← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Кому необходим этот информационный журнал?
1. Начальнику отдела продаж, руководителю торгового департамента, коммерческому директору и всем, кто руководит теми, кто осуществляет продажи.
- Эффективно управлять продажами легче, если понимать, как они совершаются, причем не на уровне абстракций схем, а скорее - [[на кончиках пальцев]]. Данный информационный журнал предлагает взглянуть на продажи глазами тех, кто их реально осуществляет.
- Это позволяет уйти от неоправданного теоретизирования, и дает возможность на основании описанного алгоритма продаж создать единый корпоративный сценарий взаимодействия с клиентом. Появление такого сценария позволит процесс продажи сделать максимально понятным и прозрачным, а следовательно - управляемым, контролируемым и прогнозируемым.
- Предложенные материалы дают возможность оценивать работу продавцов не только [[по финансовому результату]], но и анализировать - какие именно действия продавца приводят его к этому самому результату. А предлагаемая система оценки их действий позволит фиксировать прогресс в развитии навыков продаж и планировать дальнейшее обучение.
- Также, этот материал является идеальной основой корпоративного учебника, обязательного для прочтения всеми новыми сотрудниками отделов продаж, особенно если кадровая политика компании подразумевает приём на работу не только многоопытных, но и начинающих менеджеров - это значительно облегчит руководителя процедуру введения в должность нового продавца.
2. Продавцу, менеджеру по продажам, клиентскому менеджеру и прочим людям, которые осуществляют продажи, а также всем тем, кому по роду своей деятельности заниматься продажами не приходится, но кто хочет научиться это делать.
- Все они могут использовать курс для самостоятельного освоения технологии продаж, последовательно или выборочно [[проходя]] все темы. Предложенные примеры позволят сформировать [[продажное мышление]] и наработать свой собственный [[продажный язык]], что поможет добиться успеха в этой деятельности.
- Кроме того, подобно тому, как выезжая за границу, мы часто берем с собой англо-русский и пр. разговорник, этот материал может использоваться как [[продажный разговорник]] - здесь можно будет найти самые разные практические [[подсказки]] по наиболее типичным ситуациям, возникающим в продажах.
3. Бизнес-тренеру, тренинг-менеджеру, сотруднику отдела обучения и всем тем, кто обучает продажам
- Информационный журнал специально составляется таким образом, чтобы на основании предложенных материалов легко можно было провести тренинг продаж.
- Предложенные примеры позволят легко адаптировать материал к различным сферам деятельности.
- Наконец, таблицы, схемы и диаграммы могут стать основой для раздаточного материала.
Статистика
0 за неделю
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Боссы: ленивые и нечестные...
- Добрый день, уважаемые коллеги! Боссы: ленивые и нечестные Начальники тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Они бывают ленивыми, нечестными, неблагодарными и склонными приписывать все заслуги себе. Страдают от плохих начальников везде. Так, по результатам исследования, проведенного компанией Lake Research Partners для Working America, 15 миллионов работников американских компаний считают, что у них <ужасные боссы. Да, начальника можно поменять, уйдя работать в другую компанию, но сначала, почему б...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами! УРОК 5. ОФОРМЛЕНИЕ
- Добрый день, уважаемые коллеги! УРОК 5. ОФОРМЛЕНИЕ Этот урок посвящен тому, как наше предложение должно выглядеть. Вряд ли кого-то нужно убеждать, что любая конфета будет продаваться гораздо лучше, если она упакована красиво. Дизайн нашего предложения - это та упаковка, которая обрамляет <начинку. Коммерческое предложение является лицом вашей компании ничуть не меньше, чем, скажем, ее интернет-сайт или, скажем, офис. Фактически, по тому, как выглядит наше предложение, будут составлять представление о наш...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: УРОК 4. ДОПОЛНЕНИЯ
- Добрый день, уважаемые коллеги! УРОК 4. ДОПОЛНЕНИЯ Все особые сведения, к которым можно отнести технические подробности, расчеты и проч. - должны быть вынесены в приложения. Приложения располагаются после самого предложения. В принципе, приложений может быть сколь угодно много. И если в самом тексте предложения мы старались придерживаться общепонятного литературного языка, то здесь уже можно использовать язык специальный. Однако, следует соблюдать и в этом вопросе определенную умеренность: необходимо быт...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: УРОК 3. ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ
