← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Кому необходим этот информационный журнал?
1. Начальнику отдела продаж, руководителю торгового департамента, коммерческому директору и всем, кто руководит теми, кто осуществляет продажи.
- Эффективно управлять продажами легче, если понимать, как они совершаются, причем не на уровне абстракций схем, а скорее - [[на кончиках пальцев]]. Данный информационный журнал предлагает взглянуть на продажи глазами тех, кто их реально осуществляет.
- Это позволяет уйти от неоправданного теоретизирования, и дает возможность на основании описанного алгоритма продаж создать единый корпоративный сценарий взаимодействия с клиентом. Появление такого сценария позволит процесс продажи сделать максимально понятным и прозрачным, а следовательно - управляемым, контролируемым и прогнозируемым.
- Предложенные материалы дают возможность оценивать работу продавцов не только [[по финансовому результату]], но и анализировать - какие именно действия продавца приводят его к этому самому результату. А предлагаемая система оценки их действий позволит фиксировать прогресс в развитии навыков продаж и планировать дальнейшее обучение.
- Также, этот материал является идеальной основой корпоративного учебника, обязательного для прочтения всеми новыми сотрудниками отделов продаж, особенно если кадровая политика компании подразумевает приём на работу не только многоопытных, но и начинающих менеджеров - это значительно облегчит руководителя процедуру введения в должность нового продавца.
2. Продавцу, менеджеру по продажам, клиентскому менеджеру и прочим людям, которые осуществляют продажи, а также всем тем, кому по роду своей деятельности заниматься продажами не приходится, но кто хочет научиться это делать.
- Все они могут использовать курс для самостоятельного освоения технологии продаж, последовательно или выборочно [[проходя]] все темы. Предложенные примеры позволят сформировать [[продажное мышление]] и наработать свой собственный [[продажный язык]], что поможет добиться успеха в этой деятельности.
- Кроме того, подобно тому, как выезжая за границу, мы часто берем с собой англо-русский и пр. разговорник, этот материал может использоваться как [[продажный разговорник]] - здесь можно будет найти самые разные практические [[подсказки]] по наиболее типичным ситуациям, возникающим в продажах.
3. Бизнес-тренеру, тренинг-менеджеру, сотруднику отдела обучения и всем тем, кто обучает продажам
- Информационный журнал специально составляется таким образом, чтобы на основании предложенных материалов легко можно было провести тренинг продаж.
- Предложенные примеры позволят легко адаптировать материал к различным сферам деятельности.
- Наконец, таблицы, схемы и диаграммы могут стать основой для раздаточного материала.
Статистика
0 за неделю
Азбука "продажного" менеджера: Достижение результата (часть 1)
- { Новости } Тренинг "Управление по целям и делегирование" В рамках долгосрочной программы развития сотрудников компании <Мясницкий ряд, 24-25 апреля 2006 года состоялся тренинг для руководителей компании <Управление по целям и делегирование. Компания <Мясницкий ряд, г. Одинцово (Московская область) - молодой, но серьезный конкурент более <раскрученным> колбасным брендам, выпускающий как традиционные ГОСТовские сосиски и сардельки, колбасы и деликатесы, так и мясные изделия по собственным оригин...
Азбука "продажного" менеджера
- { Новости } 20 апреля 2006 года состоялся мини-"Тренинг тренеров", на котором присутствовали представители компаний: Представительство АО "Мапичем АГ", TZ Communication, BGASC, Гарант Парк, ПРАВОСВЕТ, Честь мундира, Super Agent, Турбобухгалтер, ARTS Group, К-Системс, Арбормунди, Реутовская стоматологическая клиника, Ланит, Агрос-Эко, Механика, Корпус-групп и Мэйнстрим. Тема мини-тренинга - "Выявление потребности компании в обучении продавцов". Тема была рассмотрена с разных ...
Азбука "продажного" менеджера: Позвольте возразить... (часть 2)
- { Новости } "Центр развития" 29-31 марта специалистами "Мэйнстрим Консалтинг" (в т.ч. Вашим покорным слугой) для сотрудников компании THK-ВР в г. Ижевске проводилось обучающее мероприятие непривычного пока формата - "Центр развития". Если не вдаваться в подробности, то "Центр развития" занимает промежуточное положение между тренингом и ассессментом (центром оценки. От тренинга в "Центре оценки" присутствуют такие элементы, как наличие "проблематизиру...
