Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уважаемые коллеги,


-

Уважаемые коллеги,

Здравствуйте!

Рад встрече с вами! Благодарен всем, кто написал мне письма со своими комментариями, замечаниями и пожеланиями по новому «БЛОГУ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ». Я обязательно учту ваши мнения! Сегодня в рассылке:

         ВАШИ ТОВАРЫ В КРИЗИС НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! или “Три вредных мифа о технике продаж”

         НЕ ЛИШАЙ СЕБЯ ШАНСА, или Как получить сертификат об обучении в престижной МБА-школе

         ЧИТАТЬ-НЕ ПЕРЕЧИТАТЬ, или рекомендуемая литература о психологии продаж (начало)

Также, хотелось выразить признательность тем, кто оставлял свои комментарии к статьям, дискутировал, делился опытом. Уже есть лидеры, и я приглашаю всех читателей следовать их примеру, и проявлять активность. Единственное, хотел бы призвать писать не оценочные комментарии типа «Понравилось – не понравилось», «Согласен - не согласен», и пр., а содержательные – благо, уже есть потрясающие примеры!

Приятного и полезного чтения!

 

ВАШИ ТОВАРЫ В КРИЗИС НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! или “Три вредных мифа о технике продаж”


Не хочется спекулировать на теме кризиса - паникеров и без меня хватает; однако, я понял, что этой темы и мне не миновать. В последнюю неделю, пообщавшись с некоторыми своими клиентами, работающими в сфере b2b, решил собрать вместе те заблуждения, которые являются серьезными препятствиями на их пути к эффективным продажам, и объединить их в единый список под названием “Три вредных мифа о технике продаж”.

Итак, эти три мифа о технике продаж во время кризиса называются:

  • миф о своем клиенте;
  • миф о жестких продажах;
  • миф о клиенторентированности.

Разумеется, раз я развеиваю мифы о технике продаж - то я говорю и о том, что есть не миф, а правда, во время кризиса. Правда жестока, и может вас шокировать. Заключается она в том, что ваши товары (продукты, услуги) никому не нужны!

К счастью, проблема решаема.  Вам интересно знать, что с этим делать? Читать дальше

Рубрика: Продажная встреча, Продажное письмо, Развитие и обучение

 

НЕ ЛИШАЙ СЕБЯ ШАНСА, или Как получить сертификат об обучении в престижной МБА-школе

За неделю, прошедшую с момента выпуска последней рассылки, не ослабевает поток писем с вопросами о том, как пройти обучение в Классической Бизнес-школе, осуществляющей обучение по программе МБА, и получить сертификат о прохождении курса “Технология личных продаж”.

Решил привести здесь наиболее частые вопросы, и ответы на них

  1. Будет ли в сертификате указано, что это дистанционный курс, а не очный? / Будет ли указана продолжительность курса? - Нет, не будет / Да, будет.
  2. Я живу в Новосибирске. Смогу ли я после получения сертификата говорить, что я проходила обучение в Москве? - Ну это вам виднее, сможете или нет; но если Вы вдруг захотите так говорить - то ничто Вам не помешает.
  3. Если я подпишусь на VIP-режим, будете ли Вы консультировать меня не только по программе курса, но и по моей конкретной ситуации? - Да, в VIP-режиме это предусмотрено, в оговоренных количествах.
  4. Я живу в … (Иркутске, Красноярске, и пр.), как я смогу проходить курс и получить сертификат? - Курс вы будете проходить дистанционно, через интернет. Сертификат будет выслан вам почтой.
  5. Как записаться? - Заполните вот эту форму >>, в последней графе (”Дополнительная информация”) укажите фразу “Рекомендация А. Соломатина” - это позволит мне “выделять” Вас при прохождении курса среди других студентов.

Еще вопросы? Читать дальше

Рубрика: ПРОДАЖИ, КАК ОНИ ЕСТЬ, Развитие и обучение, Я, Ваш Александр СОЛОМАТИН

 

ЧИТАТЬ-НЕ ПЕРЕЧИТАТЬ-1, или литература о психологии продаж

Существует только одна вещь, худшая, чем не прикасаться к чтению книг последние 90 дней; это не прикасаться к чтению книг последние 90 дней и думать, что ничего не случилось.

Джим Рон

Не устаю повторять, что навык продаж - это не дар, а труд;  и свои “продажные” способности надо регулярно подпитывать и пополнять новыми свежими знаниями. Моя библиотека по психологии продаж насчитывает несколько десятков томов - при том, что ее регулярно разворовывают (из благородных побуждений, разумеется)  мои друзья и коллеги.

Что мне нравится особенно? Периодически, буду публиковать свои рекомендации - небольшой список литературы о психологии продаж, которую считаю обязательной к прочтению каждому уважающему себя продавцу - со ссылками на озон, чтобы не искать где купить.

Сегодня хотел Вашему вниманию представить то, что можно назвать литературой для самомотивации. Сейчас, в кризис, такого рода труды особенно актуальны. Если вдруг вы чувствуете, что начинаете хандрить, сомневаться, переживать - то срочно берите в руки одну из этих книг,  читайте, и отмечайте, как с каждой прочитанной страницей у вас появляются силы и энергия! Читать дальше

Рубрика: ПРОДАЖИ, КАК ОНИ ЕСТЬ, РАБОТНИКУ, РУКОВОДИТЕЛЮ, Развитие и обучение

 

До следующей встречи!

С уважением,

Ваш



Главная

A.S.Consult

Тренинги Академия бизнес-тренеров
E-learning
Консалтинг
Контакты
Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
Академия бизнес-тренеров: школа АСов тренерского мастерства

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки,
начала пополняться наша <<Деловая Библиотека>>.


Деловая библиотека A.S.Consult -
это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией
на тему продаж, управления, личностного роста и пр.
Вы можете не только скачивать материалы,
но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

 


В избранное