ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера:
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.
Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.
Дистанционный тренинг по продажам «25 причин, по которым клиенты выберут ваше коммерческое предложение» стартовал. Подводить итоги пока рано, т.к. прошло еще менее недели с того момента, как участники приступили
к изучению материалов. Тем не менее, некоторые результаты уже могут быть констатированы.
Традиционно, не все из записавшихся и попавших в число участников, имеют желание что-то делать:
Одна часть не считает нужным выполнять домашние задания. Увы, но статистика работает железно: 1/3 бесследно растворилась с горизонта, получив первые материалы и задания. Жаль, потому что они заняли чье-то место - тех, кому
это правда нужно…
Другая часть под видом домашних заданий присылает мне «отписки». В этой связи, мне очень нравится высказывание: обманывать других — нехорошо, а обманывать самого себя — просто глупо. А здесь — по-моему, нехорошая глупость. Зачем?
Третья считает, что они уже знают все и так, и они записались на тренинг не для того, чтобы пересмотреть свой опыт и научиться чему-то новому, а чтобы «оценить», что я могу им предложить. Вспомнилось еще одно высказывание: «Мудрые ценят, остальные — оценивают»…
К счастью, таких — меньшинство.
А вот что пишет о первой неделе большинство:
Огромное спасибо, за мотивацию к мозговому штурму, по давно забытым вопросам.
Я посмотрел на свое «коммерческое предложение» сквозь призму уже полученных знаний и вынужден констатировать, что это, скорее всего, так называемое продающее письмо. В нем нет ни грамма персонализации. И, пожалуй, кроме приветствия в нем ничего нет Я еще раз убедился в необходимости Вашего курса и благодарю Вас за то что включили меня в список
участников
С большим интересом и не меньшей пользой прошли для меня первые два занятия! Для себя лично нахожу комфортной (легкой в усвоении) форму изложения Вами материалов в содержаниии аудиофайлов. Уже на первых двух занятиях узнал массу нового для себя и с нетерпением жду последующих занятий.
…материал предоставленный нам Вами очень содержателен и интересен...
А вообще много классных фраз, которые можно использовать в работе...Спасибо всем большое...И участникам и самому Александру как автору данного тренинга...очень интересно и поучительно...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что уже во время первых занятий Вам удалось «открыть» мне газа на многое в моей работе! Я и раньше была уверена, что этот тренинг будет очень полезным для меня, а сейчас убедилась в этом еще больше!
Итак, мнение большинства — курс полезен…
Это заставило меня задуматься о создании новых аудио тренингов по продажам, по другим темам. Разумеется, эти курсы я также буду тестировать, и мне будут нужны помощники, которые смогут предоставить себя в качестве «подопытных кроликов», и пройти их бесплатно.
В этой связи, предлагаю высказаться в комментариях — в тестировании какого дистанционного тренинга по продажам вам было бы интересно принять участие? Прошу вас указать три темы:
самая актуальная
на втором месте
соответственно, на третьем
Ваши мнения помогут мне определиться с тем, на что направить свои усилия в ближайшее время.
Помните притчу про лесоруба, который использовал тупой топор, потому что ему некогда было его наточить?
Моя давняя подруга, владелица небольшой компании, сменила мобильный телефон. Мы познакомились с ней на одном тренинге, где сами были как участники, и с тех пор поддерживаем приятельские отношения.
Пришлось разыскивать ее рабочий телефон, и звонить ей на работу — благо, помню название ее компании. Нашел через яндекс их сайт, на нем — телефон, звоню.
Раздраженный женский голос отвечает: — «Але»
- Добрый день, мне Жанну Владимировну, пожалуйста.
— Ее нет!
- А когда будет?
- Не знаю!
- Вы можете ей передать...
- Что передать?
- ... что звонил Александр Соломатин.
- Какой Александр?
- Соломатин.
— Ломакин?
- Со-ло-ма-тин.
- Да, передам.
Треск брошенной трубки. Интересно, как часто они покупают новые телефоны, взамен разбитых?
После разговора осталось ощущение, что я оторвал даму от чего-то очень важного — не иначе, как к ним пришел клиент, который размещал заказ на 100 000 долларов. А если я звонил чтобы разместить у них заказ на 1 000 000?
Жанна мне так и не перезвонила, позвонил сам через два дня, на счастье — застал. Разумеется, ей о моем звонке не передали.
- Жанн, — говорю, — ты ведь так всех клиентов распугаешь! Тебе бы своих людей хотя бы элементарным вещам надо научить, не говоря уж о большем.
- Саша, ты с ума сошел? Какой там учить! У нас продаж нет, денег нет, зарплату платить нечем, а ты — учить!
Есть предположения о будущем компании Жанны? Приглашаю высказываться в комментах.
На этом - все! С нетерпением жду ваших комментариев!
С уважением,
Ваш А. Соломатин
Азбука продажного менеджера:
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.
Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.