Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера



Азбука продажного менеджера:

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ


Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.

Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.

 

 

 

A.S.Consult

 

БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

 

Написать автору

 

 

 

Дорогие друзья,

Здравствуйте!

Во-первых, разрешите поздравить с прошедшим праздником 23 февраля.

А во-вторых - вашему вниманию предлагается мини-отчет о первой неделе дистанционного тренинга, и новая статья.

ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ СТАРТОВАЛ, или Одни продвигаются, другие остаются на месте

 

Дистанционный тренинг по продажам «25 причин, по которым клиенты выберут ваше коммерческое предложение» стартовал. Подводить итоги пока рано, т.к. прошло еще менее недели с того момента, как участники приступили к изучению материалов. Тем не менее, некоторые результаты уже могут быть констатированы.

Традиционно, не все из записавшихся и попавших в число участников, имеют желание что-то делать:

  •  Одна часть не считает нужным выполнять домашние задания. Увы, но статистика работает железно: 1/3 бесследно растворилась с горизонта, получив первые материалы и задания. Жаль, потому что они заняли чье-то место - тех, кому это правда нужно…
  • Другая часть под видом домашних заданий присылает мне «отписки». В этой связи, мне очень нравится высказывание: обманывать других — нехорошо, а обманывать самого себя — просто глупо. А здесь — по-моему, нехорошая глупость. Зачем?
  • Третья считает, что они уже знают все и так, и они записались на тренинг не для того, чтобы пересмотреть свой опыт и научиться чему-то новому, а чтобы «оценить», что я могу им предложить. Вспомнилось еще одно высказывание: «Мудрые ценят, остальные — оценивают»…


К счастью, таких — меньшинство.

А вот что пишет о первой неделе большинство:

  • Огромное спасибо, за мотивацию к мозговому штурму, по давно забытым вопросам.
  • Я посмотрел на свое «коммерческое предложение» сквозь призму уже полученных знаний и вынужден констатировать, что это, скорее всего, так называемое продающее письмо. В нем нет ни грамма персонализации. И, пожалуй, кроме приветствия в нем ничего нет Я еще раз убедился в необходимости Вашего курса и благодарю Вас за то что включили меня в список участников
  • С большим интересом и не меньшей пользой прошли для меня первые два занятия!
    Для себя лично нахожу комфортной (легкой в усвоении) форму изложения Вами материалов в содержаниии аудиофайлов. Уже на первых двух занятиях узнал массу нового для себя и с нетерпением жду последующих занятий.
  •  …материал предоставленный нам Вами очень содержателен и интересен...
  • А вообще много классных фраз, которые можно использовать в работе...Спасибо всем большое...И участникам и самому Александру как автору данного тренинга...очень интересно и поучительно...
  • ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что уже во время первых занятий Вам удалось «открыть» мне газа на многое в моей работе! Я и раньше была уверена, что этот тренинг будет очень полезным для меня, а сейчас убедилась в этом еще больше!

Итак, мнение большинства — курс полезен…

Это заставило меня задуматься о создании новых аудио тренингов по продажам, по другим темам. Разумеется, эти курсы я также буду тестировать, и мне будут нужны помощники, которые смогут предоставить себя в качестве «подопытных кроликов», и пройти их бесплатно.

В этой связи, предлагаю высказаться в комментариях — в тестировании какого дистанционного тренинга по продажам вам было бы интересно принять участие? Прошу вас указать три темы:

  1. самая актуальная
  2. на втором месте
  3. соответственно, на третьем

Ваши мнения помогут мне определиться с тем, на что направить свои усилия в ближайшее время.

Заранее спасибо за ваше мнение!

Оставить комментарий

Рубрика: Продвижение, Развитие и обучение

Похожие записи

·         Ёж с ужом точно скрещивается, или как я продал тренинг по продажам несмотря на кризис!

·         Работа с возражениями: ТЫ СКАЖИ, ЧЁ ТЕ НАДА... фрагмент тренинга по продажам

·         Требуется 25 человек, желающих БЕСПЛАТНО пройти аудиотренинг «25 причин, по которым клиенты выберут ваше коммерческое предложение»

·         Продажа услуг МГТС: неужели поставщики телефонных услуг научились продажам по телефону???

·         НАЙДЕНЫ 25 человек, желающих БЕСПЛАТНО пройти аудиотренинг «25 причин, по которым клиенты выберут ваше коммерческое предложение» 

 

Какой там учиться? Нам зарплату платить нечем!

 

Помните притчу про лесоруба, который использовал тупой топор, потому что ему некогда было его наточить?

Моя давняя подруга, владелица небольшой компании, сменила мобильный телефон. Мы познакомились с ней на одном тренинге, где сами были как участники, и с тех пор поддерживаем приятельские отношения.

Пришлось разыскивать ее рабочий телефон, и звонить ей на работу — благо, помню название ее компании. Нашел через яндекс их сайт, на нем — телефон, звоню.

Раздраженный женский голос отвечает: — «Але»

 - Добрый день, мне Жанну Владимировну, пожалуйста.

— Ее нет!

 - А когда будет?

 - Не знаю!

 - Вы можете ей передать...

 - Что передать?

 - ... что звонил Александр Соломатин.

 - Какой Александр?

 - Соломатин.

— Ломакин?

 - Со-ло-ма-тин.

 - Да, передам.

Треск брошенной трубки. Интересно, как часто они покупают новые телефоны, взамен разбитых?

После разговора осталось ощущение, что я оторвал даму от чего-то очень важного — не иначе, как к ним пришел клиент, который размещал заказ на 100 000 долларов. А если я звонил чтобы разместить у них заказ на 1 000 000?

Жанна мне так и не перезвонила, позвонил сам через два дня, на счастье — застал. Разумеется, ей о моем звонке не передали.

 - Жанн, — говорю, — ты ведь так всех клиентов распугаешь! Тебе бы своих людей хотя бы элементарным вещам надо научить, не говоря уж о большем.

 - Саша, ты с ума сошел? Какой там учить! У нас продаж нет, денег нет, зарплату платить нечем, а ты — учить!

Есть предположения о будущем компании Жанны? Приглашаю высказываться в комментах.

Оставить комментарий

Рубрика: Контроль, Продажный акт по телефону, Развитие и обучение

Похожие записи

·         Работа с возражениями: ТЫ СКАЖИ, ЧЁ ТЕ НАДА... фрагмент тренинга по продажам

·         «Кто на новенького???» или ПЯТЬ способов уменьшить страх перед «холодными звонками»

·         «Кто на новенького???» или ПЕРВЫЙ способ уменьшить страх перед «холодными звонками»

·         «Кто на новенького???» или ВТОРОЙ способ уменьшить страх перед «холодными звонками»

·         «Кто на новенького???» или ТРЕТИЙ способ уменьшить страх перед «холодными звонками»

 

 На этом - все! С нетерпением жду ваших комментариев!

С уважением,

Ваш А. Соломатин

 


Азбука продажного менеджера:

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ


Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.

Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.

 

 

 

A.S.Consult

 

БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

 

Написать автору

 

 


В избранное