее! Кстати, сможете дать почитать еще и вашим коллегам. Требуется
25 человек,
|
ДРУГАЯ БУМАГА |
БУМАГА КИМ ЛЮКС |
|
Стоимость
пачки (500 листов) |
100 руб. |
112 руб. |
Расход бумаги в месяц |
30 пачек |
30 пачек |
Затраты
на бумагу в месяц |
3 000 руб. |
3 360 руб. |
Расход картриджа, при использовании этой бумаги |
5 000 стр. |
6 000 стр. |
Стоимость
картриджа |
2000 руб. |
2 000 руб. |
Картриджей нужно в месяц, при использовании этой бумаги |
З штуки |
2,5 штуки |
Затраты
на картриджи в месяц, при использовании этой бумаги |
6 000 руб. |
5 000 руб. |
Итого затраты в месяц, при использовании этой бумаги |
9 000 руб. |
8 360 руб. |
Итого
затраты в год, при использовании этой бумаги |
108 000 руб. |
100 320 руб. |
Выгода в год, при использовании этой бумаги: |
7 680 руб. |
Согласитесь, выгода видна как на ладони.
Кстати, сюда же можно добавить некоторые цифры о том, во что выливаются затраты на обслуживание и ремонт копировально-множительной техники (не секрет, что при использовании плохой бумаги эти расходы возрастают), и тогда разница будет еще более впечатляющей.
И еще, рекомендация — необходимо оперировать не предполагаемыми, а реальными данными. То есть, желательно делать подсчет на основании точных сведений — какова стоимость бумаги, используемой клиентом сейчас; каков точных расход, и пр.
Эту таблицу или схему вы можете распечатать на листке А4 или даже А5, чтобы у него была возможность самому всё посчитать и сделать соответствующие выводы.
Ждите второго комментария!
Все, что необходимо для вас, чтобы иметь лучшее будущее и успех, уже описано в литературе. И, как вы думаете, что надо сделать? Понятно - все, что вам необходимо - это пойти в библиотеку. И что вы думаете? Всего 3 % населения Америки имеют библиотечные карточки. Прекрасно, должно быть, они богаты? Нет - они свободны. Джим Рон
Для тех, кто свободу от лучшего будущего, успеха и денег считает сомнительным приобретением — продолжение списка рекомендуемой литературы о технике продаж. На этот раз — российские и СНГ-шные авторы. Ссылки в OZON, как обычно, прилагаются.
Был ли он первым — не знаю, но то что он стал первым известным тренером по теме «техника продажи» — с этим спорить вряд ли стоит. Славянская система продаж — классика, иначе не скажешь. OZON |
И снова — российский бестселлер. Автор не распыляется, все его книги так или иначе связаны с продажами, и вероятно именно это объясняет их популярность и полезность. OZON |
Автор не ограничивается техникой продаж, и пишет и на другие темы, но большинству известен как автор именно этой книги. Одна из первых книг о технике продаж, которую я прочитал. OZON |
Сложно найти тему, по которой у Светланы Ивановой нет книг и тренингов; ее диапазон поражает воображение. Яркий пример современной классики. OZON |
Автор, которого я для себя открыл относительно недавно. Все по теме техника продаж — и физическим лицам, и корпоративным клиентам, и телефонные продажи, и пр. OZON |
После долгого отсутствия, книга наконец появилась в продаже, и к концу января в интернет-магазине «OZON» входила в десятку бестселлеров в своей рубрике. OZON |
Дополняйте!
Читать комментарии и оставить свой >>
На сегодня – все!
До встречи через неделю!
С уважением,
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
|
|||
|
В избранное | ||