Количество экз. ОГРАНИЧЕНО Вышло 5-ое издание справочника WORLDWIDE SHIPYARDS 2012 (на английском языке), в котором вы можете найти исчерпывающую информацию о 2500 судостроительных компаниях, отсортированную по странам. По вопросам приобретения: Тел.: (812) 336 3130, +7 981 124 74 64 e-mail: info@maritimemarket.ru
24.04.12 девятое и десятое сухогрузные суда ОАО "Волжское пароходство" проекта RSD44 дедвейтом в реке около 5540 тонн "Волга макс" класса вышли на ходовые испытания. Названия судов - "Капитан Шумилов" и "Капитан Канатов". Завод-строитель
- Окская судоверфь. Проект RSD44 разработан Морским Инженерным Бюро. Класс Российского Речного Регистра - О-ПР 2,0 (лед 20) А.
24.04.12 на верфи Qingshan Shipyard (КНР) состоялась церемония крещения и приемки балкера FESCO Stavropol. Это четвертое судно, закрывающее текущий заказ Транспортной группы FESCO на этой верфи. FESCO Stavropol стало 55-м судном Транспортной Группы FESCO
и 913-м - в истории компании. С приемкой этого судна текущий совокупный дедвейт флота FESCO превысит 1 млн. тонн. Планируется, что после приемки судно совершит первый рейс из портов Республики Корея в порты Объединенных Арабских Эмиратов с генеральным грузом.
Компания "Морская Техника" заключила контракты с судостроительной компанией в г. Владивосток. По условиям контрактов компания "Морская Техника" поставит 4 шт. судовых двигателей MAN R6-800 мощность 800 л.с. каждый и 4 шт. водометов Doen DJ140HP на два быстроходных
катера РР167 для службы МЧС России. Суда планируется передать Заказчику в сентябре 2012 года.
Компания «Нордик Ярдс», производитель инновационных судов специального назначения и крупных морских проектов, ищет высококвалифицированных специалистов, которые в рамках выполнения различных задач, в том числе инженерно-технических,
будут заняты также в реализации проекта уже третьей морской высоковольтной преобразовательной платформы, заказанной в феврале этого года компанией «Сименс Энерджи». Сотрудники требуются в первую очередь для таких областей, как проектирование, планирование, конструкторский отдел и отдел обеспечение качества. Кроме того, существует потребность в сертифицированных инженерах-сварщиках.
Cервисные инженеры компании «Морская Техника» прошли тренинг на заводе МАN в г. Нюремберг, Германия. Во время проведения тренинга на заводе MAN сервисными инженерами был получен неоценимый опыт и знания в области морских пропульсивных
систем производства MAN.
26.04.12 на Московском судостроительном и судоремонтном заводе (МССЗ) состоится закладка киля обстановочного судна проекта 3050.1 (обстановочный катер) класса РРР «X Р 1,2 (лед 20)», заводской номер 233, строящегося в рамках Государственного контракта на выполнение
работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота».
20.04.12 на Красноярской судостроительной верфи спустили на воду новое несамоходное судно. Баржа-площадка грузоподъемностью 1170 тонн является третьим судном проекта 0150/2907, разработанного конструкторами ООО «Горьковское центральное
конструкторское бюро» г. Нижний Новгород. Согласно программе обновления флота ОАО «ЕРП», в 2012 году Красноярская судоверфь пополнит парк судов ЕРП четырьмя новыми баржами.
Стратегия Группы НКК на 2012-2020 год включает развитие новых проектов, связанных с расширением географии деятельности и спектра услуг, оказываемых клиентам. Таким образом, НКК намерена подтвердить статус наиболее эффективного оператора контейнерных терминалов в России. Одним из новых проектов, который планирует развивать НКК, является «Национальный Контейнерный Терминал» (НКТ) - строящийся контейнерный терминал в порту Рига, на острове Кундзиньсала. При полном развитии пропускная способность НКТ достигнет 540 000 TEU. В 2012 году будет завершена первая очередь проекта - строительство транзитного склада для грузов Рижского порта.
РОСГОССТРАХ в апреле 2012 года возобновил договор облигаторного перестрахования ответственности судовладельцев (P&I), увеличив его лимит вдвое по сравнению с предыдущим годом. Теперь компания предлагает судовладельцам
и фрахтователям полисы по страхованию ответственности с лимитом $100 млн. В размещении участвовали международные брокеры Willis и Alwen Hough Johnson (AHJ), участниками договора перестрахования являются первоклассные международные перестраховочные компании с рейтингом не ниже А по шкале Standard & Poors и уровня А- по шкале A.M.Best.
Стало понятно, почему акционеры Штокмановского проекта не спешат с принятием инвестрешения. Иностранные партнеры «Газпрома» хотят полностью изменить конфигурацию проекта, отказавшись от трубопроводного газа в пользу СПГ. Такое решение будет выгодно для концерна,
поскольку исключит возможность конкуренции с собственным трубопроводным газом монополии, считают эксперты.
По оценке экспертов Организации экономического сотрудничества и развития, к 2030 году инвестиционные потребности мировой транспортной инфраструктуры, включающей аэро- и морские порты, железные дороги, а также трубопроводы,
составят $11,3 трлн, сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов на 17-й Международной конференции по транспорту и логистике "ТрансРоссия-2012".
Проект строительства трубопровода Nabucco, призванного поставлять газ в Европу в обход России, теряет поддержку своих акционеров. Вслед за Германией о возможности выхода из проекта заявила Венгрия. По словам премьер-министра страны, вместо
этого госкомпания MOL может присоединиться к реализуемому «Газпромом» проекту «Южный поток».