Азбука "продажного" менеджера: Позвольте возразить...
- { Новости } Тренинг "Управление по целям и делегирование" 17-18 марта состоялся открытый тренинг "Управление по целям и делегирование, на котором присутствовали линейные руководители компаний " ПрофГидроМонтаж , " Expert System , " Рамо , "Промкомплект, РА "Радонеж. Менеджеры учились эффективнее организовывать работу своих подчиненных; ставить рабочие цели перед сотрудниками; задавать стандарты деятельности; делегировать и контролировать выполнение заданий; предоставлять обратную связь. Подробн...
Азбука "продажного" менеджера: Как продать подороже… цену? (продолжение)
- { Новости } Тренинг "Трудный разговор: тренинг уверенной коммуникации" "Мечты сбудутся. ГАЗПРОМ" - этот рекламный слоган знаком всем, кто хоть изредка включает телевизор. 10-11 марта состоялся тренинг "Трудный разговор: тренинг уверенной коммуникации", на котором присутствовали руководители и специалисты кадровых служб ГАЗПРОМа. Подробнее >> Тренинг "Большие продажи" 3-4 марта проводился тренинг "Большие продажи" для сотрудников компаний "Итэлм...
Азбука "продажного" менеджера: Как продать подороже… цену?
- { Новости } 18 февраля для сотрудников группы компаний "Светотехника" проводился посттренинг "Управление по целям. Делегирование. Мотивирование". Участникам постттренинга было предложено решить кейс, в котором каждому досталась одна из ролей - генерального директора, линейных менеджеров, специалистов разных направлений. Кейс описывал ситуацию в компании, которая внедрила у себя новые приемы управления. но при этом неожиданно возникла демотивации персонала. Задачей участника тренинга б...
Азбука "продажного" менеджера: Эффективная торговая презентация
Информационный Канал Subscribe.Ru АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager 13 .02.2006 СОБЫТИЯ 6 -7 Февраля проходил тренинг <Активные продажи> для торговых представителей компании <Мясницкий ряд, подмосковного производителя колбасных изделий. Участники тренинга осваивали навыки, необходимые для успешной продажи продукта мелкооптовым клиентам; знакомились с основами эффективного планирования своей работы по продажам; учились выстраивать долгосрочные отношения и эффективно в...
Азбука "продажного" менеджера: Эффективная торговая презентация, часть 2
Информационный Канал Subscribe.Ru АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager 07.02.2006 Дорогие друзья! Начинает выходить рассылка "УПРАВЛЯЙКА: самый короткий путь из специалистов в начальники! Данная рассылка будет полезна для всех, кто интересуется вопросами развития деловых навыков, выработки лидерских свойств, технологиями карьерного продвижения. * Если вы еще не являетесь руководителем, но планируете им стать, то здесь вы получите информацию, которая поможет вам развить в себе...
Азбука "продажного" менеджера: Сообщение от SOLOMATIN.SU
Информационный Канал Subscribe.Ru АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager Дорогие друзья! Осталось несколько свободных мест на ближайший мини-тренинг <Секреты матерого продавца> Тема - <Секреты дополнительных продаж. Обслуживание после сделки> Дата и время проведения: 2 февраля 2006, начало в 17.00 , продолжительность 2,5-4 часа Место проведения: м. <Маяковская> (ул. Большая Садовая, д. 8 стр. 1, подъезд 2) Условия участия: БЕСПЛАТНО, по заявкам от организаций Чтобы записаться, ...
Азбука "продажного" менеджера: Эффективная торговая презентация (часть 1)
Информационный Канал Subscribe.Ru АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager 30 .01.2006 Эффективная торговая презентация (часть 1) Слово <презентация> происходит от латинского presentation - представление, предъявление. Умение проведения торговых презентаций - один из важнейших навыков современного человека, но особенно он требуется тем, кто работает в области продаж. . Новые темы форума Грань между демотивацией и усталостью Пытаюсь определить где грань между демотивацией и устало...