- Добрый день, уважаемые коллеги! УРОК 3. ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ Продолжая сравнение предложения с реальной беседой, можно сказать, что мы приближаемся к этапу <завершения встречи. На этом этапе мы должны добиться неких понятных и конкретных договоренностей. На тренингах мы учимся не <давить> на клиента, а создавать все условия для того, чтобы клиенту было самому удобно и выгодно именно сейчас принять нужное решение - только таким образом мы можем достичь не разовой сделки, а долгосрочных и взаимовыгодных отнош...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: УРОК 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- Добрый день, уважаемые коллеги! УРОК 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Основная часть и является, собственно, предложением. Именно здесь и содержится то, чего ради предложение читают. В значительной части, то о чем мы будем говорить в данном уроке, сильно перекликается с описанным в главе 'Продажная' презентация> книги < БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга <продажного> менеджера . Основная часть содержит в себе следующие разделы: Краткое описание предложения Выгоды, получаемые клиентом Инвестиции Обоснование уникальности ва...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БЬЮЩИЕ ТОЧНО В ЦЕЛЬ
- Добрый день, уважаемые коллеги! Давненько мы с Вами не встречались. В основном, это связано с тем, что работы у меня очередной раз прибавилось: теперь, помимо курирования работы наших региональных офисов, я занимаюсь еще и развитием московского тренерского состава. Впрочем, я не жалуюсь: традиция раз в полгода получать повышение в должности мне нравится, чего и вам от всей души желаю! КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БЬЮЩИЕ ТОЧНО В ЦЕЛЬ Среди вопросов, которые вы присылаете мне, уважаемые читатели, одними из на...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами! Напоследок
- Добрый день, уважаемые коллеги! Я - Соломатин Александр, ведущий рассылки. Сначала - некоторые новости. В этот уик-энд прошла последняя сессия тренинга тренеров в Москве. Участники работали над содержательным наполнением тренингов, посвященных продажам, навыкам управления и построению команды. Отзывы участников можно увидеть здесь >> Для тех, кто не успел попасть на эту сессию, есть шанс записаться на шестую сессию долгосрочной программы тренинга тренеров в Нижнем Новгороде, которая будет посвящена...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Лотереи, конкурсы, викторины, и другие способы «напомнить»
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Лотереи, конкурсы, викторины, и другие способы <напомнить> о себе Есть такое сладкое для многих слово: <халява: возможность получить нечто <за просто так> бывает весьма весомым аргументом в пользу сотрудничества с вами. Именно поэтому множество народу вырезает кружочки с упаковок, собирает этикетки, копит крышечки, и пр. , в надежде, что именно им достанется заветный <главный приз. Устройте и вы для своих клиентов беспроигрышную лоте...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Информирование о новинках компании
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Информирование о новинках компании В каждой компании время от времени происходят какие-либо изменения: появляются новые продукты, обновляется сайт, меняются телефоны, выходит очередной каталог, и пр. Все это - великолепные причины для того, чтобы позвонить клиенту и напомнить о себе. При этом, совсем необязательно, чтобы эти <новости> были совсем уж новыми: достаточно, если они будут новыми именно для этого клиента. В этой связи, всп...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Приглашение на корпоративные события...
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Приглашение на корпоративные события Во многих фирмах принято с определенной периодичностью устраивать более или менее официальные мероприятия для сотрудников - как силами руководства компании, так и собственными. Почему бы не пригласить туда своего любимого клиента? Мы уже говорили о том, что ничто так не сближает людей, как совместное поедание еды и распивание различных напитков (впрочем, о <сближающих> свойствах некоторых напитков...